О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Хочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об «отсталой» и «разваливающейся» России.

Как украинский гражданин, который не видел Россию со времён СССР, был поражён современной российской железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом. По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.

Вагоны новые, чистые, всё оборудование работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно, туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками (на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают). Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая сервиса - вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно.

Думаю, благодаря своей необычности, особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете, такого на Украине нет, и не предвидится.

Вот такой вот «упадок» на РЖД

 



Это лестница на второй этаж.

 

 

Это туалеты. Их три на вагон.

 


Всё блестит и сверкает. Находиться в вагоне очень приятно. И удобно. Надо отдать должное конструкторам, компоновка вагона хорошо продумана (включая электрические розетки у изголовья).

Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.

Стало интересно. Погуглил. Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие вагоны.

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж». Уровень оснащения и комфорта не уступает германским «Сапсанам».

 

 

 

 



Кстати о «Сапсанах». Очень удобная штука. За четыре часа вас домчит из Питера в Москву. Средняя скорость в пути – 200 км/час.

Так выглядит "Сапсан".

 

 


Как в самолёте проводники (или как их там называют в "Сапсанах") развозят еду и напитки.

 



Что опять таки поразило. Не так давно стою на перроне Ленинградского вокзала в Москве в ожидании посадки на «Сапсан». И вижу картину: группа мужиков, человек десять, подбегает к окнам и дверям поезда и очень старательно, при помощи тряпок и «пшикающих» средств для мытья стёкол, начинают их до блеска драить. Этакая внезапная атака чистоты.

Такая вот «отсталая» и «разваливающаяся Рашка».

Андрей Ваджра

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии18

Георгич82
Георгич82 2 февраля 2016 22:20

Я верю в нашу страну и в наш Народ!
Там где многие страны ЕС давно бы сдались, Россия прокладывает себе путь дальше.

    
stalin
stalin 2 февраля 2016 22:54

Маленькая сноска. Для информации:

ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Брендовое название получили в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Электропоезда серии ЭВС1 — постоянного тока, ЭВС2 — двойного питания. Разработаны компанией Siemens специально для России.

P.S. А чего тут российского?

    
bog
bog 2 февраля 2016 23:08

Цитата: stalin
Маленькая сноска. Для информации:

ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Брендовое название получили в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Электропоезда серии ЭВС1 — постоянного тока, ЭВС2 — двойного питания. Разработаны компанией Siemens специально для России.

P.S. А чего тут российского?

Так автор и не говорит, что Сапсан российского производства...

    
stalin
stalin 2 февраля 2016 23:22

Цитата: bog
Так автор и не говорит, что Сапсан российского производства...


Автор много чего не говорит. Того, что их преобретено всего 16 (на всю Россию), и что обслуживать их в течении 30 лет должны были немцы. Но, как известно, санкции...

    
Walker_78
Walker_78 3 февраля 2016 00:06

Цитата: stalin
Цитата: bog
Так автор и не говорит, что Сапсан российского производства...


Автор много чего не говорит. Того, что их преобретено всего 16 (на всю Россию), и что обслуживать их в течении 30 лет должны были немцы. Но, как известно, санкции...


Так и вы молчите о том, что санкции не касаются ранее заключённых контрактов (в гражданской сфере).

    
stalin
stalin 3 февраля 2016 00:11

Цитата: Walker_78
Так и вы молчите о том, что санкции не касаются ранее заключённых контрактов (в гражданской сфере).


Так и я не говорю, что они действуют! А вот то, что могут... Я вполне допускаю. И простите, санкции против нашей нефтянки (технологии и оборудование) это что, не гражданская сфера?

    
Croco
Croco 3 февраля 2016 00:41

Что касается Сапсанов, то сначала было два направления по которому они ходили - Москва - Питер и Москва - Нижний Новгород, а где то год назад (врать не буду) с Н. Новгорода их сняли и направили на Питерскую ветку. До Питера он идет 3:45 минут - сам неоднократно ездил на них в командировку и обратно. Может где то еще ходили, но мне сие не известно. Вместо Сапсанов на Н. Новгород пустили уже нашу разработку (кажется Стриж называется). Сам на нем не катался, но жена уверяет, что не хуже Сапсана по комфорту и скорость та же - 200 км/час. Я их наблюдаю стоя на ж/д переезде при поездке на дачу и обратно - внешне от Сапсана отличаются. Если говорить про обычные поезда, то (честно) уже не помню когда ездил крайний раз в старом вагоне - всегда был современный вагон, с вакуумным туалетом(даже для инвалидов расширенный за счет последнего купе) и со всеми примочками в купе и сервисом. Это радует! Как говорят - Москва не сразу строилась.

    
Evil
Evil 3 февраля 2016 01:05

Самое интересное, что на те направления, по которым можно было доехать при СССР поезда уже не ходят, государству видите ли не выгодно, не рентабельно, как хочешь, так и добирайся, хоть на оленях. Конкретно, было направление Москва-Кабожа, и где оно? Отменили 10 лет назад, Можно было доехать Москва-Боровичи, позже тоже отменили. Тупая власть пусть свои сапсаны засунет себе в одно место.

    
kipa
kipa 3 февраля 2016 01:57

Цитата: Георгич82
Я верю в нашу страну и в наш Народ!
Там где многие страны ЕС давно бы сдались, Россия прокладывает себе путь дальше.

