Савченко: Украина окончательно теряет Донбасс

Депутат Верховной рады Надежда Савченко призналась, что, по ее мнению, Киев окончательно теряет неподконтрольные территории Донбасса.

У меня бывает такое чувство, вот, например, когда война начиналась, я чувствовала, что что-то будет. Сейчас у меня такое ощущение, что мы теряем оккупированные территории. Это физическое ощущение, как у пилота, а мы чувствуем фибрами», – приводит ее слова телеканал ZIK.

Она заявила, что власти Украины теряют Донбасс из-за нечетких и непродуманных шагов.

«Мы потеряли время, стратегическое преимущество, возможность развернуть игру в свою сторону», – заявила она, добавив, что вряд ли украинская власть пойдет на способы, которыми еще можно вернуть восточную часть Донбасса. В частности, она заявила, что можно было бы выбрать президентом «разумного человека», который учтет «точку зрения оккупированных территорий».

При этом, считает она, в случае обмена пленными Украину уже «ничто не будет связывать с Донбассом».

«Понимаете, сейчас нас держит одно горе. А дальше они проведут линию и начнут говорить о Минских договоренностях, которые невозможно выполнить», – заключила она.

Отметим, что в январе Савченко призывала украинские власти также «на время» отказаться от Крыма, чтобы не сделать Донбасс «вторым Приднестровьем».


Помощь ополчению Донбасса! Помощь армии Новороссии!

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии28

chushoj
chushoj 18 апреля 2017 11:24

Там в основном живут русские ватники, и Донбасс всегда (в составе Украины ) был нищим дотационным регионом. И слава богу что Украина избавляется от нахлебника.
Зачем мучать друг друга ?

    
Миха-Ил
Миха-Ил 18 апреля 2017 12:07

Есть особи, они удовольствие получают, когда других мучают.

Клиника.

    
KAAS
KAAS 18 апреля 2017 14:44

Надежда, как ты ошибаешься. Если вы даже президентом сделаете Симоненко Донбасс не будет в Украине! Никто слышишь, никто обратно Донбасс не запихает в Украину, ни Сурков,ни Путин, ни Трамп! Если только воскресите всех убитых на Донбассе и на коленях будете просить прощение! На бумаге вы можете присоединить Донбасс к Украине но народ Донбасса будет вам мстить и ненавидеть вечно!

    
Скептик
Скептик 19 апреля 2017 07:40

Цитата: chushoj
Там в основном живут русские ватники, и Донбасс всегда (в составе Украины ) был нищим дотационным регионом. И слава богу что Украина избавляется от нахлебника.

Неужели.
Это ты тут Яценюка решил процитировать? Других укроэкономистов?
Ни в составе УССР - во времена СССР, ни в составе Украины Донбасс не был "нищим дотационным регионом"
По словам того же Яценюка - уже нестыковка:
«Напомним, 20% украинской экономики сконцентрировано в Луганской и Донецкой областях», — сказал Яценюк в парламенте. Потери вследствие известных событий в Донбассе, по словам Яценюка, составили «20% доходов, 20% валютной выручки, 20% экономического потенциала». 20% экономики Украины, валютной выручки, доходов бюджета...
Население Донбасса — это 11% общего количества граждан Украины. То есть 20% выгоды делим на 11% граждан Украины. Средний житель Донбасса давал примерно вдвое больше валового продукта, валютной выручки и доходов в бюджет, чем среднестатистический гражданин Украины. Неудивительно, что Украина без Донбасса - сельхоз банкрот!

http://otvet.expert/dotacionniy-donbass-eto-bil-mif-ukraini-1287353
А вот тут от Старикова, еще в 2014г., к вопросу кому выгодна версия о "дотационном Донбассе" и как это делалось (схема).
https://nstarikov.ru/club/43810

    
Bekar
Bekar 19 апреля 2017 10:13

Цитата: chushoj
Там в основном живут русские ватники, и Донбасс всегда (в составе Украины ) был нищим дотационным регионом. И слава богу что Украина избавляется от нахлебника.
Зачем мучать друг друга ?

