Озвучена переговорная позиция России по Донбассу

Она состоит из следующих пяти пунктов, передает ТАСС.

Первый пункт предполагает, что «голосование по Конституции Украины должно быть жестко увязано с одновременным принятием поправок в статьи 1 и 10 закона об особом статусе для придания особому статусу постоянной основы по «формуле Штайнмайера». Второй – что «редакция этих поправок в закон об особом статусе должна быть согласована в Контактной группе».

Согласно третьему и четвертому пунктам, «необходимо найти юридическую формулу, гарантирующую, что пункт 18 переходных положений конституции будет отсылать именно к действующей редакции статей 2–9 закона об особом статусе и к заново согласованным на Контактной группе редакциям статей 1 и 10» и «эту формулу следует закрепить в конституции Украины».

Пятый пункт предполагает, что «необходимо также юридически закрепить в Конституции Украины, что полномочия избранных на выборах в Донбассе по отдельному закону лиц не будут прекращены в 2017 году, как это предусмотрено конституционной реформой для всей Украины».

Ранее в среду глава делегации ДНР на переговорах в Минске Денис Пушилин заявил, что Донецкая Народная Республика предлагает участникам встречи контактной группы рассмотреть компромиссный вариант поправок в Конституцию Украины, пишет газета "Взгляд".

Во вторник постпред России при организации Александр Лукашевич заявил, что ОБСЕ должна отреагировать на инициативу Киева о проведении референдума по конституции, так как это противоречит минским соглашениям.

В воскресенье премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что выступает за проведение референдума по внесению изменений в Конституцию Украины. СМИ отметили, что таким образом Яценюк может шантажировать президента страны Петра Порошенко.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии24

Коркин Андрей
Коркин Андрей 27 января 2016 18:08

Россия желает Донбассу только мира. РФ никогда не лезла во внутриукраинский конфликт, Киев же всегда пытался выставить ее государством-агрессором. Но ведь именно благодаря усилиям Москвы были заключены минские договоренности.

    
Dore
Dore 27 января 2016 18:35

Цитата: Коркин Андрей
Но ведь именно благодаря усилиям Москвы были заключены минские договоренности.

Конечно!!Особенно Минск 1((А про Мариуполь и говорить не будем crying

    
stalin
stalin 27 января 2016 20:01

Донбасс, с геополитической точки зрения, уже ничего не решает. Сольет его Путин (я думаю, что сольет) или нет. Главное -это проигрыш Путиным УКРАИНЫ. Это исторический проигрыш России. Мы потеряли 40 мпн. человек на сопредельной территории, которая находилась в сфере нашего влияения. Теперь там стоит враг.

    
бубур11
бубур11 27 января 2016 21:16

Цитата: stalin
Донбасс, с геополитической точки зрения, уже ничего не решает. Сольет его Путин (я думаю, что сольет) или нет. Главное -это проигрыш Путиным УКРАИНЫ. Это исторический проигрыш России. Мы потеряли 40 мпн. человек на сопредельной территории, которая находилась в сфере нашего влияения. Теперь там стоит враг.


"всёпропалопутинслил!!!" (с) "сталин"

Вы со своей критикой опоздали лет этак на 25, а в каких то моментах и на все 94. Хотя конечно ради возможности наезжать на Путина, это всё несущественные мелочи.

    
stalin
stalin 27 января 2016 22:17

Цитата: бубур11
... Хотя конечно ради возможности наезжать на Путина, это всё несущественные мелочи.


Я упоминаю Путина, потому что Путин сегодня президент РФ. И он отвечает за страну. Если бы на его месте был бы кто нибудь другой (вы, например), то "наезжал" бы на вас.

Цитата: бубур11
Вы со своей критикой опоздали лет этак на 25, а в каких то моментах и на все 94.


