В Петербурге демонтировали мемориальную доску адмиралу Колчаку

фото:Life.ru

 

Коммунальные службы Санкт-Петербурга демонтировали мемориальную доску адмиралу Александру Колчаку. 

Как сообщили в пресс-службе Петроградского района Петербурга, решение о демонтаже было принято 8 июня на основании решения суда. В среду доска была демонтирована, передает РИА «Новости».

Напомним, в январе 2017 года Смольнинский суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск горожан и признал незаконным постановление городского правительства об установке мемориальной доскиадмиралу Колчаку.

Мемориальная доска была установлена в Петербурге в ноябре 2016 года на доме по Большой Зелениной улице. Противники увековечения памяти Колчака несколько раз закрашивали доску краской.

 



Военно-гуманитарная помощь Донбассу 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии69

кремльness
кремльness 5 июля 2017 14:12

в январе 2017 года Смольнинский суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск горожан и признал незаконным постановление городского правительства об установке мемориальной доскиадмиралу Колчаку
Противники увековечения памяти Колчака несколько раз закрашивали доску краской


Не горожан,а кучке проплаченных провокаторов.

Алекса́ндр Васи́льевич Колча́к.Русский потомственный дворянин. (4 ноября (16 ноября) 1874 года, Санкт-Петербург — 7 февраля 1920, Иркутск) — русский военный и политический деятель, учёный-океанограф, полярный исследователь (1900—1903), флотоводец (1915—1917), вошедший в историю как руководитель Белого движения во время Гражданской войны в России. Верховный правитель России и Верховный Главнокомандующий Русской армией (ноябрь 1918 — январь 1920).

Участник Русско-японской и Первой мировой войн. Георгиевский кавалер. Адмирал (1918)

Власть страны,в которой мемориальные доски таким людям обливаются краской,сбиваются и снимаются,а в то же время мосты называются именами террористов,убивавших и призывавших вырезать сколько возможно русских солдат,а так же трусливо выдающая героев Русской Весны по требованию интерпола своим киевским партнерам-позорна и гнила!

    
Dore
Dore 5 июля 2017 17:54

Противники увековечения памяти Колчака несколько раз закрашивали доску краской.
Какие на хрен противники?! Только чмошники могут залить краской мемориальную доску!! angry
Цитата: кремльness
,а так же трусливо выдающая героев Русской Весны по требованию интерпола своим киевским партнерам-позорна и гнила!

Согласен на все 100% crying

    
Скептик
Скептик 6 июля 2017 04:02

Цитата: кремльness
а так же трусливо выдающая героев Русской Весны по требованию интерпола своим киевским партнерам-позорна и гнила!

Начну с последнего: Пока еще никому Погодина не выдали, не опережай события, и не каркай, пиндосник. Антона Ларкина не выдали, не выдадут и Керчь.
На досуге подумай лучше с Доре над одни непростым вопросом (вопросом более юридическим, чем все ваши общие тут на ГС либерастическо-монархические доводы, вранье и слюни):
Почему у Керчи до настоящего времени был украинский паспорт и гражданство?
Второе: Александр Васильевич Колчак. Адмирал, кавалер, географ, все так.
Но. Есть такая штука: историческая правда. И есть решения судов и комитетов:
1. Постановление Иркутского военно-революционного комитета от 6 февраля 1920 года.
2. Забайкальский военный суд в 1999 году постановил, что «Колчак как человек, совершивший преступления против мира и человечности, не подлежит реабилитации».
3. В 2001 году Верховный суд России, рассмотрев дело о реабилитации Колчака, не счёл возможным опротестовать решение Забайкальского суда.
4. Главная военная прокуратура в ответ на очередное обращение поклонников Белого движения ("Белое Дело") заявила, что «оснований для принесения надзорного представления по уголовному делу в отношении Колчака А. В. не имеется».
Подробнее тут:
http://www.aif.ru/society/law/priznat_nezakonnym_pochemu_admirala_kolchaka_lisha
yut_pamyatnoy_doski
О суде и решении по мемориальной доске тут: http://arctus.livejournal.com/279286.html
Отдельно хочу обратить внимание на движение "Белое Дело" (А. Гаспарян, К. Александров), ИМХО познавательный материал (связь с НТС и "Посевом") тут:
http://sell-off.livejournal.com/16539642.html

P.S. Ты-то понятно, монархист, взвился. Нашел повод о власти высрать. 2Доре - так 0,40 руб. или 7-8 руб. за кВт в Гудауте? Врешь дальше вместе с кремльнессом?

P.S.2. Относительно закрашивания мемориальных досок я не поддерживаю тех вандалов. К слову, и по Маннергейму тоже. Не нужно было вешать. А Полтавченко - думать.
Однако, на здании Морского корпуса в Питере с 2002 года установлена и есть мемориальная доска Колчаку. Видно на наб. Шмидта не так заметно - она внутри здания.