Читаешь русских патриотов и радуешься ) Весь мир загибается, как бы, ну они то в этом абсолютно уверены, а мы стремительно, без остановок лети вперёд к светлому будущему.. Сто лет уже скоро будет как летим...

    
axell88
axell88 3 февраля 2016 05:38

Цитата: stalin
Цитата: bog
Так автор и не говорит, что Сапсан российского производства...


Автор много чего не говорит. Того, что их преобретено всего 16 (на всю Россию), и что обслуживать их в течении 30 лет должны были немцы. Но, как известно, санкции...


Зато ты много говоришь. Какая разница что и где куплено? Исходя из твоей логики и "тонких" намеков в Россиии пренепременно все должно быть отечественное и никак иначе.. Ишь че удумали...купили за рубежом вагоны..

    
Колорад
Колорад 3 февраля 2016 06:33

Приглашаю автора в поезд N351 Советская Гавань-Владивосток..Да чего уж там,пусть на единичке прокатится через всю страну.Для получения незабываемых впечатлений на всю жизнь.И уж точно всякую хрень писать охота отпадет

    
Афган.82
Афган.82 3 февраля 2016 08:55

Цитата: Колорад
Для получения незабываемых впечатлений на всю жизнь.И уж точно всякую хрень писать охота отпадет

lol lol
Автор !!Писали о средней скорости состава по ЖД России fellow

    
aelius
aelius 3 февраля 2016 09:00

Я в целом могу поддержать энтузиазм автора. Тем не менее, следует отметить, что если ездить не в Москву и не из Москвы, по-прежнему полно старых вагонов, где туалеты открываются только между станциями и кондиционера нет. Это не говоря уже о курортных вагонах. И ещё. В Советском союзе сообщение между городами было развито не идеально, но приемлемо. Сейчас всё только через Москву. Если два каких-то города не стоят на трассе из Москвы (летом ещё Адлер), поезда между ними закрывают. Был поезд Саратов-Ростов, нету, добирался через Москву недавно, хотя напрямую в 3!!! раза ближе. Причём до Волгограда добраться можно (ведь эта дорога ведёт из Волгограда в Москву), а от Волгограда до Ростова --- только автобусы. Аналогично была такая ветка Тамбов--Камышин, построенная ещё в царские времена. Теперь нету.

    
snood
snood 3 февраля 2016 15:33

Цитата: kipa
Читаешь русских патриотов и радуешься ) Весь мир загибается, как бы, ну они то в этом абсолютно уверены, а мы стремительно, без остановок лети вперёд к светлому будущему.. Сто лет уже скоро будет как летим...

    
Corwin
Corwin 3 февраля 2016 16:50

Есть хорошие вагоны. Безусловно есть. Особенно фирмы РКС. В командировки ездить - милое дело. Вот только стоимость проезда поездом бывает выше чем самолетом. А проезд в электричке вдвое дороже чем до того же пункта автобусом. Ну у электрички (из 10 вагонов) себестоимость на пассажира видимо вдвое больше, чем в автобусе (особенно стоячие места дико дорогие) - от того и расценки такие. У вечно РЖД убыточная несмотря на помянутые расценки. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо smile

P.S. Регулярные сравнения России с Украиной начинают навевать тоску. Еще с Конго сравнивали бы - чего там - достойное сравнение для "энергетической сверхдержавы".

    
Kurasava
Kurasava 3 февраля 2016 18:25

А хотите с Германией сравнить? Я живу в Германии. По поводу расценок и убыточности или прибыльности, так тут тоже куцу маршрутов отменили и посокрощали в виду их не рентабельности, слетать из Берлина в Мюнхен стоит в среднем в 2 раза дешевле чем на поезде прокатиться ну а по времени.....(полёт длиться 45 минут) "Дойче Бан" убыточен был всегда и с каждым годом получает всё больше субсидий от гос-ва, цены на билеты растут 2 раза в год стабильно. Таких красивых и чистых вагонов как на снимках я в Германии не видел никогда, не забуду свою поездку в Хайдельберг, сортир в вагоне мало того что не работал, так ещё и вонял на весь вагон а в нашем купэ под столиком жевачки были наверное годов с 80ых ещё. Так что и в "цивилизованной Европе" и даже в "продвинутой" Германии проблемы с Ж/Д есть и даже хлеще чем в РФ, а страна то вроде бы меньше. Вобщем в России молодцы идут в правильном направлении, а вот в Европе в этом плане наблюдаеться сильный регрессссс.

    
stalin
stalin 4 февраля 2016 00:32

Цитата: axell88
Зато ты много говоришь. Какая разница что и где куплено?


Большая! Можно гордиться тем, что сделал сам! А какой смысл гордиться тем, что ты купил у других да еще ставишь это себе в достоинство? Детище "Simens", в данном случае, это всего лишь показуха, за которой скрывается общее не лицеприятное состояние ЖД в России...

    
JacksonZWnot
JacksonZWnot 22 ноября 2017 14:01

Комплексное интернет-продвижение сайтов!
Сбор различных баз для продвижения в интернете
Эффективно и недорого. Писать в ICQ 656310373

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.