по-этому украина так усердно борется за нас? ей жалко отпускать нищих нахлебников? логика "достойна уважения".... я могу согласиться что донбасс в составе украины был нищенским если прибавить к этому - при том что большую часть своей прибыли отдавал сытым и обеспеченным козлам))

    
Скептик
Скептик 19 апреля 2017 10:42

Цитата: Bekar
я могу согласиться что донбасс в составе украины был нищенским

Поддерживаешь "кремлебота"? Меня то есть...
Так я и так пока крепко стою на ногах - не падаю...))
Или снова мне показалось...
Или просто сошлись во мнениях...

    
Bekar
Bekar 19 апреля 2017 13:02

Цитата: Скептик
Цитата: Bekar
я могу согласиться что донбасс в составе украины был нищенским

Поддерживаешь "кремлебота"? Меня то есть...
Так я и так пока крепко стою на ногах - не падаю...))
Или снова мне показалось...
Или просто сошлись во мнениях...

я вообще не понял о чем ты!!!!! где ты в моем комментарии нашел касательно тебя? у тебя паранойя или прогрессирует фантазия если считаешь что все думают и помнят о тебе в своих комментариях)) ты когда их читаешь то читай целиком а не вырывая отдельные слова и предложения из текста.. так же пробуй замечать в них иронию и юмор.... тем более мой комментарий был адресован конкретному человеку....
можешь не переживать "кремлеботом" я тебя не считаю, просто у нас с тобой разные мнения)) иногда такое бывает...

    
Bekar
Bekar 19 апреля 2017 13:05

Цитата: Скептик
Цитата: Bekar
я могу согласиться что донбасс в составе украины был нищенским

вырывая слова из контекста ты пропусти эти:
"если прибавить к этому - при том что большую часть своей прибыли отдавал сытым и обеспеченным козлам))"

    
Скептик
Скептик 19 апреля 2017 13:27

Цитата: Bekar
вырывая слова из контекста ты пропусти эти:

Успокойся, бекар. По порядку, поясню. Меня ты не упоминал в постах - это понятно. Почему я написал тебе.
Изначально я ответил чужому. Если не лень - прочти (хотя ты от меня не читаешь, или читаешь, так и не понял).
Ответил я ему, что он не прав.
Или по сути:
Цитата: Скептик
Ни в составе УССР - во времена СССР, ни в составе Украины Донбасс не был "нищим дотационным регионом"

Мой ответ совпал с твоим мнением? Естественно я прочел весь твой пост и окончание:
Цитата: Bekar
"если прибавить к этому - при том что большую часть своей прибыли отдавал сытым и обеспеченным козлам))"

Полагаю совпал.
А то что ты сформулировал про "прибыль отдавал сытым" - я подтвердил еще статьей Старикова.
Ссылку дублирую:
https://nstarikov.ru/club/43810
Если лень читать - там как раз о схеме, когда собранные налоги с Донбасса, проходя через множество рук-карманов укрочинуш-воров возвращались на Донбасс в размере около 10% от собранного, обзывались дотацией Донбасса и те же укрочинуши-воры орали громче всех, что Донбасс - дотационный регион.
Сейчас понятно?

    
Скептик
Скептик 19 апреля 2017 13:30

Цитата: Bekar
у тебя паранойя

Да, у меня паранойя, она у многих - у кого в голове пуля.
У меня редкий случай - у меня в голове осколок...)

    
Bekar
Bekar 19 апреля 2017 17:20

Цитата: Скептик
Успокойся, бекар. По порядку, поясню. Меня ты не упоминал в постах - это понятно. Почему я написал тебе.
Изначально я ответил чужому. Если не лень - прочти (хотя ты от меня не читаешь, или читаешь, так и не понял).

