ФСБ: виновна фактом своего существования

Люди со светлыми лицами негодуют — ФСБ довела до самоубийства юного химика, который, не выдержав прессинга, покончил жизнь самоубийством.

С учётом того, что дальше заголовков никто не читает, картинка в головах неполжывцев сложилась следующая: мальчик проводил химические опыты дома, злобные быдлососеди, ничего не понимающие в науках, настучали в органы, дуболомы из ФСБ прессанули талантливого юношу, его тонкая душевная организация дала сбой и в собственный день рождения он выпрыгнул из окна, оставив записку, в которой написал, что государству не нужны одаренные люди, что таких, как он, душат проверками…

Ужасно, не так ли? Кровавая гэбня уничтожает юные дарования, ибо нет предела чекистской мерзости.

А теперь представьте, что у вас дома, ежедневно, за стеной или над головой что-то регулярно взрывается. И нет не только покоя, но и уверенности, что ваш соседский Менделеев однажды не взорвет к чёртовой матери не только себя, но и половину подъезда. Какие ваши действия? Поговорить с юнцом, который что-то бормочет в ответ и продолжает свои опыты? Или от греха подальше обратиться в компетентные органы. Тем более, иди знай, что он там взрывает и какие цели перед собой ставит. Время сейчас сами знаете какое. И лучше перебдеть, чем потом ужаснуться новости о том, что соседский мальчишка устроил теракт в метро.

Учителя говорят, мальчик был очень ранимым. Но и в ФСБ не психотерапевты работают. Пришли, проверили, предупредили. Возможно, не слишком тактично. Ну так работа у них заключается не в пестовании подросткового эго.

А малыш, у которого, похоже, с психикой было не очень, решив, что его лишают дела всей его жизни — взял и обиделся. На весь мир. Которому и решил отомстить самоубийством.

Примечательно, что в день трагедии все было хорошо. Подросток, придя со школы уснул, потом мать его разбудила, чтоб сообщить, что уходит на фитнес, а через полчаса случилось ужасное.

Может, маме стоило в этот день побыть с именинником? Не знаю.

А может, родителям стоило придумать, где их гению проводить опыты под присмотром взрослого и понимающего в химии человека?

А может, зная степень ранимости ребёнка, нужно было проконсультироваться со специалистами?

Таких «а может?» — миллион. Но ответы на эти вопросы не вернут жизнь подростку. 

Впрочем, тех, кто сейчас стенает о загубленном режЫмом таланте — это не волнует. У них во всем виновата ФСБ. Причём, виновата она всегда. Самим фактом своего существования.

Который отравляет их бытие и оскорбляет свободолюбивую душу.

А мальчик… Да мальчик, собственно, здесь фигура второстепенная.

Главное, что его гибель уже возложена на совесть тех, кто просто выполнил свою работу. Ради нашей же безопасности.

 

Юлия Витязева

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии13

Andy P
Andy P 25 апреля 2018 15:06

не приведи Господь такого талантливого" соседа..............

    
Corwin
Corwin 25 апреля 2018 17:27

Гм. Я бы может иначе отнесся к статье, если бы не имидж её автора. А по сему хочу обратить внимание читающих на несколько странностей:

0) Публиковать материал без ссылок на пе6рвоисточники это "моветон" с точки зрения журналистики. В даенном случае первоисточником является статья в комсомольце на которую ссылаются все СМИ:
http://www.mk.ru/incident/2018/04/24/moskovskiy-pobeditel-olimpiady-po-khimii-po
gib-posle-proverki-fsb.html

1) Юля спекулирует термином "взрывается". Что значит взрывается с точки зрения соседа? - слышится "хлопок". Окна я так понимаю ни у кого не вылетали. Т.е. раздражающим фактором был шум.

2) то, что соседи могли пожаловаться на шум - дело естественное. Но почему в квартиру к парню и его матери пришли сотрудники ФСБ? Разве эти вопросы не в компетенции участковых? Это уже странно.

