Строительство Керченского моста к маю 2016

 

Свежие видео конца апреля 2016 года, где можно увидеть текущий прогресс строительства Керченского моста, который как сообщают украинские "эксперты" никогда не будет построен.

 

  



О параметрах Керченского моста:

На первоначальном этапе предлагалось более 70 вариантов конструктивных решений транспортного перехода. Рассматривались и тоннельные варианты, сооружаемые как открытым, так и закрытым способом, и мостовые. Основными критериями при выборе рекомендуемого Экспертным советом варианта являлись качество, стоимость, сроки, а также минимизация использования зарубежных материалов и механизмов.

Утвержденный проект предполагает два параллельных моста с независимым друг от друга автодорожным и железнодорожным движением. Сооружения находятся на расстоянии 50 м друг от друга. Пролетные строения – балочные с расчетными пролетами 55 м и 64 м. Опоры – из монолитного железобетона с ростверками, возвышающимися над водой. Фундаменты опор – свайные и в зависимости от конкретных геологических условий на участках выполнены в виде железобетонных буронабивных, забивных или металлических трубчатых свай. Фарватер Керчь-Еникальского канала перекрывается арками с расчетными пролетами 227 м. Здесь автодорожный и железнодорожный мосты будут стоять на объединенных мощных опорах.

По словам Романа Старовойта, в настоящее время построено уже 10 опор будущего моста. В работе находятся еще 69 опор на различных участках строительства. Погружено уже более 600 свай разного типа, ведется забивка еще 115 свай. На данный момент на стройплощадки поставлено более 4,3 млн тонн строительных грузов. Задействованы 25 тяжелых строительных кранов, 10 плавкранов, 130 единиц дорожно-строительной техники, другое оборудование.

Работы на стройплощадке ведутся в полном соответствии с графиком. Строительство моста будет производиться на 8 участках одновременно, что обеспечит открытие автомобильного движения в рабочем режиме в максимально короткие сроки – уже в декабре 2018 года. В 2019 году будет открыто движение поездов.

Особое внимание глава Росавтодора уделил вопросам высочайшей подготовки кадров, задействованных в рамках строительства моста в Крым. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 2,3 тысяч рабочих различных специальностей. Планируется, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 7 тысяч строителей ежемесячно, в том числе из Крыма и Краснодарского края.

http://www.kerch.com.ru/articl... - цинк

О условиях труда на примере набираемой вахты из Омска (жалко не пишут размер зарплаты):

Требуются плотники-бетонщики и монтажники м/к и ж/б конструкций, электро-газосварщики с опытом работы а также разнорабочие.
Работа на строительстве Керченского моста, который соединит Россию и Крым. Мост пройдёт между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла и Тузлинскую косу.
Вахта 2/1 мес.(по договору, возможны более длинные вахты). Трудоустройство согласно ТК РФ, предоставление полного соц.пакета и соц.гарантий, мед.страховка за счет компании. Запись в трудовую книжку со второго месяца. Проживание и питание предоставляются бесплатно. Стабильная заработная плата без вычетов на счет Сбербанка.
Отправка комплексной бригадой в середине мая. Первый проезд 50% оплачивает соискатель, в дальнейшем за счет предприятия. Формирование бригады происходит в г. Омске.

https://www.avito.ru/omsk/vaka... - цинк

А ниже про зарплаты и условия для строителей из Керчи:

От подрядчика строительства транспортного перехода через Керченский пролив - компании "СГМ-Мост" - в центр занятости Керчи поступили первые 146 вакансий. Всего же принять участие в возведении моста смогут несколько тысяч человек.
По словам директора территориального отделения ГКУ "Центр занятости населения" в Керчи Вадима Кутузова, компания готова трудоустроить по 50 монтажников железобетонных конструкций и газоэлектросварщиков, 25 инженеров, по четыре машиниста и диспетчеров. Предлагаемая зарплата - от 18 до 40 тысяч рублей. Требования работодателя к соискателям: наличие профильного образования и опыт работы. 

http://rg.ru/2016/03/21/reg-kf... - цинк

Так же можете почитать вот здесь по ссылке http://kerch-most.ru/zapolni-a... запросы желающих принять участие в строительстве моста за последний год, где можно отметить наличие людей строивших мост на остров Русский и объекты Сочинской Олимпиады.

