Лента военных событий в Новороссии за 18.02.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

- Лента военных событий в Новороссии за 17.02.2016


19:52 Заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин предоставил сводку событий в Донецкой Народной Республике за 18 февраля.


19:38 Представители ОБСЕ и СЦКК посетили школу в Старомихайловке, обстрелянную украинскими войсками. Предполагается, что здание школы могло быть обстреляно из БМП.


19:09 17.02.2016 Докучаевский фронт Новороссии


19:06 17.02.2016 Донецкий фронт Новороссии


18:04 16.02.2016 Горловский фронт Новороссии

 


17:09 Киев перебросил в зону конфликта на Донбассе гаубицы, БМП, автотранспорт с боеприпасами и сотни боевиков. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, ссылаясь на данные разведки.

«Наша разведка продолжает фиксировать сосредоточение личного состава и военной техники вблизи линии соприкосновения», — сказал Басурин.

Представитель оборонного ведомства уточнил, что прибытие семи гаубиц, 11 БМП и 20 автомобилей с боеприпасами и личным составом зафиксировано на Горловском и Донецком направлениях — в районах поселка Белокузьминовка Константиновского района (37 км от линии соприкосновения), города Часов Яр Артемовского района (20 км от линии соприкосновения) и села Новотроицкое к югу от Донецка (шесть км от линии соприкосновения).


14:35 ВСУ за прошедшие сутки 102 раза обстреляли прифронтовую территорию Донецкой Народной Республики, в результате есть раненые.

Об этом сообщили в Минобороны ДНР, передает ДАН.

«Украинские силовики 102 раза обстреляли территорию Республики в результате 26 нарушений режима прекращения огня, — сказал собеседник агентства. — Среди мирного населения в результате разрыва снарядов и мин четыре человека ранены
».

Кроме того, есть один раненый среди военнослужащих ДНР.

В ходе обстрелов противник 98 раз применил минометы калибрами 82 и 120 мм, дважды было использовано вооружение БМП, еще два раза — СПГ и стрелковое оружие.

Согласно информации оборонного ведомства, обстрелы велись с позиций противника в Песках, Красногоровке, Невельском, Опытном, Красногоровке, Марьинке и районе шахты Бутовской по территориям населенных пунктов Старомихайловка, Спартак, Жабичево, району аэропорта и «Вольво-Центру» на окраинах столицы ДНР.


13:48 ВСУ продолжают совершать диверсии, обвиняя в них военнослужащих Народной милиции

Украинские силовики продолжают совершать провокации и диверсии на подконтрольных им территориях, чтобы потом обвинениь в этом военнослужащих Народных Республик. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Так, по данным нашей разведки в Попаснянском районе Луганской области под железнодорожным полотном разведывательно-диверсионная группа ВСУ заложила взрывное устройство, потом "доблестно" сама же его и обнаружила. При этом они заявили, что данную диверсию совершили представители Народной милиции. Хотя никаких доказательств этому украинской стороной предъявлено не было", - сообщил он.

В то же время, полковник подчеркнул, что несмотря на постоянные провокации со стороны украинских силовиков и ложные обвинения в обстрелах, Народная милиция продолжает соблюдать достигнутые в Минске соглашения.

"На провокации и ложные обвинения со стороны ВСУ мы не отвечаем и строго соблюдаем "режим тишины", - добавил он.


13:30 В Коминтерново из-за обстрела ВСУ повреждена газовая труба

Глава администрации Новоазовского района ДНР Олег Моргун сообщил, что украинские силовики ночью обстреляли село Коминтерново на юге Донбасса, повреждена газовая труба.

«Ночью была стрельба в районе Коминтерново, стреляли со стороны Мариуполя. Никто не пострадал, разрушений нет, но повреждения получила газовая труба», — сообщил глава.

По его словам, на место происшествия вызвали сотрудников ГК «Донбассгаз» для обследования и устранения повреждений.


11:46 Украинские подразделения минувшей ночью обстреливали поселок Жабичево и село Спартак в окрестностях Донецкого аэропорта.

«Обстрелы населенных пунктов Жабичево и Спартак начались около 22:30», — сказал представитель силовых структур ДНР.

Он добавил, что огонь велся с позиций противника в оккупированных селах Невельское и Пески.

В ходе обстрела противник 11 раз использовал минометы калибром 82 мм и до пяти раз — минометы калибром 120 мм, кроме того применялись гранатометы и стрелковое оружие.