3) А вот это "сотрудники ФСБ провели проверку и взяли с мальчишки и его родителей подписку о неразглашении ее результатов" - уже странно в квадрате. Это какие могли быть у проверки юного химика результаты, что их нельзя разглашать?! Очень странно.

+ довольно очевидно, что после ухода матери ребенка что-то произошло. ИМХО скорее всего парню кто-то позвонил.

    
Vadim_Loop
Vadim_Loop 25 апреля 2018 20:31

Цитата: Corwin


1) Юля спекулирует термином "взрывается". Что значит взрывается с точки зрения соседа? - слышится "хлопок". Окна я так понимаю ни у кого не вылетали. Т.е. раздражающим фактором был шум.

2) то, что соседи могли пожаловаться на шум - дело естественное. Но почему в квартиру к парню и его матери пришли сотрудники ФСБ? Разве эти вопросы не в компетенции участковых? Это уже странно.

3) А вот это "сотрудники ФСБ провели проверку и взяли с мальчишки и его родителей подписку о неразглашении ее результатов" - уже странно в квадрате. Это какие могли быть у проверки юного химика результаты, что их нельзя разглашать?! Очень странно.

+ довольно очевидно, что после ухода матери ребенка что-то произошло. ИМХО скорее всего парню кто-то позвонил.


Кровавая гэбня атакует!!!!
1) Не "хлопок", а взрыв. Хииические опыты сопровождающиеся хлопками в сосндней квартире вызовут у всех одинаковую реакцию. Никто не хочет сгореть, или ждать вылетающих стекол.
2) Сотрудники ФСБ пришли, потому что "взрывы" это не компетенция участкового, и даже не МВД. А вдруг юный химик, тайный поклонник ИГИЛ.
Соседи естественно звонили в полицию, а те передали кому надо.
Сектанты ИГТЛ регулярно взрываются на квартирах при опытах.
3) Стандартная подписка "о неразглашении". Хоть о погоде у него спрашивали даже.
Если бы дяди из ФСБ не были бы сверхдобрыми и не разобрались, что мальчик не представляет угрозы, кроме сожжения пятиэтажки. А это уже проблемы пожарных.
То впаяли бы ему 223.1 УК РФ, и он бы уже в окошко не выпрыгнул, решетка бы помешала.

А по телефону ему позвонил наверное слон, когда зазвонил телефон. ИМХО.

П.с. Никто на таких воспитательных беседах не пугает детей. Разьясняют опасность таких опытов и последствия, чтобы потом не говорили "лично меня никто не предупреждал" исключительно вкрадчивым добрым голосом.

А то что юный химик оказался с неустойчивой психикой, и возможно с отклонениями. То остается только порадоваться, что он не рванул свою поделку в метро начиненную шарами и болтами "в отместку злобной Рашке". Может он к этому и готовился, а не просто аскорбинку синтезировал, и такое бывает.

    
Corwin
Corwin 25 апреля 2018 21:21

Цитата: Vadim_Loop
1) Не "хлопок", а взрыв.

И какой же мощности должен быть взрыв, чтобы опознать его через бетонную стену? Не странно ли, ЧТО при подобных результатах юных химик не разворотил собственную лабораторию?

Цитата: Vadim_Loop
Сектанты ИГТЛ регулярно взрываются на квартирах при опытах.

Так по данному адресу группа захвата с саперами выезжала? Вы немного странно рассуждаете. Участковые знают кто где живет. И в связи с этим ФСБшники, кстати, должны были бы захватить его с собой - при проверке...

Цитата: Vadim_Loop
3) Стандартная подписка "о неразглашении". Хоть о погоде у него спрашивали даже.

И часто Вас проверяли? smile Не надо писать о том, о чем понятия не имеете.

Цитата: Vadim_Loop
То впаяли бы ему 223.1 УК РФ, и он бы уже в окошко не выпрыгнул, решетка бы помешала.

Тогда надо всех учителей химии пересажать - за лабораторные опыты в процессе которых выделяется водород.
Цитата: Vadim_Loop
А по телефону ему позвонил наверное слон, когда зазвонил телефон. ИМХО.

