«Избиение» младенцев

 

В сети — буря негодования по поводу присутствия казаков на субботнем сборище имени Навального в Москве. Дескать, как же так? Мы цивилизованная страна! Зачем позориться на весь мир фотографиями, где митингующих метелит не полиция с дубинками, а непонятные западу казаки с нагайками. В общем, стыд, позор и перед иностранными партнерами неудобно.

Согласна. Очень неудобно получилось. Особенно, для тех, кто таки попал под горячую руку и кожаную плетку мужиков в папахах.

 

Что касается неудобства перед представителями и носителями западной демократии, то тут надо опрашивать тамошних протестующих на предмет того, что им милее — слезоточивый газ, водометы или пара ударов плёткой по касательной.

Что касается моральной составляющей, то в цепочке «дом-школа-государство», лежащей в основе воспитания, большинство полагается именно на государство. Которое и применило розги, просветляющие разум через задницу.

Безусловно, монополия на насилие должна быть исключительно у государства. Но в исключительных случаях можно прибегнуть и к помощи общественности. Были же в советское время дружинники, которые за порядком следили. Так что смущает сейчас? Форма? Название? Очередной приступ исторического стыда за репутацию мужиков в папахах?

На самом деле же всю эту эпистолярную роскошь на предмет обсуждения морально-этической составляющей этого инцидента могут себе позволить лишь популисты. У которых все события делятся на две колонки. «Что такое хорошо» и «что такое плохо».

Скажу честно, если бы такие казаки появились в своё время на киевском майдане и применили все свои навыки против «мирных протестующих», когда те были ещё в состоянии зародыша, — я бы всю оставшуюся жизнь была им благодарна. И плевать, имели бы они на это право, кто их финансирует и как бы это выглядело сквозь призму объективов западной прессы.

Хотя бы потому, что это — гарантия того, что вся эта толпа, сегодня получившая ремнём по шее и заднице, завтра не станет бандой активистов, которые по принципу «мы здесь власть» будут творить беспредел по украинскому сценарию.

 

И, да! Обращаю внимание, что болезных с бумажными самолётиками никто не трогал. В первую очередь потому, что они вели себя прилично. Плюс, митинг был санкционированный.

Стенать же о том, что на не законном сборище против агрессивной толпы была применена сила со стороны представителей общественной организации — абсолютно нелогично. К слову, особо усердствующих казаков полиция тоже сдерживала. Своими методами. Ибо порка не должна превращаться в экзекуцию.

 

Так что всё было по-честному. Настолько, насколько это вообще может быть в данной ситуации. И не надо негодовать. Лучше направить свою кипучую энергию и разум возмущённый в другое русло. И подумать над тем, как не допустить на следующих подобных сборищах сценария, который #онижедети активно обсуждают и который, к счастью, в этот раз не был реализован.

Юлия Витязева

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии12

Deputat777
Deputat777 7 мая 2018 16:40

Юлия, да пошли бы вы знаете куда? Ибо уже своей продажно-тупорылой позицией заснашали! Мужа нет, семьи нет, есть только нереализованность, ущербность и желание денег - то про вас ни я так сказал, а ваши коллеги!

    
Lenya100pa
Lenya100pa 7 мая 2018 17:34

А вот сейчас я с Юлией абсолютно согласен,власть властью,но кто то и со стороны на этих (даже не знаю как их назвать) должен повлиять(пусть даже и плеткой).

    
joker_000
joker_000 7 мая 2018 18:12

- Депутат, нех катить на Юльку!

Она - молодец! Тебе бы её опыт...

Всё правильно. Тупорылых кнут исправит!

    
Deputat777
Deputat777 7 мая 2018 18:20

Цитата: joker_000
- Депутат, нех катить на Юльку!

Она - молодец! Тебе бы её опыт...

Всё правильно. Тупорылых кнут исправит!


Мне бы ее опыт? В чем, простите? А то я прям стесняюсь спросить....

    
Deputat777
Deputat777 7 мая 2018 18:20

Цитата: joker_000
- Депутат, нех катить на Юльку!

Она - молодец! Тебе бы её опыт...

Всё правильно. Тупорылых кнут исправит!


Мне бы ее опыт? В чем, простите? А то я прям стесняюсь спросить....

    
Corwin
Corwin 7 мая 2018 18:24

Цитата: Lenya100pa
А вот сейчас я с Юлией абсолютно согласен,власть властью,но кто то и со стороны на этих (даже не знаю как их назвать) должен повлиять(пусть даже и плеткой).