Ранее сообщилось, что в результате ночного обстрела поселка Старомихайловка на западе Донецка получило повреждение здание местной школы


10:45 Украинские силовики при обстреле Старомихайловки использовали САУ

Украинские силовики в ходе ночного обстрела поселка Старомихайловка в Кировском районе на западе Донецка украинские силовики использовали различные виды вооружения, включая самоходную артиллерию. Об этом  сообщает ДАН со ссылкой на Министерство обороны ДНР.

«При обстреле населенного пункта Старомихайловка ВСУ вели огонь из зенитных установок, САУ и минометов калибром 120 мм, — сказал собеседник агентства. – По зданию школы в Старомихайловке огонь велся из БМП».

Напомним, что в результате обстрела Старомихайловки повреждение получило здание местной школы. Для осмотра последствий обстрела в поселок сегодня прибыли наблюдатели ОБСЕ.


09:55 17.02.2016 Дебальцевский фронт Новороссии


09:48  Ночной обстрел украинских силовиков повредил здание школы на западной окраине Донецка

Здание школы в поселке Старомихайловка на западной окраине Донецка получило повреждения в результате ночного обстрела населенного пункта с украинских позиций. Об этом сообщил ДАН со ссылкой на Минобороны ДНР.

«Сегодня ночью от обстрела с украинской стороны получило повреждения здание местной школы», – сказал представитель ведомства. Он добавил, что Минобороны ДНР передало данные об обстреле наблюдателям ОБСЕ, которые сегодня намерены выехать на место обстрела.


09:46 Киевские силовики за прошедшие сутки трижды обстреляли территорию Республики.

Об этом сообщили в Народной милиции ЛНР.

Обстрелы с применением стрелкового оружия, автоматических гранатометов АГС и минометов калибра 82 мм велись с направления села Трехизбенка по району Т-образного перекрестка в окрестностях данного села.

"В результате обстрелов жертв нет", - отметили в Народной милиции.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии32

Altai2014
Altai2014 18 февраля 2016 15:02

А будет ли война?
Разведопрос Гоблина, расклад по Турции от Александра Сотниченко https://youtu.be/reBQVl6R8nQ
Все очень доходчиво, и подробно. Молодец.

    
bronenosets
bronenosets 18 февраля 2016 15:18

Цитата: Deltik2
А улицу Оборонную в Луганске тоже любители на панораме нарисовали?
На улице Оборонной с правой стороны к проезжей части примыкает пешеходная дорожка, на газоне деревья и т. д.

Занимательное видео https://www.youtube.com/watch?v=yCAanXkrxic
Особенно персонаж в кепочке-бандерке.

    
гурд
гурд 18 февраля 2016 16:42

Foreign Policy: теперь все знают, кто управляет Украиной на самом деле

Провал голосования в Раде об отставке правительства Арсения Яценюка оставил всех "с открытыми ртами". Украинские олигархи, одержав самую громкую победу со времен Евромайдана, показали, что они – главная политическая сила на Украине, пишет Foreign Policy.

исход голосования был далеко не предрешен. Кампания против премьера рухнула за несколько минут, оставив всех "с открытыми ртами". За считанные секунды до того, как Верховная рада была готова вынести вотум недоверия правительству Арсения Яценюка, десятки депутатов из разных партий, которые связаны с украинскими олигархами Ринатом Ахметовым, Игорем Коломойским и Виктором Пинчуком, внезапно покинули зал заседаний – они не собирались голосовать за отставку кабмина, пишет Foreign Policy.

Более того, почти тридцать депутатов из Блока Петра Порошенко отказались голосовать за отставку правительства. В итоге инициатива набрала 194 голоса из необходимых 226. Яценюк и его кабинет выжили, а большинство собравшихся законодателей сохраняли "гробовое молчание – как будто оглушенные". Таким образом, "украинские олигархические элиты, занимающиеся мздоимством, могли праздновать самую большую победу начиная с Евромайдана в 2013 году", говорится в статье.


http://ria.ru/world/20160218/1376600091.html

прыгайте дальше товарищи украинцы, прыгайте и ругайте Россию - на Западе любят глупых украинских попрыгунчиков

    
бубур11
бубур11 18 февраля 2016 16:48

Цитата: Altai2014
Разведопрос Гоблина, расклад по Турции от Александра Сотниченко https://youtu.be/reBQVl6R8nQ

Охренеть с какой скоростью семиты плодятся и расселяются. (тюрки, турки, туркмены, туркоманы, гагаузы, огузы и тп)

    
Altai2014
Altai2014 18 февраля 2016 17:44

Цитата: гурд
Украинские олигархи, одержав самую громкую победу со времен Евромайдана, показали, что они – главная политическая сила на Украине, пишет Foreign Policy.