    
Граф
Граф 6 июля 2017 10:54

Цитата: Скептик
Однако, на здании Морского корпуса в Питере с 2002 года установлена и есть мемориальная доска Колчаку. Видно на наб. Шмидта не так заметно - она внутри здания.


А в Иркутске этому деятелю целый статуй в полный рост стоит и ничего, либерасты не жалуются..

    
кремльness
кремльness 6 июля 2017 11:32

Цитата: Скептик
Начну с последнего.....далее бредит.......

"Совести у нас нет,но вы держитесь"

Из катехизиса(методички) опарышей-"Лгите!Лгите нагло,лгите в лицо без зазрения совести,выдавайте ложь за доказанную аксиому.Делайте из лжи истину в последней инстанции.Вживайтесь в свою ложь как в собственную кожу.Чем абсурднее ложь,тем больше в нее поверят.ВАША ЗАДАЧА-ОПРАВДАТЬ НЕОПРАВДЫВАЕМОЕ"

Каждый раз,когда опарышня оправдывается за очередной позор,это выглядит так забавно и жалко,что подсознательно ждешь новых федеральных новостей.И они приходят с завидным постоянством.У нас ведь власть креативная,своих не бросающая,и дающая этим "адвокатам" много работы.И опарыши развиваются,они приростают массой.Вот взять скептика.ССылочник,переаресант,лицемер(все как положено)Прогресс налицо.Вначале этот деятель умудрялся считать мою госдеповскую зарплату,но выглядело это даже для него самого так ничтожно,что он вынужден был со временем признать,что я скорее человек идейный,чем проплаченный.Пирожок заслужил.Потом,путем сложных мозговых процессов и, видимо,увидев имперский стяг,он нарек меня монархистом.Доширак заслужил,молодец.Ждем его дедуктивных экзерсисов.
Теперь по делу.Герои Русской Весны.Я не раз писал с надеждой,что этих ребят не сдадут и пока действительно не сдают.Чудовищно другое.У любого здравомыслящего патриота(опарышей не берем) мысль,что такое может ДАЖЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ,вызывает шок и отвращение.В 2014 власть через все каналы призывала этих людей ехать на Донбасс,защищать и умирать за Русский Мир,и теперь одного приходится в буквальном смысле снимать с поезда у укропской границе,другого вязать в аэропорту итд.Если для вас это не мерзость,я не удивлен.
По Колчаку.Спор долгий и бесполезный.Все эти филькины постановления иркутских судов и прочих эрефийных судебных инстанций ничтожны в свете продажности всей судебной системы в целом.Преступлений против человечности?Вы это серьезно?Тогда надо снести сотни памятников и мемориальных досок всем деятелям красного террора,заодно и кремлевскую стену почистить.Но тут мы закрывает глаза,тут мы слепы и глухи.Ты,кстати,про мост кадырова забыл отписаться.Ты его считаешь героем России??Отвечай прямо,без своей ссылочной проституции.

    
DNK
DNK 6 июля 2017 18:13

Цитата: кремльness
В 2014 власть через все каналы призывала этих людей ехать на Донбасс,защищать и умирать за Русский Мир


Гнус...(кремлеопущенный)

ты что тут, назойливый, пытаешься впарить и КОМУ? Твои гнусозаключения ни кому здесь не интересны... Лети к себе в-на укорсферу и там гнуси.
Твоё образование - 6 классов средней школы(писать научили).
Твоя задача на этом ресурсе - РАЗЖИГАНИЕ ненависти!
Ты сам написал ГЛАВНЫЕ постулаты своей методички -
Цитата: кремльness
"Лгите!Лгите нагло,лгите в лицо без зазрения совести,выдавайте ложь за доказанную аксиому.Делайте из лжи истину в последней инстанции.Вживайтесь в свою ложь как в собственную кожу.Чем абсурднее ложь,тем больше в нее поверят.ВАША ЗАДАЧА-ОПРАВДАТЬ НЕОПРАВДЫВАЕМОЕ"


Ты отработанный материал, гниющий в помойной яме.
Вали отсюда! Воняет от тебя... Гнус помойный(кремлеопущеный)...

    
Скептик
Скептик 7 июля 2017 06:22

Цитата: кремльness
По Колчаку.Спор долгий и бесполезный.

Действительно, зачем теперь обсуждать Колчака, ты уже соскочил, использовал повод, высрал в сторону Кремля - и остальное "долго и бесполезно".
Власть страны,в которой мемориальные доски таким людям обливаются краской,сбиваются и снимаются, ...,а так же трусливо выдающая героев Русской Весны по требованию интерпола своим киевским партнерам-позорна и гнила!

