Кто и зачем отправляет в отставку Лаврова

Сергей Лавров в должности министра иностранных дел работает с 2004 года. Это один из авторов новой политики России, в результате которой Россия из убитой и парализованной развалины превратилась в одну из ведущих стран мира, без которой не может быть решён ни один важный для человечества вопрос. И если внешнюю политику формулирует президент, то министр иностранных дел отвечает за воплощение намеченных планов и достижение целей. Выбор Путиным в 2004 году кандидатуры Лаврова оказался таким удачным, что все достижения России по укреплению суверенитета и возвращению России в разряд великих держав полностью связаны с этими двумя именами – Путин и Лавров, за которыми, конечно, стоит большая команда профессионалов своего дела, и не одна.

Они не только единомышленники, но и обладают сходными морально-психологическими качествами. Прежде всего, это невероятная психологическая устойчивость и эмоциональная выносливость. Продавить или замотать на переговорах Путина или Лаврова не удавалось никому. Они обладают марафонской выносливостью и индейской невозмутимостью. Они пережили множество президентов и министров иностранных дел США, Британии, Франции, Германии и других второстепенных стран. Они так много видели, что на любого современного политика они смотрят как на новобранца со снисхождением ветерана. Колоссальный опыт, умноженный на ресурсные возможности стоящей за ними страны, даёт им практически неисчерпаемую внутреннюю силу, которая психологически просто подавляет оппонентов.

Понятное дело, что если не получилось убрать в России президента, то после его триумфальных выборов стоило взяться за его министра иностранных дел. Убрать Лаврова – хрустальная мечта не только всех мелких комбинаторов и босяков от большой политики, но и мирового глубинного государства, которым мощная и процветающая Россия перекрывает дорогу к мировому господству. И вот уже запущен слух, что якобы достоверно известно о желании Лаврова уйти в отставку. Что Лавров, как Ельцин, заявит: «Я устал, я ухожу…» И смотрят «наши партнеры» на реакцию элиты и общества – как воспримут? Поведутся на липу? Поверят? И главное – как среагирует сам Лавров? Расстроится? Заподозрит Путина и народ в готовности удалить его от дел? Сбавит ли обороты? Окажется ли выбитым из колеи?

Ведь не случайно с советских времён одной из важнейших задач охраны высших должностных лиц являлась не только физическая, но и психологическая безопасность охраняемого лица. Вы представляете себе, какие результаты могут получить враги России, если её ключевые руководители попадут в состояние пониженной работоспособности? Если они хотя бы на две-три недели потеряют уверенность и способность чётко думать и действовать? Ведь выбитый из колеи, пробитый по эмоциям человек не способен на высокие нагрузки. Он ошибается и теряет понимание происходящего. Психологическое давление на руководство страны противника – это главнейшая задача высшей политики. Вспомните Козырева и Иванова, предшественников Лаврова, фигур намного более слабых – и вы поймёте, что воистину «Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые».

Лавров – не только редкий профессионал, но и редкий боец. Счастье России, что в труднейше годы её интересы на международной арене защищал такой мастер. Разумеется, российский МИД – это огромная машина, армия, где много ярких и талантливых дипломатов, но кто сказал, что от фигуры полководца не зависит исход победы?

Мария Захарова уже давно сказала, что слух об уходе Лаврова – это утка. Дезинформация и вброс. Никуда Лавров не уходит, и уходить не собирается. И не потому он устал – все устали. Как говорится – кому сейчас легко? Но Путин и Лавров принадлежат к тем солдатам, которые не оставляют свой пост, пока живы. Они не принадлежат себе. Пока они нужны и способны – они будут действовать. И пока это приносит пользу, они не помыслят об отставке.

Тем, кто спит и видит Лаврова на пенсии, выращивающим капусту на даче в панаме из газеты и в майке с тренировочными штанами, с сачком на бабочек на плече, стоит напомнить песню Высоцкого, о котором тоже многие мечтали, чтобы он уехал поскорее: «Не беспокоитесь – я не уехал, И не надейтесь – я не уеду».

Не надейтесь – ни Путин, ни Лавров в отставку не собираются. Страну в ответственный и трудный момент не оставят. И возраст у них для политики самый подходящий. Для китайцев вообще 80 лет – это время начинающейся мудрости. Так что Лавров в свои 68 совсем ещё молодой и перспективный политик. И он ещё много раз покажет, что не зря его так боятся те, кто изо всех сил мечтает отправить его на покой. Как говорится — не дождётесь.

