152-й с неба, битва под Майорском, мелодия «Фагота»

В перемирие не верят уже даже в Минске. Тельмановский район пережил дождь из снарядов 152-го калибра. Ополченцы ЛНР намерены снять фильм об обстрелах на линии соприкосновения.

Переговоры в Минске — театр, а люди в нем...

Война в Донбассе надолго. А почему — знает командир бригады «Призрак» майор Алексей Марков с позывным «Добрый». По его словам, конфликт на юго-востоке Украины — отговорка Киева на все случаи жизни. «У них нет другого выбора, — пояснил он. — Как-то ведь нужно объяснять жителям, почему тарифы на ЖКХ растут, почему работы становится меньше».

Контактная группа в Минске и сама видит бессмысленность этих переговоров. Полпред ДНР Денис Пушилин отметил, что конфликт в регионе продлится 10–15 лет. «Нужно быть сверхоптимистом, чтобы рассчитывать на выполнение Киевом минских соглашений к каким-то определенным срокам, — признался он журналистам. — Надежды все меньше и меньше, что Киев в обозримом будущем сможет хотя бы сдвинуться в каком-то плане».

Но даже эти заявления не освобождают ополченцев от строгого соблюдения режима тишины: только на подавление огневых точек противника. Даже против тяжелой артиллерии…

Накануне уже в пять вечера украинские силовики громко заявили по себе. Снаряды 152-го калибра посыпались на село Свободное. По Тельмановскому району работали гаубицы Д-30. Ударная волна от прилетов выбивала стекла в зданиях. Один житель получил ранение. При таком раскладе жители Свободного легко отделались...

В десять вечера ВСУ оживились уже на исходных позициях — в пригородах Донецка. ВСУ со стороны Авдеевки ударили из СПГ и минометов по территории донецкого аэропорта и Спартака. Жители этого района ранее выразили уже даже не страх — ужасную усталость от этих обстрелов. «Живы надеждами на наступление ополчения и избавление от соседства артиллерийских батарей ВСУ», — говорили они.

Тем временем разрушительная эстафета была уже запущена. Не пропустили своей очереди и Пески с Опытным, продолжив обстрелы северо-запада столицы из крупнокалиберных пулеметов, разнокалиберных минометов и гранатометов. Эпицентрами их работы стали Веселое и район Октябрьского. В это время Марьинка стрелковым оружием неспешно истязала Трудовские и Александровку.

Под ясиноватским блокпостом в ночи разгорелся 40-минутный бой. Это ополченцы дали отпор атаковавшей их украинской диверсионной группе. «У «Востока» пятеро «трехсотых» (раненых. — Прим. ФАН). Укры в ноль ушли», — подвел итоги столкновения ополченец с позывным «Чебурашка». Он также сообщил об обнаружении сгоревшей легковушки, внутри ее  были «два обгорелых тела», которые «никто не убирает».

После десяти оживился и район Горловки. По позициям военнослужащих ВС Новороссии работал «танк салоедов». Север города укрывался от украинской артиллерии. Перманентные обстрелы переросли в стрелковых бой под Майорском. ВСУ и здесь не упустили шанс задействовать АГС, минометы и танк.

Претендент в трофеи ВСУ из буферной зоны

Неспокойно было в последние сутки и в Луганской народной республике. Еще с утра в окрестностях Первомайска грохотали украинские ЗУ-23, АГС и стрелковое оружие, а после обеда подключилась артиллерия. Местные отмечают, что ночами здесь часто бывает «шумно». Они подозревают, что ВСУ намереваются захватить соседнюю Новоалександровку, расположенную в буферной зоне.

А в народной милиции обратили внимание на другой обстрел украинской армии. Района села Лозовое был атакован из противотанкового ракетного комплекса «Фагот» со стороны Светлодарска. «Потерь и разрушений нет», — были, если так можно сказать, и хорошие новости.

«Хохляры ночью стреляли минометами… — внес свою лепту в картину боевой ночи и боец с позывным «Счастливый». — Прилеты были конкретные. Обвинили нас. Короче, буду на видео фиксировать для ОБСЕ, дабы пропуск на Станицу не закрыли».