Так же ты, убогий, используешь любую тему на ГС.
И тему Донбасса - обязательно и непременно.
Используешь только так - для спекуляций и срача. Поэтому, повторюсь, ты хуже укронацистов, стреляющих по мирным жителям Донбасса, ты, кремлесс, укроп - стреляющий по "своим" с единственной целью - спровоцировать, а потом максимально раздуть против России.
Кто-то еще верит в твои "пафосные сопли" и продажную "искренность"? Нет. Потому что цели твои и способы поняты всем, пытайся - оскорбляй, изливай и дальше свою желчь - так и останешься малозаметным, никчемным и убогим провокатором.
Ответа ни по мосту А. Кадырова в Питере, ни по самому Кадырову тебе не будет, я не состою в топонимической комиссии СПб, советником Полтавченко не являюсь, и звание Героя России мне не присваивали.
Прежде, как минимум ответь по гражданству Погодина:
Цитата: Скептик
Почему у Керчи до настоящего времени был украинский паспорт и гражданство?

P.S
Цитата: кремльness
Каждый раз,когда опарышня оправдывается

Опарыш - личинка мясной мухи, питается гнилью, несвежим мясом (после ферментации). В медицине есть практика такого способа лечения. Написав свой пост, ты уже точно и окончательно признал и подписался: ты тебе подобные - ГНИЛЬ, кремльнесс.
ДНК прав на 100%.

    
кремльness
кремльness 7 июля 2017 10:08

Цитата: Скептик
Поэтому, повторюсь, ты хуже укронацистов, стреляющих по мирным жителям Донбасса, ты, кремлесс, укроп - стреляющий по "своим" с единственной целью - спровоцировать, а потом максимально раздуть против России


"Свои" для меня те,кого ты продал киевским партнерам за минскую бумажку.Такие как ты обеспечивают укропскую армию соляркой,такие как ты продают им запчасти через подставные фирмы,такие как ты финансируют АТО через аффилированные структуры и свои дочки,такие как ты выдают нацистам наших добровольцев и укропреступников,типа Савченко.Да о чем это я?!Ты не такой как они-ты хуже.Ты покрываешь эти преступления,а это низшая цепочка человеческой бессовестности.
Для тебя все,у кого вызывает отвращение и боль сдача Донбасса,хуже укронацистов.Не повторяй это как мантру.Ты от своего бессилия,слабоволия и малодушия пытаешься самого себя убедить в этом.Мозговой,Стрелков,Толстой,Павлов,Беднов,Дремов по твоей логике тоже хуже укронацистов.Каждый раз,когда на ГС появляется любой материал с вопросами к кремлю по отношению к республикам,ты и остальная "куча недостающих хромосом" накидываетесь на автора.Обвинения стандартные,все по методичке.Вас коробит правда,вас коробят неудобные вопросы.По вам надо молчать,надо ждать,надо смиренно глотать,погибать.Вас ненавидят все воюющие там ополченцы и патриоты России.Нет,не ненавидят,вас презирают.Это хуже.

Цитата: Скептик
Почему у Керчи до настоящего времени был украинский паспорт и гражданство?


А это,милок,у своей власти спроси.Спроси,почему киргизам веерно раздаются российские паспорта,которые потом взрывают людей в метро,а героям Новороссии в лучшем случае придется пройти всю унизительную волокиту до получения оного(в лучшем случае),а в худшем-быть выданным киевским партнерам за нарушения миграционного законодательства РФ.

Цитата: Скептик
Ответа ни по мосту А. Кадырова в Питере, ни по самому Кадырову тебе не будет


Что и требовалось доказать.Я спросил,ожидая именно такого ответа.У тебя нет даже своей гражданской позиции,не говоря о человеческой.Не путать позицию с позой:она у вас есть-коленно-локтевая.

    
Скептик
Скептик 7 июля 2017 11:39

Цитата: кремльness
Для тебя все,у кого вызывает отвращение и боль сдача Донбасса,хуже укронацистов.

Для меня ты и все, кто спекулирует и манипулирует на теме Донбасса были, есть и останутся мразью и гнилью. Хуже укронацистов.
Сопли и пафос подотри.
Цитата: кремльness
Мозговой,Стрелков,Толстой,Павлов,Беднов,Дремов


Гиви. Толстых. Михаил Сергеевич Толстых.
Это не опечатка твоя, кремлесс, не ошибка, это много хуже.
Открывая поисковик по одной из фамилий, Яндекс, например, справа вверху - полное ФИО, а чуть ниже написано: Смотри также.
Когда ты переписывал из "смотри также" фамилии в свой "гневно-разоблачительный" пост - ты поспешил. А делать тебе этого было ох как не нужно.
Не нужно было вообще упоминать их в своей очередной жалкой попытке спекулировать по теме Донбасса.
Более того не нужно было путать фамилии.
P.S. Если ты вдруг подумал, что я общаюсь с тобой - это не так. Я даже не общаюсь через тебя с твоими хозяевами. Я просто не могу позволить ГНИЛИ поразить оставшийся здоровый организм. Приходится ее выгрызать - раз уж я опарыш...

