СМИ: В Керченский мост едва не врезался еще один сухогруз

 

По информации NDNews, судно шло под флагом федерации Сент-Китс и Невис (островное государство в Карибском море). По данным керченских лоцманов, сухогруз свернул не у тех буев и прошел прямо между опорами будущего моста, едва не задев их.

Специалисты отмечают: корабль спасло то, что капитан понял свою ошибку и резко снизил скорость. Благодаря маленькой осадке Sormovskiy-48 смог пройти по мелководью.

Отмечается, что на данном участке работали плавкраны «Севастополец» и «Зиновьев». К счастью, они еще не успели вбить сваи в этом месте.

«Судно Sormovskiy-48 постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу, и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но на этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия, и судно было вынесено течением за красную бровку канала», – цитирует издание слова местных специалистов.

23 марта стало известно, что турецкий сухогруз «Лира»протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив. В результате была уничтожена опора № 80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения.

Позже сухогруз «Лира» был задержан в порту Таганрога, а судзапретил его оттуда выпускать.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

При этом стало известно, что диспетчеры предупреждали турецкий сухогруз об опасности аварии в Керченском проливе, о чем свидетельствует расшифровка переговоров. Но ответа от капитана на предупреждение не последовало.

Сухогрузом «Лира» управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет.

Причиной столкновения сухогруза с опорами моста называется отсутствие лоцмана на судне.

Сообщалось, что инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на ход и сроки его строительства. Более того, на Керченском мосту решено построить специальные гидротехнические сооружения для защиты его опор от инцидентов, подобных столкновению с турецким сухогрузом. Причем эти работы запланированы в соответствии с проектом, утвержденным Главгосэкспертизой 18 февраля 2016 года.

 

Крым, Керченский мост, столкновение, свая, сухогруз, новости Крыма, Крым сегодня 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии5

apetrofffff
apetrofffff 31 марта 2016 11:09

Надо как-то оградить участок строительства моста, а то недалекого ума капитаны будут и дальше идти на таран. К тому же, есть вероятность умышленных провокации со стороны Украины и Турции, чтобы сорвать сроки строительства.

    
SergeyK
SergeyK 31 марта 2016 11:19

Цитата: apetrofffff
Надо как-то оградить участок строительства моста, а то недалекого ума капитаны будут и дальше идти на таран. К тому же, есть вероятность умышленных провокации со стороны Украины и Турции, чтобы сорвать сроки строительства.
События, понятно, немного странные в своей частоте и примерной одинаковости; но пока-то это не так смертельна подобная (возможно) диверсионная активность - пока не построили. Типа прививки от чумы - к моменту завершения строительства при подобном его начале меры будет конечно приняты, несмотря на обще-российский пофигизм и разгильдяйство. Снесут пару строящихся опор - выйдут катера береговой охраны ЧФ на постоянное дежурство. Выйдут катера, а они не уймутся - откроют пару раз огонь на поражение. А после такого прецедента, даже если и тогда не уймутся, начнут их топить ракетами с береговых батарей в случае выхода "за красную бровку канала" - да и все...

    
SergeyK
SergeyK 31 марта 2016 11:22

Или еще проще накидают мин морских по ентой самой бровке. Чай наши укропов не дурее монки ставить на объездах блоков

    
Слепой
Слепой 31 марта 2016 11:24

Цитата: apetrofffff
Надо как-то оградить участок строительства моста, а то недалекого ума капитаны будут и дальше идти на таран. К тому же, есть вероятность умышленных провокации со стороны Украины и Турции, чтобы сорвать сроки строительства.

Плакаты повесить, типа :
" Вам это обойдётся ОЧЕНЬ дорого!!!!"
Смеюсь конечно, но что за капитаны там на судах, это настораживает.

    
Zimnev
Zimnev 31 марта 2016 12:15

От ошибки никогда не застрахован - даже опытный капитан может ошибиться. Уверен, что всё это сделано не умышленно, так как командир корабля уже много раз проходил по Керчь-Еникальскому каналу.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.