Мнение: Пока погибших гораздо больше с нашей стороны

Довольно-таки жесткое мнение о событиях, которые происходят сегодня в мире. Но оно есть. И имеет право на существование. 

 

Сейчас многие сердобольные россияне, украинцы и другие русские люди, по уже установленным СМИ лекалам и шаблонам, снова начинают вешать на себя, на свои группы и странички в соцсетях надписи: "JE SUIS BRUSSEL", "Брюссель, скорбим", "Мы с вами" и тп... Еще, с недавних пор, так же, стало принято носить к какому-то посольству цветы, мишек и свечи, как только в какой-то загранице что-то произойдет неприятное.

Няшно, гуманно, человечно и скорбно... Вот такой меседж транслируют все СМИ в репортажах от посольств и консульств и такой сегодня общий тренд вообще.

И даже те, кто имеет претензии к нашим европейским "партнерам", на сутки траура об этих претензиях обычно "забывают" и превращаются в очередное "JE SUIS чего-то там". Ровно на сутки. И то, только потому, что "не любим-то мы их правительства, но простые люди там же ни в чем не виноваты..." Потом суточный траур заканчивается и с наших озлобленных на все западное душ спадает эта лицемерная маска - жесуиска. Уже на следующий день свечи на наших аватарках гаснут и все они там, за бугром, снова становятся для большинства из нас пендосами, заморышами, буржуями и евро-гомосеками. И кто скажет, что это не так, я первый брошу в него камень!

Справедлива ли такая перемена в нашем отношении? Ведь: "там такие же люди и их просто имеет их и правительство, а еще и правительство их господ - #США"...

Я могу ответить на этот вопрос только себе, согласно моего жизненного опыта. Вы же, ищите оправдание такого лицемерия в себе сами. Лично меня те страшные вещи, что происходят сейчас в Европе трогают меньше, чем взрывы в Волгограде в 2013 году, но не больше, чем «внезапная» эпидемия вируса #Эбола, созданного в США и выкашивающего сегодня Африку; и не больше, чем фотографии и видео разорванных людей в когда-то русской, а теперь европейской разорванной Югославии, времен ее распила. Еще я испытываю при просмотре взрывов в Брюсселе, смешанное чувство, когда смотрю на фотографии, которые мне выдает Яндекс по запросам: "#Ливия", "#Сирия", "#Ирак", "#Афганистан", "#Майдан"... Да и без всяких просмотров в сети различных фото и видео про теракты, которые устраивает ООН по всему Миру, я видел перекошенные "евро-демократией" лица "людей", которые хотели убить мою жену и меня лично в Одессе 2-го мая 2014 года. И размахивали они при этом флагом Украины и Евросоюза. Думаю, примерно такие же ассоциации с этими флагами и понятиями у парней из БЕРКУТА и ВВ того призыва, которых жгли живьём и забрасывали булыжниками по всем городам Украины евроинтеграторы, размахивающие этими знаменами. Я общался со многими из них, поэтому я даже не думаю, а знаю. И эти картинки с этими флагами и лозунгами у нас, прошедших это противостояние «евроинтеграция VS. здравый смысл», будут возникать перед глазами до самой нашей смерти.

Уже совсем по-другому такие же лица несостоявшихся евроинтеграторов смотрели на меня в ЛНР. Они были пленные, а я был в их глазах, наверное, бугром. Наше подразделение использовало труд пленных по уборке нашей казармы и при несложных грузовых работах по обеспечению местного голодающего населения элементарной едой. Я помню этот слегка заискивающий взгляд парня откуда-то из западной Украины, который бодро рапортовал о выполненном задания по выносу мусора и надрайке полов и просил дать ему какую-то еще работу, чтобы только нач.кар не отправил его обратно в камеру, где ему скучно. Это был тот же самый взгляд евроинтегратора - заробитчанина, у которого просто забрали мастерок, биту, булыжник и автомат. Но он был готов услужить «сепару», только потому, что без службы ему скучно. Думаю, нигде в плену о великих украх среди пленных никогда разговоров не было. Копали, мыли, драили, носили. И все это делали, повиливая хвостиком.