Александр Халдей

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии33

Lenya100pa
Lenya100pa 26 марта 2018 22:16

Одна статья интереснее другой.Только, что прочитал ,-Лавров мол ответки колективному Западу дать не может,-тут он уже гений дипломатии.,,Корвин,,вон и про детей Лаврова упомянул,про их любовь к ,,забугорью,,.Так,что же правда и почему мы досих пор мямлим с Западом.

    
Corwin
Corwin 26 марта 2018 22:26

Цитата: Lenya100pa
.,,Корвин,,вон и про детей Лаврова упомянул,про их любовь к ,,забугорью,,.

Это где же я такое "упомянул" то? Сможете найти?

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 09:26

Так я понял о чем Вы Lenya100pa. Я поминал не детей Лаврова. А Марию Захарову - пресссекретарря МИД РФ. И вот эту историю

Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова на своей странице в Facebook поделилась со своими подписчиками историей, произошедшей с ней во время визита в Нью-Йорк. Как оказалось, в американском мегаполисе ее приняли за коренную обитательницу Манхэттена.

«Утром в ожидании коллеги прохаживаюсь по лобби нью-йоркского отеля. Наслаждаюсь минутами утренней умиротворённости. ...
Вдруг слышу по-английски: - Простите, мэм, я могу Вам кое-что сказать? - передо мной стоит высокая американка почтенных лет, ухоженная, с улыбкой и при этом, что редкость, добрыми глазами. - Конечно! - я привыкла к неожиданному общению, понимаю его и принимаю с радостью. - Я счастлива, что сегодня в центре Нью-Йорка я увидела то, что давно искала - настоящего его обитателя. Так выглядит человек, который олицетворяет Манхэттен! И я Вас нашла, - это было сказано так искренне и с таким неподдельным восторгом, что моя редкая саркастическая колючесть на пару секунд ослабила хватку, и все, что у меня получилось сделать в ответ, это просто ещё шире улыбнуться. А незнакомка продолжала: - Эти туфли... Они прекрасны. Вам в них не холодно? - Нет, я ведь пользуюсь автомобилем. - Моя внучка была бы счастлива увидеть настоящую обитательницу Манхэттена. Тут из лифта вышел коллега, что и вернуло меня в реальность. - I hate to ruin your dream, but I am Russian (мне жаль разрушать Вашу мечту, но я русская), - клянусь, я максимально смягчила интонацией неизбежный коллапс. - Но как это возможно?!! - она буквально застонала. - Не знаю. Может, я просто люблю этот город, а он отвечает мне взаимностью.
Мы выбежали на улицу с Василием Ниорадзе, впорхнули в машину и расхохотались. Боюсь, моя незнакомка теперь будет думать, что мы не только Трампа «выбрали», но всё намного хуже - мы стали ими», - написала дипломат





Ну и стоит ли удивляться, что "ставшая ими" Мария затем делает заявления, которые отталкивают от России нейтральные страны ЕС и даже потенциальных союзников (я о Словакии).

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 09:49

Цитата: Corwin
Ну и стоит ли удивляться, что "ставшая ими" Мария затем делает заявления, которые отталкивают от России нейтральные страны ЕС и даже потенциальных союзников (я о Словакии).

Корвин, вы мешаете всё в одной кастрюле. не разбирая ингредиенты. Так не всегда получается приемлемо и уж тем более съедобно ...
"Не надейтесь – ни Путин, ни Лавров в отставку не собираются. " И это хорошо!

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 12:46

Цитата: Dimon
Корвин, вы мешаете всё в одной кастрюле. не разбирая ингредиенты. Так не всегда получается приемлемо и уж тем более съедобно ...

Сколько образов и никакой конкретики.
3 факта:
1) Захарова любит Манхеттен и он отвечает ей взаимностью.
2) Захарова сделал заявление по делу Скрипаля рассорившее Россию со Шведами, Чехами и Словаками - тем самым подыграв США.
3) Некто Dimon - беспринципный одобряла, который пытается замылить 1) и 2) разговорами о здоровой пище.

Цитата: Dimon
"Не надейтесь – ни Путин, ни Лавров в отставку не собираются. " И это хорошо!

Я и не надеюсь. Ни на грамм. Чтобы завалив свою работу подать в отставку нужно иметь честь и мужество.

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 15:27

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Корвин, вы мешаете всё в одной кастрюле. не разбирая ингредиенты. Так не всегда получается приемлемо и уж тем более съедобно ...