Пожалуйста, раскройте эти "моменты" в свете указанного вами временного отрезка. А то это похоже на пустую претензию. Типа знаю...А что догадайтесь сами...

    
bronenosets
bronenosets 27 января 2016 23:21

Цитата: stalin
Я упоминаю Путина, потому что Путин сегодня президент РФ. И он отвечает за страну.
Вот за ту самую страну, главой которой он является, он и отвечает. Еще за страны, присоеднившиеся к ОДКБ.
Мы потеряли 40 мпн. человек на сопредельной территории
территории, которую и не контролировали с 1991 г. Невозможно потерять то, что не контролируешь, поэтому твое заявление - популизм и манипуляция. Когда Украина поставляла оружие Грузии, или во время газовых срачей, мы ее "потеряли", или как?

    
bronenosets
bronenosets 27 января 2016 23:22

Цитата: бубур11
Вы со своей критикой опоздали лет этак на 25
Совершенно верно.

    
бубур11
бубур11 28 января 2016 01:03

Цитата: stalin
Я упоминаю Путина, потому что Путин сегодня президент РФ. И он отвечает за страну. Если бы на его месте был бы кто нибудь другой (вы, например), то "наезжал" бы на вас.

Не сомневаюсь в этом. Открою вам секрет, ни я, ни Путин - не Дед Мороз, чтобы ваши капризы исполнять.
Взрослейте потихоньку.
Цитата: stalin

Пожалуйста, раскройте эти "моменты" в свете указанного вами временного отрезка. А то это похоже на пустую претензию. Типа знаю...А что догадайтесь сами...


Ну это во первых тест вашего знания темы. Темы вы не знаете. 25 лет назад УССР отчалила в автономное плавание под собственную ответвенность. 94 года назад, Владимир Ильич заложил для этого юридические условия.
Ну да повторюсь, это всё для вас похоже пустое.

    
Dimon
Dimon 28 января 2016 08:58

Цитата: бубур11
Цитата: stalin
Я упоминаю Путина, потому что Путин сегодня президент РФ. И он отвечает за страну. Если бы на его месте был бы кто нибудь другой (вы, например), то "наезжал" бы на вас.
Не сомневаюсь в этом. Открою вам секрет, ни я, ни Путин - не Дед Мороз, чтобы ваши капризы исполнять.
Взрослейте потихоньку.


Этого ему ("сталину") не светит, инструкция не велит!!! ;) !!!

    
Valerich
Valerich 28 января 2016 09:50

Очередной ХПП...Хитрый План Путина...

    
Скептик
Скептик 28 января 2016 13:43

Цитата: бубур11
Ну это во первых тест вашего знания темы. Темы вы не знаете. 25 лет назад УССР отчалила в автономное плавание под собственную ответвенность. 94 года назад, Владимир Ильич заложил для этого юридические условия.
Ну да повторюсь, это всё для вас похоже пустое.

Доброго дня.
Для некоторых девизом послужила шутка про оркестр на похоронах. У них кредо: "Максимум пафоса, минимум музыки..." Именно поэтому и не нужны инструменты в том оркестре.

    
stalin
stalin 28 января 2016 13:45

Цитата: Dimon
Этого ему ("сталину") не светит, инструкция не велит!!! ;) !!!


Это "отмазка" или убеждение? В первом случае-дешево, а во втором вы, явно судите по себе...

    
Dimon
Dimon 28 января 2016 13:54

Цитата: stalin
Это "отмазка" или убеждение? В первом случае-дешево, а во втором вы, явно судите по себе...

" .....Путин - не Дед Мороз, чтобы ваши капризы исполнять"
Цитата: бубур11
Взрослейте потихоньку.

Вот это вам не светит, но вы поняли на свой манер, что же, удачи....

    
stalin
stalin 28 января 2016 14:11

[quote=бубур11]Не сомневаюсь в этом. Открою вам секрет, ни я, ни Путин - не Дед Мороз, чтобы ваши капризы исполнять.
Взрослейте потихоньку.[/quote]


Настолько повзрослел, что ни вам, ни Путину, ни тем более Деду Морозу давно не верю. Обидно, что есть еще "переростки" которые рассматривают их всерьез.

