Ан-2МС «угнали» из России: китайская копия новейшей версии «Кукурузника»
Китайская корпорация AVIC продемонстрировала на площадке авиавыставки в Чжухае, состоявшейся в ноябре текущего года, образец самолета Y-5, который прошел процедуру ремоторизации и получил обозначение Y-5BG.
В качестве новой силовой установки фигурирует двигатель американского производства Honeywell TPE331-12UAN, обладающий мощностью 1100 л.с. Машина оборудована цифровой авионикой Garmin G600TXI. Ожидается, что первый полет состоится в сентябре 2019 года. На текущий момент планируется выпуск 11 единиц Y-5BG, уже заказано соответствующее количество двигателей. Предполагается создание беспилотной модификации самолета.
Y-5 является копией отечественной машины Ан-2, производимой в Китае. Занимательно, что ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» ранее создал версию самолета, практически идентичную Y-5BG, – Ан-2МС (другое обозначение – ТВС-2МС), впервые взлетевший в воздух в 2011 году. Он оснащен вместо стандартного двигателя АШ-62ИР той же силовой установкой.
Ан-2МС
Ожидалось, что российская модификация получит достойное признание у зарубежных потребителей. Однако с учетом появления Y-5BG планы масштабного выхода на мировой рынок находятся под угрозой.
Фактически Китай «угнал» новейшую модификацию «Кукурузника», что, к примеру. заметно даже по раскраске самолета.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.