Сколько образов и никакой конкретики.
3 факта:
1) Захарова любит Манхеттен и он отвечает ей взаимностью.
2) Захарова сделал заявление по делу Скрипаля рассорившее Россию со Шведами, Чехами и Словаками - тем самым подыграв США.
3) Некто Dimon - беспринципный одобряла, который пытается замылить 1) и 2) разговорами о здоровой пище.

Цитата: Dimon
"Не надейтесь – ни Путин, ни Лавров в отставку не собираются. " И это хорошо!

Я и не надеюсь. Ни на грамм. Чтобы завалив свою работу подать в отставку нужно иметь честь и мужество.

Ну любит Захарава Манхетен, вам то до этого что, не выездной что ли, зависть?
Некто Крвин - идейный коммунист (постоянно ворчащий), до мозга костей и что из этого ???
Вас не заметили или вообще не замечаю, вас свои то партийцы хоть видят ????????? или глаза от вас воротят.
Мне до барабана на КПРФ (есть свои причины), но из-за таких "отважных" идеалогосистов доверия всё меньше и меньше к вам от народа. И это не народ виноват, это вы такие стали...... вот и пожинайте свои 12% !!!!

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 15:30

Чуть язык с вами не сломал ;).
Мне до барабана на КПРФ (есть свои причины), но из-за таких "отважных" идеологов доверия к вам всё меньше и меньше от народа. И это не народ виноват, это вы такие стали...... вот и пожинайте свои 12% !!!!
Ну вот так как то ;).

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 15:58

Цитата: Dimon
вот и пожинайте свои 12% !!!!
Ну вот так как то ;).

Вы в который раз уже про 12% пишите? Я со счета сбился. Вышли уже за десяток или нет? Я вот даже на этот раз не буду касаться темы вбросов и предвыборной грязищи. Я отвечу просто:

Пусть 12%, пусть 1%, пусть я даже вообще один такой останусь - это не имеет никакого значения для людей которым важны их принципы.
Но 12% это много. Это 13 млн человек которых не смогли обмануть средства массовой информации. Это 13 млн человек, которые не верят человеку нарушающему свои обещания. это 13 млн человек, которым не возможно впарить "мультики" вместо реальных достижений. Это 13 млн человек, которые не хотят "интегрировать" Донбасс в Украину. Это 13 млн человек, которые не хотят, чтобы страну унижали нейтральными флагами на олимпийских играх. И т.д. и т.п. Т.е. это 13 млн человек у которых есть совесть и чувство собственного достоинства. Это очень много. smile

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 16:05

Цитата: Dimon
Чуть язык с вами не сломал ;).

А Вы попробуйте набирать буковки пальцами рук. Тогда язык не пострадает. wink

    
DNK
DNK 27 марта 2018 16:17

Цитата: Corwin
Но 12% это много. Это 13 млн человек

Наглое враньё!
http://vibory-rf.ru/rezultaty-vyborov-prezidenta-rossii-2018.
Вот так, потихонечку, ОЧЕНЬ вежливо, якобы воспитано лезем под ногти. Так, вроде, всё правдоподобно написано, что, кажется, крыть не чем... ан нет, нагло ВРЁШЬ!

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 16:37

Цитата: DNK
Наглое враньё!
http://vibory-rf.ru/rezultaty-vyborov-prezidenta-rossii-2018.

Это не враньё, а простая математика.
На пост нового президента РФ претендовали 8 кандидатов, в мероприятии принимали участие 85 субъектов РФ и примерно 111 млн избирателей

А теперь возьмите 12% от 111 млн.

Ах, ниже написано, что явка составила всего 73,36 млн.
Но тогда не надо говорить о том, что 111 млн приняли участие в "мероприятии". А что думают те, 36 млн которые участия не приняли? Они одобряют политику "вождя" или среди них мнения распределены примерно в той же пропорции, что и среди пришедших?

Вы не знаете слова "репрезентативность", да? - сочувствую.

Цитата: DNK
что, кажется, крыть не чем...

Правильно кажется - крыть Вам не чем. Абсолютно. Остается только ругаться, но и то запретили smile

Допустим, я даже соглашусь. Допустим те кто на выборы не пошел - тоже за "вождя". Допустим в стране не 13 млн принципиальных людей, а только 8 млн - как ЦИК насчитал. Тем не менее мы есть. И в стране и на Голосе Севастополя. Смиритесь с этим smile

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 18:07

Цитата: DNK
Я не писал, что 111 млн принимали участие в выборах.