Всей правды не скроешь

«Боевики за минувшие сутки 50 раз обстреляли позиции сил АТО», — в свою очередь заявили в пресс-центре силовой операции Украины в Донбассе. Как и заметил Счастливый, все события ночи трактовались в зеркальном свете: под огнем якобы оказались Пески, Опытное, Авдеевка…

«За прошедшие сутки вследствие военных действий один украинский военный погиб, еще трое бойцов ранены», — добавил спикер администрации президента Украины по вопросам АТО Александр Мотузяник. Эту информацию подтвердили и военкоры: силовики подорвались на растяжке в районе донецкого аэропорта. Однако военкорам известно намного больше, чем Киеву этого бы хотелось.

«На пешеходном переходе в Станице Луганской, который отделяет оккупированную зону от ЛНР, царит самый настоящий бандитизм, — пришло сообщение с Луганщины. — Каратели обирают местных жителей, сопротивляющихся бьют, ВСУшники часто пьяны». Один из них изнасиловал 20-летнюю беременную жительницу ЛНР, которая посетила Станицу, чтобы проверить сохранность своего дома. «Прибыв в Луганск, жертва насилия обратилась в правоохранительные органы ЛНР с заявлением на преступные действия, совершенные в отношении нее со стороны военнослужащих ВСУ», — рассказали в правоохранительных органах республики.

Страдают от «героев АТО» и жители подконтрольных Киеву территорий. «Люди их (украинских силовиков. — Прим. ФАН) очень боятся. День начинается с того, что мы, местные, бегаем по магазинам или по еще каким-то другим делам, а после двенадцати дня на улицу никто и носу не кажет», — рассказывает бывшая жительница подконтрольной ВСУ Трехизбенки, перебравшаяся Пришиб.

Катерина Иванова, ФАН

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии22

stalin
stalin 11 февраля 2016 23:50

Цитата:Контактная группа в Минске и сама видит бессмысленность этих переговоров. Полпред ДНР Денис Пушилин отметил, что конфликт в регионе продлится 10–15 лет.

Вопрос: Кому был нахрен нужен этот договор? И что он дал Донбассу кроме "узаконенных" смертей от ежедневных обстрелов?

    
Подмосковье
Подмосковье 12 февраля 2016 00:48

Цитата: stalin
Вопрос: Кому был нахрен нужен этот договор? И что он дал Донбассу кроме "узаконенных" смертей от ежедневных обстрелов?


Вы не заметили? Идет война. Большая. Единственный шанс солдата выжить и победить - беспрекословно подчиняться приказам командира, а не обсуждать их. Можете, конечно и драпануть.....скатерью.
Так вот, Верховный приказал считать выполнение Минских договоренностей - обязательным. Вот и выполняйте. Обсуждать будете потом. В мирное время. Или в вашей голове уместилась и разложиласть по полкам вся международная и внутренняя политика России, США и Евросоюза и вы способны дать дельный совет Лаврову с Керри?

    
бубур11
бубур11 12 февраля 2016 00:57

Были Договорённости. Уже ЕСТЬ стороны договора. А дальше видимо чьи танки вперёд поедут, тот и дурак. Договор Нарушен - протокол соблюдён. ("политика" если что, это вообще 70%-80% "театра" для Нас. Остальное - принятие решений с участием не публичных лиц и в той, или иной мере искусная постановка общественности перед фактом их реализации)

    
Подмосковье
Подмосковье 12 февраля 2016 01:07

Согласен про театр. Только с оговоркой. Зачем так называемой реально на 90% необразованной общественности, представляющей собой безликую толпу потребителей всего, что ей подсунут, давать реальный расклад? По скудоумию, общественность начнет сильно беспокоится. Есть поговорка правильная, что дураку пол дела не показывают. Вот и ставят общественность перед фактом. Иправильно делают ибо каждый должен заниматься своим делом. Лавров с Керри обсуждать, Первые - решать, а население работать и платить налоги. Вот тогда стабильность и всем хорошо.

    
Подмосковье
Подмосковье 12 февраля 2016 01:10

А то у меня сынишка, и тот революцию в стране требует.... бл..ть Про 1917й только 5а уроках, что-то слышал, историю зубрил, а не учил и снова здорова... лучше всех знает что и как. НАХЕ.А ТАКИМ ДОЛБ..АМ ВООБЩЕМЧТО-ТО РАССКАЗЫВАТЬ?

    
бубур11
бубур11 12 февраля 2016 01:56

Цитата: Подмосковье
Вы не заметили? Идет война. Большая. Единственный шанс солдата выжить и победить - беспрекословно подчиняться приказам командира, а не обсуждать их.

