«Новый самолёт даёт им повод для гордости»: немецкая пресса об украинском Ан-178-100Р
Когда в конце 2020 года правительство Украины заказало у Антонова три Ан-178 версии 100Р, проект нового самолёта сдвинулся с мёртвой точки. До этого момента единственным заказчиком Ан-178 являлось Перу, которое приобрело также три машины для своих ВВС. Спустя пять месяцев готов фюзеляж первой машины, строящейся для нужд украинской армии.
Сборка первого корпуса началась в «Антонове» в марте текущего года. Как планируется, до конца года он получит двигатели типа Д-436-148ФМ, разработанные украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс».
Немецкая пресса называет модернизированную модификацию Ан-178-100Р «универсальной, экономичной и прочной версией» самолёта, впервые взлетевшего в 2015 году. Она была разработана специально для нужд украинских ВВС и считается преемником устаревших турбовинтовых моделей Ан-12 и Ан-26.
Максимальная полезная нагрузка нового самолёта составляет 18 тонн, дальность полёта – 4200 км, крейсерская скорость – 825 км/ч. Просторный грузовой отсек имеет объём в 167 кубических метров, позволяя вместить более 90 солдат или 86 десантников в экипировка (либо до 48 носилок для раненых). Также предусмотрен сброс с воздуха грузов и техники весом до 7,5 т.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.