Почему русские стали бросать своих на войне

Фото: www.globallookpress.com

 

После практикуемых российской Фемидой регулярных выдворений ополченцев — номинально украинских граждан — на Украину пленение украинцами российского рыболовецкого судна уже не выглядит чем-то странным.

 

Для экипажа траулера "Норд" это был десятый день, когда моряки, запертые на своём корабле, находились в украинском порту Бердянска. Мореходы из Крыма, в своё время сознательно выбравшие Россию и отказавшиеся от украинского морока, пройдя через карусель допросов и угроз, страдали от нехватки еды и воды. У двоих из них, немолодых уже людей, обострились проблемы со здоровьем, у капитана резко подскочило давление, да так, что он мог с трудом разговаривать. Глядя на это, представители российского МИД выражали возмущение, уполномоченный по правам человека требовал "прекратить беззаконие", а на Черноморском флоте даже задумались над тем, а не выйти ли боевым кораблям в Азовское море.

О ком не озаботится МИД

В то же время в клетке зала судебных заседаний уже в самой столице некогда русского государства, а ныне многонациональной РФ, Москве, томился другой русский человек — Николай Трегуб, в своё время так же сознательно отказавшийся от украинского морока. Но ему повезло меньше, поскольку он был родом из мест, которые и на пике "Русской Весны" не причисляли к русскому "сепаратистскому" поясу Украины, — из Винницы.

Вместе с братом Трегуб бился на стороне Антимайдана в Киеве, воевал в Донбассе, был ранен, а последние два с половиной месяца томился в СИЗО подмосковного Егорьевска, словно какой-то преступник. А всё преступление 28-летнего молодого человека заключалось в том, что он просто хотел получить убежище в центре большой русской Родины, в то время как родина малая, где был осужден и покалечен его вышеупомянутый брат-близнец, болела недугом необандеровщины в крайне тяжёлой форме.

 

Трегубу обещали статус беженца, жильё и работу на краю земли — в Петропавловске-Камчатском, — но когда он прибыл туда, отказали в этом без объяснения причин. Он пытался вылететь в Норвегию, но был задержан в рижском аэропорту по запросу Украины и избежал ареста благодаря неожиданной симпатии его директора. Отправленный назад в Москву, он вновь пытался легализоваться, и не раз, но всегда безуспешно. В итоге был осужден на самовыдворение, жил нелегалом, и наконец в середине января этого года его арестовали. Реутовский городской суд приговорил парня к депортации, а накануне Московский областной суд оставил это решение в силе.

Нами планируется ряд шагов, в том числе и кассация в Верховный суд, также будет подаваться ходатайство о приостановке выдворения",

— рассказал "Царьграду" представитель Николая Трегуба в суде, руководитель спешно создаваемого бывшими ополченцами и активистами "Русской Весны" Координационно-правового центра по вопросам военнопленных, политзаключённых и добровольцев (рабочее название "Война и мир") Андрей Седлов.

Будем писать запросы в Генпрокуратуру, в службу судебных приставов. Все процессуально-административные шаги, которые возможны на данный момент, уже начали нами реализовываться. Есть надежда, что удастся вытащить и Николая, и его товарищей по несчастью. По моим данным, таких, как он — кто уже сидит и ждёт своей участи, — на данный момент в России пять человек, но на самом деле их, конечно, гораздо больше. Причём положительная практика, когда людей спасали от депортации, конечно же есть", — уточнил Седлов.

По его словам, Трегуб сейчас вновь находится в СИЗО Егорьевска, причём в крайне удручённом состоянии. Деморализованы и его товарищи по несчастью. Сегодня правозащитник собирается к нему с передачами, в том числе, чтобы подбодрить экс-ополченца, однако поводов для радости пока, по сути, нет.

Предали раз, и понравилось

 

К сожалению, сдачи ополченцев, противостоявших на донбасской передовой Русского мира бронированным колоннам регулярной армии "незалежной", всё тем же украинским партнёрам начались далеко не вчера. Первым шокировавшим всю патриотическую общественность прецедентом подобного рода стала выдача в мае 2015 года российскими пограничниками прямо в лапы СБУ луганчанина Михаила Тарасенкова. Тот вместе с соратниками-гуманитарщиками вёз в родной город медикаменты и подарки для ветеранов к празднику 9 мая. Однако их груз завернули на таможне, потребовали сопроводительные документы для лекарств, которых у гуманитарщиков не оказалось. Желая успеть к празднику, те въехали на территорию республики через одну из многочисленных дыр на границе, однако бдительная погранслужба РФ прознала об этом и сообщила своим коллегам из МГБ ЛНР, где ребят и задержали, после чего передали российской стороне. А там долго думать не стали, поскольку трое из задержанных были гражданами России, то отделались лёгким испугом. Но с Тарасенковым дело обстояло иначе, номинально он считался украинским гражданином, потому его попросту передали на одном из погранпереходов украинской стороне. А те припомнили Тарасенкову его видеозапись лета 2014-го, где тот, выходец из театральной среды (по разным источникам он работал в луганском русском театре то ли художником-оформителем, то ли осветителем), довольно чётко, но не без патетики рекомендовал "воинам света, воинам добра" убираться из Донбасса подобру-поздорову...

После Тарасенкова процесс партнёрских сдач активистов "Русской Весны" и ополченцев уже не прекращался, с каждым годом всё набирая обороты. Только в ушедшем 2017 году российские суды приговорили к депортации на Украину бывшего проректора Донецкого университета, профессора, доктора политических наук Татьяну Мармазову; бойца подразделения "Призрак", уроженца Закарпатья Владимира "Серба" Веклича; комбата ДНР Вадима Погодина; экс-бойца донецкого подразделения "Оплот" Геннадия Анисимова; ополченца ЛНР Александра Слепцова... К счастью, всех этих людей удавалось буквально снимать с поездов, на всех парах идущих к российско-украинской границе при помощи общественных организаций, в частности, Союза добровольцев Донбасса.

Однако далеко не все подобные истории закончивались таким относительно позитивным образом. Так, уже нынешний, 2018, год начался с шокирующего происшествия: в конце февраля в СИЗО Днепропетровска была найдена повешенной активистка "Русской Весны", депортированная на Украину в сентябре 2017-го, Марина Харькова...

Но даже тот резонанс, что вызывала эта трагедия, не повлиял на решение судей, выносивших вердикт по Николаю Трегубу.

То, что происходит, иначе, как кошмаром назвать нельзя, подобные вещи деморализуют всех патриотов Русского мира, которые сражаются за Россию на дальних и ближних подступах",

— поделился своим видением проблемы экс-ополченец и советник министра обороны ДНР, публицист Игорь Друзь.

"Но происходит так, — продолжил он, — прежде всего потому, что у нас несовершенное законодательство. 

В России действуют старые законы, которые позволяют и требуют выдавать людей по каким-то вздорным причинам. Политэмигранты приравнены к гастарбайтерам.

А на самом деле эти люди, воевавшие за Россию, заслуживают совсем другого отношения. В конституции есть статья о том, что нельзя выдавать человека в то государство, которое грозит ему смертью или пытками. Мы уже видели, как известную активистку из Днепропетровска, русскую женщину, замучили в тюрьме. Совершенно очевидно, что она не повесилась сама, а её там просто запытали. Поэтому нам надо менять законодательство. Пока оно не будет изменено, людей будут выдавать и дальше".

Преданные больше не придут на помощь

По словам Друзя, трагедии Меньшиковой и Тарасенкова, ситуация с Трегубом уже сказываются на духе как бойцов ДНР и ЛНР, так и просто жителей народных республик не лучшим образом. Люди, обороняющие подступы к России, перестают верить в то, что эта Россия, собственно, стоит за ними, и они для неё — не просто щит от обстрелов, а что-то значимое, плоть от плоти и одной крови.

"Если государство начинает сдавать своих, то это ни к чему доброму в итоге не приведёт, — убеждён Друзь. — Я неоднократно говорил, что на той же Украине действуют так называемые карта поляка и карта венгра. То есть человек, который отстаивает интересы той или иной страны, в данном случае Польши и Венгрии, получает особые привилегии от неё, может легко получить гражданство этой страны. Но у нас, в России, законодательно не определён статус русского народа как государствообразующего. Оттого и «карты русского» нет. Вот если бы в России был определён и закреплён статус русского народа, можно было бы раздавать такие карты, и те же ополченцы могли бы легко их получать даже при условии непризнания ЛДНР"
.

Но официальная РФ предпочитает упорно не замечать существование русского большинства и его определяющую роль в становлении России. Потому-то в Москве не видят и русских за пределами РФ. Напоминая, порой, умственно отсталого, севшего в муравейник и не замечающего, что его, в общем-то, жалят. И в этой связи вспоминаются все эти выходы украинских вояк из котлов ополчения на территорию "страны-агрессора", где их кормили, лечили и давали перевести дух. После чего "захистники" возвращались в сотворенный их руками ад, продолжая сеять вокруг себя смерть и лепить на скорую руку легенды о зверствах российских боевиков.

Ну а что в свою очередь получили от РФ запиравшие в котлах подразделения ВСУ и нацбатов ополченцы? Ну, видимо, те самые пресловутые депортации, невозможность оформить себе временную регистрацию и статус беженца, не увязнув с головой в пучине российского бюрократического рая. И наблюдая за всем этим официальная РФ, только таращила глаза, мол, ну а что такого?