[quote=бубур11]Ну это во первых тест вашего знания темы. Темы вы не знаете. 25 лет назад УССР отчалила в автономное плавание под собственную ответвенность. 94 года назад, Владимир Ильич заложил для этого юридические условия.
Ну да повторюсь, это всё для вас похоже пустое.[/
quote]

А это для вас по теме. О чем вы видимо забыли.
Украина. Результаты референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года.http://mapinmap.ru/archives/1729

Это во первых. Ну а во вторых. при всех раскладах, мы имели государство находящееся в сфере влияния России (военно-техническое сотрудничество, огромная часть русского населения+родственники в России, единая вера, работу российских бизнес структур на Украине, общее информационное пространство (книги, фильмы, TV). И вэтих условиях Кремль ни сделал ничего, для создания пророссийских сил влияния в Киеве (в СМИ, в политике). Даже ВСУ в начале 2014 года не хотели воевать против РФ! КРЕМЛЬ ВСЕ ПРОГАДИЛ!И там где не сработал Кремль, там сработали американцы. Результат на лицо...

    
Скептик
Скептик 28 января 2016 14:17

Цитата: stalin
Это "отмазка" или убеждение? В первом случае-дешево, а во втором вы, явно судите по себе...

Это "констатация" (с) Броненосец, Сталин.
Совет тебе, читай посты от Броненосца, не "прокручивай". Будет менее смешно и более грамотно от тебя.

    
stalin
stalin 28 января 2016 14:22

Цитата: Dimon
Вот это вам не светит, но вы поняли на свой манер, что же, удачи....


Если "бубур 11" сам ответить не сможет, тогда прийдешь на помощь... smile

    
stalin
stalin 28 января 2016 14:23

Цитата: Скептик
Совет тебе, читай посты от Броненосца,


Ни в коем случае! Иначе стану похожим на тебя! wink

    
бубур11
бубур11 28 января 2016 15:43

Цитата: stalin
А это для вас по теме. О чем вы видимо забыли.
Украина. Результаты референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года.http://mapinmap.ru/archives/1729

Это во первых. Ну а во вторых. при всех раскладах, мы имели государство находящееся в сфере влияния России (военно-техническое сотрудничество, огромная часть русского населения+родственники в России, единая вера, работу российских бизнес структур на Украине, общее информационное пространство (книги, фильмы, TV). И вэтих условиях Кремль ни сделал ничего, для создания пророссийских сил влияния в Киеве (в СМИ, в политике). Даже ВСУ в начале 2014 года не хотели воевать против РФ! КРЕМЛЬ ВСЕ ПРОГАДИЛ!И там где не сработал Кремль, там сработали американцы. Результат на лицо...


Как показывает суровая проза жизни, один лишь референдум провести (достаточному кол-ву граждан галочки где им предложат поставить) совершенно не достаточно чтобы полноценно воплотить Действительное своё желание в реальности. По факту Смирились и Терпели (и дотерпелись), потому что В общем то всех вполне Устраивало.
На счёт "мы имели". Видимо вы не поняли, что Мы не имели ничего после 91го года. И всё что "Мы имеем" сейчас, это вами поносимый В.Путин с командой для Нас насобирал. И ему это определённых усилий стоило, если вы не заметили. И сама Россия, все её народы ещё полностью за 91й свои счета не закрыли, а вам уже отодранные врагами с вполне конкретными целями куски подавай; чистенькие, на тарелочке, хорошо прожаренные и со специями в кляре.
Мне честно сказать вообще отвратительна ваша позиция по Народу, проживающему в стране и её составляющему.
Мол люди всегда не при делах за своё правительство, и за происходящее в их стране не несут никакой ответственности. "Это Путин ("Кремль!)виноват с американцами" (или Хрущёв, Горбачёв, Ельцин, Кравчук, Кучма, Ющер, Януковичь, Параша, Турчинов, Яйценюк, Аваков, Ярош, Кличко, Нацисты, Тербаты, Тупой сосед бандеровец и тд тп)
- А вот вам нюансы происходящего....
- "А похер мне на нюансы! Путин и Крмляди всё просрали! Сделайте мне всё немедленно красиво. Чтоб как Я хочу всё было, трах-тибидох, а то обижусь и под дверь насру!"
Ну блин воля ваша, это не серьёзно как то.
Разберитесь ответственней в том что и кого критикуете. Сформируйте внятную альтернативу и тогда уже "мочите козлов" так безапелляционно, как вы тут исполняете.