Да. И по собственно ссылочке не переходил.

Цитата: DNK
Ой, только 8?
13=8 это не враньё? И ложечки нашлись... и враньё твоё открылось.

Ваша глупость скоро станет притчей во языцах. Это феноменально просто. Школу то закончили? Сейчас объясню на яблоках. Будет сложно, но потерпите. Скажем в некотором яблоке 85% воды, 12% процентов пищевых волокон (на которых оно держится) и 4 процента углеводов. Разрезаем яблоко на 2 части одна побольше (70%), другая поменьше (30%). В той части, которая побольше окажется 12% пищевых волокон и в той что поменьше - тоже 12% пищевых волокон. Внимание вопрос. Если в той части яблока которая больше - 8 грамм пищевых волокон, то сколько грамм пищевых волокон было в целом яблоке?
Думайте. Не торопитесь.

Цитата: DNK
За мат - извини. Несправедливо немного

Во первых, извиниТЕ smile Во вторых, я снисходительно отношусь к тем, кого бог обидел при рождении.

Цитата: DNK
Но мерзость ты ещё та...
По поводу запрета, не знаю о чём ты. Запретить мне здесь писать только баном можно.

Ну конечно же "не знаете". Небольшая угроза со стороны администрации ГС и вот Вы уже и за мат изволили извиниться. Это просто прекрасно. smile

Теперь еще за "мерзость", "тварь" и прочее извинитесь и будет совсем хорошо.

    
DNK
DNK 27 марта 2018 18:12

Цитата: Corwin
притчей во языцАх.

Цитата: Corwin
Это феноменально просто. Школу то закончили?

Феноменально!
Вот мерзость безграмотная lol

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 18:13

Поправка к задачке. Пусть в гипотетическом яблоке будет 3% углеводов.

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 18:18

Цитата: DNK
Феноменально!
Вот мерзость безграмотная lol

Отличный ответ, спасибо. Я рад, что Вы, будучи грамотной .... берете на себя повышенные обязательства следить за моей и своей орфографией. Продолжайте в том же духе smile

    
DNK
DNK 27 марта 2018 18:25

Цитата: Corwin
Скажем в некотором яблоке 85% воды, 12% процентов пищевых волокон (на которых оно держится) и 4 процента углеводов. Разрезаем яблоко на 2 части одна побольше (70%), другая поменьше (30%). В той части, которая побольше окажется 12% пищевых волокон и в той что поменьше - тоже 12% пищевых волокон. Внимание вопрос. Если в той части яблока которая больше - 8 грамм пищевых волокон, то сколько грамм пищевых волокон было в целом яблоке?

Такого явного бреда давно не читал. Ты может и можешь связать пару слов в предложение, но математиком, а особенно учителем математики, тебе не быть никогда! Твоя глупость скоро станет притчей во языцех.

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 18:27

Кстати, юный феномен. Вот в этом, крайне конструктивном опусе:
Цитата: DNK
Вот так, потихонечку, ОЧЕНЬ вежливо, якобы воспитано лезем под ногти.

Слово "воспитанно" является наречием и пишется с двумя "нн", а не с одной. Увы и ах wink

    
DNK
DNK 27 марта 2018 18:39

Цитата: Corwin
Кстати, юный феномен.

Ты иди, на заднем дворе, возле навозной кучи, покопай ещё. Найдёшь червячков наверняка...
У меня это случайность, это у всех бывает. А вот у тебя - системная безграмотность..
Надоело с тобой пикировками заниматься. Geh weg!

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 19:00

Цитата: DNK
Ты иди, на заднем дворе, возле навозной кучи, покопай ещё. Найдёшь червячков наверняка...
У меня это случайность, это у всех бывает. А вот у тебя - системная безграмотность..

Что, юный феномен, не понравилось, да? smile Прямо проблема - орфограф не смог отловить такую ошибку и юноша сел в лужу. Да еще и в такой неподходящий момент, когда хотелось оппонента макнуть традиционно дешевым способом. Да, да, разумеется у Вас случайность и Вам разумеется простительно.

А мне совершенно непростительно. Признаю и посыпаю голову пеплом smile

Цитата: DNK
Надоело с тобой пикировками заниматься. Geh weg!

Что опять? Я очень рад, юноша. Не надо ни с кем пикироваться - пишите по делу и без осокрблений. И можете сразу на родном для себя языке smile

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 19:43

4Bekar. Ну зачем Вы провоцируете? Давайте хотя бы пол дня отдохнем от бешеного немецкого мальчика smile

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 07:04

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Чуть язык с вами не сломал ;).