Похоже этот "сталин" из окопов напротив, либо ещё не определился (такой, вс либерально мыслящий)

    
бубур11
бубур11 12 февраля 2016 02:04

Цитата: Подмосковье
Согласен про театр. Только с оговоркой. Зачем так называемой реально на 90% необразованной общественности, представляющей собой безликую толпу потребителей всего, что ей подсунут, давать реальный расклад?

Тем кто правит действительно незачем.
Чем меньше подчинённые знают о своих потенциальных возможностях, тем больше они послушны и меньше ответственности на себя может взять управляющий за качество своего управления над ними (всегда можно стрелки перевести, всё равно никто нихрена не понимает). Со временем это развращает и качество управления падает Катастрофически (что сейчас в мире и наблюдается в общем то).
Вот вам ролик, в самом конце (23:51) выступление Г.Грефа гляньте. Он там очень откровенен.
https://www.youtube.com/watch?v=Moj57d_PdFk

    
бубур11
бубур11 12 февраля 2016 02:14

Цитата: Подмосковье
А то у меня сынишка, и тот революцию в стране требует.... бл..ть Про 1917й только 5а уроках, что-то слышал, историю зубрил, а не учил и снова здорова... лучше всех знает что и как. НАХЕ.А ТАКИМ ДОЛБ..АМ ВООБЩЕМЧТО-ТО РАССКАЗЫВАТЬ?

Юношеский максимализм, это нормально. Если ещё 14дцати нет, то - "не можешь предотвратить - возглавь" (с;)
Ну а вообще, есть вещи которые чужим умом не наживёшь. Так же люди имеются, которым очевидное для многих, только с жестокими жизненными побоями приходит.
Судьба судьбе рознь.

    
Dimon
Dimon 12 февраля 2016 08:59

Цитата: бубур11
Похоже этот "сталин" из окопов напротив, либо ещё не определился (такой, вс либерально мыслящий)

"Википедия ГС" ;), это ( "сталин"+его побратимы) инженеры, очень нужные своим производственным подразделениям, имеющие семьи и слабое здоровье, в следствии чего и отказываются от предложения, поехать на Донбасс в лице добровольцев или "советников", но здесь они "херои-знатоки-стратеги-правители", короче "гугломаны" (новая аббревиатура).
Извиняюсь за развешивание ярлыков, но таков вывод.

    
бубур11
бубур11 12 февраля 2016 11:43

Цитата: Dimon
Извиняюсь за развешивание ярлыков, но таков вывод.

А что поделаешь? Читаешь примерно сто постов изучаемого и в большинстве случаев становиться всё достаточно ясно и о целях и о средствах и о степени способности к побочным увлечениям.

    
Святослав72
Святослав72 12 февраля 2016 16:30

......"Полпред ДНР Денис Пушилин отметил, что конфликт в регионе продлится 10–15 лет."........ Ни хрена он на кормушку губы раскатал, он чего новую систему МММ открыл?

    
Святослав72
Святослав72 12 февраля 2016 16:39

Цитата: Подмосковье

Вы не заметили? Идет война. Большая. Единственный шанс солдата выжить и победить - беспрекословно подчиняться приказам командира, а не обсуждать их. Можете, конечно и драпануть.....скатерью.
Так вот, Верховный приказал считать выполнение Минских договоренностей - обязательным. Вот и выполняйте. Обсуждать будете потом. В мирное время. Или в вашей голове уместилась и разложиласть по полкам вся международная и внутренняя политика России, США и Евросоюза и вы способны дать дельный совет Лаврову с Керри?

1. Вы про армию только в сказках слышали? Похоже что так.
2. Есть ещё варианты, помимо сбегания: А) сдохнуть просто так. Б) сдохнуть за деньги В) не мешать баранам мериться Армиями.
3. Вы Минский сговор договор читали? Такие "договоры" только в детском саду сочиняют.
4. Запросто.

    
Странник
Странник 12 февраля 2016 22:29

Цитата: Святослав72
Цитата: Подмосковье

Вы не заметили? Идет война. Большая. Единственный шанс солдата выжить и победить - беспрекословно подчиняться приказам командира, а не обсуждать их. Можете, конечно и драпануть.....скатерью.
Так вот, Верховный приказал считать выполнение Минских договоренностей - обязательным. Вот и выполняйте. Обсуждать будете потом. В мирное время. Или в вашей голове уместилась и разложиласть по полкам вся международная и внутренняя политика России, США и Евросоюза и вы способны дать дельный совет Лаврову с Керри?