    
Dimon
Dimon 28 января 2016 15:53

Цитата: stalin
КРЕМЛЬ ВСЕ ПРОГАДИЛ!И там где не сработал Кремль, там сработали американцы

Это ваша основная позиция и от неё вы прете + с амерами по параллели ;).
Так почему мы, вас, так воспринимаем ;))???? Во вопрос ;))).

    
бубур11
бубур11 28 января 2016 16:07

Цитата: Скептик
Доброго дня.
Для некоторых девизом послужила шутка про оркестр на похоронах. У них кредо: "Максимум пафоса, минимум музыки..." Именно поэтому и не нужны инструменты в том оркестре.

Благодарю, взаимно.
Если не брать в счёт интернет-ландскнехтов, сейчас множество людей подачей происходящего в мире просто с ума свели и в какую-то дремучую перманентную истерию погрузили; и в это коллективном вое на луну любой здравый голос начал тонуть.
А так мы в основной массе своей, довольно часто не очень добросовестно пирамидой аргументации пользуемся даже о ней не зная. Чисто интуитивно:
http://i.ytimg.com/vi/E8EVc4dablI/maxresdefault.jpg
Хочется быть во всём прАвым прямо здесь сейчас, а учиться так тяжело и долго...

    
stalin
stalin 28 января 2016 19:32

Цитата: бубур11
Разберитесь ответственней в том что и кого критикуете. Сформируйте внятную альтернативу и тогда уже "мочите козлов" так безапелляционно, как вы тут исполняете.


Вы пытаетесь быть умным за чужой счет. Если вы не поняли приведенных вам примеров влияния Росси на Украине, то разбираться в вопросе нужно вам, а не мне. Ибо все остальное, что вы написали это не более чем возмущенная "декларация":

Цитата: бубур11
И всё что "Мы имеем" сейчас, это вами поносимый В.Путин... а вам уже отодранные врагами с вполне конкретными целями куски подавай; чистенькие, на тарелочке, хорошо прожаренные и со специями в кляре.


Цитата: бубур11
Мне честно сказать вообще отвратительна ваша позиция по Народу, проживающему в стране и её составляющему.



Цитата: бубур11
Путин и Крмляди всё просрали! Сделайте мне всё немедленно красиво. Чтоб как Я хочу всё было, трах-тибидох, а то обижусь и под дверь насру!"
belay

P.S. Повузмущались? Это я понял. Ну а по делу то что?

    
Скептик
Скептик 29 января 2016 11:34

Цитата: stalin
Ни в коем случае! Иначе стану похожим на тебя! wink

Сталин, ты хотя бы при т.н. "быстрых" своих ответах (без гуглежа (с)) не забывай и не путай о больных ногах реального Сталина ("только сапоги носил"), не забывай о том, что "маваси (маваши) гири" это боковой удар ногой, и не "май гири", не путай текст воинской присяги СССР. Для человека с 1. ником Сталин, 2. С твоих слов - занимающегося именно каратэ, 3. Служившего в ВС СССР - это должно быть как "отче наш" (именно первое предложение). Ну, это, конечно, если поверить тебе.
А по сему, не нужно быть похожим на меня, я далеко не идеал (вспомни слова Делтика - какая я сволочь))). Просто ты силен, как я вижу "гугловским" умом, а вот в твоем личном опыте и знаниях я сомневаюсь...
А если я сомневаюсь - не верю, тем более не верю когда пафос заменяет знания, логику, здравый смысл и опыт.
Так что, ты лучше читай посты Броненосца...))

    
бубур11
бубур11 29 января 2016 12:11

Цитата: stalin
P.S. Повузмущались? Это я понял. Ну а по делу то что?


Хорошо когда человек понятливый.
С тобой всё ясно)
Твоё Дело тебя уже ждёт;)

    
stalin
stalin 29 января 2016 21:20

Цитата: бубур11
Хорошо когда человек понятливый.


Да! В отличии от многих... smile

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.