    
кремльness
кремльness 7 июля 2017 13:04

Цитата: Скептик
Толстой......

Т9,несчастный,Т9!
Я уверен,Гиви простит системе описку,тем более великий создатель Войны и Мира сейчас переворачивается в гробу,видя как сдается Русский Мир.Почитай,кстати,на досуге,может в твоей бессовестном умишке и зародится червь сомнения о своей постыдной деятельостиНо ты ведь по своей жалкой и ничтожной суЧности даже укусить не можешь(не говоря об ударе),вот и приходится искать грамматические и пунктуационные ошибки,искажать смысл фраз оппонента,перевирать факты.Гаденько,подленько из под тишка,короче опарыш и есть опарыш!

Цитата: Скептик
спекулировать по теме Донбасса


Сколько раз я слышал эту фразу от опрышни на федеральных каналах,когда задавались неудобные вопросы про Новороссию.Немного истории для необразованных.Спекулянты – это лица, которые покупают что-либо не для собственного потребления, а с целью последующей продажи по более высокой цене. Единственная цель спекулянтов – заработать на разнице цен.Политика кремля в отношении республик полностью совпадает с этим определением,посему,ты как обычно ошибся адресом.Это ты,убогий,спекулируешь Новороссией,это твои работодатели впихивают невпихуемое,это ты хуже укронацистов.Кстати,как ты посмел так назвать ваших партнеров?

Цитата: Скептик
Я даже не общаюсь через тебя с твоими хозяевами


Ай ай,рвет тебя))Ты явно прыгаешь с препарата на препарат.Зря,так никогда не отпустит.Путаются мысли,сплошные противоречия.Совсем недавно ты признал,что я человек идейный,а тут опять хозяева.Познакомь меня с ними,самому интересно.

Цитата: Скептик
Я просто не могу позволить ГНИЛИ поразить оставшийся здоровый организм


Веселит,когда читаешь про "не могу позволить" от таких жалких троллей,как ты.Но если твое убогое самосознание от этого укрепиться,я снисходительно подыграю тебе в этом начинании.Я слабых не бью)А про здоровый организм,тут соглашусь.Я верю,нет я знаю,что в России остались люди чести,принципов,долга,совести-настоящие патриоты.В современной эрефии им сложно смириться с этой повальной идеологической проституцией.От того многие и бросают свои профессии:писатели,музыканты,артисты идут в ополчение и воюют за Русский Мир.Только к тебе,и таким как ты понятие"здоровый организм" не относится.Вы,скорее, раковая опухоль общества в последней стадии,пустившая глубокие метастазы.Это не лечится.

    
DNK
DNK 7 июля 2017 19:33

Цитата: кремльness
Т9,несчастный,Т9!


Гнус...(кремлеопущенный)

Ага, типа отмазался.
Каждый комментарий по телефону пишешь...

Цитата: кремльness
может в твоей бессовестном умишке


ну вот, опять двойка!
Шестой класс - писать научили - грамматике - НЕТ!
Родителей в школу!

Цитата: кремльness
Я уверен,Гиви простит системе описку


Гиви уже ничего никому не простит - он на небесах...
А тебя, тварь, он бы заставил съесть своё говно, а потом обоссал тебя, если бы ты попал к нему.
Одно тебе определение -
ГНУС... (кремлеопущенный)

    
кремльness
кремльness 8 июля 2017 09:43

Цитата: Скептик
Я просто не могу позволить ГНИЛИ поразить оставшийся здоровый организм. Приходится ее выгрызать - раз уж я опарыш..


Тактика этого виртуального санитара общеизвестна:обычно,после обильных,но жидких высеров,он выдыхается и трусливо шкерится на несколько дней.Там он активно принимает валокордин,зализывает раны,скулит и жалуется мамочке,пытается поднять опущенную самооценку,после чего выбегает из-за угла и дрожащей ноженкой пытается дать пендаля(отвечает через несколько дней в надежде замылить тему).Вот такой виртуальный боец.Но крысам не спрятаться и по аналогии с "я не могу позволить",мы "им не позволим" Ждем ответа через пару дней.....to be continued

    
Скептик
Скептик 10 июля 2017 04:24

Цитата: кремльness
По Колчаку.Спор долгий и бесполезный.

Цитата: кремльness
Т9,несчастный,Т9!

Цитата: кремльness
А это,милок,у своей власти спроси.Спроси,почему киргизам веерно раздаются российские паспорта,которые потом взрывают людей в метро,а героям Новороссии в лучшем случае придется пройти всю унизительную волокиту до получения оного

Это, по факту, три твоих гнилых отмазки по трем темам. Колчак, Гиви, Керчь (гражданство). Ты не знаешь сути этих вопросов, не имеешь информации, аргументов, коверкаешь фамилии павших героев. Тебе это не нужно, тебе нужен только повод для срача и высера против власти.
"Идейным" я тебя не считал и не называл никогда. "Монархист" - было, уточню: продажный монархист.

