Сбитый над Луганском Ил-76 ВСУ мог перевозить инструкторов и наемников из стран НАТО

Катастрофа транспортного самолета ВВС Украины Ил-76 в июне 2014 года до сих пор достоверно не расследована, считает руководитель Telegram-канала Astra Militarum Комиссар Яррик.

 

mil.gov.ua / Пресс-служба министерства обороны Украины

Эксперт изложил свои аргументы на страницах портала Globus Deutschland, перевод его статьи представлен ФАН. Яррик выдвинул версию, что уничтоженный при подлете к луганскому аэропорту транспортник мог перевозить инструкторов или наемников из ряда западных стран.

 

По данным украинской стороны, Ил-76 вез 40 десантников и при этом управлялся "усиленным экипажем" из девяти человек. Все люди на его борту погибли — как считают представители киевских властей, от запуска донецкими ополченцами ПЗРК типа "Игла". Яррик указывает на ряд несоответствий в официальной версии и в реакции на катастрофу Ил-76 ВВС Украины западных и местных политиков.

 

За прошедшие с момента катастрофы годы центральные украинские власти перешли от розыска виновных в крушении самолета к героизации погибших на его борту, отмечает Яррик. Он также указывает на явную странность при загрузке Ил-76 — он транспортировал всего 40 человек без тяжелой техники и другого снаряжения. Кроме того, руководители ряда западных стран — президенты Франции и Литвы Франсуа Олланд и Даля Грибаускайте, канцлер ФРГ Ангела Меркель и ряд других — выразили "крайнюю озабоченность" гибелью украинских военных, в чем не были замечены ранее, во время кровопролитных боев с большими жертвами на востоке этой страны.

 

Подобные соображения, а также информация об обнаружении на месте катастрофы Ил-76 ВВС Украины обрывков документов западного образца могут свидетельствовать о наличии на борту самолета наемников и военных инструкторов из стран НАТО, резюмирует руководитель Astra Militarum.

Владимир Гусев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.