с чего ты взял что я не спокоен , скептик? - это тебе не дают покоя статьи комментарии к ним да и сами комментаторы) надеюсь ты не рабочее время тратишь на все свои скрупулезные объяснения))
чтоб тебя больше не мучил вопрос читаю я твои комментарии или нет то говорю - в большинстве НЕ ЧИТАЮ! так что в будущем если увидишь сходство ответов не бери во внимание

    
Скептик
Скептик 20 апреля 2017 06:27

Цитата: Bekar
можешь не переживать "кремлеботом" я тебя не считаю, просто у нас с тобой разные мнения

Точно, "кремлеботом" ты меня не называл...
Цитата: Bekar

...по этому очередное что твое что DNK обращение ко мне или упоминание меня ДОКАЖЕТ что вы тролли, поганые вонючие тролли...
...о чести тебе не чего сказать т.к. твоя натура плебейская шлифовальная с подгибом колен перед хозяином...
...меня веселишь ты олигофрен и скобки здесь не причем...
...а ну ка расскажи о чести, чтобы я имел понятия как его понимают дебилы с воспаленным мозгом
...навязать свое БОЛЬНОЕ воображение...
...ты замаскировавшийся укроп и чтобы отвести от себя подозрение тычешь пальцем в несогласных
...я понял твой ход ты майданутый стрелочник...
...ты все переворачиваешь в своем больном воображении и от тебя очень сильно несет укропом...
...все твои домыслы сплошное говно...
...ты обычный проплаченный тролль еще и трудолюбивый...
при предположении писать "уверен" признак слабоумных которые при своей мало значимости считают что ими восхищаются...
...к здравомыслящим и уважающим себя людям ты не относишься...
...как слепому может быть что то видно...
...да не то ты разжевываешь анализатор...
...ты и так глухой...
...ты не умеешь читать...

    
Скептик
Скептик 20 апреля 2017 06:36

Цитата: Bekar
с чего ты взял что я не спокоен , скептик?

Никак не могу привыкнуть к твоей "манере писать" - со скобками... Все кажется, что ты постоянно смеешься над чем-то. Не обращай внимания, спиши на мою "паранойю"...)

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2017 09:34

Цитата: Скептик
Никак не могу привыкнуть к твоей "манере писать" - со скобками... Все кажется, что ты постоянно смеешься над чем-то. Не обращай внимания, спиши на мою "паранойю"...)

ты заступил на службу отечества? главное старайся!!
ну если ты в скобках видишь смешки то вероятней всего с тобой что-то не то)) может тебе действительно стоит провериться на паранойю? давать тебе совет - не обращать внимание не буду.. бесполезно
лично я уже привык к тому что ты беспокойная занудливая личность... твои попытке не пропустить вниманием всё и всех феноменальны)
прояви старание в своей очередной феноменальности...

    
Скептик
Скептик 20 апреля 2017 10:04

Цитата: Bekar
ну если ты в скобках видишь смешки то вероятней всего с тобой что-то не то))

Я боюсь подумать что со мной будет, если я в смешном смайлике увижу "смешки"...
Интересно, только я один так считаю...
Цитата: Bekar
прояви старание в своей очередной феноменальности...

Это без комментариев...)
P.S. Моя скобка в конце = веселый смайлик.

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2017 10:33

Цитата: Скептик
Цитата: Bekar
ну если ты в скобках видишь смешки то вероятней всего с тобой что-то не то))

Я боюсь подумать что со мной будет, если я в смешном смайлике увижу "смешки"...
Интересно, только я один так считаю...
Цитата: Bekar
прояви старание в своей очередной феноменальности...

Это без комментариев...)
P.S. Моя скобка в конце = веселый смайлик.

иногда некоторые смешки замечают в пролетевших мимо воробьях

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2017 10:39

Цитата: Скептик
Интересно, только я один так считаю...

у тебя появилось желание вмешать в свою феноменальность общественность?

    
Скептик
Скептик 20 апреля 2017 11:00

Цитата: Bekar
у тебя появилось желание вмешать в свою феноменальность общественность?

