Креатив по-украински: умер сам приведи друга
Креативные менеджеры на Украине в погоне за прибылью и в показном патриотизме не останавливаются не перед чем. Сегодня их мысли-скакуны решили покорить национальной идеей похоронный бизнес. Только вот придумать что-либо пристойное для их не представляется возможным. Мозговые извилины, а их, по-видимому, только две, направлены лишь в одну сторону - борьбе с инакомыслящими гражданами и "российской агрессией". Вот и додумались украинские "мыслители" до нового слогана: «Предпочитаем работать с сотнями сепаратистов, чем с одним бойцом украинской армии!» Вот только им невдомек, что сегодня в статусе сепаратистов находятся все жители Донбасса... дети, старики, женщины. Это с ними борется "доблестная украинская армия". Это их сотнями готовы хоронить креативные менеджеры незалежной.
У сожалению, не первый раз украинская реклама отличаются столь человеконенавистническими лозунгами. И, судя по комментариям, у них на Украине много сторонников. Пользователи соцсетей уже советуют данному бюро запустить акцию «приведи друга».
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии1