Великая шахматная доска: англосаксы на грани мирового поражения

 

Давайте взглянем на расстановку фигур на мировой шахматной доске примерно в 2000-м году. США доминируют почти на всём пространстве доски, они захватили огромные пространства и стратегические позиции, расставили везде свои ключевые фигуры и подпитываются гигантскими государственными кредитами всех стран Запад и их сателлитов.

Россия экономически ослаблена. Внутри неё бушуют политические и социальные страсти, она раздираема, так же как и СССР, национальным сепаратизмом. Идёт Чеченская война, подпитываемая извне, так же как сейчас война в Сирии. Основной источник поступлений в государственный бюджет России всё та же газовая и нефтяная пуповина между Россией и Европой. Достаточно обрезать эту пуповину, и Россия, под давлением возникших экономических трудностей падёт, рассыплется на множество мелких и враждующих между собой стран, как это уже произошло с СССР.

И вот тогда в США возник гениальный план. Надо медленно и незаметно окружить Россию кольцом недружественных государств, принять их сначала в Европейский Союз, а затем и в НАТО. А чтобы Россия ничего не заметила, то надо и России посулить «светлое европейское будущее», безвиз и прочие западные ценности. Далее надо будет привести к власти на Украине абсолютно прозападное русофобское правительство.

Размещение базы НАТО в Крыму позволило бы США не только контролировать Чёрное море, но и взять под прямой прицел крылатыми ракетами европейскую территорию России вплоть до Урала. Но до этого необходимо протянуть из крупнейшего в мире газового месторождения в Персидском заливе через Катар, Сирию и Турцию газопровод к Европе. Параллельно с этим реконструировать один-два порта в Польше и Прибалтике под возможность приёма сжиженного газа из США.

И вот когда все необходимые приготовления будут закончены, перекрыть трубопровод Россия-Европа под каким-нибудь благовидным предлогом. Например, заявить о высокой изношенности трубопровода (что является правдой, т.к. за время своей «независимости» Украина совершенно не занималась ремонтом и реконструкцией доставшейся ей от СССР газотранспортной системы) и сказать, что инвестиции в реконструкцию будут неоправданно высоки, и по этой причине прекратить поставки газа и нефти из России.

Весь этот план разрабатывался в то время, когда наполняемость российского бюджета от поставок углеводородов на Запад доходила до 60-70% (для сравнения, сейчас эта величина составляет 40%, а у США – 35%, вполне сопоставимые цифры). Конечно же, такой удар по экономике Россия в том положении, в котором она находилась в начале 2000-х, вряд ли бы выдержала. Начались бы социальные и национальные протесты. А доброжелатели и западолюбители из «Эха Москвы» и «Новой газеты» активно бы эти протесты разжигали (чем они, собственно, в данный момент и занимаются). Дальше следовал бы распад России на удельные княжества и установление полного и абсолютного доминирования Запада на Великой шахматной доске. Шах и мат.

А теперь давайте посмотрим, какую расстановку фигур мы имеем на доске на сегодняшний день в начале 2018 года. Мелкими шагами придвинуть базы НАТО к границам России США удалось. Но Россия, как и Советский Союз, давно уже жила в окружении этих баз. В бывших советских прибалтийских республиках у власти антироссийские правительства. Но позиции их довольно шаткие, т.к. экономики там скорее идут на спад, чем в рост. Порт в Клайпеде под приём СПГ из США уже реконструирован. Даже один газовоз привёз туда пробную партию газа. Но американский газ слишком дорог по сравнению с российским.

Американцам надо было ускорять процессы и они, не выдержав долгих уговоров Асада в Сирии, решили его смести с помощью ИГИЛ (организация запрещена в России) и прочих «умеренных террористов» (впоследствии их самих США также предполагали зачистить и посадить в Дамаске абсолютно прозападное правительство из сирийских оппозиционных эмигрантов, находящихся в странах Запада). Но Асад оказался «крепким орешком» и война в Сирии затянулась. Да к тому же ИГИЛ (организация запрещена в России) развязали войну в Ираке против проамериканского марионеточного правительства, на что США совершенно, судя по всему, не рассчитывали. Но «Восток дело тонкое»… Тогда США решили пойти ва-банк и организовали госпереворот на Украине. Ждать выборов, видимо, уже терпения не было.

Сложно сказать, когда в Москве разгадали эту шахматную комбинацию. Возможно, что вся комбинация стала понятна на последнем этапе. Но то, что в Кремле начали о чём-то догадываться и загодя готовить контрмеры – это совершенно очевидно. Подготовка к реализации проекта «Сила Сибири» по поставкам газа в Китай прорабатывалась не один год. Сейчас этот газопровод уже строится, и помешать ему Запад не в состоянии. Мощность его будет сравнима с мощностью европейских поставок, а значит, зависимость от Европы резко уменьшается. Но и терять её нельзя. А для этого надо вывести из-под удара украинский трубопровод. Как это сделать? Очень просто – пустить трубу в Европу с севера («Северный поток») и с юга («Южный поток»). Тогда пуповина превратится в две руки, которыми Россия будет дружеских «ежовых» объятиях держать западные «фаберже».