Моя фраза относилась к скобкам. Не к "феноменальности".
К "феноменальности" - относилась фраза: "это без комментариев"
И, к слову, одна из версий относительно значения скобки в конце предложения как веселого смайлика - примерно такая: "... если наклонить голову налево и посмотреть на такую скобку, то она очень похожа на улыбку..." - это дети пишут...
Так же, если ты возьмешь чистый документа World и напечатаешь это :) - то ты увидишь Msft стандартный веселый смайл.
Поэтому многие и использовали такой символ. Позже он упростился до простых скобок...)

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2017 16:30

Цитата: Скептик
И, к слову, одна из версий относительно значения скобки в конце предложения как веселого смайлика - примерно такая: "... если наклонить голову налево и посмотреть на такую скобку, то она очень похожа на улыбку..." - это дети пишут...
Так же, если ты возьмешь чистый документа World и напечатаешь это :) - то ты увидишь Msft стандартный веселый смайл.
Поэтому многие и использовали такой символ. Позже он упростился до простых скобок...)

даааа, тебя так легко не отлепишь... ты присасываешься намертво)) пользуешься своим правом или "честь" не позволяет отлипнуть? тебе нужны нескончаемые распри? скучно без них? пыжишься чего то.. пытаешься всем объяснить доказать расследовать.. ну прям чуть ли не шерлок холмс но по мне - ты и на доктора ватсона не тянешь а уже про холмса лучше забыть) не хотелось бы писать тебе подобные строки но ты умеешь вынудить...
ну а если ты находишь в скобке улыбку - улыбайся ей взаимно... ну знаешь как отражение в зеркале)) может вы подружитесь... и ты забудешь обо мне...
да к стати - для тебя обе скобки ассоциируются с улыбкой )( или одна конкретная?
Так же, если ты возьмешь чистый документа World и напечатаешь это :) - то ты увидишь Msft стандартный веселый смайл.
Поэтому многие и использовали такой символ. Позже он упростился до простых скобок...)

неужели ты так наивен думая что я этого не знаю?
у меня к тебе будет намного больше уважения если ты не ответишь на мои вопросы и в дальнейшем будешь не замечать мои комменты... тебе решать)

    
Скептик
Скептик 21 апреля 2017 01:53

Цитата: Bekar
да к стати - для тебя обе скобки ассоциируются с улыбкой )( или одна конкретная?

Я же написал тебе кто так ассоциирует:
Цитата: Скептик
она очень похожа на улыбку..." - это дети пишут...

Цитата: Bekar
ты не ответишь на мои вопросы и в дальнейшем будешь не замечать мои комменты...

Пока не могу этого обещать.
P.S. Смотрю я на твой последний ответ и вижу, что скобки ты поставил всего четыре раза, и уже, скорее, к месту, чем невпопад...)

    
Bekar
Bekar 21 апреля 2017 08:37

Цитата: Скептик
P.S. Смотрю я на твой последний ответ и вижу, что скобки ты поставил всего четыре раза, и уже, скорее, к месту, чем невпопад...)

для озабоченного это естественно))
к стати - поздравляю тебя с первой годовщиной пребывания на ГС и с победной рекордной цифрой комментариев за год... вряд ли кто то сможет тебя переплюнуть так что ты есть и всегда будешь победуном ПОЗДРАВЛЯЮ!!
еще такой вопрос - ты свою регистрацию провел между двумя днями рождения гитлера и ленина - это как то с этим связано... кому из них ты отдаешь свое предпочтение?

    
Bekar
Bekar 21 апреля 2017 08:41

в предыдущем сообщении была ошибочка правильно будет так:
Цитата: Скептик

Пока не могу этого обещать.