Мне понятно уже, что это сделали представители украинской олигархии, но не понятно, зачем им Яценюк. Я не видел пока расклада, что кролик с ними связан. В общем, версия, что Кролика вытащили олигархи пока для меня сомнительная.

    
Altai2014
Altai2014 18 февраля 2016 17:57

Цитата: бубур11
Охренеть с какой скоростью семиты плодятся и расселяются. (тюрки, турки, туркмены, туркоманы, гагаузы, огузы и тп)

Не имею ничего против, лишь бы у нас не размножались.
Кстати, на счет размножения. Давно замечено, что активнее размножаются народы пострадавшие от войны, нищеты и голода, в общем те группы, которым грозит уничтожение. А благополучные группы напротив, сокращают воспроизводство. ИМХО природа старается сохранять популяцию.

    
Altai2014
Altai2014 18 февраля 2016 18:02

Цитата: oleg8
Цитата: Altai2014
Кролика вытащили олигархи пока для меня сомнительная.

я думаю все же финансовый вопрос,мвф и транш очередной ,видимо пригрозили на счет приостановки бабла.

Точно нет, этим бабки МВФ не достаются, да и ставки правительство - транш не сопоставимы.

    
гурд
гурд 18 февраля 2016 19:23

Цитата: Altai2014

Мне понятно уже, что это сделали представители украинской олигархии, но не понятно, зачем им Яценюк. Я не видел пока расклада, что кролик с ними связан. В общем, версия, что Кролика вытащили олигархи пока для меня сомнительная.


согласен. Олигархам кролик ни к чему, но за кроликом стоит США. А учитывая как США утихомирили Коломойского, то им не составит труда на словах объяснить местным олигархам как они должны поступать правильно и самим не засветиться в управлении Украиной.

    
бубур11
бубур11 18 февраля 2016 21:47

Цитата: Altai2014
Не имею ничего против, лишь бы у нас не размножались.
Кстати, на счет размножения. Давно замечено, что активнее размножаются народы пострадавшие от войны, нищеты и голода, в общем те группы, которым грозит уничтожение. А благополучные группы напротив, сокращают воспроизводство. ИМХО природа старается сохранять популяцию.

Не скажу что в Китае и Индии так уж благополучно, но и на грань уничтожения военными действиями их вроде никто не ставит. Тем не менее факт выпадающий из данной теории на лицо. По моему вырождение наблюдается в тех странах, где "благополучие" носит ярко выраженный Техногенный характер и где некими вне национальными, не ассимилирующимися группами Целенаправленно проводиться политика по вырождению населения Бесчеловечными методами, на на которые представители данного этноса сами, без "внешнего воздействия" не пошли бы. То есть этот процесс, зачастую совсем не "естественный" (хотя попытки замаскировать его под таковой, предпринимаются) носит совершенно рукотворный и злонамеренных характер.
Вот небольшой популярный обзор по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Jl2i_TW86po
Создайте Нормальные биологические условия для вида и чего бы ему не размножаться?
Другое дело - что с этими размножившимися особями потом делать? (кормить-поить, селить, учить, трудоустраивать, развлекать, занимать, контролировать и тп Гимор с точки зрения правящих элит)

    
Corwin
Corwin 18 февраля 2016 21:59

А не то, чтобы наибольший рост населения наблюдается в тех странах, где благополучие пожилых людей обеспечивается количеством и успешностью их потомков, а не социальными гарантиями? Иными словами в странах (и социальных группах) с наименьшей социальной защищенностью?

    
Corwin
Corwin 18 февраля 2016 22:18

Какая дискуссия опять вокруг Панциря. не машина, а яблако раздора. Я таки стесняюсь спросить, а мы что еще делаем вид, что Россия оружие на Донбасс не поставляла? Т.е.п про военторг это наши военкоры врут всё что ли?

    
Altai2014
Altai2014 19 февраля 2016 05:50

Цитата: doktor40
Что дальше делать то будем?

Ну так и расскажите - нам уже очень интересно. А пока сделаем вид, что все эти цифры не подлежат сомнению.

    
Altai2014
Altai2014 19 февраля 2016 05:52

Цитата: Corwin
А не то, чтобы наибольший рост населения наблюдается в тех странах, где благополучие пожилых людей обеспечивается количеством и успешностью их потомков, а не социальными гарантиями? Иными словами в странах (и социальных группах) с наименьшей социальной защищенностью?

Тоже фактор, согласен. Как говорится, на природу надейся, а сам не плошай. smile

    
гурд
гурд 19 февраля 2016 06:16

Цитата: doktor40
Что дальше делать то будем?


ну мы, посетители ГС, будем ждать пока Корвин отойдет от последней "взбучки", выдаст что-нибудь такое оригинально уникальное, сообщество ГС тут же оживет и "жизнь забурлит" новым течением. Как ни крути а без Корвина ГС не ГС. А вы, doktor40, возвращайтесь туда откуда пришли, не выносите людям мозг.

    
Dimon
Dimon 19 февраля 2016 08:51

Цитата: oleg8
а чего так,нормально чел загнул.или под шаблон гс не подходит?кроме пожалуй 300 т личного состава.

У чела отходняк или приход нехилый, а это не к нам ("жителям" ГС), это к доктору, хотя этоне лечится, как ты сам заметил (про 300 т личного состава).
Единственное умное, это заданный вопрос:
Цитата: doktor40
Что дальше делать то будем?

Но это опять к Куеву, в ЛДНР предложения есть, а во Куев глюкует, как и чел.

    
Dimon
Dimon 19 февраля 2016 08:56

Цитата: oleg8
а чего так,нормально чел загнул.или под шаблон гс не подходит?кроме пожалуй 300 т личного состава.

Чела плющит или отходняк, даже как ты заметил (про 300 т личного состава).
Но вопрос здравомыслящий:
Цитата: doktor40
Что дальше делать то будем?

Только вот в ЛДНР предложения есть, а Киев всё глюкует, как и чел.
Ну передоз прям ;).

    
Dimon
Dimon 19 февраля 2016 09:05

Цитата: doktor40
Что дальше делать то будем?

А что делать, вот ваш избранник уже салютует.....
"«Дебальцевская операция навсегда войдет в учебники по истории. Военные провели эту операцию блестяще. Дебальцево штурмовали отборные подразделения российского спецназа. Мы помним каждого украинского воина, который отдал жизнь за свободную Украину», – написал Порошенко в своем Twitter.
«Трудно поверить, что прошел уже год. Боеспособность армии уже гораздо выше. Только боевой дух украинского воина тот самый, «Дебальцевский»! Правда о Дебальцевской операции должна остаться в нашей памяти. Благодарен создателям документального фильма «Дебальцевская операция», – добавил Порошенко...."
Учите детей проигрывать, это ваше.....

    
bronenosets
bronenosets 19 февраля 2016 10:03

Я смотрю, тут снова включился украинский телевизор в американском исполнении smile , трогательно в унисон с сектой путинслива smile Одни и те же по сути комментарии и обвинения
на бредни Басурина никто уже никакого внимания не обращает
Нет, мы слушаем псаку вместе с эштоном картером, которые пишут брифинги для селезневых и порошенков про взрываемые с беспилотников склады wink , трясущих паспортами и снимающих фейкоролики.
Со стороны РФ в Донбассе имеется 30 тыс боевиков,из которых 2/3 граждане Рф +8 тыс регулярных войск РФ +50 тыс сосредоточено на кордонах Украины и РФ
smile Будеешь нести этот пурген, придется тебя забанить за спам.
Что дальше делать то будем? Особо ценными будут идеи сохраняющие жизнь людям,поскольку рано или поздно война все равно закончится и те кто сегодня воюют друг против друга могут впоследствии оказаться близкими родственниками.
Ты что-то предлагаешь, сердешный? Есть предложение выполнять минские соглашения, которые не сами по себе "накрываются", а их пытается "накрыть" Украина, тем более что это и есть путь к миру. Если есть иной путь мирного разрешения, без расширения ТВД, готов услышать. Только без бреда про 200000 рос. солдат и 5000 танков.

    
bronenosets
bronenosets 19 февраля 2016 10:07

Да, и еще раз напомню слова Шария
А вообще интересно: идеологические противники, враги, резать друг другу глотки готовы, но фейками активно делятся. Потому что фейкометы на самом деле из одного теста сделаны.
В смысле, от одного хозяина кормятся, только загончики отгорожены.

