«Новый самолёт даёт им повод для гордости»: немецкая пресса об украинском Ан-178-100Р

Когда в конце 2020 года правительство Украины заказало у Антонова три Ан-178 версии 100Р, проект нового самолёта сдвинулся с мёртвой точки. До этого момента единственным заказчиком Ан-178 являлось Перу, которое приобрело также три машины для своих ВВС. Спустя пять месяцев готов фюзеляж первой машины, строящейся для нужд украинской армии.

 

 

"Новый самолёт даёт им повод для гордости", - отмечается в издании Flug Revue об украинском военно-транспортном Ан-178-100Р, предназначенном для ВВС страны.


Сборка первого корпуса началась в «Антонове» в марте текущего года. Как планируется, до конца года он получит двигатели типа Д-436-148ФМ, разработанные украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс».

"Выполнение этого контракта – дело чести для нашей компании. Поэтому наши сотрудники сделают всё возможное, чтобы качественно и своевременно выполнить свои обязательства", - заявил генеральный директор «Антонова» Сергей Бычков.

Немецкая пресса называет модернизированную модификацию Ан-178-100Р «универсальной, экономичной и прочной версией» самолёта, впервые взлетевшего в 2015 году. Она была разработана специально для нужд украинских ВВС и считается преемником устаревших турбовинтовых моделей Ан-12 и Ан-26.

"При этом Ан-178-100Р может похвастаться прочностью, мощными характеристиками и небольшими эксплуатационными издержками", - поясняют в немецком издании.


Максимальная полезная нагрузка нового самолёта составляет 18 тонн, дальность полёта – 4200 км, крейсерская скорость – 825 км/ч. Просторный грузовой отсек имеет объём в 167 кубических метров, позволяя вместить более 90 солдат или 86 десантников в экипировка (либо до 48 носилок для раненых). Также предусмотрен сброс с воздуха грузов и техники весом до 7,5 т.

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.