А Вы попробуйте набирать буковки пальцами рук. Тогда язык не пострадает. wink

Да я пытаюсь, но у вас компания , а я один и руки только две, и пальце 10 ;) и время мало свободного, но всё же есть.
Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
вот и пожинайте свои 12% !!!!
Ну вот так как то ;).

Вы в который раз уже про 12% пишите? Я со счета сбился. Вышли уже за десяток или нет? Я вот даже на этот раз не буду касаться темы вбросов и предвыборной грязищи. Я отвечу просто:

Пусть 12%, пусть 1%, пусть я даже вообще один такой останусь - это не имеет никакого значения для людей которым важны их принципы.
Но 12% это много. Это 13 млн человек которых не смогли обмануть средства массовой информации. Это 13 млн человек, которые не верят человеку нарушающему свои обещания. это 13 млн человек, которым не возможно впарить "мультики" вместо реальных достижений. Это 13 млн человек, которые не хотят "интегрировать" Донбасс в Украину. Это 13 млн человек, которые не хотят, чтобы страну унижали нейтральными флагами на олимпийских играх. И т.д. и т.п. Т.е. это 13 млн человек у которых есть совесть и чувство собственного достоинства. Это очень много. smile

Если бы эти 13 миллионов ( реально конечно меньше, типа пенсионеров не трогаем), да благое дело, вот бы было хорошо. А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!
Так что только 12%.

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 08:16

Цитата: Dimon
А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!

Да безобразие, согласен. Не одобрять действия вождя - куда это годится. Он ведь так страной за 18 лет нарулил - только и остается, что гордится результатами. Последнее время эти результаты так поперли, что уже и при помощи телевизора под коврик не заметешь.

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 11:29

Цитата: Corwin
Если бы эти 13 миллионов ( реально конечно меньше, типа пенсионеров не трогаем), да благое дело, вот бы было хорошо. А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!
Так что только 12%.

Для особо недоходчивых:
"Если бы эти 13 миллионов ( реально конечно меньше, типа пенсионеров не трогаем), да благое дело, вот бы было хорошо. А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!
Так что только 12%.
Что интересно у вас даже компромиссов нет.
ВЫ (коммунисты) типа правы во всём и это не обсуждается ;). Знакомая политика, но устаревшая.

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 11:34

Цитата: Dimon
Цитата: Corwin
Если бы эти 13 миллионов ( реально конечно меньше, типа пенсионеров не трогаем), да благое дело, вот бы было хорошо. А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!
Так что только 12%.

Для особо недоходчивых:
"Если бы эти 13 миллионов ( реально конечно меньше, типа пенсионеров не трогаем), да благое дело, вот бы было хорошо. А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!
Так что только 12%.
Что интересно у вас даже компромиссов нет.
ВЫ (коммунисты) типа правы во всём и это не обсуждается ;). Знакомая политика, но устаревшая.


Dimon, У Вас что-то с утра случилось? Может быть заболели?
Вы мне собственные слова приписываете
Цитата: Dimon
Если бы эти 13 миллионов ( реально конечно меньше, типа пенсионеров не трогаем), да благое дело, вот бы было хорошо. А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!
Так что только 12%.

И начинаете на них отвечать. Это очень тревожный симптом.

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 11:42

Цитата: Corwin


Dimon, У Вас что-то с утра случилось? Может быть заболели?
Вы мне собственные слова приписываете
Цитата: Dimon
Если бы эти 13 миллионов ( реально конечно меньше, типа пенсионеров не трогаем), да благое дело, вот бы было хорошо. А то, только в опозицию. за смуту нести, ну куда это годиться ;)!!!
Так что только 12%.

И начинаете на них отвечать. Это очень тревожный симптом.

За то у вас реакция, как у .., да ладно.
Да, слегонца не допоправил, для особо недоходчивых.

Так что только 12%.
Что интересно у вас даже компромиссов нет.
ВЫ (коммунисты) типа правы во всём и это не обсуждается ;). Знакомая политика, но устаревшая.
Так что только 12%.
Так понятней?? или продублировать?

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 11:55

Цитата: Dimon

Что интересно у вас даже компромиссов нет.
ВЫ (коммунисты) типа правы во всём и это не обсуждается ;). Знакомая политика, но устаревшая.
Так что только 12%.
Так понятней?? или продублировать?