Проблема депортации и экстрадиции ополченцев существует и актуальна.
Депортация - завязана на миграционное законодательство. Я не просто так задал вопрос о гражданстве Погодина. И ответа от кремльнесса так и не получил - по указанной выше причине. Эта проблема касается, в основном, тех ребят у кого украинские паспорта. По ЛДНР решаема через получение временного убежища в РФ сроком на год.
Экстрадиция - завязана на Конвенцию 1993 года. Укропы эти пользуется и клепают дела по уголовным делам.
Интервью с Л. Шеслер + выводы по данному вопросу тут: https://svpressa.ru/politic/article/152554/

По Керчи - есть комментарий С. Дубинского:
«Керчю полезно отсидеть эти 40 суток, сам виноват, заслужил на 200%… за следующее. На момент вхождения Крыма в РФ он проживал там и имеет полное право, как и любой крымчанин, на гражданство РФ. Ладно, уехал в апреле 2014 в Донецк. Но с сентября, за ТРИ ГОДА, оно могло поднять жопу и пойти получить паспорт?

http://www.politnavigator.net/soratnik-arestovannogo-v-krymu-opolchenca-vydachi-
ukraine-ne-budet.html

Так же, для полноты понимания: на сегодня достоверно два случая, когда люди попали на Украину: Андрей Бородавка (его выдали в Баку) и Михаил Тарасенков (был задержан при пересечении границы РФ-ЛНР - поехал через поле).
Это не к тому, что надо молчать об этом, это к тому, что не надо этим спекулировать.

    
Скептик
Скептик 10 июля 2017 04:31

Цитата: кремльness
Там он активно принимает валокордин,зализывает раны,скулит и жалуется мамочке,пытается поднять опущенную самооценку,после чего выбегает из-за угла и дрожащей ноженкой пытается дать пендаля(отвечает через несколько дней в надежде замылить тему)

Все примерно так и происходит, только я не "замыливаю тему", убогий.

    
кремльness
кремльness 10 июля 2017 18:00

Цитата: Скептик
Цитата: кремльness
Там он активно принимает валокордин,зализывает раны,скулит и жалуется мамочке,пытается поднять опущенную самооценку,после чего выбегает из-за угла и дрожащей ноженкой пытается дать пендаля(отвечает через несколько дней в надежде замылить тему)

Все примерно так и происходит, только я не "замыливаю тему", убогий.


Зализал,выскулился и вернулся за очередной порцией гноя.Как у Земфиры-"Я знаю все твои трещинки".Санитар,"я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся"(c) Шел бы ты на....пенсию.Нет,правда,плохо работаешь,ритм не держишь,выдыхаешься.Забирай ты свой паспорт,получи расчет в виде пару дошираков и завязывай с опарышней.Смотри,сколько преймуществ тебя ждет:никто не гоношит,не стебется,совесть ползет обратно к хозяину с обилием матерных выражений в его адрес,который продал ее,но все же возвращается.Кресло-качалка,кефир,зефир,теплый сортир.Незабываемая тв программа:Днем по нтв-"Место встречи"(становимся дегенератами),каждый вечер по России-"60 минут"(прогрессируем дегенератизм),затем по твц-"Право голоса"(в Бабаяна камень не брошу,но пропаГАНДОНИЗМ ему не в честь)по воскресеньям-"кисель тв"(зомбируемся не по-детски и теряем остатки здравого смысла),ну и на посошок-"Воскресный вечер"(завершаем формирование среднестатистического дегенерата) Прислушайся,дело говорю.

    
кремльness
кремльness 10 июля 2017 18:02

Цитата: Скептик
"Идейным" я тебя не считал и не называл никогда


21.04.2015 ты нарек меня-"борцом против",что само собой подразумевает идейность.Если тебе эти догматы не ведомы,тут я помочь не в силах.

    
кремльness
кремльness 10 июля 2017 18:26

Цитата: Скептик
тебе нужен только повод для срача и высера против власти.продажный монархист


А не продажный монархист-это какой?Просто для саморазвития.Приведи пример)Тут фразы "высер против власти и продажный монархист имеют прямую причинно следственную связь.Умно.То есть все,кто критикуют власть-продажны.Более 19 миллионов россиян,живущих за чертой бедности в стране номер один в мире по ресурсным запасам-продажны!Все,кто имеют к власти законные вопросы(демократию,хоть и управляемую,и свободу слова никто не отменял)-тоже продажны!Только эти 19 миллионов,да прибавь к ним еще полстраны,не пришедшей на выборы в знак протеста к существующему режиму,считают тебя и твою власть продажными.

