В Запорожье ограничили проезд через плотину ДнепроГЭС: изношенность

Пока на Украине отдельные эксперты, военные и политические деятели, перебивая друг друга, заявляют о том, что Крымский мост «вот-вот рухнет», впору стране задуматься о сохранности собственных мостов. Так, сегодня глава города Запорожье Владимир Буряк заявил о принятии решения по ограничению транспортного потока по мостам через Днепр и по проезжей части плотины Днепровской ГЭС.

 

По словам Буряка, движение грузовых автомобилей по проезжей части плотины ДнепроГЭС будет полностью прекращено. А движение грузовиков через мосты в Запорожской области ограничат по времени (запрет на перемещение с 7 до 21). Также проезд через плотину будет сделан реверсивным в часы особой нагрузки на транспортную артерию.

Из заявления мэра (городского головы) Запорожья:

"Подписал решение исполкома об ограничении проезда большегрузного транспорта по плотине и мостам Преображенского. Движение грузовиков по "Днепрогэсу" будет полностью закрыто. На мостах – с 7:00 до 21:00".

Главной причиной таких мер, как заявлено, стала изношенность упомянутой транспортной инфраструктуры. На ряде участков изношенность дорожного полотна и мостовых опор такова, что сама эксплуатация этой транспортной инфраструктуры находится под большим знаком вопроса.

Отдельные украинские пользователи в соцсетях уже пошутили на этот счёт, отметив, что не нужно было сносить в Запорожье памятник Ленину (самый большой на Украине), так как без него "ДнепроГЭС работать отказывается".

 

Кстати, вопрос к украинским экспертам, которые «увидели смещение опор Крымского моста» по снимкам на картах Гугл: а как же так вышло, что пропустили проблемы с мостовой инфраструктурой в Запорожье? Где та самая, «уникальная», дистанционная интерферометрия?..

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии2

ledorub eisbeil
ledorub eisbeil 11 февраля 2019 21:21

В чужом глазу соринку замечаем, в своем глазу не видим и бревна.

    
SergeyK
SergeyK 12 февраля 2019 15:58

Цитата: ledorub eisbeil
В чужом глазу соринку замечаем, в своем глазу не видим и бревна.
Да так-то оно вроде так, но... - В Московской области, к примеру, сплошь и рядом пробки у мостов - ремонты. И уже, наверное, год-два. Причем ремонтируют не покрытие - ремонтируют опоры. "Большое Кольцо" она же "Бетонка" ("...им. Л.П.Берия" - тогдашняя рокада ПВО Москвы) - сплошь ремонт и расширение. То же, кстати, во многих местах на М4 - поюжнее. Я думаю так - если, к примеру, развязку построить или пару км преотличнейшего бетона на Ярославке уложить ( переместив тем самым пробан в конец того участка от его начала) - это, понятное дело, отмывка бабла. А вот опоры усиливать у дряхлого мостика ( не трогая даже асфальт на нем), чтоб мостик тот держал большую нагрузку... войсковую нагрузку 60 тонн? Так шо сообщение немного радует - ХЗ прав ли я насчет наших, но укры точно танки на трейлерах по автодорогам оперативно перебрасывать к ТВД не сильно, значит, готовы. Это хорошо - эвона, у них и с европских супер-автобанов "Абрамсы" в кювет уезжали...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.