3. Вы Минский сговор договор читали? Такие "договоры" только в детском саду сочиняют.
4. Запросто.

Ты хочешь что то посоветовать Кери с Лавровым?! Ну так озвуч и не умничай! А ты сам то, Минский договор читал?!
И чего же тебе в нём не нравится??!!

    
stalin
stalin 12 февраля 2016 23:35

Цитата: Подмосковье
Или в вашей голове уместилась и разложиласть по полкам вся международная и внутренняя политика России,


А она у России есть? Какая может быть внешняя политика у страны у которой нет национальной идеи? Если Вы ее знаете, то расскажите мне, пожалуйста!

    
Святослав72
Святослав72 13 февраля 2016 08:20

Цитата: Странник
Ты хочешь что то посоветовать Кери с Лавровым?! Ну так озвуч и не умничай! А ты сам то, Минский договор читал?!
И чего же тебе в нём не нравится??!!

1. Ещё одно больное животное решило что с ним хотят говорить, нет не хотят.
2. Какое отношение ты имеешь к Лаврову или Керри? Никакого! Если им будет нужно, то с ними и поговорим.
3. Со времен Ельцины на доклады из МИДа клали хрен, ничего не изменилось.
4. Теперь Ваше МГИМО выпускает только ПРОСТИТУТОК, как в физическом плане так и в профессиональном.
5. Забыл направление, пешего эротического путешествия? Вали!

    
Святослав72
Святослав72 13 февраля 2016 08:25

Цитата: stalin
А она у России есть? Какая может быть внешняя политика у страны у которой нет национальной идеи? Если Вы ее знаете, то расскажите мне, пожалуйста!

Да! у них есть такая идея: - Родиной торговать.
Особенно забавляет логика, пиз...т про Национальные идеи и проекты с интересами и во всём винить Национализм, как великое зло. Даже не доктор заметит что это признак шизы.

    
Веблен
Веблен 15 февраля 2016 04:00

Едва ли, ни единственное, что можно и, на мой взгляд, нужно делать в такой ситуации ВС ДНР и ЛНР - отвечать на провокации более метким огнём, чем сейчас. Как это выполнить на практике - вопрос, который командиры и начальники должны решать на месте. Да и благотворители, действительно, имеющие деньги и возможности приобретения соответствующего недешевого матобеспечения, не должны оставаться в стороне.

    
Dimon
Dimon 15 февраля 2016 08:30

Цитата: Святослав72
Цитата: stalin
А она у России есть? Какая может быть внешняя политика у страны у которой нет национальной идеи? Если Вы ее знаете, то расскажите мне, пожалуйста!

Да! у них есть такая идея: - Родиной торговать.
Особенно забавляет логика, пиз...т про Национальные идеи и проекты с интересами и во всём винить Национализм, как великое зло. Даже не доктор заметит что это признак шизы.


Правильно "святослав72" или кто ты там, действуй точно по методичке от "сталин-корвин", а то спалишься ;).
Методичка:
"...Цитата: Corwin
4stalin. Их надо прошибать относительно небольшими дозами, но методично и регулярно. Желательно с утра. Их же не сама информация бесит (она общедоступна) - а факт её распространения. Я (stalin) за эти годы со скрипом, но уяснил для себя modus operandi своры - набрасываться скопом с переходом на личности, чтобы отвлечь внимание от сути - т.е. собственно самого материала. Нет материала - и их нету. Есть материал - понеслась на все лады. Поэтому эффективнее всего с утричка публиковать собственные, либо других авторов (Кассада, Червонца, Глазьвева, Хазина, Сулакшина и т.д. и т.п.) материалы и пусть дальше бесятся.
P.S. Особенно это на хорошо действует - когда отработанную схему ( по методичке) применить не удаётся. Выше можно видеть, как они "в холостую" отстреливаются.... "

    
Святослав72
Святослав72 15 февраля 2016 14:57

Цитата: Dimon
Правильно "святослав72" или кто ты там, действуй точно по методичке от "сталин-корвин", а то спалишься ;).
Методичка:
"...Цитата: Corwin
4stalin. Их надо прошибать относительно небольшими дозами, но методично и регулярно. Желательно с утра. Их же не сама информация бесит (она общедоступна) - а факт её распространения. Я (stalin) за эти годы со скрипом, но уяснил для себя modus operandi своры - набрасываться скопом с переходом на личности, чтобы отвлечь внимание от сути - т.е. собственно самого материала. Нет материала - и их нету. Есть материал - понеслась на все лады. Поэтому эффективнее всего с утричка публиковать собственные, либо других авторов (Кассада, Червонца, Глазьвева, Хазина, Сулакшина и т.д. и т.п.) материалы и пусть дальше бесятся.
P.S. Особенно это на хорошо действует - когда отработанную схему ( по методичке) применить не удаётся. Выше можно видеть, как они "в холостую" отстреливаются.... "