Цитата: Скептик
Проблема депортации и экстрадиции ополченцев существует и актуальна.


Правда что-ли?Да неужели?!Даже такой лицемер,как ты,это вынужден признать)Успехи.Еще немного и глядишь совесть проснется,так держать!

Цитата: Скептик
Депортация - завязана на миграционное законодательство. Я не просто так задал вопрос о гражданстве Погодина. И ответа от кремльнесса так и не получил - по указанной выше причине. Эта проблема касается, в основном, тех ребят у кого украинские паспорта. По ЛДНР решаема через получение временного убежища в РФ сроком на год.
Экстрадиция - завязана на Конвенцию 1993 года. Укропы эти пользуется и клепают дела по уголовным делам.


По гражданству тебе ответили,глазенки разуй.Экстрадиция завязана на конвенцию 1993 года,вещает нам опарыш.Он нас убеждает,что Россия,как субъект международного права,придерживается всех международных конвенций.Этим он нас вводит в гомерический хохот,ибо чихать Россия хотела на многие конвенции(и кстати,в случае с Крымом,правильно сделала)Но он исправно включает дурку,как и полагается в его роли.

Цитата: Скептик
По Керчи - есть комментарий С. Дубинского:
«Керчю полезно отсидеть эти 40 суток, сам виноват, заслужил на 200%… за следующее. На момент вхождения Крыма в РФ он проживал там и имеет полное право, как и любой крымчанин, на гражданство РФ. Ладно, уехал в апреле 2014 в Донецк. Но с сентября, за ТРИ ГОДА, оно могло поднять жопу и пойти получить паспорт?


Далее следуют обычные мусорные приемы:сслылки на мнения людей,которые относятся к той же категории,что и наш санитар-опарыш.Мнение оных,здравомыслящих людей заинтересовать могут едва ли,но сослаться на очередной бред-дело святое!

    
Скептик
Скептик 11 июля 2017 02:32

Цитата: кремльness
Шел бы ты на....пенсию.

Боишься?
Пиндосня и их шавки Асада боятся, Путина боятся, аж коленки дрожат.
Ты Скептика испугался? Польстило бы, если бы не повеселило - как много словес и примеров использовал...)
Боишься, убогий.

Цитата: кремльness
кефир,зефир,теплый сортир

"Кефир, клистир, теплый сортир" - в оригинале так звучит.
Снова Т9?

Цитата: кремльness
21.04.2015 ты нарек меня-"борцом против"

Так и было, именно в кавычках. "Борцам против" не важно какие идеи отстаивать, за что бороться, ВАЖНО - против чего, точнее - КОГО. Против Путина, против порядка, против России.
Под эту гребенку за деньги пиндосов через НКО - ты замечательно тут исполняешь роль "типа монархиста" - оценен и измерен, а потому и понятен уже давно. Догнивай.

Цитата: кремльness
Далее следуют обычные мусорные приемы:сслылки на мнения людей,которые относятся к той же категории,что и наш санитар-опарыш.

Моя ссылка была на Сергея Николаевича Дубинского (Петровского) - позывной Хмурый.
Цитата: Скептик
http://www.politnavigator.net/soratnik-arestovannogo-v-krymu-opolchenca-vydachi-

ukraine-ne-budet.html

"... человек относится к той же категории..." - ну, ну...

    
кремльness
кремльness 11 июля 2017 16:43

Цитата: Скептик
Моя ссылка была на Сергея Николаевича Дубинского (Петровского) - позывной Хмурый.


Поясню.Судя по бесконечному количеству ссылок,копипастов и переадресатов,ты просиживаешь у монитора день и ночь,зарабатываешь геморрой и шлындришься по всем порталам и ресурсам.Скорее всего,ты и там работаешь стабилизатором и нейтрализатором,как и на ГС.Многие ресурсы,ссылки на которые ты тут приводил,доверия вызывают едва ли.Созданы они в целях контрпропаганды бандеровщины с соответственным контентом.Ты работаешь,тебе положено по статусу,но я такие порталы игнорирую и высказываюсь исключительно на ГС.Это правда,хотя ты может постебаться,разрешаю.

Дубинский(хмурый)-человек уважаемый,служивый,это факт.Но политнавигатор,где вышло это,якобы интервью,(человек,кстати давно отошел от активных дел и интервью практически не дает) вызывает массу вопросов.Пока я не увижу видео подтверждения,буду считать это очередной уткой!

    
кремльness
кремльness 11 июля 2017 16:56

Цитата: Скептик
Против Путина, против порядка, против России


Против Путина,ЗА порядок,За Россию.Первое ко второму и третьему не относится.

Цитата: Скептик
Боишься?
Пиндосня и их шавки Асада боятся, Путина боятся, аж коленки дрожат.
Ты Скептика испугался? Польстило бы, если бы не повеселило - как много словес и примеров использовал...)
Боишься, убогий.


Санитар,у меня богатый словарный запас и образное мышление,я мог бы тебя так "расписать",что ты бы долго думал над написанным.Но из уважения к данному ресурсу,не перехожу на французский.А много эпитетов-это специально для тебя.Ты хоть и кочевряжишься,бракаешься,подхрюкиваешь,но в твоем опарышном умишке какая-то информация оседает,так что жду благодарности за воспитание.Боюсь?О даааа.По ляжкам течет)За тебя переживаю,вдруг валокордин закончится в стране(где кстати отечественную фарм индустрию давно похоронили) и ты,не дай Бог,кони двинешь?!В глубине души я тебя даже полюбил,родной ты мне стал.Прыщи тоже бывают родными,их надо вовремя давить)

    
Скептик
Скептик 12 июля 2017 04:28

Цитата: кремльness
Многие ресурсы,ссылки на которые ты тут приводил,доверия вызывают едва ли.

На моей памяти упоминался ресурс "Русская Весна". Посмотрим как это было:
7 июня 2017 10:03
Цитата: кремльness
Ты,как обычно,приводишь какие-то полоумные ссылки,считаю это истиной в последней инстанции,расслабься,от тебя я это воспринимаю как вирус и не захожу туда)

После моего уточнения:
Цитата: Скептик
Русская Весна" полоумный сайт?
Моя ссылка: http://rusvesna.su/news/1496690942
Давай, жги дальше).

Ты, как обычно, обделался и врубил заднюю:
10 июня 2017 12:38
Цитата: кремльness
Русвесна уважаемый контент,хотя полоумщины там не меньше чем на бандерложьем.Я доверяю только проверенным источникам

Тогда же, ты прокололся с "Т9":
Цитата: кремльness
Т9,несчастный,Т9!
Я уверен,Гиви простит системе описку

Вчера и сегодня у тебя явные проблемы с терминологией "мнение человека" или "где опубликовано это мнение человека":
Цитата: кремльness
Далее следуют обычные мусорные приемы:сслылки на мнения людей,которые относятся к той же категории,что и наш санитар-опарыш.

После моего уточнения:
Цитата: Скептик
Моя ссылка была на Сергея Николаевича Дубинского (Петровского) - позывной Хмурый.

Ты опять обделался, убогий и соскочил с личности на ресурс:
Цитата: кремльness
Дубинский(хмурый)-человек уважаемый,служивый,это факт.Но политнавигатор,где вышло это,якобы интервью,

"Стеб"- ли это с моей стороны? Может и так.
Однако, у меня сложилось мнение, что ты вдруг подзабыл кто такой Дубинский. Забыл кто такой Толстых.
Запутался в своем "богатом словесном запасе и образном мышлении".
Выпутывайся сам, кремлнесс, если сможешь. А отмыться ты сможешь вряд ли. Рунет так-то ничего не забывает...

    
Скептик
Скептик 12 июля 2017 04:46

Цитата: кремльness
я мог бы тебя так "расписать",что ты бы долго думал над написанным.Но из уважения к данному ресурсу,не перехожу на французский.

При наличии "богатого словарного запаса" кто тебе мешает общаться нормально? ИМХО и без "французского" твое говно уже утомило.
Цитата: кремльness
так что жду благодарности за воспитание

А вот это вряд ли. Я не Нуланд, печеньки убогим не раздаю.
Цитата: кремльness
В глубине души я тебя даже полюбил,родной ты мне стал.

Ппц, тебя понесло))
У Игоря Ивановича научился? Синдром "взаимных любезностей с Ярошем" покачать решил? Туда же - НЕ ПРОКАТИТ - выпутывайся сам, кремльнесс.

    
кремльness
кремльness 12 июля 2017 10:11

Цитата: Скептик
весь опарышный бред цитировать не позволяет русурс и правильно делает


Мдаа,cанитар,ты увеличиваешь дозу бредовых утверждений,отказываясь вникать в написанное,а скорее всего,намеренно провоцируешь.По каждому твоему высеру(Русская Весна,ПолитНавигатор,цели создания этих ресурсов,Гиви)был дан развернутый и аргументированный ответ,повторять для тупых не буду,метать бисер перед тобой-дело последнее.Где вас таких набирают?Пообщавшись с броненосцем,тобой и прочей моральной онкологией,начинаешь еще больше "любить" тех,на кого вы работаете. Причем,так забавно за вами наблюдать.Приемы дискуссии:"Лгите,не гнушайтесь никакой похабщины,опускайтесь так низко,как это будет нужно,вызывайте к себе стойкое отвращение итд"

Но особенно веселят твои угрозы)) Это напоминает приемы укронацистов с их миротворцем,мол Рунет все запомнит.Ты может там и получаешь указания,милок?Уж больно стиль одинаков. Твой портрет-"Ребята,обоссыте,но не бейте,мама постирает",так что не врубай мужика,убого и ссыкливо получается.