Россия пропустила первый удар – США удалось посадить марионеточное русофобское правительство в Киеве. Но контрудар был мгновенный. Крым выпал из разработанной комбинации, и базу НАТО там разместить не удалось. Боевые действия на Донбассе, провокация западных спецслужб со сбитым «Боингом», персональные и секторальные экономические санкции против России – всё это не помогло США и их приводным ремням в Европе исправить ситуацию.

Поняв, что первоначальная комбинация начинает рассыпаться, Запад решил предпринять контрмеры. Сначала в ЕС был продавлен «3-й энергопакет», который требовал от стран Европы «диверсифицировать поставки газа», а проще говоря, требовал закупать газ в США, а не в России. И чтобы закрепить это положение, сначала надавили на Болгарию, через которую и должен был пройти «Южный поток». И Болгария, страна с не самой успешной экономикой и испытывающая серьёзные энергетические трудности, отказалась от этого проекта в ущерб самой себе и ради прибылей США.

Россия отреагировала на это переделкой «Южного потока» в «Турецкий». Прежде Турция была приглашена Соединёнными Штатами на раздел Сирии с последующей прокладкой «катарского газопровода» через её территорию. Но Россия, вступившая в конфликт в Сирии, нарушила эту комбинацию. Турция с радостью согласилась на «Турецкий поток». Это в планы США не входило. Надо было срочно разрывать отношения между Турцией и Россией. И вот в Турции убит российский посол и сбит российский военный самолёт.

Казалось бы, цель достигнута. Но США не учли качество противника. Кремль нашёл в себе достаточно силы и прозорливости, чтобы разгадать этот манёвр и несмотря ни на что помочь Эрдогану сохранить власть, предупредив его о попытке госпереворота. И вот уже «Турецкий поток» строится полным ходом и должен быть завершён к началу 2019 года. Асад в Сирии не только выдержал атаку проамериканских боевиков, но и практически полностью разгромил их. Таким образом, перспективы газовой трубы «Катар-Европа» на сегодняшний день сведены к нулю. Этим и объясняется та остервенелая истерия, с которой Запад нападает на сирийское руководство.

То же самое сейчас происходит и с «Северным потоком-2». Его уже длительное время пытаются остановить всеми силами: от принимаемых в спешке законов в парламенте Дании, не разрешающих прокладывать трубу в морской экономической зоне маленькой, но гордой страны, до бесконечных судебных исков со стороны «Гринпис» и прочих правозащитников. Но проект, судя по всему, медленно, но верно продвигается вперёд. Европейскому бизнесу очевидно, что его реализация принесёт дивиденды именно Западной Европе, а его остановка – только США, Польше и гордым «прибалтийским тиграм».

По сути, на сегодняшний момент остановка «Северного потока-2» это последний шанс США хоть как-то реализовать задуманную комбинацию по прекращению поставок российского газа в Европу. Правительство в Киеве готово перекрыть кран в любой момент. Тем более что Порошенко и его подручным особо терять нечего – они лично и их семьи обеспечены безбедным существованием на долгие годы вперёд, а гражданство США у них уже давно загодя получено. Пострадает только народ Украины. Но кого это беспокоит – США намерены вести войну с Россией до последнего украинца.

МВФ меняет собственные правила, и в споре России с Украиной по кредиту выступает на стороне Украины. То же самое происходит в Арбитражном суде Стокгольма по газовому спору Украины и России. Допинговый скандал, отстранение от соревнований российских легкоатлетов, паралимпийцев, всей российской олимпийской команды. Везде двойные стандарты, ложь и лицемерие. Западные СМИ беснуются. Нет такой такого преступления, в котором бы не обвинили Россию. Даже снегопады этой зимой в Европе назвали «Зверь с Востока».

Но вот 1-го марта Владимир Путин выступает с посланием Совету Федерации. Все, конечно, были впечатлены демонстрацией нового российского оружия. И на этом фоне никто не заметил основную и самую главную часть его речи. А она было посвящена реализации глобальных стратегических проектов. Обладание новейшим оружием здесь выступает лишь в качестве защиты от внешнего давления. Основной же удар Россия намерена произвести по Западу его же средствами – через экономику.

Во время предвыборной борьбы Путин неоднократно говорил на различных площадках, что видит основную задачу на свой следующий президентский срок как «решение сверхзадачи России – создание таких условий, которые дадут ей толчок на многие десятилетия вперёд». И далее он постоянно повторял, что основными приоритетами следующего президентского срока будут задачи внутренней политики. Но что это может быть?

Чтобы понять это, следует вернуться к правилам и целям игры на «великом шахматном поле»: «кто контролирует мировые торговые потоки, тот контролирует мировые финансы; кто контролирует мировые финансы, тот контролирует мировую политику». Китай лелеет давнюю идею восстановить сухопутный «Великий шёлковый путь». Прошло уже много веков, а основной мировой товаропоток между Европой и Азией по-прежнему продолжает идти по морю. Морской торговый путь контролируется базами США и НАТО. Проложить новый сухопутный путь через множество воюющих между собой стран Ближнего и Дальнего Востока не представляется реальной задачей. Слишком много рисков.

Зато его можно проложить через одну страну – Россию. Проект «Один пояс – один путь» уже длительное время обсуждался между российским и китайским руководством. И судя по всему, договорённости достигнуты. Именно поэтому Путин объявил в своём выступлении, что Россию в ближайшие годы должны пронзить высокоскоростные автомобильные и железнодорожные магистрали, высокоскоростной интернет. Россия, по сути, возвращается к той «Большой азиатской программе», которую не удалось реализовать в Российской империи в начале прошлого века.