 

Да, ничего... В 2016 году представитель российского МИД Мария Захарова сделала на странице в одной из социальных сетей запись в духе "они у нас офицеров похищают, а мы спасаем их корабли". Речь шла о похищении боевиками СБУ прямо на границе пока ещё украинской Херсонщины и уже русского Крыма двух военнослужащих: прапорщика Максима Одинцова и младшего сержанта Александра Баранова. Тогда официальная Россия звучной трагедии, хотя бы аналогичной той, что Киев устроил и устраивает по поводу шпиона Сущенко или террориста Кольченко, делать не стала. И в том же году флот российских ВМФ великодушно спас терпевший бедствие у берегов Крита украинский траулер...

И что? Киев спасибо не сказал. А теперь траулеры похищают уже у нас. Украинцы похищают. А вместе с ними похищают и представителей крымской власти: не далее как накануне украинские спецслужбы задержали депутата Евпаторийского городского совета от "Единой России" Сергея Осьминина. Тот, правда, сам сглупил, решив отправиться на подконтрольную Украине территорию, чтобы навестить родню. Но, с другой стороны, на суд к ныне опальной героине Украины Надие Савченко депутаты Верховной рады приезжали в Ростовскую область вполне себе спокойно, и никто им из великодушия препятствий не чинил. Приезжал даже позировавший на фоне сожжённых трупов в одесском Доме Профсоюзов Алексей Гончаренко, которому дали выступить в эфире российского ТВ. Что логично, поскольку по поводу сожжённых в Одессе ни одно российское официальное лицо даже не кашлянуло, а уж про выражение соболезнований никто и не говорит...

Конечно, украинский траулер нужно было спасти. Но вот продолжать делать вид, что нет никакой войны, и столь непотребным образом обращаться со своими людьми — это, знаете ли, халатность, тупость, подлость и беспринципность, сведённые в одно. Что в итоге приведёт к тому, что, судя по наметившейся тенденции, похищать, бить, отбирать у нас теперь будут чаще. А вот желающих вставать на защиты наших рубежей будет в разы меньше.

Алексей Топоров

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии57

Corwin
Corwin 4 апреля 2018 21:00

Ув. Алексей Топоров - Вы совершенно правы!

    
Lenya100pa
Lenya100pa 4 апреля 2018 21:45

Как же последнее время мы тупо подставляемся.

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 07:23

По ополченцу Николаю Трегубу, печально, но ....
"Трегубу обещали статус беженца, жильё и работу на краю земли — в Петропавловске-Камчатском, — но когда он прибыл туда, отказали в этом без объяснения причин. Он пытался вылететь в Норвегию, но был задержан в рижском аэропорту по запросу Украины и избежал ареста благодаря неожиданной симпатии его директора. Отправленный назад в Москву, он вновь пытался легализоваться, и не раз, но всегда безуспешно. В итоге был осужден на самовыдворение, жил нелегалом, и наконец в середине января этого года его арестовали. Реутовский городской суд приговорил парня к депортации, а накануне Московский областной суд оставил это решение в силе."
Уехать просто в любой малый населённый пункт не смог, но смог организовать вылет (неудачный) в Норвегию. Зачем? В России можно затеряться так, что и сам себя не найдёшь, но он действовал по другому. Да и в Украине его не просто так захотели видно увидеть.
Каждый ополченец понимает на что идёт, по тому что война идёт, не на жизнь, а на смерть. И противник ( ВС, ПС, УСБ без разницы) совсем не из достойных а просто мразь. Так чего Трегуб ждал пытаясь легализоваться на виду у всех?
Или в России со всеми ополченцами так поступают, кто ответит?
По депутату (от "Единой России" Сергей Осьминин), русский авось и как же так получается, а уже не получается.
По судну и экипажу. Ходить по лезвию ножа, зная что от Украинских "люде" можно ожидать всего чего угодно (подлец он и в Африке подлец, тем более беспредельщики) дано не каждому и удаётся не многим.
И цена порой слишком велика!
Сочувствия в данной ситуации, да. Угадать где тот же подлец может нагадить не возможно, так что надо быть на чеку всегда, если уж ты находишься в такой близости.
Нельзя к каждому Россиянину поставить охранника, люди должны тоже голову включать.

    
Виктор
Виктор 5 апреля 2018 08:18

Много слов а причина совсем в другом. Мы уже живем в мире капитализма где каждый сам за себя и если он где то воюет пусть даже и в интересах власти но не за деньги, по мнению власти он просто дурак и с ним можно делать все что хочешь. Если за деньги то он понимает на что идет и с ним можно делать все что хочешь.

    
Corwin
Corwin 5 апреля 2018 08:22

4Dimon. Только полные мерзавцы могут рассуждать в подобном ключе. К каковым Вы и относитесь.
Цитата: Dimon
чего Трегуб ждал пытаясь легализоваться на виду у всех
- это просто днище. Т.е. человек после войны на Донбасе видимо еще и должен был в тайге прятаться, пока хитрый план реализуется, а не попадать в новостные заголовки.