Ну вот так примерно и рассуждают сторонники C14 в Украине. И кстати на фото двое казаков держат в руках запрещенное к обороту дробящее оружие (статья 6), а не "средство управления лошадью". Что-то мне подсказывает, что если бы Юлю всего один раз такой штукой "вразумить", то она бы перестала писать заказуху...

Касаемо дружинников, которые "были". Им лицензии на охрану порядка выдавало МВД. И отвечало за них тоже МВД. А кто отвечает за действия вот этих казаков? и конкретно за применение ими незаконного оружия против не угрожавших кому бы то ни было сограждан?

    
Виктор
Виктор 7 мая 2018 19:40

У нас Казаки у Украины националисты. Поясните мне чем черт ладана лучше. Государство использует своих патриотов что бы держать недовольных в узде. И где Россия лучше Украины я не знаю.

    
Dimon
Dimon 8 мая 2018 14:10

Цитата: Deputat777
Юлия, да пошли бы вы знаете куда?

Что же ты какой убогий, депутат ??? И в мыслях, и в творениях.

Цитата: Corwin
Цитата: Lenya100pa
А вот сейчас я с Юлией абсолютно согласен,власть властью,но кто то и со стороны на этих (даже не знаю как их назвать) должен повлиять(пусть даже и плеткой).


Ну вот так примерно и рассуждают сторонники C14 в Украине. Что-то мне подсказывает, что если бы Юлю всего один раз такой штукой "вразумить", то она бы перестала писать заказуху...

Видать вам, Корвин, по душе Навальный, ведь ваши песни звучат в унисон с его измышлениями......
Про сторонников С14, отдельная тема.
И что же опять про заказуху, а если вам вдоль спины, так глядишь и вы по другому думать начали бы.
Хотя, некоторых, даже такой метод не исправит.
Кто перегнул палку, ответят, а так, нормальная реакция, на любителей поскулить.

    
Dimon
Dimon 8 мая 2018 14:13

Цитата: Виктор
И где Россия лучше Украины я не знаю.

Побывайте в России, узнаете.

    
Corwin
Corwin 8 мая 2018 16:57

Цитата: Dimon
а если вам вдоль спины, так глядишь и вы по другому думать начали бы.
Хотя, некоторых, даже такой метод не исправит.

Типично фашистская логика. Вдоль спины за мыслепреступление.

Цитата: Dimon
Кто перегнул палку, ответят, а так, нормальная реакция, на любителей поскулить.

Конечно нормальная. Куда нормальней. К безоружной толпе прибегают мужики в берцах и с дубинками и организованно начинают этих безоружных лупцевать.

Тут главное закрыть один глаз, чтобы не видеть параллелей с Украиной и всё нормально будет. "C14 отдельный разговор" - угу, угу.

Цитата: Dimon
Видать вам, Корвин, по душе Навальный, ведь ваши песни звучат в унисон с его измышлениями

Видать у Вас радужный Dimon последний мозг сдуло майским ветром wink Ведь вы несете какую-то бессвязную пургу. Какие-то "песни", какие-то "измышления". Закон д.б. един за всех.
И если группа лиц, предварительно незаконно вооружившись организованно нападает на другую группу лиц, то это 115 статья УК с отягчающими (предварительный сговор) - от 2 до 5 лет. Какое тут еще может быть мнение?
Впрочем для фашиков - может. Они до сих пор доказывают, что дом профсоюзов в Одессе сожгли потому что там засели люди которые думали неправильно, а значит - было можно.

    
Corwin
Corwin 10 мая 2018 15:16

Просто прекрасно. Вбросили очередную Юленькину статью и на этом остановились. Правильно - не зачем следить за инцидентом далее. К примеру кому интересен тот факт, что среди задержаных не оказалось ни одного казачка - ни в берцах ни при нагайке. И куда только девался тот - в интересных перчаточках - которого на фото винтят? В воздухе растворился?

    
Corwin
Corwin 10 мая 2018 15:16

Просто прекрасно. Вбросили очередную Юленькину статью и на этом остановились. Правильно - не зачем следить за инцидентом далее. К примеру кому интересен тот факт, что среди задержаных не оказалось ни одного казачка - ни в берцах ни при нагайке. И куда только девался тот - в интересных перчаточках - которого на фото винтят? В воздухе растворился?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.