Реализация этого проекта сегодня должна дать толчок для развития многим регионам России. Ведь мы помним из истории, что все крупнейшие города становились и вырастали именно благодаря торговым путям, проходящим через них. Но торговый путь Китай-Европа это не только экономический рывок для России, это и смерть вековому морскому торговому пути через Индийский океан, Суэцкий канал и Средиземное море. Это конец морского доминирования Запада в этом регионе. И это именно то, что Запад услышал в выступлении Путина.

Нет, не гиперзвуковые ракеты его испугали. Его испугало поражение в экономической войне с Россией и попадание в глобальную экономическую зависимость от стратегического союза России и Китая. Как ни как, а Китай на сегодняшний день обладает самой большой и самой динамично развивающейся экономикой в мире. Он же является самым крупным держателем облигаций госдолга США, и обрушить эту пирамиду он может в любой момент. Просто момент пока ещё не настал.

«А при чём здесь отравление Скрипаля?» – спросит внимательный читатель. А всё очень просто.

Если вы были действительно внимательны, то должны были понять, что остановка «Северного потока-2» это единственный шанс США закрепиться на европейском газовом рынке. Реализация же этого проекта кардинально изменит всю геополитическую ситуацию в мире на многие десятилетия. И уже Россия тогда будет доминировать в Европе, а не Америка. И вот США руками своего стратегического партнёра и исторической родины – Британией — пытаются организовать скандал с обвинением России в нападении.

Нападении на Британию, с которой должны выразить сперва политическую (отзыв послов), а затем и экономическую солидарность (остановка всех российских проектов в Европе) все европейские страны. И вся эта истерия, и все эти голословные обвинения, являются не более чем дымовой завесой в очередной антироссийской западной комбинации на «великой шахматной доске».

Партия входит в эндшпиль. Англосаксы заходятся в истерике.

Руслан Москвитин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии34

Corwin
Corwin 19 апреля 2018 09:29

В полку Юлиии Витязевой прибыло?

    
Dimon
Dimon 19 апреля 2018 10:07

Цитата: Corwin
В полку Юлиии Витязевой прибыло?

А в каком именно месте у вас, Корвин, затруднение с пониманием статьи? Сложно понять (принять), что кто то может думать не так как вы???

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 10:16

Цитата: Dimon
А в каком именно месте у вас, Корвин, затруднение с пониманием статьи? Сложно понять (принять), что кто то может думать не так как вы???

Вы Дмитрий имеете скверную детсадовскую привычку "переводить стрелки". Неприятие чужого мнения, равно как и повышенное желчеотделение это исключительно Ваш конек.

А что до статьи, то дело вовсе не в чужом мнении. А в том, что автор грешит против фактов и элементарной логики в угоду рефрену "Англосаксы заходятся в истерике".

A) Я знал, что Вам Dimon статья понравится.
Б) ФИО Юлии Витязевой уже стало нарицательным

Ну если Вы такой ... что не понимаете где и как грешит - я объясню, что не так. Начнем.

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 10:27

1.
США доминируют почти на всём пространстве доски ... везде свои ключевые фигуры

Допустим. В России эти фигуры тоже расставлены? Можно уточнить кто к этим фигурам относится - чтобы проследить их дальнейшую судьбу? как скажем насчет Чубайса и процесса приватизации РАО ЕС?

2.
И вот тогда в США возник гениальный план. Надо медленно и незаметно окружить Россию кольцом недружественных государств, принять их сначала в Европейский Союз, а затем и в НАТО.

Руслан настолько подробно осведомлен о гениальных планах США, что даже не находит нужным писать "по моему мнению" - просто утверждая. Однако есть одна проблема. Путь вступления в НАТО прибалтийских республик начался не в 2000, в 90-х. К примеру А. Бразаускас сделал заявление о членстве Литвы в НАТО четко в 1990 году. А Польша и вовсе вступила в НАТО в 1999 году. Так что если данный гениальный план родился в США, то определенно до 2000 года.
Руслан фактами не владеет или ему просто очень хочется, рождение "гениального плана США" к началу правления Гроссмейстера привязать? ИМХО последнее.

    
Dimon
Dimon 19 апреля 2018 10:36

Цитата: Corwin
Руслан фактами не владеет или ему просто очень хочется, рождение "гениального плана США" к началу правления Гроссмейстера привязать? ИМХО последнее.

За то у вас опять всё сводиться к правлению Гроссмейстера и вас это бесит. Это статья, написанная, так, как её задумал автор ( и это не вы). На ваши статьи (допустим), тоже у кого то глаз криво посмотрел, но это же не означает что вы слабак в написании материалов, так как вы это видите.
Коротко, у вас всегда и везде один уклон, ВЫ ПРАВЫ, а во всем виноват аппарат и конечно лично Гроссмейстер.
Вы не приемлете других мнений и это ваша слабость.
Вы Корвин слишком "правы", что бы, что то изменить.
Но вас то, это, устраивает.