Нет есть другая версия. Парень в школе был веселым. Пришел домой. Поспал. А потом когда его мама разбужила - вдруг загрустил. написал записку и выкинулся из окна - спросонья и не такое учудишь.

Цитата: Vadim_Loop
Разьясняют опасность таких опытов

Каких "таких"? Вы знаете какие опыты ставил этот парень и чем они отличались от школьной программы.

Цитата: Vadim_Loop
Может он к этому и готовился, а не просто аскорбинку синтезировал, и такое бывает.

На мертвых наговаривать - грех. Они не могут и пол слова сказать в свою защиту. Давайте теперь из несовершеннолетнего ацкого бомбиста лепить - ага.
А если говорить об УК, то в нем есть статья 110 - как раз для таких вот следователей "со вкрадчивым голосом".

    
Dimon
Dimon 26 апреля 2018 06:54

Цитата: Andy P
не приведи Господь такого талантливого" соседа..............

+100%
"Впрочем, тех, кто сейчас стенает о загубленном режЫмом таланте — это не волнует. У них во всем виновата ФСБ. Причём, виновата она всегда. Самим фактом своего существования".
"А мальчик… Да мальчик, собственно, здесь фигура второстепенная."
"Главное, что его гибель уже возложена на совесть тех, кто просто выполнил свою работу. Ради нашей же безопасности."
Мальчишку жалко, но всё правильно написано. А люди ( некоторым и не дано) не поймут суть вопроса, пока у них в соседях не появится такой одарённый химик.

    
Corwin
Corwin 26 апреля 2018 08:38

Кстати, как версия. После ухода матери парня вполне могли навестить те самые соседи - с угрозами новых жалоб и проверок.

P.S. Dimon традиционно смешон в своем "подпевании".

    
Corwin
Corwin 26 апреля 2018 09:18

Чтобы было с чем сравнивать "опасность" юного химика.

В станице Каневской 26 апреля 2018 в многоквартирном доме взорвался газ
Сообщение о взрыве в квартире дома на улице Гагарина поступило спасателям в 8:21. Спасатели прибыли на место и установили, что хлопок газа произошел на кухне в квартире на первом этаже. Также после взрыва начался пожар. Площадь возгорания составляла 30 кв. метров. По внешним признакам несущие конструкции не повреждены, деформированы оконный и дверной проемы, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.

В 8:29 пожар локализовали. Возгорание полностью ликвидировали в 8:37.

По предварительным данным, погибших нет, пострадал один человек. Всего в работах были задействованы 33 человека и десять машин.


Я так думаю, что на первом этаже тоже юных химик проживал, ммм? Не дай бог которого в соседи?

ну и обзорная статья о "химиках" до кучи:
Как и почему в домах России взрывается газ
Взрывы бытового газа в жилых домах, разрушающие целые подъезды и уносящие жизни людей, стали слишком частым явлением в России в последние годы.

В самых страшных бытовых катастрофах за последние десять лет погибли 60 человек, более ста серьезно пострадали, разрушены десятки квартир. Памятна Астрахань, где в феврале 2012 года подъезд дома был полностью разрушен. Погибли десять человек, и 15 пострадали. 62 семьи остались без крова. В прошлом году, в феврале, в Ярославле из-за взрыва газа обрушился подъезд. Погибли семь человек, включая двоих детей. 25 квартир были повреждены. Год назад в Рязани рухнули два верхних этажа десятиэтажки, семеро находившихся тогда дома людей погибли, 16 человек пострадали....

https://www.5-tv.ru/news/164699/

    
Dimon
Dimon 26 апреля 2018 09:36

Цитата: Corwin
P.S. Dimon традиционно смешон в своем "подпевании".

По чему же в подпевании, точка зрения Юлии, мне приемлема и я считаю её правильной, не сомневаюсь, что вас это не устраивает.
Цитата: Corwin
Чтобы было с чем сравнивать "опасность" юного химика.

И очень не понятно , что и с чем вы сравниваете. бдительность соседей и халатность жильцов ???
В каждой ситуации всё по разному, в том числе и пацаном. Но вы всё в одну кучу, типа вам всё под одну гребёнку.
Непрофесионально пакуете, Корвин, как школьник недоучка.