Мерзавец Вы Dimon! Конченый дегенерат из стайки дегенератов, каковые ныне по всему интернету поют эту самую песню: "Трегуб сам виноват - Россия правовое государство -Чего он ждал?".
Как таких только земля носит!!!

    
Corwin
Corwin 5 апреля 2018 09:02

Цитата: Виктор
Мы уже живем в мире капитализма


Виктор! Выдача людей сражавшихся в интересах твоей Родины это дно даже по капиталистическим меркам. Так не поступает ни одно государство в мире (я по крайней мере не нашел прецедентов). Взгляните на Турцию! В Сирии на их стороне воюют натуральные террористы - они даже не турки, а наемники со всего мира. И что? Турция их сдала кому-нибудь? Вы посмотрите, даже когда "зеленые" в котлы попадают - им предоставляют автобусы до Идлиба - потому, что это люди Турции.

И вот только в России.....!!!!! А мерзавцы всех сортов это еще и одобряют - мол "сам виноват". Вот же ....

    
Просто человек
Просто человек 5 апреля 2018 09:02

Цитата: Dimon
Каждый ополченец понимает на что идёт, по тому что война идёт, не на жизнь, а на смерть. И противник ( ВС, ПС, УСБ без разницы) совсем не из достойных а просто мразь.

Вот и начинаешь задумываться... где надо рыть окопы... ? Кто же главный противник? Тот, кто сейчас арестовал, держит в тюрьме и отправляет на казнь в Украину наших?

    
Corwin
Corwin 5 апреля 2018 09:22

5 апреля, в День Русской Нации, в Москве и Санкт-Петербурге состоится акция "Не выдавать своих!". Участники потребуют принятия закона, запрещающего выдачу на Украину ополченцев Донбасса и пророссийских активистов, а такие случаи, к сожалению, не редкость. В частности, будет выражена солидарность с нацболкой и волонтером ДНР Ириной Воронцовой, которую петербургское миграционное ведомство лишило вида на жительство в РФ и может выслать в Киев, где ей грозит до 15 лет лишения свободы или смерть в камере (как это случилось недавно с выдворенной на Украину Мариной Меньшиковой, которую нашли повешенной в СИЗО города Днепра). Проблема вопиющая - не зря о ней, в целом, и о "деле Воронцовой", в частности, недавно говорил с думской трибуны Сергей Шаргунов.
Митинг начнется:

- В Москве в 19.00 на площади Краснопресненской заставы у монумента Героям Революции 1905-1907 гг. (ст.м. «Ул. 1905 года»).

- В Санкт-Петербурге в 19.00 в Некрасовском саду у памятника поэту (ближайшая станция метро - "Площадь Восстания").


Цитата: Стрелков

Митинг "Не выдавать своих!"

2. Не уверен, что указанные Трегуб и Воронцова - "белые, аки голуби", не исключаю наличия к ним серьезных претензий по их деятельности здесь - в РФ.

3. Однако, какие-бы к ним (реальные или мнимые) вопросы не имелись со стороны правоохранительных органов - выдача их на Украину - это провокация. Людей выдают на пытки и, возможно, на смерть. Их реальное участие в боевых действиях в качестве добровольца (Трегуб) и в анти-нацистских акциях (Воронцова) - подтверждено.

4. Если власти считают Трегуба и Воронцову преступниками - пусть сажают их тут, а не выдают "уважаемым партнерам". Либо, если уж считают, что выдача им "не повредит" (на пример - если есть подозрения, что они - внедренные шпионы или провокаторы) - пусть прямо объявят о подозрениях в их адрес и обоснуют их. А пока - выдача выглядит как политическая расправа - при чем - максимально подлая и грязная.

Я намерен принять участие в данной акции и предлагаю тем добровольцам и ополченцам, кто разделяет указанное мнение - присоединиться к ней.

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 09:40

Цитата: Просто человек
Цитата: Dimon
Каждый ополченец понимает на что идёт, по тому что война идёт, не на жизнь, а на смерть. И противник ( ВС, ПС, УСБ без разницы) совсем не из достойных а просто мразь.

Вот и начинаешь задумываться... где надо рыть окопы... ? Кто же главный противник? Тот, кто сейчас арестовал, держит в тюрьме и отправляет на казнь в Украину наших?

Это грустно, обидно и несправедливо и это факт, но..
Цитата: Dimon
В России можно затеряться так, что и сам себя не найдёшь, но он действовал по другому.


Цитата: Виктор
Много слов а причина совсем в другом. Мы уже живем в мире капитализма где каждый сам за себя и если он где то воюет пусть даже и в интересах власти но не за деньги, по мнению власти он просто дурак и с ним можно делать все что хочешь. Если за деньги то он понимает на что идет и с ним можно делать все что хочешь.