Я всегда отдавал себе отчет в том, что это они не сами настолько вумные, чтобы устроить родной стране полный кирдык только из соображений - найти себе хозяина побогаче или что бы новый хотя бы не так сильно бил. Такие люди своего мнения давно не имеют и живут тем, что скормит им СМИ. А за 25 лет СМИ успели накормить их отключающими критическое восприятие происходящего смыслами. И в тех 2014 – 2015 годах СМИ Украины тоннами скармливало им особенный «комбикорм» под названием "вы страдаете за то, чтобы ваши дети жили в Европе". И они его послушно жевали и шли убивать... Вот как на таких обижаться?

Потому не было у меня никогда ненависти к таким пленным. А вот на тех, кто их толкал на убийства ради евроинтеграции, на свержение Януковоща, а потом и на "борьбу с сепаратизмом" в АТО, обида у меня была, есть и всегда будет. Очень злая обида. Такая злая, что определяет смысл дальнейшего существования и навсегда меняет личность. И передам я эту обиду в генах своим детям и заражу ей всех, с кем плотно общаюсь и на кого имею влияние. И я уверен, что все ребята из #БЕРКУТ и #ВВ того призыва, все, кто был на передовой на Донбассе или кто просто попал там под бомбежку, живут примерно с той же злой обидой на весь Запад.

Мы все никогда не забудем, как #Евросоюз пришел к нам домой нас убивать руками наших же сограждан. И это был именно Евросоюз, в лице всех тех европейских политиков, которые поголовно поддержали Майдан, спонсировали его, подогревали его обещаниями, а потом и предоставили своих послов, чтобы на следующий же день позорно нарушить свое слово и слить договор, подписанный на самом высоком уровне этими послами, оппозицией и президентом Украины.

Видно Витя Януковощь действительно не мог себе представить, как и Николай Янович Азиров, что на таком уровне может быть такое откровенное кидалово. Историю мировых колонизаторов он в школе, скорее всего, прогуливал... Телевизор на канале РТ не смотрит... Фамилий Каддафи и Милошевич не слышал... Просто рубил себе пацан бабло, вел страну в Евросоюз, торговался с русскими про газ и отступные, а тут европейские партнеры по бизнесу так нагнули и слово не сдержали, что резко всплыли в памяти овоща картинки про одного африканского «диктатора», которого совсем недавно растерзали на улице в такой же ситуации…

Думаю, на этом этапе всем, кто дочитал уже понятно мое отношение к Европе, НАТО и их столице в Брюсселе. И то, что я дальше напишу по теме "JE SUIS BRUSSEL", тоже будет понято.

Русские люди, не будьте вы лицемерами. Даже если вас к этому принуждают #СМИ. Да, мы все знаем наизусть басню про "Стрекозу и Муравья", но в ней стрекоза не убивала родственников муравья пока ей весело жилось и не строила ему никаких козней. Мы воспитаны именно на таких добрых баснях и сказках. Именно они делают нас милосердными. Православие нас тоже учит "подставить левую, если бьют по правой…" Но история Куликовой битвы, Ледового побоища и Курской дуги учат нас совсем другой морали. Нашей, русской морали! И звучит она примерно так: чем больше мы их жалеем и терпим, тем больше они наглеют. И я имею в виду именно всех ИХ. Потому, что у них же демократия?! И именно большинство ИХ электората проголосовало за их такие правительства, которые постоянно инвестируют в развал нашей Родины, грабят ее, создают нам врагов, а потом вооружают и натравливают их на нас.

#Брюссель - это штаб Евросоюза, штаб #НАТО, штаб наших вечных геополитических врагов. Не побоюсь этого слова - я не политик. Это именно то место, откуда на #СССР нацеливались ракеты, откуда планировалась война с ним, откуда планировались все санкции для России, откуда спонсировался киевский майдан, откуда Вальцмана принуждали превращать #АТО в настоящую войну с «суками православными». И ведь они же все сами так и заявляют, что Россия у них - враг №1.

Вы знаете, когда в их штаб-квартире, вдруг, взрывается бомба, которую они долго и упорно создавали для нас, разваливая весь север Африки и убивая там для создания этой бомбы очень много людей, то я скажу не " #JE_SUIS_BRUSSEL ". Я процитирую русскую народную мудрость: "Не рой яму другому, а то сам в нее попадешь". И еще цинично процитирую слова одного известного дипломата, которые отлично характеризуют и весь их этот план, который сработал не туда, куда они хотели и работу их спецслужб: "Дебилы, #@ть". А что до погибших людей, то на войне люди всегда погибают и на гибридной в том числе. И извините, но пока погибших гораздо больше с нашей стороны...