    
bronenosets
bronenosets 19 февраля 2016 10:23

Цитата: пендососка40
Особо ценными будут идеи сохраняющие жизнь людям
Как трогательно завоняла пендососка, я ща прослезюсь. Может, тебе еще Нобелевскую премию мира дать? Например, за разрушенную Ливию, на вот тебе и про радикальный ислам, и кто является идеологом этого
https://russian.rt.com/article/149162
или Сирию, за ИГИЛ
http://www.youtube.com/watch?v=uTMuHgeIZrI
или вот это
3 марта 2014 года президиум ОПД "Свободный Кавказ" заявил о создании батальона для участия в вооруженных действиях на востоке Украины на стороне хунты. 26 марта было заявлено, что 1-я рота Международного миротворческого батальона имени Джохара Дудаева будет названа в честь Сашка Билого (нацист из нацистского УНА-УНСО, воевавший еще у Дудаева).

батальон имени Джохара Дудаева (официально - "міжнародний миротворчий батальйон імені Джохара Дудаєва" — неправительственное добровольческое вооружённое формирование) был создан в марте 2014 года в Дании. Инициатором его создания было общественно-политическое движение "Свободный Кавказ".
http://cassad.net/ukraina/ukrainskiy-krizis/14540-islamskie-boeviki-na-sluzhbe-k
ievskogo-rezhima.html
http://www.nakanune.ru/articles/110652/

Ты точно уверен, что "за мир во всем мире", доча?

Кто ответил на вброс? Смотрим: Altai2014, гурд, Dimon. Как говорится, "кто из ху", окончательно ясно.

    
Corwin
Corwin 19 февраля 2016 12:22

Цитата: doktor40
Со стороны РФ в Донбассе имеется 30 тыс боевиков,из которых 2/3 граждане Рф +8 тыс регулярных войск РФ +50 тыс сосредоточено на кордонах Украины и РФ.

Цитата: Altai2014
Ну так и расскажите - нам уже очень интересно. А пока сделаем вид, что все эти цифры не подлежат сомнению.

Чего ради? Дальше он начнет российскими паспортами потрясать или дверь приволочет от автобуса wink
Есть люди с мнением, такие как Дельтик и Олег, а есть доктора на зарплате. Он под "правдой" пропаганду свою понимает. так такой правды у них на ресурсах и так греби лопатой. не интересно.

    
Dimon
Dimon 19 февраля 2016 12:25

Цитата: Corwin
таки стесняюсь спросить, а мы что еще делаем вид, что Россия оружие на Донбасс не поставляла?

Домыслы - домыслами, а конкретные факты имеете или в твитере так говорят???
Корвин, это вы, как "бывший" ( или .....) сотрудник оборонки заявляете????
Ну уж и за одно, Deltik2, вы экспертом стали, в фотошопе или как ????

"-А вот в Тамбове, волки по дорогам бегают...
-Да врёти вы всё, .......................... у нас то и дорог нету.... ;)"

    
Corwin
Corwin 19 февраля 2016 12:58

Цитата: Dimon
конкретные факты имеете или в твитере так говорят???

Даже если бы и имел, то не озвучил бы. И прошу воздержаться от подобного рода провокаций. Это во первых и в основных.
А насчет твиттера. ГС это не совбез ООН. Потому не вижу толку придуриваться, когда наши собственные военкоры и аналитики, включая, кстати Бориса Рожина неоднократно писали о работе военторга. Хотя конечно запретить подобного я не в состоянии - хочется выглядеть упертыми - вперед и с песней.

    
Altai2014
Altai2014 19 февраля 2016 15:42

Да ладно, горячие парни smile Я уж молчал про этот панцирь, думаю фейк и чего его обсуждать, так тут копья всерьез ломают. Нет, я понимаю, военторг, танки, прочее, но Панцирь С1 - это перебор. А завтра вам Калибры на фото покажут - тоже скажете - военторг? Так и до подводной лодки недалеко. Да был бы он там сильно нужен, Панцирь этот, может и поставили бы по тихому за терриконом (а может, и стоит), но это не значит, что он по Донецку должен за пивом гонять без камуфляжа. Да и ракеты эти "ураганные" - за каким лядом их запускать в населенный пункт? Во первых их там наперечет и все под запись в журнале, во вторых, если бы они грохнули в детском садике (он вроде рядом там на фото) - это был бы шухер мирового масштаба и версия "они сами себя" не прокатывает никак.
Так что вам подкинули одну фотку, чтобы вы тут не скучали - и вам на два дня ее хватило обсасывать wink
Продолжайте, я еще поржу!