В интересах какой власти? ОН, воевал за свою, Украинскую землю, против бандеровской сволочи.

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 09:42

Цитата: Corwin
- это просто днище. Т.е. человек после войны на Донбасе видимо еще и должен был в тайге прятаться, пока хитрый план реализуется, а не попадать в новостные заголовки.
Мерзавец Вы Dimon! Конченый дегенерат из стайки дегенератов, каковые ныне по всему интернету поют эту самую песню: "Трегуб сам виноват - Россия правовое государство -Чего он ждал?".
Как таких только земля носит!!!

Днище, у вас в голове Корвин, языком вы горазд чесать, советы раздавать, хамить и обличать. А как на Донбасс поехать, там порулить ( показать на что вы способны), так сразу заднюю, семья, дети здоровье , работа!
Да этому пацану больше уважения и сочувствия, что попал в такую ситуацию.
И я ( Трегуба) его не осуждаю, но вам и здесь надо вой свой завести, скулила.
Что же вы, как член КПРФ, не окажете помощь и не посодействуете ( и не посодействовали) парнишке ??? В планы ваши не вписывается ??
Всё на власть списываете, а сами в кусты, покажите здесь ( в этом вопросе), что вы, КОММУНИСТЫ, можете или слабо и отмазки лепить будете???
И держите себя в рамках приличия иначе придётся повторить, развод вас ( выведение на чистую воду), ещё разок и другой, коли вы не поняли сути.
Это ваши слова ( то, что вы в своей тупой башке надумали) и вам за них отвечать!
Цитата: Corwin
"Трегуб сам виноват - Россия правовое государство -Чего он ждал?".



Цитата: Corwin
И вот только в России.....!!!!!

Как же вам в России тяжко живётся, просто мрак.

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 09:55

Цитата: Corwin
5 апреля, в День Русской Нации, в Москве и Санкт-Петербурге состоится акция "Не выдавать своих!".

Стрелков быстрее отреагировал, чем бравые "прадорубы" коммунисты!

    
Corwin
Corwin 5 апреля 2018 10:06

4Dimon. Пошел вон, мерзавец! Тут власть которую ты так старательно вылизываешь, хочет человека СБУшникам сдать, а ты разборки с "корвином" пытаешься устроить, чтобы этот факт затролить-замазать. "Сочувствует" он. Я вижу как ты сочувствуешь! "печально, но... чего Трегуб ждал пытаясь легализоваться" - это ваше сочувствие?!

    
Bekar
Bekar 5 апреля 2018 14:20

Цитата: Dimon
Днище, у вас в голове Корвин, языком вы горазд чесать, советы раздавать, хамить и обличать.


Цитата: Dimon
[cr=red]А как на Донбасс поехать, там порулить ( показать на что вы способны), так сразу заднюю, семья, дети здоровье , работа![/cr]

у тебя какие причины не приехать? ты ж все пытаешься кого то успеть найти.. что бы не ушел от ответственности.. дерзай "богатырь")
Цитата: Dimon
Да этому пацану больше уважения и сочувствия, что попал в такую ситуацию.
И я ( Трегуба) его не осуждаю, но вам и здесь надо вой свой завести, скулила.

а за что ты ТЫ-шлифовальщик.. можешь его осуждать? за то что пацан пошел воевать за русский мир - за россию? за то чтобы враг не сломил донбасс и не подобрался к её границам?? ты что "феномен".. вообще уже на своей почве "патриотизма" рухнул в массу? такие слова можно было бы услышать только от укропа!!! что то ты слишком увлекся))
Цитата: Dimon
Что же вы, как член КПРФ, не окажете помощь и не посодействуете ( и не посодействовали) парнишке ??? ....
И держите себя в рамках приличия иначе придётся повторить, развод вас ( выведение на чистую воду), ещё разок и другой, коли вы не поняли сути.

почему бы тебе не помочь и не посодействовать парнишке?? ты сам та хоть на что не будь... кроме как указывать всем на их "недостатки СПОСОБЕН???или только: "Да этому пацану больше уважения и сочувствия, что попал в такую ситуацию"??)
ты сам не то что не способен держать себя в рамках.. тебя даже стальная клетка не удержит)))