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 10:56

Весь этот план разрабатывался в то время, когда наполняемость российского бюджета от поставок углеводородов на Запад доходила до 60-70%

Я все ждал когда же Руслан назовет конкретную дату "разработки плана и его авторов.
Смотрим вот сюда:

В каком году на инфографике появляются 60%? В 2012?
даже в 2012 - все еще 52%. Можно видеть, что зависимость эта неуклонно росла. В 200 году было только 9%, а в 2004 уже 31%

(для сравнения, сейчас эта величина составляет 40%, а у США – 35%, вполне сопоставимые цифры)
.
В конце 2017 года составляла 44%. А сейчас ИМХО вырастет - т.к. цены на нефть растут. Но Руслану хочется чтобы она падала - он занимается процентными натяжками. И да - главное с США сравнить - куда без этого smile Вот только откуда Руслан взял эту цифру в 35% - я её при всем желании обнаружить не смог. Руслан ничего не перепутал? Судя по имеющимся публикациям 47% доходов бюджета США это личный подоходный налог, а 35% это социальные взносы. Руслан считает, что социальные взносы в США платятся с нефтегазового экспорта?

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 11:14

Конечно же, такой удар по экономике Россия в том положении, в котором она находилась в начале 2000-х, вряд ли бы выдержала.

Какой "такой"? Изъятие 9%? Руслан плохо помнит 90-е? Экономика России тогда такое выдержала - офигеешь. И приватизацию и пирамиду ГКО....

Начались бы социальные и национальные протесты.

В 2000 году в России шла гражданская война (в Чечне). если Руслан забыл и социальный протестов хватало.

А доброжелатели и западолюбители из «Эха Москвы активно бы эти протесты разжигали (чем они, собственно, в данный момент и занимаются)

Угу. Экие негодяи. Справка:
в 1998 году "Эхо-Москвы" вошло в состав частной компании "Медиа-Мост"
В 2000 году компания «Медиа-Мост» становится собственностью государственного концерна «Газпром».

далее установление полного и абсолютного доминирования Запада на Великой шахматной доске. Шах и мат.

при том что автор начал с
США доминируют почти на всём пространстве доски

Я что-то упустил - в какой период времени США "упустили доминанту"? И кстати почему в плане "доминирования" никак не участвуют Китай и Страны БРИКС, но всё сводится к газовой трубе России в Европу?

Далееу Руслана опять начались фантазии
Американцам надо было ускорять процессы и они, не выдержав долгих уговоров Асада в Сирии, решили его смести с помощью ИГИЛ (организация запрещена в России) и прочих «умеренных террористов»

Какие процессы? Как они с Россией связаны? Почему Руслан решил забыть про Ливию, но вспомнил про Сирию? Квазиунофантазия...
Тогда США решили пойти ва-банк и организовали госпереворот на Украине

"Ва-банк" - это когда на результат ставится всё. И что же такого США поставили на госпереворот в Украине. Ну неудался бы он (если бы на Украине МИД РФ не шелкал клювом) и что? США развалились бы?

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 11:22

Но контрудар был мгновенный. Крым выпал из разработанной комбинации, и базу НАТО там разместить не удалось.

А хотели? Вот точно хотели? А что им мешает разместить базу НАТО в Одессе, Харькове или Херсоне? Климат не тот?
Турция с радостью согласилась на «Турецкий поток». Это в планы США не входило. Надо было срочно разрывать отношения между Турцией и РоссиейИ вот в Турции убит российский посол и сбит российский военный самолёт.

Во первых в обратной последовательности. А во вторых, Российский военный самолет был сбит турецкими ВВС! Не америкаскими - турецкими. Это какие должны быть "отношения", чтобы самолет сбить?

МВФ меняет собственные правила, и в споре России с Украиной по кредиту выступает на стороне Украины.

МВФ Не имеет никакого отношения к спору Украины и России по кредиту. МВФ изменил свои правила, чтобы выдать Украине кредиты в существующих условиях - это не то же самое что арбитраж! Руслан не в теме совсем?

И если задуматься над всей вышеприведенной писаниной, то почему же США не нанесли России "смертельный удар" разорвав таки газовую пуповину с Европой в 2014 году? Зачем позволяли и позволяют гнать через Украину газ и даже принуждают делать это мешая строительству обходных путей? В чем тут логика?

Основной же удар Россия намерена произвести по Западу его же средствами – через экономику.

И как же она будет его производить? Ага- став страной транзитером для Китайских товаров в Европу. Это примерно как Украина наносит экономическое поражение России являясь транзитером газа в ЕС? вот это вот называется "поражением в экономической войне с Россией"? И кстати, Руслан не обратил внимание на интересную синюю веточку через Казахстан? Что-то на нее глядя кажется будто кто-то прощелкал клювом транзитные возможности Трансиба... ну то такое.

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 11:28

Резюме. Это не статья, а галиматья основным рефреном которой является "Россия - Великая Газовая Колонка и она отстоит свое право продавать преродные ресурсы всем кому не лень ибо ей самой они нафиг не нужны. А нужна России валюта, чтобы покупать товары и Китая" - вот и всё. И любому кроме Dimon'ов это становится моментально ясно, но специально для - разжевал как мог.

Вообще же витязевщину" ИМХО разбирать нет смысла. Она всегда состоит из притянутых за уши предположений о планах запада и всегда заканчивается рефреном - мы всех победили безо всяких усилий.

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 11:44

Цитата: Dimon
Коротко, у вас всегда и везде один уклон, ВЫ ПРАВЫ, а во всем виноват аппарат и конечно лично Гроссмейстер.

