Немецкое Санкционно-Мучительное на фоне "свеже-замоченного в сортире"

Германия, как страна, войны с которой были самые кровавые и трагичные, для русского человека всегда будет представлять двойной интерес. Особенно ярко вспыхивает этот интерес в момент, когда Германия решает взбзднуть. Вот как например сейчас, когда она одновременно послала в пешую эротическую прогулку "Империю Добра" с её советами насчёт закупок газа и выслала российских дипломатов в отместку за убитого террориста.

 

Причём, насколько я понял, высылкой дипломатов германский взвбздёж не ограничивается. Германия требует у России вообще объяснить, какого хрена она (или не она?) берет и ликвидирует террористов, которые немецкие власти вместе с заокеанскими партнёрами так долго и настойчиво собирают по всему миру и заботливо складируют на своей территории. Удивительно, что за убитого террориста ещё не объявлены санкции, хотя...

 

Еврологика «объявляем санкции - РФ терпит убытки – Кремль становится перед нами на задние лапки» оказалась настолько не готова к встрече с суровой российской действительностью, что пришлось приземлять её с помощью примеров из живой природы и мучительно подыскивать в немецком и английском языках аналоги пословицам: «Не рой другому яму, чтобы он не использовал её, как окоп», и «что русскому хорошо, то немцу … ну если не смерть, то дурдом – точно»…

 

Одним словом, на российском лозунге, стабильно входящем в топ рейтинга "эти непонятные русские", страстно взывающем к "нашим западным партнерам": "Больше санкций, хороших и разных!" - немецкая логика сломалась давно и окончательно.

И это на фоне странного поведения главного Гегемона, который, сцуко, путается в показаниях, то заявляя, что «порвал экономику России в клочья», то заявляя, что «Россия – «влиятельная военная супердержава», после чего материализуются нескромные вопросы, типа: «Для того чтобы стать супердержавой, надо, чтобы тебе кто-нибудь порвал экономику?» или «В какой степени супердержавности пребывает, например, Латвия, у которой (по признанию её собственного президента) экономики вообще нет?»

 

Русские привыкли думать: в чем не откажешь немцам, то это в прагматичности и трезвом расчете (ну может, кроме действующего канцлера). Они понимают, что если по улице расхаживает убийца, то или он, или его кто-то обязательно захочет убить. Они вроде как четко знают, что если не получается больше заработать, то надо меньше тратить. Оказывается у немцев есть даже аналог русской пословицы «по одёжке протягивай ножки», которая сейчас объявлена вне закона, потому что снижение затрат означает уменьшение потребления = снижение ВВП, рост которого, как считает «всё цивилизованное человечество» и является главным показателем экономики?…

 

И вот теперь с треском ломаются шаблоны. И немецкий традиционный орднунг пасует перед необходимостью либерально любить террористов и не допускать ситуации, когда их кто-то смеет унасекомить. Ну и на этом фоне естественно, что «экономика должна быть экономной» - вообще вражеский лозунг. Наоборот, сегодня экономика, чтобы быть хорошей и цветущей, всенепременно должна быть расточительной, поэтому цены должны только повышаться, потребление – расти, потребители – радоваться, что они делать всё чаще отказываются, и глупо спрашивают: «Если рост цен – это в целом хорошо, то почему же нам каждому, в частности, всё хуже?»

 

И ведь современным немцам ещё не всё рассказывают. Этим несчастным, плутающим в трех либертарианских соснах, еще никто не рассказывал про сталинскую многоукладную экономику, где цены планово снижались, а экономика при этом планово росла, и это при живом частном секторе, в котором работало более 2 миллионов абсолютно советских граждан, производившим 6% валовой продукции промышленности СССР, 40% мебели, 70% металлической посуды, более трети всего трикотажа, почти все детские игрушки…

 

При этом «жуткий кровавый тиран » не только не расстреливал советских предпринимателей пачками, а создавал им невиданные ни одному современному немцу налоговые преференции:

«Подоходный налог с частнопрактикующих врачей, учителей, адвокатов, зарабатывающих всего 1000 рублей в год, взимался в размере 1%. Кустарь при доходе 1200 рублей в год платил подоходный налог 4%. Литератор, зарабатывающий 1800 рублей в год, должен был уплатить государству 0,8% подоходного налога.»

 

Как при таком разгуле сталинского частного предпринимательства и налогового либерализма цен регулярно и постоянно снижались, а экономика невиданными темпами росла, современному человеку, ушибленному «Экономикс» решительно непонятно… Магия-с… Колдуны-чародеи… На костёр одним словом…

Я сам лично про сталинскую экономику моим немецким коллегам рассказывать не буду, причем по самой утилитарной причине – они обязательно спросят «Если всё было так здорово, почему же тогда вы сами от нее отказались?» Я пока сам на этот вопрос ответить не могу, ибо сказки про кровавый режим и рабский труда начисто опровергаются статистикой, которая в упор не видит отрицательного влияния этого режима на демографию, а долю труда заключенных в экономике оценивает не более, чем в 2,3%, …

 

Хотя, если сказать немцам, что русские отказались от многоукладной, плановой, растущей по 16% в год, экономики по настоятельной просьбе наших заокеанских партнеров и лично товарища Троцкого, чьим преданным фанатом был следующий после Сталина генсек КПСС, то немцы поймут. Они сами отказались от российского рынка по просьбе этих же товарищей и теперь тоже мучаются… Предложу делать это вместе…

 

Возвращаясь к убитому в Берлине террористу, хотел бы узнать детали - как, где, при каких обстоятельствах? Если в баре-казино-квартале-красных фонарей - пить дать бандитские разборки. Если у монастыря Дешо - значит всё из-за одного места из блаженного Августина, по поводу которого покойник с кем-то не сошёлся во мнениях. А вот если трагедия произошла в сортире... то тут да... тут следует действительно запрашивать Кремль - "это то, что мы думаем?"

Сергей Васильев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.