    
Deputat777
Deputat777 5 апреля 2018 14:39

[quote=Dimon][quote=Corwin]- это просто днище.
Мерзавец Вы Dimon! Конченый дегенерат из стайки дегенератов, каковые ныне по всему интернету поют эту самую песню: "Трегуб сам виноват - Россия правовое государство -Чего он ждал?".
Как таких только земля носит!!![/quote]
Днище, у вас в голове Корвин, языком вы горазд чесать, советы раздавать, хамить и обличать. А как на Донбасс поехать, там порулить ( показать на что вы способны), так сразу заднюю, семья, дети здоровье , работа!
Да этому пацану больше уважения и сочувствия, что попал в такую ситуацию.
Всё на власть списываете, а сами в кусты, покажите здесь ( в этом вопросе), что вы, КОММУНИСТЫ, можете или слабо и отмазки лепить будете???
И держите себя в рамках приличия иначе придётся повторить, развод вас ( выведение на чистую воду), ещё разок и другой, коли вы не поняли сути.
Это ваши слова ( то, что вы в своей тупой башке надумали) и вам за них отвечать!
[quote=Corwin]"Трегуб сам виноват - Россия правовое государство -Чего он ждал?".[/quote]

А чего ты сам не поехал помогать на Донбасс? Что ты, недоразвитый, сделал для людей, для страны и кому помог? Или только с других спрашивать? Я был на Донбассе, помогал и что? Теперь такие как ты меня же бандеровцем выставляют, потому что я тоже недоволен нашей, нынешней, трусливой, жадной и конченной властью, которая предает своих, становится раком перед Западом, трусливо отмазывается и вечно переводит стрелки на "хитрые планы"! Нынешняя власть пробила дно уже своим поведением, отношением и действиями. Она не вызывает уважения и веры в себя. А то что прикрываясь не доработанными законами она еще и пророссийских патриотов сдает врагу - это уже просто низ развития! Кто мешал принять законы, кто мешает помогать, а не наоборот, ощущение что наше правительство на врага и работает, против интересов своей страны, своих граждан и своих братьев? Работа идет только на своей кошелек, который у тех же "пиндосов" на сохранении, подальше от Родины.... И ты мало того, что все это оправдываешь, так ты еще и других, кто все это критикует, называешь врагами, вечно недовольными, провокаторами и т.д. Просто не все как ты, привыкли лизать пятки господам, которые бездарно правят страной, приплачивают троллям вроде тебя, славящим их (хозяев) и поливающих помоями тех, у кого другое мнение... Нормальные люди не могут и уважать всю эту шоблу в Кремле, которая с одной страны загнала страну в тупик, а с другой трусливо пытается выйти из него, хоть чучелом, хоть тушкой (как в старом анекдоте).

    
Deputat777
Deputat777 5 апреля 2018 14:42

Путин сначала обещает одно, а потом все делается его нукерами с точностью до наоборот. Своих не бросаем (говорит он) - еще как бросаем и сдаем (выполняют чиновники). Украинские банки ушли, катайтесь на здоровье и пользуйтесь имуществом (он) - его у вас отберут коллекторы и российские суды (по факту). Частная собственность незыблема (он) - чиновники так не думают, все надо отжать (что сейчас в Севастополе и происходит). Донбасс не сдадим (он) - забирайте, он часть Украины (Лавров). Либо наногений брехло, либо свадебный генерал, указы которого никто не выполняет и не собирается даже, а наоборот??? Уже тошнит от этой брехни и трусости наших жадных верхов!

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 15:12

Цитата: Corwin
4Dimon. Пошел вон, мерзавец! Тут власть которую ты так старательно вылизываешь, хочет человека СБУшникам сдать, а ты разборки с "корвином" пытаешься устроить, чтобы этот факт затролить-замазать. "Сочувствует" он. Я вижу как ты сочувствуешь! "печально, но... чего Трегуб ждал пытаясь легализоваться" - это ваше сочувствие?!

Корвин, валидольчику может ???
Если обычная российская власть не помогла, где были коммунисты??? К выборам готовились и такая замазуха им не по теме была??? Вы же готовы .... порвать за русских ( россиян), а тут раз и вас нет. Так что сейчас орёте то ???
Что Корвин, сил своих не хватает псов вызвал, типа шкурку поменял ???
Вы как политическая проститутка, орёте "...мы за русских...", а как до дела так "... пускай власть и отвечает..". Вот я и говорю, сгнили коммунисты и давно!

По Гиркину:
"Напомним, ранее бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков высказывался в поддержку кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина, но затем разочаровался в этой кандидатуре. "
Что ещё добавить ??!!

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 15:14

Цитата: Deputat777
Я был на Донбассе, помогал и что?

То что ты там не был!!!! От слова совсем ( ну кроме проездом). Это факт и зафиксированный.

    
Bekar
Bekar 5 апреля 2018 15:19

Цитата: Dimon
По Гиркину:
"Напомним, ранее бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков высказывался в поддержку кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина, но затем разочаровался в этой кандидатуре. "
Что ещё добавить ??!!

добавь вопрос - кто еще мог победить на выборах путина,, кроме путина??!

    
Deputat777
Deputat777 5 апреля 2018 17:05

Цитата: Dimon
Цитата: Deputat777
Я был на Донбассе, помогал и что?

