Опять врачи-убийцы, на этот раз в Кирове

Не успели улечься страсти после ареста главврача роддома в Калининграде, как отличилось Следственное управление СКР по Кировской области. Здесь мать-монстр оставила на неделю трехлетнюю дочку одну в квартире и ушла к подружкам праздновать день рождения девочки. Ребенок умер. Но виновной следователи решили сделать не только мать, но и главврача поликлиники. 


Кировский СКР не постеснялся выложить видео задержания «опасной преступницы» Тамары Пермяковой. На ролике (размещен в конце поста) видно, что заведующую поликлиникой Кировской клинической больницы №7 заковывают в наручники и увозят в СИЗО.

«По версии следствия, при попустительстве заведующей поликлиники в результате ненадлежащего, халатного исполнения своих прямых обязанностей, девочка более двух лет была лишена предусмотренного действующим законодательством медицинского контроля за ее здоровьем, что, несомненно, квалифицируется, как ситуация, опасная для ребенка. 27 февраля женщина была задержана в порядке ст.ст.91-92 УПК РФ», — сообщает официальный сайт Следственного управления СКР по Кировской области.

Для чего нужна эта показательная порка приличных людей, я не понимаю. Совершенно очевидно, что Тамара Пермякова не может иметь никакого отношения к смерти девочки. Виновна мать. Это она, а не доктор, оставила дочку одну в квартире на неделю, да еще и перекрыла воду, чтобы несчастный ребенок не затопил соседей. Девочка умерла от обезвоживания. Установлено, что от голода она ела стиральный порошок.

Ее арест абсолютно оправдан. Даже не из-за явной неадекватности 21-летней женщины, а во избежание линчевания. 

Но надевать наручники на главврача — явный перебор. А может, и превышение полномочий. 

В результате сотни врачей Кирова написали заявления об уходе по собственному желанию. И я их понимаю, работать под зорким оком следователя, ни бельмеса не понимающего в лечебном процессе, невозможно. 

К счастью, в ситуацию оперативно вмешалась Национальная медицинская палата, Леонид Рошаль связался с Александром Бастрыкиным, и главврача тут же отпустили. Теперь областная прокуратура проверит, имели ли основание следователи применять столь жесткие меры к должностному лицу.

Уже выяснилось, что патронажная сестра в 2016 году четыре раза приходила в эту странную семью, но ей никто не открывал. Много раз звонили по телефону и в домофон — тишина. Один раз за дверью раздался голос бабушки, которая поведала, что мать с дочкой переехали в другую квартиру, но адреса она не знает. После чего визиты из больницы действительно прекратились.

У меня давно складывается впечатление, что СКР как-то странно понимает свои обязанности. Я бы сказал, «халатность» они трактуют не юридически, а чисто обывательски. 

Могла Тамара Пермякова предотвратить смерть девочки? Теоретически — конечно. Правда, у начальника управления СКР по Кировской области возможностей и власти куда больше. Его подчиненные могли бы разыскать девочку, подключить опеку и лишить мать родительских прав. 

Может, стоит заковать начальника в наручники и усадить в камеру? А то, я смотрю, только учителя да врачи оказываются виновными во всех смертных грехах. Прямо охоту на них организовали.

Павел Шипилин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.