Плюс видео о строительстве железнодорожных подходов со стороны Крыма (нашел у periskop)




Плюс там есть интересный комментарий насчет ж/д строительства по Крыму.

Общался с сотрудниками ДКРС РЖД (ДКРС - Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов). Они в т.ч. ездили ознакамливаться с инфраструктурой коллег из КЖД в прошлом году.
Тезисно по желдор части и "хотелкам":
1) строительство подходов, что со стороны Крыма, что со стороны Тамани ведётся по отдельной бюджетной статье и в стоимость мостовой переправы не включены.
Тендер по подъездным путям к мосту на стороне Краснодарского края:
Автодорожная часть, строительство: http://zakupki.gov.ru/epz/orde...
Автодорожная часть, проектирование: http://zakupki.gov.ru/epz/orde...
Технологическое подсоединение тяговых подстанций в Тамани: http://zakupki.gov.ru/epz/orde...
По железнодорожной части был у РЖД тендер: http://tender.rzd.ru/tender/pu...
Со стороны Крыма - ни одного тендера как и видимой строительной движухи. С нашей стороны уже проложена 2-х путка до будущей ст. Портовая и видны заделы под 4-х полосную автодорогу (дорога примыкания к М25).
2) То что сказали точно сотрудники КЖД коллегам из РЖД, не планируется строить новых дорог (подъездные пути к Керченскому мосту не в счёт), до 2020 г. точно. Так что если найдётся дурак, который вместо самолёта на Симферополь поедет на ж.д., то в будущем катание по крюку Багерово-Владиславовка-Джанкой-Остряково гарантировано. Ходили всякие слухи, что могут построить спрямление, но на это средств нет. Ориентировочно требовалось порядка 80 млрд. руб. Да и все равно крючок будет, но поменьше. Гористая местност как никак и напрямую на Симферополь не выйти: http://www.raster-maps.com/ima...
3) Пока в планах довести электрификацию до примыкания (ст. Багерово), Багерово-Джанкой останется неэлектрифицированным участком временно. Сначала предлагалось довести электрификацию от разъезда 9 км-Юровский-Вышестеблиевская-Портовая, но потом решили, что и на мосту надо сразу провести электрификацию, иначе потом будет большой геморрой, чтобы это сделать. С выделением многосуточных окон. Как никак 38 км ж.д. полотна в однопутном исчислении! Для такого расстояния в режиме окна быстро опоры не поставить...
4) В будущем планируется по ст. Джанкой сделать станцию стыкования, т.е. планы по переводу на переменный ток переиграны, ибо нужно много денежных ресурсов. Не готовы сейчас в это вкладывать. В итоге у нас появится 2-я островная электрификация на постоянном токе после Горячий Ключ/Белореченская-Туапсе-Адлер.

http://periskop.livejournal.co... - цинк

Плюс ролик Росавтодора про постройку автомобильных подходов к Керченскому мосту со стороны Тамани.

 

Плюс стоит отметить, что в первой половине мая должен состоятся запуск уже 4-й нитки энергомоста, которая так же будет запущена с опережением графиков, что вкупе с уже введенными в строй ветками позволит совершенно безболезненно дожить до постройки Севастопольской и Симферопольской ТЭС, которые значительно повысят внутреннюю генерацию электроэнергии на полуострове. В Керчи в связи с работами по подключению 4-й нитки возможны отключения света. У нас, после ввода в строй 3-й ветки и окончания ремонтных работ, свет ни разу не отключали, освещение в вечернее время есть, троллейбусы ходят. Лепота.

 

Борис Рожин

 

Керченский мост, Керчь, Крым, Севастополь, Симферополь, видео, инфраструктура, транспорт, энергомост

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.