То что ты там не был!!!! От слова совсем ( ну кроме проездом). Это факт и зафиксированный.


Тобой зафиксированный, твоей тупой провокационной башкой? Жду доказательств, а то одного брехуна мы вывели тут на чистую воду, твоя очередь настала. Брехать, переворачивать все с ног на голову - это то что зафиксировано в твоем лице! Я то там был, а вот ты, мерзкая рожа, где был и что сделал для хоть кого то? Я отвечу за тебя - твоя работа отбеливать кураторов и патронов, поливая грязью и брехней оппонентов. Это все, на что ты, ущербный способен и это все, что ты в этой жизни можешь и делаешь. Одни клоун уже меня с самообороны списал, другой с Донбасса.... Язык не отвалится, карма не замучает, убогий???

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 17:32

Цитата: Deputat777
Я отвечу за тебя

Ты за себя то ответить не можешь, куда тебе до меня то ;).

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 17:41

Цитата: Dimon
Цитата: Deputat777
Я отвечу за тебя

Ты за себя то ответить не можешь, куда тебе до меня то ;).

Хотя , ответите за Корвина, он же вам почти как брат?
Если обычная российская власть не помогла ополченцу Трегубу, где были коммунисты??? Которые так рьяно орут на власть и в грудь себя колотят, за русский мир!!!!

    
Deputat777
Deputat777 5 апреля 2018 19:29

Цитата: Dimon
Цитата: Dimon
Цитата: Deputat777
Я отвечу за тебя

Ты за себя то ответить не можешь, куда тебе до меня то ;).

Хотя , ответите за Корвина, он же вам почти как брат?
Если обычная российская власть не помогла ополченцу Трегубу, где были коммунисты??? Которые так рьяно орут на власть и в грудь себя колотят, за русский мир!!!!


Ты олигофрен или пластинка заела, а может закончилась методичка и единственная извилина запуталась? Я за себя отвечаю, ты за себя нет, коммунисты не причем к тому что происходит в РФ (точнее в ее верхах)... Пробивай дно дальше, тебе не привыкать! Недоразвитое.... Ты за себя ответь и на те вопросы что тебе задали: я, Corvin, Bekar - где ты был, что ты сделал, что мог и какое вообще ты имеешь право, будучи пустым местом, которое ничего ни для кого ни когда не сделало, задавать вопросы тем, кому сам не можешь ответить, ввиду того что нечего?

    
Corwin
Corwin 5 апреля 2018 19:56

Насчет того, чем заняты коммунисты...

Депутат Госдумы Сергей Шаргунов обратился к прокурору Московской области Алексею Захарову с просьбой ходатайствовать об отсрочке депортации на Украину ополченца Николая Трегуба

https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/174566.html

И это обыденность. КПРФ всегда помогала Донбассу и ставила вопрос о признании республик:
https://msk.kprf.ru/2017/03/01/24111/

P.S. Вот совсем не собирался в этом топике пиарить партию на проблеме парня. Но есть определенного сорта люди, которым абсолютно плевать на происходящее - им неприменно надо влезть в тему - вылить на всех ушат помоев и спровоцировать срач.

    
Bekar
Bekar 5 апреля 2018 21:51

Цитата: Dimon
Цитата: Deputat777
Я отвечу за тебя
Ты за себя то ответить не можешь, куда тебе до меня то ;).


какое дашь определение человеку.. который считает??:

только свой выбор-ПРАВИЛЬНЫМ!
только своих друзей-ЛУЧШИМИ!
только свое окружение-ДОСТОЙНЫМ!
только свое решение-ВЕРНЫМ!
только свое мнение-БЕЗУПРЕЧНЫМ!
только себя-ВНИМАТЕЛЬНЫМ!
только себя-ЧЕСТНЫМ!
только себя-ВЕЖЛИВЫМ!
только себя-СПРАВЕДЛИВЫМ!
только себя-ТАКТИЧНЫМ!
только себя-ГРАМОТНЫМ!
только свои методы-СОВЕРШЕННЫМИ!
только свой поступок-БЕЗОШИБОЧНЫМ!
только себя-ЗДОРОВЫМ.. КАК ФИЗИЧЕСКИ ТАК И УМСТВЕННО!

непонятно.. что ж так этот вопрос.. "Феномена" в ступор вводит.. или просто слепит??? уже раз пятый его задаю)) Din-Don ты меня слышишь???

    
Bekar
Bekar 5 апреля 2018 22:07

Цитата: Dimon
Цитата: Deputat777
Я отвечу за тебя
Хотя , ответите за Корвина, он же вам почти как брат?
Если обычная российская власть не помогла ополченцу Трегубу, где были коммунисты??? Которые так рьяно орут на власть и в грудь себя колотят, за русский мир!!!