Вот всё таки это психически не вполне здоровый человек. У него получается, что у автора статьи может быть мнение, а у читателя - почему-то не может.

Цитата: Dimon
Вы не приемлете других мнений и это ваша слабость

Вовсе нет. Я всегда внимательно выслушиваю аргументы людей с мнением. Просто к Вам это не относится. У Вас Dimon ни мнения нет (оно всегда совпадает с мнением руководства страны), ни аргументов. Всё что Вы можете - цепляться к чужой личности вот и всё.
Эти Ваши детские попытки меня задеть при помощи посредственного психоанализа ничего кроме жалости у меня не вызывают.

Но если уж Вам так хочется поговорить о слабостях, то Ваша заключается в том, что человеку слабо образованному и без мнения от лица авторитета можно втулить что угодно. Помните как я Вам втулил программу столь ненавистного Грудинина от лица Путина? Слопали как миленький smile Точно также можно скормить Вам что угодно - любую дрянь. Грубо говоря, если завтра в СМИ напишут, что Путин любит есть младенцев на завтрак - Вы начнете рассказывать, что это очень полезно для желудка особо ценного стране человека.

    
Просто человек
Просто человек 19 апреля 2018 12:12

Сейчас Dimon как всегда перейдет к личным оскорблениям.

    
svoi
svoi 19 апреля 2018 12:47

Цитата: Просто человек
Сейчас Dimon как всегда перейдет к личным оскорблениям.

Судя по всему у него аргументы закончились, мельчают нынче "броненосцы" winked

    
Dimon
Dimon 19 апреля 2018 13:33

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Коротко, у вас всегда и везде один уклон, ВЫ ПРАВЫ, а во всем виноват аппарат и конечно лично Гроссмейстер.

Вот всё таки это психически не вполне здоровый человек. У него получается, что у автора статьи может быть мнение, а у читателя - почему-то не может.

Про ваше психическое состояние говорить не буду, смысла нет, но к доктору бы надо.
Цитата: Dimon
Коротко, у вас всегда и везде один уклон, ВЫ ПРАВЫ, другое не приемлемо.

К тому же за вас ( или за ваше состояние) так "ваши" переживают.....
Цитата: Dimon
Вы не приемлете других мнений и это ваша слабость


Цитата: Corwin
Вовсе нет. Я всегда внимательно выслушиваю аргументы людей с мнением. Просто к Вам это не относится. У Вас Dimon ни мнения нет (оно всегда совпадает с мнением руководства страны), ни аргументов.

Вот я и говорю только вы правы, а то что я поддерживаю руководство России вас бесит. Но вы же тоже за КПРФ .... рвёте. Про ваше мнение, я вам говорил, но склероз наверно у вас.

    
Dimon
Dimon 19 апреля 2018 13:36

Цитата: Corwin

Но если уж Вам так хочется поговорить о слабостях, то Ваша заключается в том, что человеку слабо образованному и без мнения от лица авторитета можно втулить что угодно. Помните как я Вам втулил программу столь ненавистного Грудинина от лица Путина? .

Корвин, по Грудинину, вам подыграли и вы визжали, как ребёнок малолетний, а когда суть открылась ( в том что вам подыграли) начали бубнить и до сих пор не перешагнёте через это ;). Детский сад.
Вы не знаете моего образования и вас, Корвин, не устраивает МОЁ мнение. Ну да, у меня его типа нет, но вы не согласны даже с тем, что я говорю. Вам это не надо, вы как попугай, несёте "своё", то что "выучили".
Любой материал на ГС вы определяете как заказной, глупый и некорректный с вашей точки зрения,
и это не обсуждается!!!!
Вы служите своей партии (возможно и КПРФ) плохой рекламой ( но мне это нравиться). Глядя на вас и тех, кто постоянно стонет, от ужасов жизни и правления в России у людей вырабатывается стойкая АЛЛЕРГИЯ на таких нытиков и "всёпропаловев", "путиносливщиков" и т.д. И это тоже хорошо.
Вы скоро ( да уже ) заговорите как "макроныч", что народ это ..... и Правительство России всё ....., а вы одни "во всём белом и на коне". Мы это проходили ;).
Ваша риторика не меняется.
И мне бы до барабана на вас ( но ведь я чёрта ( и какого нудного) из табакерки выпустил, виноват), и мнение ваше, это ваше мнение ( пусть даже оно отличается от моего невидимого мнения), но вы же везде, всегда и всех готовы раскритиковать (и не только). Тот думает не так, у этого мнения нет, тот пишет не о том, этот эксперт плохой и т.д И вообще вы у нас один, Дартаньян, и только на вас, образованного у нас у всех надежда. Пуп (прыщь) земли елки палки.
Да, я не "Броненосец" и ни "Скептик", но я на ихо место и не мечу (причину объяснял раньше).
Но я здесь и надолго.

    
Dimon
Dimon 19 апреля 2018 13:40

Цитата: Просто человек
Сейчас Dimon как всегда перейдет к личным оскорблениям.

Цитата: svoi
Цитата: Просто человек
Сейчас Dimon как всегда перейдет к личным оскорблениям.