Цитата: Corwin
Кстати, как версия. После ухода матери парня вполне могли навестить те самые соседи - с угрозами новых жалоб и проверок.

Цитата: Corwin
А если говорить об УК, то в нем есть статья 110 - как раз для таких вот следователей "со вкрадчивым голосом".

В это вы правы, это для вас!

    
Dimon
Dimon 26 апреля 2018 10:00

Цитата: Bekar
DЕmon))

Я добрый Демон СССР, и пушистый, не наговаривай, Алёшенька.

    
Bekar
Bekar 26 апреля 2018 10:17

Цитата: Dimon
Я добрый Демон СССР, и пушистый, не наговаривай, Алёшенька.
конечно ты добрый и пушистый.. таким тебя и любят))

    
Corwin
Corwin 27 апреля 2018 17:58

Интервью матери погибшего пацана:
https://youtu.be/MdVi_WcLBvE

    
Bekar
Bekar 28 апреля 2018 15:08

Цитата: Dimon
Я добрый Демон СССР, и пушистый, не наговаривай, Алёшенька.

как же тебя.. червивого оберегают здесь.. вот опять мой пост удалили)) так может ты сам здесь и модерируешь???

    
Bekar
Bekar 28 апреля 2018 15:36

Цитата: Dimon
До госдепа вам, как до Пекина р...ом. А вот суть вся ваша дешёвая из под шкурки лезет....
Непрофесионально пакуете, Корвин, как школьник недоучка.....
хотя старикам, тоже мозги не хило вправили...
как угодно, ввиду их психо-сумасшедшего мышления, действия, состояния....
А люди ( некоторым и не дано) не поймут суть вопроса....
К доктору, это я вам, как врач говорю, пока не поздно, к доктору и лучше с психиатора начать. Хотя случай не ординарный и запущенный, но попробовать стоит.....
от даёт возможность улыбнуться (над убогостью).....
Вас плющит и не по детски..... я вас жалеть не буду ( я же объяснял, не дошло?)......
Не трогайте тех людей, которым вы в подмётки не годитесь!
Рот вам, Корвин надо закрыть......
А ныне рядом живущий сосед сходит с ума и глядя на вас ,Корвин, думается, что это неизлечимо!.....
НОЕТЕ, НОЕТЕ и НОЕТЕ, и это у вас хроническое и не излечимое, а скорее всего с рождения (в песочнице видно часто обижали)......
Но вас, это, сука гложет, как и хохлов и запад и ЕС и продажных тварей.....
Корвин вы действительно, либо ..... не далёкий, либо..... тупой.....
А мои оскорбления, это вполне достойное описание вашего ноющего долбаушлёпства и только.......
Но живя рядом с сумасшедшим(и) нельзя от всего застраховаться на 100%. На то они и сумасшедшие.....
Это надо же так в штопор зайти ;)....
Ошибаетесь Корвин, флаг ваш жёлто блакитный, гимн ваш " шо померла Украина", род ваш "бандерлоговский", ну а племя укропское.....
тем более в вас, по тому что вы тупой, завистливый НЫТИК (как и часть жителей Украины)......
этот ник для вашего хамского состояния, да и с интеллектом видать вас обидела природа......
4 года украинского дурдома не проходят бесследно..... на Украине действительно полная деградация....
Я, было дело, пытался доказать "продвинутым" украинцам, что мы братья, были есть и будем, но .... "иха чаша уже была полна"...
Так ты его до сих пор поднимаешь, бестолковый ;).....
До твоей безысходности 12%, мне ( и нам) ну очень далеко с нашими 77% ;)....

Цитата: Dimon
Алёшенька. вы в шкурке бекара, натуральный или только так по хамить???

Цитата: Dimon
Для достижения лучшего, каждый должен начать с себя.
И это очень трудный процесс, так как гнилой червяк капитализма сидит в нас уже давно и не только в нас, он уже в детях.

ГНИЛОЙ ЧЕРВЯК ДАВНО СТАЛ ТОБОЙ.. Dimon DЕmon

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.