что это за власть,, если она не помогает.. а совсем наоборот??? похоже ты прав: [cr=red]ОБЫЧНАЯ[/cr])))

    
Dimon
Dimon 6 апреля 2018 06:30

Цитата: Deputat777
коммунисты не причем к тому что происходит в РФ (точнее в ее верхах)...

Врт и ладушки, вот и ответил.
А на будущее, поучи матчасть, мальчик и про коммунистов тоже.
Смотрим как Корвин, на проблеме ополченца, партию КПРФ ПИАРИТ!

    
Dimon
Dimon 6 апреля 2018 06:34

Хорошо отвечу, как считаю сам.
Цитата: Bekar
только свой выбор-ПРАВИЛЬНЫМ! - Корвин.
только своих друзей-ЛУЧШИМИ! - Корвин.
только свое окружение-ДОСТОЙНЫМ! Глупый.
только свое решение-ВЕРНЫМ! - Корвин.
только свое мнение-БЕЗУПРЕЧНЫМ!- Корвин.
только себя-ВНИМАТЕЛЬНЫМ!- Корвин. в чём и просчитался!
только себя-ЧЕСТНЫМ!- Корвин.
только себя-ВЕЖЛИВЫМ!- Корвин.
только себя-СПРАВЕДЛИВЫМ!- Корвин.
только себя-ТАКТИЧНЫМ!- Корвин.
только себя-ГРАМОТНЫМ!- Корвин.
только свои методы-СОВЕРШЕННЫМИ!- Корвин + КПРФ.
только свой поступок-БЕЗОШИБОЧНЫМ! 100% - Корвин.
только себя-ЗДОРОВЫМ.. КАК ФИЗИЧЕСКИ ТАК И УМСТВЕННО! - Корвин.

Ответ устраивает?

    
Dimon
Dimon 6 апреля 2018 06:36

Цитата: Bekar
Цитата: Dimon
Цитата: Deputat777
Я отвечу за тебя
Хотя , ответите за Корвина, он же вам почти как брат?
Если обычная российская власть не помогла ополченцу Трегубу, где были коммунисты??? Которые так рьяно орут на власть и в грудь себя колотят, за русский мир!!!

что это за власть,, если она не помогает.. а совсем наоборот??? похоже ты прав: [cr=red]ОБЫЧНАЯ[/cr])))

1 вы определитесь Корвин под каким ником представляетесь, а то путаница какая то.
2 Власть плохая, а ГДЕ БЫЛИ КОММУНИСТЫ????? Кто будет отвечать???? Ну или под каким ником ждать ответ???

    
Dimon
Dimon 6 апреля 2018 06:52

Цитата: Corwin
P.S. Вот совсем не собирался в этом топике пиарить партию на проблеме парня . Но есть определенного сорта люди, которым абсолютно плевать на происходящее - им неприменно надо влезть в тему - вылить на всех ушат помоев и спровоцировать срач.

Тема общая и для обсуждения, или вы хозяин ГС, или кто то кроме вас лицом не вышел, Корвин, вы ни чего не попутали???
И по пиару КПРФ.
Довести дело ( того же Трегуба, в 90х, до развала СССР) до плохого поворота, а потом рвать ж...у и глотку, на митингах или даже здесь. И вы называете это крутые дела партии КПРФ.
Крутой пиар КПРФ, на беде человека, это называется.
Где же вы были раньше?? Ждали обострения, а потом быстро предлагаете операцию ( желая поднять свой рейтинг) с неизвестным исходом ??!!!
И вы кого то ещё в чём то уличаете, Корвин!!!???
Что у КПРФ юристов серьёзных нет ??? Денег мало ???
Или просто ещё не время, как прижмёт посильней ( а уже прижало) так мы КПРФ впишемся, всё равно ничего не теряем.
Выгорит дело, мы КПРФ почти герои, ополченца спасли. А не выгорит, это власть такая х...я, а мы то вон как за него вписывались.
Проститутки вы, политические, только в свою выгоду всё! И нет вам дела до человека, только слова. ИМИХО!

    
Corwin
Corwin 6 апреля 2018 08:46

Цитата: Dimon
Смотрим как Корвин, на проблеме ополченца, партию КПРФ ПИАРИТ!


Ну совсем Dimon уже опустился. Дно пробил. Цеплялся цеплялся до посинения со своим вопросом "что делали коммунисты". До всех, а не только до меня, докопался. А когда получил желаемый ответ с пруфами - я оказывается партию пиарю. Совсем "ку-ку".

И замусорил таки ветку про парня, тролченок. sad

P.S. Кстати не будет КПРФ в парламенте и депутатские запросы писать будет просто некому. Скажем, почему Поклонская Наталья Николаевна не пишет депутатского запроса? Для неё сложившаяся ситуация это не повод?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.