Киев продолжает глумиться над памятью погибших в Одессе

Представители "Правого сектора" (организация, запрещенная в РФ) опубликовали в Сети коллаж, посвященный трагедии 2 мая в Одессе. Конечно, ни о какой скорби о погибших в нем нет. На снимке  изображена бутылка с зажигательной смесью и подпись «Не словом, а делом». Вот оно истинное лицо нынешнего украинца-русофоба. Люди с атрофированными мозгами и лишенные всяких человеческих чувств. Ненависть - это единственное, что движет ими. Ненависть, которая расколола Украину. А теперь уверенно ведет к ее полному уничтожению.  

 

 

И еще одна публикация:

 

Слава Украине? Нет... Это ее позор!  

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии10

Bekar
Bekar 3 мая 2017 15:36

«Не словом, а делом». Вот оно истинное лицо нынешнего украинца-русофоба. Люди с атрофированными мозгами и лишенные всяких человеческих чувств. Ненависть - это единственное, что движет ими

сам лозунг «Не словом, а делом» правильный.. главное от кого он исходит)) надо заниматься делом а не болтовней... а сейчас как раз больше болтовни чем дела))
если не бороться с заразой при всходах.. если проявлять толерантность.. если не уничтожать ее на корню и "тянуть резину" тогда она уничтожит все и всех.. кто несогласен с ее идеологией))

    
Lenya100pa
Lenya100pa 3 мая 2017 15:57

Цитата: Bekar
«Не словом, а делом». Вот оно истинное лицо нынешнего украинца-русофоба. Люди с атрофированными мозгами и лишенные всяких человеческих чувств. Ненависть - это единственное, что движет ими

сам лозунг «Не словом, а делом» правильный.. главное от кого он исходит)) надо заниматься делом а не болтовней... а сейчас как раз больше болтовни чем дела))
если не бороться с заразой при всходах.. если проявлять толерантность.. если не уничтожать ее на корню и "тянуть резину" тогда она уничтожит все и всех.. кто несогласен с ее идеологией))
Полностью согласен!Нельзя уговорить нацистов,их можно только уничтожить.По этому вся болтовня о каком то мирном урегулирование полнейший бред.

    
DNK
DNK 3 мая 2017 21:07

Цитата: Bekar
если не бороться с заразой при всходах.. если проявлять толерантность.. если не уничтожать ее на корню и "тянуть резину" тогда она уничтожит все и всех.. кто несогласен с ее идеологией))


Как ты последователен в своих умозаключениях!
А как же "вдупудат777" ?
А-а-а-а ним толерантно надо... Ну, ну.

    
DNK
DNK 3 мая 2017 21:14

Да у тебя в натуре раздвоение личности!
Один - "толюраст"
Другой - "корчеватель-селюк"

    
a.sibiriak
a.sibiriak 4 мая 2017 04:59

Нужно находить этих выблядков и садить на хорошие срока!!!

    
Скептик
Скептик 4 мая 2017 11:19

"Отдадим должное паранойе, ибо паранойя предотвратила далеко не один теракт" (с)
Цитата: Bekar
сам лозунг «Не словом, а делом» правильный.. главное от кого он исходит

А от кого он исходит?
Напомню, исходит этот лозунг от сегодняшних фашистов на Украине. И ими уже произнесен.
Цитата: Bekar
надо заниматься делом а не болтовней...

А это обращение бекара к кому? К ним? К нам? Или вообще?
Цитата: Bekar
если не бороться с заразой при всходах.. если проявлять толерантность.. если не уничтожать ее на корню и "тянуть резину" тогда она уничтожит все и всех.. кто несогласен с ее идеологией))

Прочтите это предложение бекара отдельно от остального.
Оно ОБЕЗЛИЧЕНО.
Одному мне показалось, что если вставить перед словом "зараза" - слово "коммунистической" то это, очень похоже, например, на отрывок из предсмертного письма (воззвания) Н. Благина (17.05.1935) перед совершенным им тараном самолета "Максим Горький".
А если убрать слова: "тянуть резину" и "толерантность", то это последнее предложение бекара схоже с текстами Геббельса и Майн Кампф.
ОБЕЗЛИЧЕНО. Кто зараза? Чья идеология? Не упомянуто.
ОБЕЗЛИЧЕНО, но уже известно, что:
02.05.2017 этот лозунг произнесли фашисты.
Случайно у бекара получилось? Может и случайно...
Но есть и такие лозунги:
"Труд облагораживает"
"Кровь и честь"
"Правда за тобой! Сражайся! Проснись!"
"За Свободу и жизнь!"
"Моя честь называется верность"
Правильные ли они? Возможно, если не знать кто и когда их произнес, или чьим девизом они были.
Например:
Blut und Ehre - "кровь и честь" - штык нож Гитлер Югенда;
Meine Ehre heißt Treue - "Моя честь называется верность" - Девиз Waffen SS., штык СС парадник, пряжка ремня.
2Леонид: Вы, вероятно, поняли бекара, как призывающего к борьбе с нацистами. И с Вами я полностью согласен.
Но однозначно ли к этому был пост бекара - я засомневался. Засомневался еще и потому, что в России и в Германии запрещены нацистские символика и лозунги, юридически. А раз уже 02.05.2017: "Не словом, а делом" стало лозунгом украинских нацистов, то говорить:
Цитата: Bekar
сам лозунг «Не словом, а делом» правильный

уже нельзя никак...

    
Скептик
Скептик 4 мая 2017 12:14

2Леонид. В дополнение к сказанному ранее, бекар, как известно, поддерживает депутата777 в спорах по многим вопросам, или в спорах против кого-то.
Депутат777 писал ранее о членах Комитета 25 - или ОНД (Общерусское национальное движение) следующее:
10 апреля 2017 19:59
Цитата: Deputat777
А что вы имеет против "комитета 25"? Или вы только пЕдРосов считаете правыми и их идеологию единственную верную? Ну-ну! Люди которых вы перечислили не являются либерастами и предателями России.

11 апреля 2017 09:54
Цитата: Deputat777
И к тому что ты тут умничаешь, что типа я кроме трех человек никого не знаю из комитета 25, я тебе, провокатору и такому же не уважаемому лгуну как DNK, отвечу - я перечислил тех, кого посчитал нужным и не знал что надо перечислить всех и что в этом ты увидишь подвох... В отличие от тебя, многих из этих людей знаю лично, а не по интернету.

Вот моя цитата от 11 апреля 2017 01:57:
Цитата: Скептик
Полный состав Комитета 25 несколько больше, чем трое, которых ты упомянул (это Вики).
"Комитет был основан 25 января 2016 следующими лицами:
Максим Калашников,
Константин Крылов,
Алексей Кунгуров
Эдуард Лимонов
Анатолий Несмиян (Профиль пользователя el_muridel_murid),
Егор Просвирнин,
Игорь Стрелков,
Надежда Шалимова
Третьего февраля 2016 к комитету присоединились представители Региональной организации «Белое Движение»
Александр Синицын,
Александр Мурашкин,
Борис Татищев.

Это первоначальный состав. Особо интересен Егор Просвирин, и все, что около него. Знаете, что это за текст и откуда:
22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ.

Советую к прочтению, тут:
http://maxpark.com/community/6324/content/2861770
или тут:
http://colonelcassad.livejournal.com/1878930.html
Кстати, в январе 2017 года Просвирина уже не было в составе Комитета 25, но депутат777, полагаю, не знает об этом до сих пор...

    
Скептик
Скептик 5 мая 2017 05:13

Цитата: Bekar
выражение «Не словом, а делом» употреблялось многими людьми еще задолго до того как бандерлоги вылезли из своих схронов

Ты знаешь этих "многих людей", бекар? Назови.
Лозунг "Каждому свое" (suum cuique лат.) тоже употреблялся "задолго до...".
Однако: "В Новейшей истории фраза получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд, — Jedem das Seine. В современном использовании, особенно в Германии и оккупированных ею во время Второй мировой войны странах, фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с Третьим рейхом." (Вики).
Цитата: Bekar
открыть тебе величайшую новость

С русским языком у бекара, проблемы постоянно, более того - периодически еще и с переходом на какловскую мову...
Цитата: Bekar
ваша цель очевидна.. и если кто то этого еще не понял.. то я понял давно)) сбор информации..

Повторюсь, ты неинтересен, твои оскорбления меня не задевают.
Цитата: Скептик
Лично о нем я высказал мнение, более не стану. Но его "высеры" без внимания не останутся.

    
Скептик
Скептик 5 мая 2017 11:07

Цитата: Bekar
как же ты мразина-провокатор стараешься всем навязать свои мыслишки и ненависть)) думаешь что у всех как у тебя и твоей подруги в голове дерьмо? ошибаешься.. хАлуйская рожа)) ваша цель очевидна.. и если кто то этого еще не понял.. то я понял давно))

Целью моего поста, к которому бекар вылил очередное ведро своего бездарного и несвязанного говна, было донести до Леонида, что Просвирин, Егор, бывший член Комитета 25 - фашист, поддерживающий украинских фашистов. В настоящее время Просвирин пытается организовать в России даже на "Правый сектор", а "Правый фронт" для свержения действующей власти (майдана в Москве) и установления фашистского порядка уже в России.
Вопрос: что он (Просвирин) делал в Комитете 25 все это время, в Комитете 25, который возглавляет Стрелков, и многих членов которого (полагаю и Просвирина) лично знает депутат777 - он же друг бекара?
Ответ, типа, что Просвирин организовывал помощь Донбассу предлагать на стоит...

    
Milesnot
Milesnot 23 ноября 2017 15:25

Комплексное интернет-продвижение сайтов!
Сбор различных баз для продвижения в интернете
Эффективно и недорого. Писать в ICQ 656310373

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.