Тень постНормандского формата
Для чего нужны президенты? Чтобы журналисты думали, что всё о них знают.
Для чего нужны журналисты? Чтобы президенты думали, что те о них ничего не знают.
На самом деле, истина всегда булькает где-то посередине и для обозначения её контуров придуманы научные термины:
- источник, пожелавший остаться неизвестным;
- по информации источника, близкого к верхам;
- я точно знаю;
- хотите верьте, хотите нет и т.д.
Короче, чтобы не метаться вокруг да около, сразу оговорюсь: то, о чём написано ниже, было и не было одновременно, так как никто, никогда и никому об этом не расскажет, а если и расскажет, то ему никто не поверит. Так что, поверьте на слово: это не только было, но и обязано быть по всей логике украинской парадигмы.
***
Поздний вечер, конспиративная квартира где-то в Киеве. Адрес известен только одному человеку: тому самому депутату от «Слуги народа», запалившемуся в Раде пониженной социальной ответственностью со своим смартфоном, который в результате и продал явку за временной ненадобностью. Обстановка скромная: в комнате широкая двуспальная кровать и более ничего. Так что, действо проходило на кухне, где был какой-никакой стол и несколько табуреток в обрез.
Компания собралась знатная, все сплошь высшая лига Украины, хотя и с приставкой «экс» (кроме одного, естественно). Более никого посторонних.
С хорошо поставленной хрипотцой тот, который без приставки «экс», взял слово:
- господа, я собрал вас по чрезвычайному поводу. Через неделю с небольшим мне предстоит встреча с человеком, с которым каждый из вас имел прямые контакты, а некоторые даже один на один. На кону судьба нашей неньки Украины. Каковы будут ваши советы и пожелания?
Первым взял слово самый пожилой седовласый экс:
- Я бы посоветовал так: защищать Украину. Это не просто слова. Например, необходимо сказать там откровенно и искренне правду — нас обманули с Будапештским меморандумом. Нас обманывают и делают вид, что помогают, когда помогают только на словах. С нами играют, как кошка с мышью. Также следует через слово повторять, что украинцы — великий народ и что участники саммита должны говорить о том, что отвечает интересам украинского народа. Главное тут — мужество, воля и смелость заявить об этих интересах.
Вторым выступил чуть менее пожилой и менее седовласый экс:
- в отличие от предыдущего оратора, который, к слову, ни разу не встречался с нашим визави один на один, я скажу прямо и откровенно: вам необходимо любой ценой избежать прямого контакта. Если такое не удастся, красная черта - 20 минут, после чего под любым предлогом бегите, иначе станете его агентом. Примеров масса, вот только самые известные: Трамп, Меркель, Макрон, вся Америка не только Латинская, вся Африка, весь Северный полюс, Азия, Ближний Восток, надо ещё о чём-то говорить? Кстати, не удивляйтесь: двое последних из приведённых имён уже давно его агенты и не скрывают этого, в отличие от первого. О чем говорить и как себя вести? Не знаю, у него заготовки на любое Ваше предложение. Так что, говорите о погоде, только подготовьтесь, возьмите побольше статистики в разрезе нескольких тысяч лет, упирая на древность укров. Возможно здесь он поплывёт, тогда на любую попытку перевести разговор на текущие дела, включайте дурня на мове: типа, не розумію і давайте краще вип'ємо. У вас хорошая школа, получится. Только так Вы сможете сбить его с толку и добиться поставленной цели — как минимум, не проиграть.
Слово перешло к сильно покоцанному язвами экс-лицу:
- тут всё просто: никого не слушайте, особенно предыдущих ораторов, ничего не ешьте и не пейте. Посмотрите на меня и ужаснитесь. Я выиграл выборы честно, с третьего раза. Вы выиграли с первого, значит вам грозит тройная опасность — покоцают не только лишь лицо, но и седалище, не говоря о том, чем вы играли на рояле. Вам нельзя встречаться ни в коем случае ни на секунду, если не хотите стать клиентом косметологов, которые вас и разорят.
Наконец, слово перешло к самому мордатому эксу:
- послушайте сюда: разговор только с позиции силы! Угрожайте новыми котлами, захватом Кубани и Урала, наступайте смело и решительно, поверьте моему боевому опыту. Это я остановил Орду в Минске, напомните это Макрону и Меркель, пусть ценят, что живут в мире и кто им этот мир обеспечил. Если бы не Вы, то Крым был бы уже наш, напомните ему о том, как я перестал с ним встречаться и отвечать на его телефонные звонки. Три года он пытался дозвониться, чтобы просить меня о пощаде, но я даже не брал телефонную трубку. Вы уже почти всё испортили, но шанс остался: котлы и только котлы — вот, чего он боится и помнит, как 17 часов в Минске умолял меня не стрелять!
Подвёл итог первый, который без приставки «экс»:
- спасибо господа, вы мне очень помогли, я вас больше не держу. Дождитесь, пожалуйста, внизу для фотосессии и бокала шампанского. О нашем разговоре очень прошу — никому.
Все согласно кивнули и тихо вышли, а через минуту где-то под Ростовом-на-Дону раздался телефонный звонок.
- алло, слушаю вас…
- Виктор Фёдорович, дорогой, - раздался в трубке хриплый заискивающий голос, - доброго здоровьичка! Не могли бы Вы мне подсказать, как мне вести себя на встрече 9 декабря сами знаете с кем? А то тут Ваши шибко умные предшественники слегка разошлись во мнениях…
- Владимир Александрович, как бы это по-мягче… (затянувшаяся пауза). В общем, давайте так: я похлопочу в местном МВД насчёт Вас и Вашей семьи. Думаю, учитывая Ваш непререкаемый и незапятнанный международный авторитет, они пойдут навстречу и с гражданством, и с жильём. На первое время, если что, смело останавливайтесь у меня, не стесняйтесь.
***
А в это время внизу уже собрались шибко умные и довольные всем эксы и пронюхавшие обо всём папарацци, среди которых был и наш скромный источник, пожелавший остаться неизвестным...
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.