Абсурдные новости. 16 марта 2017 года

Добрый вечер! Предлагаю немного, сугубо на бытовом, житейском уровне порассуждать о том, что произошло в мире за уходящий день, заострив внимание исключительно на самом неоднозначном. Начнем?

 

 

Первое место. Данный сюжет прислан мне одной из моих читательниц, за что ей огромное спасибо. Начнем издалека. В последнее время нам часто рассказывают о том, что волна подростковых суицидов накрыла нашу страну с головой, существенно и качественно прореживая генофонд нации. Говорят об этом родители, учителя, сотрудники правоохранительных органов и даже члены правительства Российской Федерации. Какие-то сайты, группы в социальных сетях, синие киты и тихие дома, нелепые задания, угрозы и как следствие всего этого – печальные последствия. Но мы с этим боремся. Не могу сказать, успешно или нет, но борьба с подобными явлениями ведется. Но, как часто бывает, нам ударили в тыл. Обратите внимание на надписи на этикетке, фото которой приведено выше. Как вам задания? Не кажется, что и вопросы и действия весьма специфические?

 

 

Нет, это не рисунок с очередного сайта, подталкивающего подростков к необдуманным поступкам. Это упаковка с жевательной резинки, поступившей в продажу в одну из крупных торговых сетей Ставропольского края. Разумеется, никто не обратил внимания на надписи на упаковке и выставил сей продукт на витрины. Когда разобрались, жвачки, разумеется, с продажи сняли. Но это крупная торговая сеть, которая дорожит своей репутацией. Уверен, что более мелкие магазины Ставрополья торгуют данным продуктом до сих пор, и скорее всего хозяева торговых точек не вникали в то, к чему призывают надписи на упаковке. Что это? Идеологическая диверсия, направленная против нашего государства и угрожающего его безопасности, или глупый маркетинговый ход предпринимателей, которые решили воспользоваться неожиданной популярностью данного направления и нанесли подобные задания на упаковку?

 

 

Второе место. Российские ученые вывели новый вид комнатных растений, которые носят рабочее название «антилиберал». В качестве эксперимента цветок устанавливали в офисах  организаций, относящихся к несистемной оппозиции и имеющей либеральную или откровенную прозападную ориентацию. Цветок очень активно реагирует на заявления оппозиционных политиков, и если процент лжи в их речах начинает зашкаливать, растение даже может погибнуть. Предлагаю вашему вниманию видеофиксацию эксперимента, проведенного в офисе политической партии «Гражданская платформа». Пока эксперт и секретарь партии "Гражданская платформа" Михаил Шевелёв рассказывал о каких-то общих моментах, цветок вел себя нормально. Но как только он начал перечислять личные качества и достижения кандидатов от партии «Гражданская платформа», цветок начало буквально «гнуть и ломать» и вскоре он окончательно завял. Учитывая то, что Шевелёв слегка преувеличил некоторые из качеств своих соратников и приукрасил их заслуги, цветок погиб окончательно. Спасти экспериментальный образец не удалось.  Так что, благодаря российским генетикам и их самоотверженному труду, вскоре мы будем понимать цену предвыборных обещаний оппозиционных политиков с максимальной достоверностью. Но и другим расслабляться не стоит. Ходят слухи, что подобный вид комнатных растений сейчас выводится и для чиновников, которым их в обязательном порядке поставят в кабинеты. Придется говорить правду, только правду и ничего кроме правды!

 

 

Третье место. Руководство контактного зоопарка "Зверушки не игрушки" подаёт в суд на студию видеорекламы "Арт-Мск" за нарушение прав животных, а именно енота. Что же произошло и каким образом права енота, задействованного в съемках рекламы, были нарушены? Абсолютно дикая история, даже не знаю, как вы на нее отреагируете. В общем, юннаты отдавали енота исключительно для того, чтобы он снялся в абсолютно безобидном ролике, а вышло, что бедное животное без его согласия сняли в эротическом видео, которое все же носило рекламный характер. Ничего безумного, просто две полуобнаженные модели терлись о зверька своими выпуклостями, а оператор фиксировал данное безобразие на камеру. Не знаю, что они рекламировали, но судя по тому, что я увидел, реклама грозила стать узнаваемой.

 

 

В общем, руководство зоопарка, увидев пикантные фотографии, потребовало у студии снимки удалить, назвать имя заказчика и извиниться перед «пострадавшим» енотом. Разумеется, руководство студии никак не отреагировало на подобный ультиматум. В октябре 2016-го, не получив никакого ответа от арендовавшей енота компании, контактный зоопарк обратился в Никулинский районный суд с требованием обязать студию видеорекламы выполнить перечисленные требования и компенсировать моральный вред, причинённый еноту. Что примечательно, вред причинили еноту, а деньги желает получить зоопарк, который и так уже получил «гонорар» за участие животного в эротическом ролике. Но руководство студии не растерялось и сообщило о том, что готовит встречный иск к руководству зоопарка. По их версии енот несколько раз самостоятельно снимал с модели бюстгальтер и убегал с ним под кровать. Где-то раз на третий он его сгрыз, и фотограф был вынужден делать снимки с минимумом реквизита. В общем, понятно, что ничего не понятно. Либо модель привлекут к ответственности за совращение енота, либо енота привлекут за домогательства к актрисе, либо стороны примирятся, придя к выводу, что связь между енотом и моделью была по обоюдному согласию. До новых, волнующих встреч!

 

Алексей Зотьев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.