Как журнал Time пытается героизировать российских либеральных борзописцев

Очередное звание «человека года» присудил в рамках ежегодной практики журнал Time. Как уже бывало ранее, американское издание отдало лавры не конкретному человеку, а группе людей. На этот раз – журналистам, среди которых технично всунули и российских либеральных борзописцев.

Чудны дела твои, госпожа американская политкорректность. Чем дальше, тем чаще «человеком года» признают не отдельную персону, а некую весьма специфическую общность людей. Вероятно, чтобы ублажить как можно больше разнообразных активистов. Судите сами.

В 2011 году, когда вовсю бушевали «цветные революции», журнал Time отдал звание «человека года» обобщённой фигуре «участника протестов». То есть – упоротого амфетамином проамериканского активиста, который скачет на каком-нибудь Тахрире, разваливая собственную страну.

Следующий приступ политкорректности был через 3 года, в 2014-м. Правда, тогда от политики намеренно ушли, сделав «человеком года» людей, которые ухаживали за больными вирусом Эбола. То есть, почти ушли, поскольку Барак Обама называл Россию в одном ряду с этим вирусом, когда перечислял явления, которые несут угрозу США.

Затем, в 2017-м, «человеком года» признали участниц движения MeToo. Это те, кто рассказывал о домогательствах со стороны мужчин. И вот, наконец, пришёл год нынешний, когда «человеком года» вновь стала группа людей. То есть нетрудно заметить, что если раньше желание ублажить активистов торжествовало раз в несколько лет, то, начиная с минувшего года, оно редакцию Time уже не покидает.

Но главное – это список ублажаемых. Возглавляет его убиенный американскими союзниками-саудитами работавший на американское СМИ Джамаль Хашогги. Он же – Хашукджи, он же Хашогджи, он же Жора, ну, вы поняли. Казалось бы – вот убили человека за его статьи, отдайте вы ему звание, да угомонитесь. Но нет. Не захотели обижать своих – расстрелянных в редакции «Кэпитал-газетт» в Аннаполи пятерых американских журналистов. А дальше, видимо, просто не смогли остановиться. И вот результат.

«В материале журнала, посвящённом журналистам, которые рисковали своей жизнью, упоминаются двое россиян: журналистка радиостанции "Эхо Москвы" Татьяна Фельгенгауэр, на которую в октябре 2017 г. совершил нападение психически больной человек, и проживающий в Киеве Аркадий Бабченко, в мае этого года притворившийся мёртвым в рамках инсценировки, организованной Службой безопасности Украины».https://ru.euronews.com/2018/1...

Эээ… что? Как рисковала своей жизнью сидевшая в тёплой оплаченной «Газпромом» студии «Эха Москвы» Фельгенгауэр? Да, к ней прибежал душевнобольной вооружённый ножичком радиослушатель, но ставить имеющее психиатрическую подоплёку нападение на либеральную журналистку с убийством того же Хашогги или расстрелом американцев – это всё равно что принижать их гибель.

Если же речь заходит о сбежавшем в Киев и ставшем там провокатором СБУ Аркадии Бабченко, на соболезновании которому обожглась куча влиятельных западных СМИ, то упоминание его в качестве «журналиста, который рисковал своей жизнью» вообще выглядит как издевательство над реально убитыми.

Перебежчик, ведущий пропагандистские передачи в заштатных украинских медиа ради поддержания штанов – «человек года»? Это какой-то позор.

То же самое можно сказать о редакции «Новой газеты», которую Time упомянул в числе «рисковавших». Кто там рискует, провокатор Денис Коротков, выдумавший «секретного информатора», и надувавший на деньги собственную редакцию?

Или, может, коллеги Короткова, подобно ему обеляющие террористов, о чём мы с вами тоже уже говорили?

Насколько же мелка так называемая «оппозиционная журналистика», если на передовой её борьбы стоят Фельгенгауэр, Бабченко и «Новая газета». И насколько лицемерны в редакции Time, если, упомянув откровенных ничтожеств, американцы совестливо «забыли» посланных Михаилом Ходорковским на убой в Центральноафриканскую республику Джемале, Расторгуеве и Радченко.

Ау, Time. Вот же трое реально убитых в ходе выполнения профессиональных обязанностей журналистов. Более того, они ведь собирались расследовать что-то про так называемых «российских наемников». Почему бы не упомянуть их вместо Фельгенгауэр, Бабченко и апологетов терроризма из «Новой»? Но нет, не упомянули.

Почему - ясно, как день. Смерти Джемаля, Расторгуева и Радченко не удалось повесить на «наёмников Путина». А раз их нельзя привязать к России, значит – они не нужны.

На эту тему по Рунету уже давно правдивая картинка гуляет, кстати.

В общем, Time переплюнул сам себя по лицемерию, и это отлично. Пусть каждый российский «борец с режимом» увидит это лицемерие и осознает свою собственную судьбу. А заключается она в том, что он нужен западным спонсорам лишь постольку, поскольку не только само его существование, но и даже смерть можно использовать для литья грязи на Россию. 

Если же он поедет в Париж и там подавится круассаном, или будет по ошибке убит демократическим французским полицейским, то всем на Западе будет плевать. Если, конечно, не удастся доказать, что круассан подсунул кот Скрипалей, а настоящая фамилия коренного парижанина – Петров.

И в этом плане редакция Time делает нужное, правильное дело. Пусть побольше таких званий выдают, России это лишь на пользу. А либеральные борзописцы пусть уезжают в Америку или Саудовскую Аравию. 

Там демократия, там хорошо. И есть все шансы попасть на обложку влиятельных журналов. Пусть и посмертно, как Хашогги.

Руслан Осташко

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.