 

 

 

 

 

 

 источник

 

P.S В чем-то с автором публикации можно согласиться, что-то не принять. Это его точка зрения, его отношение к Европе и НАТО. Однако, лично я никогда не соглашусь, с тем, что Брюссель не заслуживает сочувствия. Люди, которые потеряли своих близких в этой жестокой, развязанной киевской властью гражданской войне, хорошо понимают цену человеческой жизни. Нельзя быть настолько категоричным. Трагедия в Брюсселе - это горе. Это смерть ни в чем неповинных людей. Где бы не случилась трагедия в Сирии, в Донбассе, во Франции - это беда. К сожалению, сегодня уже мало кого трогает кровавое преступление Киева на Донбассе.  Уже исчезли свечи в аватарок и призывы "Спасите детей Донбасса". Детей, которые в прифронтовой зоне до сих пор сидят в подвалах и которых безжалостно обстреливают украинские каратели. Но несмотря на это, мы искренне продолжаем сгорбить по жертвам во Франции и Брюсселе. Сочувствовать тем, кто потерял во время терактов своих родных и близких. Хотя я не "Je suis Brussel", я - "Je suis Donbass".  

 

 

 

Европа, НАТО, теракты, лицемерие, евроинтегранты, Брюссель, война на Донбассе, жертвы в Сирии

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии6

chrisbotti
chrisbotti 25 марта 2016 13:13

Ни одна идея не сравнится с человеческой жизнью. Эти изуверы убивали и убивают неугодных, и плевать им, что на их пути стояли женщины, и дети. Что это за евроинтеграция такая, когда в жертву приносятся люди.

    
Dore
Dore 25 марта 2016 13:35

Цитата: chrisbotti
Что это за евроинтеграция такая, когда в жертву приносятся люди.

???? belay
А что когда то из Европы нам хлеб колбасу давали даром !!!Да одни (пряники) с хрен какого года то тевтонцы, поляки, шведы, французы и т.д angry
РУССКИЙ МИР ИМ ПОПЕРЁК ГЛОТКИ!! crying

    
Plato
Plato 25 марта 2016 14:31

Цитата: Dore
Цитата: chrisbotti
Что это за евроинтеграция такая, когда в жертву приносятся люди.

???? belay
А что когда то из Европы нам хлеб колбасу давали даром !!!Да одни (пряники) с хрен какого года то тевтонцы, поляки, шведы, французы и т.д angry
РУССКИЙ МИР ИМ ПОПЕРЁК ГЛОТКИ!! crying

Соглашусь с Вами, Нуланд явно не просто так раздавала свои "печеньки". Когда только начинался Евромайдана, то было понятно, что если к власти придёт проамериканские марионетки, без кровопролития не обойдётся.

    
SergeyK
SergeyK 25 марта 2016 14:35

Наш народ миролюбив и незлобен. Немцы вон в прошлую войну сколько у нас порушили-поубивали, а даже их жалели - кормили, спасали, помогали и им и ихним детям. Только вот жалели их начиная с мая 1945, и никак не ранее. Вот и сейчас также надо к данному вопросу подходить.

    
Ltymub4
Ltymub4 25 марта 2016 14:36

"...Но несмотря на это, мы искренне продолжаем сгорбить по жертвам во Франции и Брюсселе...."
Не люблю лицемерия! Много ли европейцев "сгорбили" по Донбассу, Одессе, Югославии, Сирии, Ливии, Ираку...? Что-то я пропустил, наверно... Очень похоже, что террор в Европе только-только начинается.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 25 марта 2016 17:53

Не любил и не люблю Запад.Даже когда они были нашими союзниками, они просто тупо использовали нас.Наши правители конечно дерьмо,но ЗАБУГОРЬЕ держит их за глотку своим баблом,доступностью к так называемой цивилизации.70% бед приперлось именно оттуда.Мы не святые и гадим у себя Дома не думая о последствиях,но они как те дьяволы искусситили помогают нам гадить в КВАДРАТЕ.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.