    
Dimon
Dimon 19 февраля 2016 16:09

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
конкретные факты имеете или в твитере так говорят???

Даже если бы и имел, то не озвучил бы. И прошу воздержаться от подобного рода провокаций. Это во первых и в основных.
А насчет твиттера. ГС это не совбез ООН. Потому не вижу толку придуриваться, когда наши собственные военкоры и аналитики, включая, кстати Бориса Рожина неоднократно писали о работе военторга. Хотя конечно запретить подобного я не в состоянии - хочется выглядеть упертыми - вперед и с песней.

Провакация,Корвин, а она чья???
Вот зачем это ваше???:
Цитата: Corwin
Я таки стесняюсь спросить, а мы что еще делаем вид, что Россия оружие на Донбасс не поставляла?

Пишут многие и говорят ещё больше, НО, нет фактов, не надо трёпа ( типа, так, вопрос с подвохом).
Цитата: Deltik2
Странный вы. Вам же ролик показали, улицу показали. Вы всё равно отрицаете.

Была бы возможность, познакомил бы с "самоучками", которые и не такой фильм смонтируют.
А вообще, Алтай прав, если кидаться на каждый чих ( фото, видео и т.д) свободного времени пообщаться совсем не будет.

    
Dimon
Dimon 19 февраля 2016 16:20

Цитата: Deltik2
Цитата: Dimon
Ну уж и за одно, Deltik2, вы экспертом стали, в фотошопе или как ????

Странный вы. Вам же ролик показали, улицу показали. Вы всё равно отрицаете. Мне-то всё равно, но я не могу понять, как же собственным глазам можно не верить? Хотя бы с самим собой-но надо дружить. Иначе диагноз получится. wink

И так для ознакомления, что за видео, с какого сайта и т.д.
"Интернет-провайдеры, работающие на территории “ДНР”, получили “запретный список” украинских ресурсов. В списке, из 39-ти пунктов фигурирует и сайт informator.lg.ua (пункт №37).
Вы считаете вам там правду предоставили или вам нравиться когда нас ( обычных украинцев и обычных россиян) лбами сталкивают, такие сайты и вносят вражду и неразбериху, ну и некоторые всё это "кушают". Извините Deltik2, но как то так ;).
Логически мыслить ведь не запрещено.

    
doktor40
doktor40 19 февраля 2016 16:33

Цитата: Altai2014
я не могу понять, как же собственным глазам можно не верить?

Как говорил Козьма Прутков Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим.

    
Corwin
Corwin 19 февраля 2016 16:54

Цитата: Dimon
Провакация,Корвин, а она чья???

Ваша. Вы пытались спровоцировать меня озвучить сведения которых нет в интернете. Так что не стройте из себя невинность.
Цитата: Dimon
Вот зачем это ваше???:
Цитата: Corwin
Я таки стесняюсь спросить, а мы что еще делаем вид, что Россия оружие на Донбасс не поставляла?

Потому что солгавши раз - кто ж тебе поверит. Иногда лучше промолчать, чем с маниакальным упорством долбить официальную линию. Повторюсь. Мы здесь не на суде, что бы в несознанку играть - тем более после заявлений политически значимых (публичных) фигур.

    
Bekar
Bekar 21 февраля 2016 12:36

Кроме того, есть один раненый среди военнослужащих ДНР.

Вчера, т.е. 20.02.2016 его похоронили. Умер он в больнице на руках родных. Пацану было 23 года. Житель Петровского района.

    
Dimon
Dimon 22 февраля 2016 10:53

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Вот зачем это ваше???:
Цитата: Corwin
Я таки стесняюсь спросить, а мы что еще делаем вид, что Россия оружие на Донбасс не поставляла?

Потому что солгавши раз - кто ж тебе поверит. Иногда лучше промолчать, чем с маниакальным упорством долбить официальную линию. Повторюсь. Мы здесь не на суде, что бы в несознанку играть - тем более после заявлений политически значимых (публичных) фигур.

Корвин, не передёргивайте, мне часом уже надоедает такое ваше двуличие (забросы на поспорить), так что
я, впредь постараюсь озвучивать только свою точку зрения. Вы, как пожелаете, вплоть до "с маниакальным упорством долбить...". Это ваше дело.
С вами стало тоскливо, нет нового, трёте все старое и до дыр.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.