Началось строительство судоходной части моста через Керченский пролив
Судоходный пролет Крымского моста ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведётся поэтапно и займет в целом около 12 месяцев, передает RT.
«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна - 35 м над уровнем воды. Еще 45 м вверх - высшая точка свода судоходного арочного пролёта. То есть общая высота судоходной части моста - 80 м. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», - рассказал главный инженер ФКУ «Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.
Мостостроители работают во взаимодействии с водолазами. Мастера подводного цеха проверяют участки морского дна, на которых впоследствии разворачиваются строительно-монтажные работы. Они чистят акваторию от посторонних предметов - якорей, арматуры, автомобильных покрышек, рыболовных снастей.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Строительство крымского перехода. Вид из Тамани (июль 2016 года)
Керченская стройка в конце июля
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии2