Скотный двор "Европа"

 

По сюжету этой притчи, животные на некоей ферме, устав от эксплуатации, прогнали людей и установили свою власть. Править стали свиньи.

http://readme.club/books/861_dzhordzh-oruell---1984.-skotnyy-dvor.pdf

Для начала на стене амбара начертали основные заповеди:

1. Тот, кто ходит на двух ногах, — враг.

2. Тот, кто ходит на четырёх (равно как и тот, у кого крылья), — друг.

3. Животное да не носит одежду.

4. Животное да не спит в кровати.

5. Животное да не пьёт спиртного.

6. Животное да не убьёт другое животное.

7. Все животные равны.

По причине дремучести большинства животных свиньи решили сократить все положения скотизма до единственной максимы: «четыре ноги хорошо, две — плохо!»

Правление свиней оказалось, как и положено, свинским. В результате изначальные заповеди были свиньями слегка подправлены:

4. Животное да не спит в кровати под простынями.

5. Животное да не пьёт спиртного до бесчувствия.

6. Животное да не убьёт другое животное без причины.

7. Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.

Последняя заповедь в изменённом виде была обнаружена животными позже других и единственной из всех. Остальные были стёрты. Когда свиньи начали ходить на двух ногах, максима впоследствии сменилась на: «четыре ноги хорошо, две — лучше!».

Заповедь о том, что «все животные равны, но некоторые равнее», сначала стала классикой жанра политической сатиры, а сейчас её впору начертать на всех знамёнах всех европейских институций.

Что характерно, так это то, что все борцы за демократию, преподносившие эту нетленку Оруэлла как пародию на СССР, к началу ХХI века оказались в ситуации тех, кому дедушка Крылов рекомендовал «на себя оборотиться».

А Европа медленно, но верно превращалась в один большой Скотный двор.

А вспомним, как всё начиналось: «Свобода! Равенство! Братство!»

То, что ради таких великих целей отнюдь не по-братски истреблялись миллионы, никого не остановило в высоких мечтаниях. Они же были небратьями.

То, что свобода от одних уз приводила к порабощению узами другими, более тяжкими, тоже не принималось во внимание. Это же были желанные узы.

То, что равняться приходилось на всё более странные ориентиры, также не останавливало бодрого марша по граблям. Ведь во главу угла было поставлено не божество, а человек. Значит, равняться будет легче и проще.

Итак, что мы видим сегодня в «демократической» Европе?

А видим мы полное попрание и извращение всех тех ценностей, на которых эта самая Европа создавалась: ни заповедей, ни законов, ни равноправия, ни свобод. Сплошное свинство.

Казалось бы, какая опасность может таиться в правах человека? Никакой опасности, решили граждане Европы, объединявшиеся в Европейский Союз.

Только им сразу не сказали (или потом дописали), что защищаться будут не их права, а права безбожников, содомитов и нелегальных мигрантов. 

А права типичного европейца, основанные на многовековых «трех K: Kinder, Küche, Kirche» стали последовательно извращаться и разрушаться. Сначала феминистками, потом сатанистами, а теперь – ювеналами и трансгендерами.

И вот уже рядовой европейский бюргер под страхом уголовного наказания обязан согласиться с тем, что его дочь поставят в школе задрав юбку и спустив нижнее белье.

И вот уже типичный европейский родитель не вправе пойти со своим ребенком на утреннюю службу в храм под страхом изъятия ребенка из семьи.

А простая европейская мама не вправе отчитать своего ребенка за плохое поведение, ибо это станет основанием для защиты ребенка от семьи. И она может утратить всякую надежду на встречу с ним.

Да и феминистки оказались в ситуации, когда их могут безнаказанно унижать, насиловать и убивать, а за защитой обратиться, как оказалось, не к кому…

 

Сами, девушки, всё сами. Разве не за это вы боролись?

 

Да и жизнь-то стала цениться как-то иначе: чья-то – так дорого, что можно собрать аж пол-Европы на печальное шествие, а чья-то – так дешево, что нельзя и в газете упомянуть…

Куда ни кинь – одни двойные стандарты. Примеры приводить не буду по причине известности их всякому, кто хоть чуть-чуть способен отличить рагулизм от патриотизма.

И вот ВСЁ ЭТО теперь называется «цивилизацией», «европейскими ценностями» и пределом мечтаний, к которому должны стремиться все «демократические страны».

Ну, а те, которые не стремятся,- ватники, недочеловеки и мракобесы, далее по списку.

ПРИЕХАЛИ, граждане европейцы.

Нет уж, господа хорошие, в своем скотном дворе как-нибудь без нас обходитесь.

Мы к вам даже на экскурсию уже не стремимся. Детей наших хотим поберечь.

После сказанного.

Кстати, для адептов секты «европейской цивилизации»: притча Дж. Оруэлла "Скотный двор" завершается очень грустно: свиньи сначала встают на две лапы и начинают во всем копировать людей, потом они заключают сделку с людьми по совместной (и более жестокой) эксплуатации животных, а заканчивается повесть ссорой людей и свиней: 

«Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, кто есть кто».

 

Мой призыв к ревнителям свобод и революций: читайте Джорджа Оруэлла!

источник

 



Военно-гуманитарная помощь Донбассу 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.