Судя по всему у него аргументы закончились, мельчают нынче "броненосцы" winked

Не переживайте я не трону вашего вожака, за ним просто придут ;), шутка ;), а может и нет, время покажет;).

    
svoi
svoi 19 апреля 2018 15:22

Corwin
Срочно поменяйте явки, пароли...! wink

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 16:03

[quote=svoi]Corwin
Срочно поменяйте явки, пароли...! wink[/quote]
Обязательно. Я еще вчера Telegram себе установил - предвидел гнев ужасного Dimon'а wink

А пока я туда не перешел - можно поржать:
[quote=Dimon]Корвин, по Грудинину, вам подыграли и ....[/quote]
Отметим наиболее забавные моменты розыгрыша:
Шаг 1. Принятие.
[quote=Dimon]Все цели (поручения) поставлены, приоритетные и при желании и помощи ( если гадить ни кто не будет) выполнимые.
А вот у коммунистов таких посылов не было, над ними тоже стебаються ?????[/quote]

Шаг 2. Осознание
[quote=Dimon]Корвин, вы как коммунистический петрушка с подтасовкой информации ;))). И вы этим гордитесь прекрываясь первым апреля ???
Признаю, недосмотрел, бывает, но вам это чести не делает. [/quote]
[quote=Dimon]Я себе могу позволить попасться на такой розыгрыш, но это больше подстава и подтасовка информации.
Здесь +1 вам, за мою невнимательность, бывает.[/quote]

Шаг 3. Возмущение
[quote=Dimon]И это не популизм, это раз два и всё готово.
Проще всего обещать златые горы и вольготную жизнь.[/quote=Dimon]
[quote]А на вас угодить когда нибудь или чем нибудь можно ??? И ли у вас на всё одно нытьё, типа, вас к кормушке не пускают ??? Голодаете что ли???[/quote]

Шаг 4. Отрицание.
[quote=Dimon]Корвин, вы купились как ребёнок ;))).
Стоило вам только немного подыграть в вашем так сказать розыгрыше и вас понесло ;))) Вы п....и от счастья и по щенячьи так прикольно визжали:
"Ах какой я (Корвин) ловкий, ах какой я ( Корвин) смышлёный, всех перехитрил....., всех разоблачил....."[/quote] - тут я не понял кго это "всех", когда купился только Dimon, а к примеру Виктор сразу понял что это первоапрельская шутка.

Шаг 5. Шиза
[quote=Dimon]Корвин вам ШАХ и МАТ! [/quote]
[quote=Dimon]Корвин, вы такой прикольный, когда говорите сами с собой, точнее со своими никами ;)![/quote]
Ну и т.д.

Полностью первоапрельский цирк, если кто пропустил вот здесь:
http://voicesevas.ru/news/37646-cnn-russkie-ispolzuyut-steb-kak-oruzhie.html

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 16:11

Цитата: svoi
Corwin
Срочно поменяйте явки, пароли...! wink

Обязательно. Я еще вчера Telegram себе установил - предвидел гнев ужасного Dimon'а wink
А пока я туда не перешел - можно поржать:
Цитата: Dimon
Корвин, по Грудинину, вам подыграли и ....

Отметим наиболее забавные моменты розыгрыша:
Шаг 1. Принятие.
Цитата: Dimon
Все цели (поручения) поставлены, приоритетные и при желании и помощи ( если гадить ни кто не будет) выполнимые.А вот у коммунистов таких посылов не было, над ними тоже стебаються ?????

Шаг 2. Осознание
Цитата: Dimon
Корвин, вы как коммунистический петрушка с подтасовкой информации ;))). И вы этим гордитесь прекрываясь первым апреля ??? Признаю, недосмотрел, бывает, но вам это чести не делает.

Цитата: Dimon
Я себе могу позволить попасться на такой розыгрыш, но это больше подстава и подтасовка информации.Здесь +1 вам, за мою невнимательность, бывает.

Шаг 3. Возмущение
Цитата: Dimon
И это не популизм, это раз два и всё готово. Проще всего обещать златые горы и вольготную жизнь

Цитата: Dimon
А на вас угодить когда нибудь или чем нибудь можно ??? И ли у вас на всё одно нытьё, типа, вас к кормушке не пускают ??? Голодаете что ли???

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 16:15

Шаг 4. Отрицание.
Цитата: Dimon
Корвин, вы купились как ребёнок ;))).
Стоило вам только немного подыграть в вашем так сказать розыгрыше и вас понесло ;))) Вы п....и от счастья и по щенячьи так прикольно визжали:
"Ах какой я (Корвин) ловкий, ах какой я ( Корвин) смышлёный, всех перехитрил....., всех разоблачил....."
- тут я не понял кого это "всех", когда купился только Dimon, а к примеру Виктор сразу понял что это первоапрельская шутка.

Шаг 5. Шиза
Цитата: Dimon
Корвин вам ШАХ и МАТ!

Цитата: Dimon
Корвин, вы такой прикольный, когда говорите сами с собой, точнее со своими никами ;)!

Цитата: Dimon
А с вами, СУКАМИ!!-Корвино-бекарами ( простите модераторы за литературное ругательство) по другому нельзя!

Ну и т.д.
http://voicesevas.ru/news/37646-cnn-russkie-ispolzuyut-steb-kak-oruzhie.html

    
Dimon
Dimon 19 апреля 2018 16:54

Цитата: Corwin
Ну и т.д.