для озабоченного это естественно))

    
Скептик
Скептик 21 апреля 2017 11:01

Цитата: Bekar
к стати - поздравляю тебя с первой годовщиной пребывания на ГС и с победной рекордной цифрой комментариев за год... вряд ли кто то сможет тебя переплюнуть так что ты есть и всегда будешь победуном

Со второй годовщиной, повнимательнее, бекар...)
Относительно количества постов - за два года у меня немногим более, чем, например, у чужого за неполный год. Так что до "победуна" мне еще далеко...
Однако, за поздравления, спасибо.
Цитата: Bekar
ты свою регистрацию провел между двумя днями рождения гитлера и ленина - это как то с этим связано...

Нет, не связано. Может связано с днем рождения Игги Попа, не знаю...))
P.S. Все таки Ленин и Гитлер я бы написал с большой буквы. А вот на последний твой вопрос не отвечу.

    
Bekar
Bekar 21 апреля 2017 12:08

Цитата: Скептик
Со второй годовщиной, повнимательнее, бекар...)

ну куда мне до твоей внимательности - скептик?)) а еще до липкости и занудливости..... просто к годовщине я подарил тебе один год) хотя скорей всего украл один год стажа... ПРОСТИ!!
Цитата: Скептик
Может связано с днем рождения Игги Попа, не знаю...))

похоже!!!
Цитата: Скептик
P.S. Все таки Ленин и Гитлер я бы написал с большой буквы.

могу и так написать - лЕНИН и гИТЛЕР - имею право!!
Цитата: Скептик
А вот на последний твой вопрос не отвечу.

стыдно сознаться? или страшно?
не забудь посчитать скобки ну и точки заодно - имеешь право.....

    
Скептик
Скептик 21 апреля 2017 13:01

Цитата: Bekar
просто к годовщине я подарил тебе один год) хотя скорей всего украл один год стажа... ПРОСТИ!!

Нет, не прощу.
Цитата: Bekar
похоже!!!

И, кстати, ему 70 сегодня. Попу, который Игги.
Цитата: Bekar
кому из них ты отдаешь свое предпочтение?

Пока не определился еще...
Тут дело в том, что некоторое время уже я, как раз, и занимаюсь этим вопросом. Так сказать, ищу черную кошку, а точнее кота, в темной комнате. И чем больше ищу, тем больше убеждаюсь, что он (кот) все-таки там есть. Более того, как оказалось их там несколько, попадаются, то "в сапогах", то приблатненные, то многоликие, как в Ангкоре, то дружелюбно, а то враждебно настроенные...
Как определюсь, может и отвечу тебе.

    
Bekar
Bekar 21 апреля 2017 13:44

Цитата: Скептик
Нет, не прощу.
а никто и не ждет
Цитата: Скептик
И, кстати, ему 70 сегодня. Попу, который Игги.
ты про него а я про нее wink
Цитата: Скептик
Пока не определился еще...
Тут дело в том, что некоторое время уже я, как раз, и занимаюсь этим вопросом. Так сказать, ищу черную кошку, а точнее кота, в темной комнате. И чем больше ищу, тем больше убеждаюсь, что он (кот) все-таки там есть. Более того, как оказалось их там несколько, попадаются, то "в сапогах", то приблатненные, то многоликие, как в Ангкоре, то дружелюбно, а то враждебно настроенные...
Как определюсь, может и отвечу тебе.
ты на пути вечного определения скептик.... дерзай авось определишься лишь бы до окончательного определения хватило лет а главное чтобы не ошибиться в своем определении а жизнь как известна одна и на новое определение второй не будет))

    
Скептик
Скептик 21 апреля 2017 15:19

Цитата: Bekar
а жизнь как известна одна и на новое определение второй не будет

А ты, как я вижу, способен не только ругаться...)
Цитата: Bekar
лишь бы до окончательного определения хватило лет

Полагаю хватит, я уже в 29.05.2014...

    
Bekar
Bekar 21 апреля 2017 15:57

Цитата: Скептик
А ты, как я вижу, способен не только ругаться...)
я даже способен понять что ты неспособен не доставать людей)))) каждой бочке затычка - суетливый человек которому до всего есть дело...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.