P.S. Ни по кадырову,ни по Колчаку ответов так и не последовало,кроме сопливых"отвечать не буду".Героой)

    
кремльness
кремльness 12 июля 2017 10:44

Цитата: Скептик
Цитата: кремльness
В глубине души я тебя даже полюбил,родной ты мне стал.

Ппц, тебя понесло))
У Игоря Ивановича научился? Синдром "взаимных любезностей с Ярошем" покачать решил? Туда же - НЕ ПРОКАТИТ - выпутывайся сам, кремльнесс.


Известный прием опарышни-вырывать фразу из контекста.Ключевое слово там следовало далее-ПРЫЩ))!

    
Скептик
Скептик 12 июля 2017 11:27

Цитата: кремльness
Цитата: Скептик
весь опарышный бред цитировать не позволяет русурс и правильно делает

Мдаа,cанитар,ты увеличиваешь дозу бредовых утверждений,отказываясь вникать в написанное,а скорее всего,намеренно провоцируешь.

Не нужно приписывать мне чужих цитат, кремльнесс.
Снова Т9? Я не употребляю слово "опарыш".
Это первое.
Цитата: кремльness
P.S. Ни по кадырову,ни по Колчаку ответов так и не последовало,кроме сопливых"отвечать не буду".Героой)

Не заметил?
Это по вопросу мемориальной доски А.В. Колчаку:
Цитата: Скептик
Относительно закрашивания мемориальных досок я не поддерживаю тех вандалов. К слову, и по Маннергейму тоже. Не нужно было вешать.

А ответа по Кадырову тебе не будет. Не последует. Не жди, как минимум, потому, что это (ниже) не ответ на мой вопрос: почему у Керчи до сих пор был паспорт и гражданство Украины?
Цитата: кремльness
А это,милок,у своей власти спроси.

    
Скептик
Скептик 12 июля 2017 11:28

Цитата: кремльness
Ключевое слово там следовало далее-ПРЫЩ))!

Ключевое слово было ЯРОШ.

    
кремльness
кремльness 12 июля 2017 12:43

Цитата: Скептик
А ответа по Кадырову тебе не будет. Не последует.


Как и говорилось выше.

Цитата: Скептик
Цитата: кремльness
Ключевое слово там следовало далее-ПРЫЩ))!

Ключевое слово было ЯРОШ.


Эта фамилия мною даже не упоминалась.Очередная гниль.

Цитата: Скептик
Цитата: Скептик
Относительно закрашивания мемориальных досок я не поддерживаю тех вандалов. К слову, и по Маннергейму тоже. Не нужно было вешать.


Тут ключевая фраза"не нужно было вешать".Это и есть позиция после которой и последовал вопрос по мосту.Ответа нет и не будет.

    
кремльness
кремльness 12 июля 2017 12:54

Цитата: Скептик
Цитата: кремльness
Цитата: Скептик
весь опарышный бред цитировать не позволяет русурс и правильно делает

Мдаа,cанитар,ты увеличиваешь дозу бредовых утверждений,отказываясь вникать в написанное,а скорее всего,намеренно провоцируешь.

Не нужно приписывать мне чужих цитат, кремльнесс.
Снова Т9? Я не употребляю слово "опарыш".


Пояснение для тупых.Весь массив опарышного бреда система не умещает по своим техническим возможностям или но неприятию)Посему копировать все цитаты и ответы данного объекта возможности нет.Выход прост:уменьшить количество бреда(что маловероятно),либо давать краткое описание,что и делается.Усвоил информацию?

    
DNK
DNK 12 июля 2017 14:25

Цитата: кремльness
Приемы дискуссии:"Лгите,не гнушайтесь никакой похабщины,опускайтесь так низко,как это будет нужно,вызывайте к себе стойкое отвращение итд"


Гнусснес...

Очередной твой ублюдочный приём. Да ты гниль конченная...
Только методички бандеропиндосовскиевские и можешь переписывать...

    
Скептик
Скептик 12 июля 2017 14:40

Первое.
Цитата: кремльness
Тут ключевая фраза"не нужно было вешать".

Таким образом по Колчаку ответ от меня был.
Цитата: кремльness
P.S. Ни по кадырову,ни по Колчаку ответов так и не последовало

Таким образом - это было неправдой, кремльнесс. Просто доказанной тобой же ложью. От тебя.
Это факт, а не твои пространные и малосодержательные предложения, бездоказательные попытки обвинений и страстное цитирование катехизиса.

Второе.
Цитата: кремльness
Посему копировать все цитаты и ответы данного объекта возможности нет.Выход прост:уменьшить количество бреда(что маловероятно),либо давать краткое описание,что и делается.

Относительно этого. Ты признал сам, что ты привел не мою цитату, выдавая ее за мою.

Третье.
Полагаю, все понятно всем.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.