Так понятней. Только это ваш тезис "вождь всегда прав".
Он завалил абсолютно всё, но всё равно прав.

А претензии почему-то к КПРФ. И сводятся к 2 вещам. К "усам" и 12%.

Русских в Донецке бросили - КПРФ 12%.
Налоги собираются поднять - усы.
Украинцы корабль в Азовском море захватили - 12%
Захарова подставила РФ своим заявлением - усы.
Свалка в Волоколамске - 12%.
Взятки в пожарной инспекции - 12%.

Ну и т.д. перемежающееся переходом на личности. Как-то это жалко выглядит. Очень.

Вы, кстати свою-то шкурку красили в 1991, вслед за любимым вождем из коммуниста в единороса? smile Признавайтесь, какого цвета Ваша шкурка? smile Или хамилион? smile

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 15:26

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Что интересно у вас даже компромиссов нет.

Так понятней. Только это ваш тезис "вождь всегда прав".
Он завалил абсолютно всё, но всё равно прав.

Укажите мне на такой мой тезис, плиз.
Цитата: Corwin
А претензии почему-то к КПРФ. И сводятся к 2 вещам. К "усам" и 12%.
Русских в Донецке бросили - КПРФ 12%.
Захарова подставила РФ своим заявлением - усы.

Ну что же вы опять за усы и 12%, заклинило что ли вас????

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 15:30

Цитата: Corwin
Ну и т.д. перемежающееся переходом на личности. Как-то это жалко выглядит. Очень.
Вы, кстати свою-то шкурку красили в 1991, вслед за любимым вождем из коммуниста в единороса? smile Признавайтесь, какого цвета Ваша шкурка? smile Или хамилион? smile

Моя шкурка вам не по зубам, поверьте на слово.
И в вашей партии (КПРФ) я не состоял и не был замечен, так что менять убеждения не пришлось. Но воспитание дали достойное.
Но это не говорит о том, что я не Россиянин и не патриот своей страны.
У вас по КПРФ прямо пунктик какой то. ( такое же было у "сталина " по претензиям к Путину)
Только ваш идейный лидер ( типа Зюганов) прав и надёжен.....
Ваше одобрение действий и всего вашего лидера - хорошо и правильно.
Наша поддержка Президента - это пресмыкании и одобрямс.
Только вы во всём разбираетесь и всё знаете.....
Мы же по вашему - лохи педальные ( извиняюсь за жаргон),ещё и бесхребетные и без собственного мнения.
Только КПРФ выведет Россию на величайший уровень...
Все остальные - это так, ни о чём.
Только от вас исходит правда....
Всё остальное глупость,бездарность, лож, подстава, и дальше по списку.
Но вы сильно ошибаетесь, ни вы, ни КПРФ не панацея для России, тем более на данном этапе.
Россия сильна Президентом, Людьми и Делами которые делаются и будут делаться на благо России и Народа.
Ну ваш удел видно, перемывать косточки и писать разоблачающие статейки, которые вы даже реально от себя выставить не можете. видно на столько они интересны.
Но всё равно, ваши убеждения, это ваши убеждения.......только и всего.

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 15:43

Цитата: Dimon
Укажите мне на такой мой тезис, плиз.

Уже и "плиз2? smile Напоминаю "Тезис это кратко сформулированные основные мысли в одном предложении" . Т.е. тезис не обязан быть "цитатой".

Так вот в данном случае - указанная формулировка, это кратко сформулированные все Ваши мысли и комментарии звучавшие на ГС в отношении тех или иных событий.
Не могу же я их все процитировать еще и с подробным анализом каждого smile . Впрочем я могу ошибаться.

Приведите мне пример Вашего комментария в котором Вы не соглашались с мнениями или действиями "вождя РФ". Всего один такой комментария и я признаю что был не прав сводя вашу позицию к указанному тезису. smile

Можете даже прямо сейчас его написать, начав с предложения "Вдалимир Владимировчи провалил ..." - и дальше что угодно. Начиная с пенсионной реформы.

Контрпример - лучше опровержение любого утверждения smile

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 15:46

Цитата: Dimon
И в вашей партии (КПРФ) я не состоял и не был замечен, так что менять убеждения не пришлось.

Ой какой скользкий опонентик. Прямо хитрости - на всех с избытком. Я спросил не про КПРФ. А про КПСС. В КПСС состояли?.
Простой ведь вопрос.

Владимир Владимирович вот состоял, но потом решил податься в либералы.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.