Так вот они какие ваши публикацие то, во оно как ;).
Вот видите Корвин, я вас хоть работой загрузил (правда не надолго, но это поправимо), а то ноете и ноете, что всё пропало ;).
Насчёт извинений вы не по адресу, могу только в индивидуально-сексуально пеший поход на .... направить, но не буду. Вы же всё равно не допрёте ;).
И меняйте "явки быстрей" ( вам же от души советуют), телеграмм вас не спасёт ;).

    
Dimon
Dimon 19 апреля 2018 16:59

Цитата: Corwin
Ну ......

Корвин, а слабо, все мои высказывания без искажений процитировать, наверно слабо, люди (имеющие свою точку зрения, отличную от вашей) лишнее прочитают, то что вам не удалось понять.
Вот и я о том, слабо.......

    
Corwin
Corwin 19 апреля 2018 17:45

Цитата: Dimon
Корвин, а слабо, все мои высказывания без искажений процитировать, наверно слабо

Все цитировать - ни в один пост не влезет. Они имеют ограничения по длине. И я привел ссылку на ветку - там все Ваши высказывания - без искажений - не переживайте.
Ваша "победа" навсегда увековечена на ГС. Видите как я из-за нее переживаю? Даже ссылку на нее никому не даю (http://voicesevas.ru/news/37646-cnn-russkie-ispolzuyut-steb-kak-oruzhie.html), чтобы никто по ней не перешел и не увидел мой позор воочию smile

Цитата: Dimon
Насчёт извинений вы не по адресу

Разумеется. Даже не сомневался. Извиняются только те, кто умеет признавать свои ошибки. А тот кто за свои слова не отвечает - тот никогда не извинится. Вы понойте, понойте про анонимность в интернете благодаря которой вам за свою клевету не приходится отвечать.

    
Bekar
Bekar 19 апреля 2018 21:53

Цитата: Corwin
Но если уж Вам так хочется поговорить о слабостях, то Ваша заключается в том, что человеку слабо образованному и без мнения от лица авторитета можно втулить что угодно. Помните как я Вам втулил программу столь ненавистного Грудинина от лица Путина? Слопали как миленький smile Точно также можно скормить Вам что угодно - любую дрянь. Грубо говоря, если завтра в СМИ напишут, что Путин любит есть младенцев на завтрак - Вы начнете рассказывать, что это очень полезно для желудка особо ценного стране человека.

а вот этот пост скорей всего удалят.. как мой сегодня,, в теме: Ополченца Николая Трегуба спасли от депортации
Dimon высказал свое "мнение".. которое кардинально противоречит его предназначения здесь... я естественно его процитировал и написал свой отзыв)) скриншот-1


он задал мне вопрос
Корвин-злюка, есть что сказать по такому смеху ?
я предоставил ему пояснение: скриншот-2


так вот.. последний мой комментарий сегодня удалили.. но скрин был сделан))) последнее время много моих комментариев удаляются и не одного от Dimonа.. и не смотря что в его постах содержаться оскорбления.. переходы на личность и тупое преследование))
любого другого пользователя.. за тоже самое банят))) лично мне ясно.. что здесь делает и на что направлены действия этого "феномена"!!!!

    
Bekar
Bekar 19 апреля 2018 21:56

Цитата: Александра Донцова
Уважаемые пользователи! Убедительная просьба, комментируя публикацию, не переходите на личности. Иначе в бан пойдут все.

что ж вы.. модератор.. преследуете двойные стандарты???
Цитата: Dimon
могу только в индивидуально-сексуально пеший поход на .... направить, но не буду. Вы же всё равно не допрёте ;).....
На Родительское ездил на кладбище ( как положено) к родным, так вот пробки утомили, крыл направо и налево, бедно с...ка живём. Мляяять всё хреново....
Про ваше психическое состояние говорить не буду, смысла нет, но к доктору бы надо.......
Вы не думаете, Корвин, вы желчью давитесь. И зря........
Это уже плохо (хотя пациент признаёт свою проблему), так что, пора к доктору ;)........
Что, с Украины всё видится лучше, пермога прям?...........
Вы нормально себя чувствуете?................
да всплывают сразу те кто очень любит делать это как: " ...... псевдо коммунистам лишь бы дерьма накопать на своих." Хотя хватает и других мастей......
Вы вот сами себя к дуракам причислили, а с дураками спорить, ну дальше ты знаешь.......
Ну как видно ты тем и являешься, лохом и дауном, ну что с тобой поделаешь, такой вот ты недодепутат???....
А вы как всегда всё по плану, критически копаетесь в .....е и суёте его на ГС......
Но я здесь и надолго.

вам.. модератор.. этого мало?? и это только за вчера и сегодня)) здесь нет переходов на личность?? нет оскорблений?? что за двойные стандарты у вас?? вы либо придерживайтесь принципов порядка.. либо закройте глаза и предоставьте всем равные возможности)))

    
Dimon
Dimon 20 апреля 2018 12:44

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Корвин, а слабо, все мои высказывания без искажений процитировать, наверно слабо

И я привел ссылку на ветку - там все Ваши высказывания - без искажений - не переживайте.

Вы привели те высказывания, что вам выгодны, но не те на которые вы не дали ответа.

Цитата: Corwin

Цитата: Dimon
Насчёт извинений вы не по адресу

Извиняются только те, кто умеет признавать свои ошибки.