Уж кто срёт по шаблону(методичке) так это ваша продажная свора, базовые вещи умудряетесь обосрать, всё на примитивное жопо-облизалово сползает. У тебя, ДАУНА, какой аватар? А! на союз(СССР) грязь лил, даже не по делу а так от ненависти. Так кто ты после этого? Обычная проплаченная лже-патриотина, и кореша твои здесь тусят лишь-бы лепить горбатого, ни логики не интеллекта, даже последовательность не соблюдают. Вас баранов, дегенератами и предателями растили, так вы и существуете по одной системе фетишизма и идолопоклонничества:- Власть священна, потому что она Власть. Уроды! вы, скоты и мразь и другими не будете(диагноз).
P.S. Мне на вас класть, так-же как и на ваше ублюдочное Ханство, как при ЕБН сотворили Золотую Орду так под ней как проститутки и существуете.

    
Corwin
Corwin 15 февраля 2016 15:32

Не пойму, чего этот странный крендель так носится с моей методичкой. Как бы из штанов не выпрыгнул. Еще и stalin'a в нее регулярно приплетает. Я на ГС давно и откровенно занимаюсь пропагандой коммунистических идей - меру собственного понимания. Вот совершенно этого не скрываю. И да за 3 года у меня конечно выработались и методы и приемы в т.ч. и для борьбы с разнокалиберной швалью.
Могу еще двумя своими методичками поделиться:
Методичка по выявлению фашиста
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/15424-lenta-voennyh-sobytiy-v-novorossii-z
a-05072015.html

Методичка по выявлению троллей и профессиональных (которые на зарплате) пропагандистов
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/15407-lenta-voennyh-sobytiy-v-novorossii-z
a-04072015.html

Вы Dimon, когда судите всех по себе, имеете весьма бледный вид. Вот не все тут подобны вам т.е. - нуждаются в чужих деньгах и методических материалах. Некоторые просто распространяют те идеи в которые верят. А некоторые, подобно мне, при этом еще и методологию вырабатывают.

P.S. Для вашей конторы большое счастье, что на ГС публикацию материалов читателей отменили - лишили меня, в частности, удовольствия от публикация систематизированных наблюдений и размышлений. На что это публика не способна так сказать в принципе, но благодаря отмены данного начинания разница между наличием и отсутствием собственных публикация теперь не столь бросается в глаза.

    
Dimon
Dimon 15 февраля 2016 16:10

Цитата: Corwin
Вы Dimon, когда судите всех по себе, имеете весьма бледный вид. Вот не все тут подобны вам т.е. - нуждаются в чужих деньгах и методических материалах. Некоторые просто распространяют те идеи в которые верят. А некоторые, подобно мне, при этом еще и методологию вырабатывают.

P.S. Для вашей конторы большое счастье, что на ГС публикацию материалов читателей отменили - лишили меня, в частности, удовольствия от публикация систематизированных наблюдений и размышлений. На что это публика не способна так сказать в принципе, но благодаря отмены данного начинания разница между наличием и отсутствием собственных публикация теперь не столь бросается в глаза.


За "святослава72" не буду ничего говорить, он своим интеллектом и культурой всё сам ;) говорит.
Но вы, Корвин, выглядите ни чуть не лучше, вот только ( ОЧЕНЬ) зря местных читателей сравниваете с недалёкими вашими подпевалами, хотя кроме "узкопрофильной" пропаганды от вас тоже ничего не исходит.
Пыхтите дальше, был бы смысл ;), но не надорвитесь, а то как же мы без вас то разберёмся ;), как нам жить то дальше ;).

    
Dimon
Dimon 15 февраля 2016 16:17

Цитата: Corwin
И да за 3 года у меня конечно выработались и методы и приемы в т.ч. и для борьбы с разнокалиберной швалью.

1 Вы себя сильно переоцениваете.
2 за три года вас так и не зауважали, так в чём смысл ваших "гальюнных" потуг???

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.