Допрыгались. Вежливый ответ на истерики Госдепа

На пути из Бердянска в Керченский пролив береговая охрана ФСБ произвела жёсткое задержание судна под мальтийским флагом. 

Сначала балкер Amadore, принадлежащий одесскому судовладельцу и приписаннный к мальтийскому порту Валетта, 119 часов простоял в очереди на проход под Крымским мостом с грузом, предназначавшимся для выгрузки в порту Мариуполя. Очередной рутинный досмотр сопровождался вежливыми просьбами не ходить в порт Мариуполя, дабы избежать никому ненужных проблем. Помощник капитана, с завистью наблюдавший за аналогичными и недолгими процедурами у соседей, следующих в российские порты, в который уже раз, также вежливо и терпеливо (дабы избежать никому ненужных проблем), предъявлял документы, которые неизменно оказывались в порядке.

Первыми «сдались» русские, махнули рукой и пожелали удачи, сообщив кому-то по рации, что выпускают судно, следующее строго в Мариуполь и обратно. С берега дали добро и береговая охрана удалилась на свой катер.

Далее произошло следующее: Amadore, разгрузившись в порту Мариуполя, неожиданно, вместо заявленного плана, зашёл в порт Бердянска, где, судя по всему, произвёл загрузку и только после этого, под покровом ночи, взял курс на Керченский пролив.

Около полуночи, с 31.08. на 01.09., на расстоянии около 20-ти морских миль от берега, к судну подошёл катер береговой охраны ФСБ и потребовал остановиться для проверки груза и причин отхода от первоначально заявленного плана. Сбавив ход, капитан Amadore сообщил, что идёт в нейтральных водах и готов подвергнуться проверке перед мостом. После этого балкер прибавил хода, однако поступило повторное требование с предупреждением. Amadore вновь сбавил ход, затем также начал набирать скорость. После этого произошло жёсткое задержание и вот уже как третьи сутки корабль стоит на плотном рейде, где капитану, терпеливо и неизменно вежливо, разъясняют:

1. Ошибочность устаревших представлений о территориальной принадлежности акватории Азовского моря, кардинально изменившейся с 2014 года. То же самое касается акваторий Чёрного моря, а также Средиземного, не говоря о Каспийском, Охотском, Северном морском пути и т. д., и т. п., и куда ещё может забрести данная посудина.

2. Необходимость неукоснительного исполнения согласованного плана пребывания в акватории Азовского моря всем кораблям, независимо от их юрисдикции.

3. В случае внесения изменений в первоначальный план, в безусловном порядке согласовывать их с береговой охраной Российской Федерации в установленном порядке.

4. Нарушение п.п. 2,3 влечёт за собой задержание судна на неопределённый срок, в зависимости от целого ряда обстоятельств, приведших к такому нарушению.

...И ни слова о недавнем заявлении Госдепа, ни намёка на российские корабли "Норд" и "Механик Погодин", и, тем более, на убийство главы ДНР. Просто всё строго в соответствии с российским законодательством. А главное: терпеливо и вежливо.

P.S.: зачем себе одну и ту же ногу регулярно отстреливает киевская камарилья, мне понятно. Зачем "выразили озабоченность" кураторы, не имеющие никакого отношения к международной морской конвенции и, тем самым, выстрелили Киеву во вторую ногу, тоже, более-менее, понятно. Непонятно одно: сколько раз нужно наступить на грабли, чтобы до жопы наконец-то дошло, что пора сворачивать свою приключенческую деятельность?

Александр Дубровский 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии1

Макоша
Макоша 3 сентября 2018 11:52

И что они там везли? Взрывчатку или контрабанду?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.