Корвин, вы как западники, покайтесь и мы может быть вас простим. Вы что, с дуба рухнули?
Я бы сказал вам куда подтянуться, что бы тему перетереть, но опасаюсь, что ваше днище слабовато, для таких походов.
Вы и вам подобные больше в интернете герои.
Либо отморожены на всю верхнюю часть тела ;).

Цитата: Bekar
так вот.. последний мой комментарий сегодня удалили.. но скрин был сделан))) последнее время много моих комментариев удаляются и не одного от Dimonа.. и не смотря что в его постах содержаться оскорбления.. переходы на личность и тупое преследование)) Корвин так сказал
любого другого пользователя.. за тоже самое банят))) лично мне ясно.. что здесь делает и на что направлены действия этого "феномена"!!!!


Когда у Корвина заканчивается логика и терпение на сцену выходит "бекар" - Корвин злюка и давай всю правду матку на изнанку выворачивать.
Не понятно, что и кому стало ясно, но в таких ситуациях люди обычно задумываются, чего не которым не дано, к сожалению.
Я баньки не боюсь, заслужил, отвечу, но я туда и стараюсь не рваться, там чужие ;)

    
Dimon
Dimon 20 апреля 2018 12:47

Цитата: Bekar
что ж вы.. модератор.. преследуете двойные стандарты???


Цитата: Dimon
могу только в индивидуально-сексуально пеший поход на .... направить, но не буду. Вы же всё равно не допрёте ;).....
На Родительское ездил на кладбище ( как положено) к родным, так вот пробки утомили, крыл направо и налево, бедно с...ка живём. Мляяять всё хреново....
Про ваше психическое состояние говорить не буду, смысла нет, но к доктору бы надо.......
Вы не думаете, Корвин, вы желчью давитесь. И зря........
Это уже плохо (хотя пациент признаёт свою проблему), так что, пора к доктору ;)........
Что, с Украины всё видится лучше, пермога прям?...........
Вы нормально себя чувствуете?................
да всплывают сразу те кто очень любит делать это как: " ...... псевдо коммунистам лишь бы дерьма накопать на своих." Хотя хватает и других мастей......
Вы вот сами себя к дуракам причислили, а с дураками спорить, ну дальше ты знаешь.......
Ну как видно ты тем и являешься, лохом и дауном, ну что с тобой поделаешь, такой вот ты недодепутат???....
А вы как всегда всё по плану, критически копаетесь в .....е и суёте его на ГС......
Но я здесь и надолго.

Цитата: Bekar
вам.. модератор.. этого мало?? и это только за вчера и сегодня)) здесь нет переходов на личность?? нет оскорблений?? что за двойные стандарты у вас?? вы либо придерживайтесь принципов порядка.. либо закройте глаза и предоставьте всем равные возможности)))

А что здесь не правильно, ах да, "бекар", вашего хамства нет. а по чему вы пусть даже грубо не без гопнических ( что в большей части встречается при общении со свидомыми) закидонов не разговариваете, вера не позволяет?? Или я опять придираюсь???

    
Просто человек
Просто человек 20 апреля 2018 13:00

Dimon, ты бы прокомментировал статью так же как Corwin, аргументированно с примерами и ссылками, разбил бы его позицию, тогда это было бы интересное обсуждение статьи. А так, получается, что ответить нечего, в ответ только оскорбления и угрозы. Лично у меня, в связи с этим, твои взгляды начинаю вызывать отвращение и появляется все большее желание вступить в КПРФ.

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2018 15:12

Цитата: Dimon
Когда у Корвина заканчивается логика и терпение на сцену выходит "бекар" - Корвин злюка и давай всю правду матку на изнанку выворачивать.
Не понятно, что и кому стало ясно, но в таких ситуациях люди обычно задумываются, чего не которым не дано, к сожалению.
Я баньки не боюсь, заслужил, отвечу, но я туда и стараюсь не рваться, там чужие ;)

давай всю правду матку на изнанку выворачивать.

правда здесь одна.. тебя вывернули при рождении.. потому уродом ты и вырос)))
в таких ситуациях люди обычно задумываются, чего не которым не дано, к сожалению.

по этому задуматься тебе и не дано!!!
Я баньки не боюсь, заслужил, отвечу, но я туда и стараюсь не рваться, там чужие ;)

во первых.. чего банному листу боятся баньки?!))
во вторых.. своих в бан не отправляют.. тебе это не грозит))
в третьих.. для тебя здесь.. все чужие))
в четвертых.. если бы ты не боялся отвечать за свои слова.. ты бы не шифровался.. как девочка,, ато даже возраст свой боишься назвать... о городе я вообще не говорю))

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2018 15:27

Цитата: Dimon
А что здесь не правильно, ах да, "бекар", вашего хамства нет. а по чему вы пусть даже грубо не без гопнических ( что в большей части встречается при общении со свидомыми) закидонов не разговариваете, вера не позволяет?? Или я опять придираюсь???

мое хамство может проявится только в том случае.. когда хам от рождения переходит все терпимые границы и когда не реагируют те.. кто должен следить за порядком))) и я этого не скрываю.. в отличии от тебя.. прирожденного хама и урода)) я неоднократно предлагал предоставить мне хоть один факт.. где я кому то нахамил или оскорбил... без причины))) Я ЖДУ.. с ссылкой на тему!!!!

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2018 15:36

Цитата: Dimon
Вы что, с дуба рухнули?

"рухнуть" lol здесь можно только с дуба-Dimonа)))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.