Почему клоуны стали злыми?
Владимир Зеленский решил сегодня намекнуть России, что она уже семь лет, как задолжала «за аренду» Крыма. Сначала выставлял счёт за упущенную выгоду из-за запуска газопровода «Северный поток-2», теперь за Крым арендную плату требует.
А еще Зеленский – форпост демократии на переднем крае борьбы с «Мордором». Так его, во всяком случае, называет «всё цивилизованное человечество». И тут неважно, что из клоунов, типа Зеленского, форпосты, бастионы, равелины и прочие крепости, как из говна пуля. А важен сам феномен преображения клоуна Зеленского, и еще очень многих зеленских, в «столпов демократии» на переднем крае борьбы за ценности «всего цивилизованного человечества».
Совсем недавно клоуны были другими. Открываем бессмертный опус Владимира Яковлева из Тель-Авива. Это, так сказать, - Манифест Российских Интеллектуалов образца весны 2015 года. Читать целиком сие не обязательно, но цитату я оттуда приведу:
«...мы, российские интеллектуалы, поэты, писатели, художники, дизайнеры, антрепренеры, в очередной раз решаем, уезжать из страны или все-таки оставаться в надежде на перемены к лучшему».
Если перевести на формулировки моей юности, автор поместил современных «поэтов, писателей, художников, дизайнеров, антрепренеров» в то место, которое раньше называлось «ум, честь и совесть нашей эпохи». И себя, любимого поместил, естественно, в середку. Тут прекрасно всё! И пафос, и джентльменский подбор достойных звания ИНТЕЛЛЕКТУАЛА, и способ борьбы за «светлое будущее». Главное – найти повод свалить, и чтобы не «за колбасой», а ввиду категорического несогласия с режЫмом.
Приведу еще одну цитату из «Манифеста интеллектуалов»:
«За последние сто лет не было ни одного случая, чтобы Кремль оправдал надежды просвещенной части населения собственной страны… Поверившие Кремлю в 1930-е — сгинули в лагерях. Понадеявшиеся на Кремль в 1960-е — обрекли себя на беспросветную жизнь в голодной, невежественной стране…»
«Беспросветная жизнь в голодной и невежественной стране»? Напомню просвещенному товарищу, что интеллектуалы 30-х построили великую державу и победили в войне весь нацистский «евросоюз», а интеллектуалы 60-х запустили Гагарина, освоили термояд и придумали лазер. А еще интеллектуалы СССР сотворили великие книги, великую музыку, великое кино. Впрочем, я нигде не читал, чтобы Шолохов, Шостакович или Тарковский хоть раз назвали себя «интеллектуалами»…
Один представитель «просвещенной части населения» особенно ярко бьется в истерике. Всю жизнь стадионы собирал, на ТВ маячил, даже орден «За заслуги перед Отечеством» получил… Но стоило ему только раз спеть невпопад — огреб от поклонников по полной. Теперь кричит: «Я имею право на СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ!» А поклонники (уже бывшие) ему: «И с чего ты так решил? Мы тебе всю жизнь деньги платили за песенки. Таки пой - новый поворот, и мотор ревет! А твоего собственного мнения у тебя никто не заказывал»…
В подобной фрустрации сейчас пребывают десятки наших «интеллектуалов» — эстрадных певцов, актеров сериалов, ведущих телешоу, юмористов, писателей модных детективчиков и прочих клоунов. Злятся, ножками топают, дверьми хлопают. И не понять беднягам, как это вчера еще были аншлаги, эфиры, тиражи, а сегодня — «пипл вдруг не хавает». А то еще и плюется.
У пипла, как оказалось, была своя элита — космонавты, ученые, инженеры, врачи, учителя, офицеры… А еще командиры производства, о которых скажу отдельно. И это внушает мне оптимизм, но оставляет без ответа вопрос: ну, а как же клоуны? Почему они вдруг оказались в топе? С каких это пор те, кто обслуживает и развелкает элиту, вдруг решили, что они сами – элита?
А вот тут мы уже сами виноваты! Если большинство народа воспринимало попсовиков, как единицу разума, а не как фигляров, то странно было бы заинтересованным лицам не использовать их рты для того, для чего всегда использовались актеры – для озвучивания текстов, которые написал сценарист и поставил режиссер, расставив правильно интонации и акценты, в нужном месте подсветив, организовав соответствующее музыкальное сопровождение и кордебалет на заднем плане.
Кордебалет, кстати, изначально абсолютно военный термин - corps de bataille – центр боевого построения. Вот и клоунский кордебалет нынче превратился в самую центральную колонну, штурмующую государственность «неправильную-тоталитарную» в пользу «правильной-рукопожатной».
Началось это тогда, когда телевизору еще верили, а кино стало «важнейшим из искусств», как и завещал великий Ленин. Правильные актеры в образе былинных героев и павших воинов, говорили нам с экрана правильные вещи и то, что они правильные, подтверждали на уроках истории авторитетные учителя и компетентные товарищи из соответствующих партийных органов. В результате население СССР воспитали верящим всему, что сообщается по телевизору и радио. Вера эта была настолько мощной и всепоглощающей, что Кашпировский и Чумак, прорвавшись на «голубой экран», сняли обильный урожай в свободно-конвертируемой валюте с плохо конвертированных граждан.
Великие целители с экранов свалили, а детская вера в экран и в трибуну у народа осталась. И клоунов, которые всю жизнь произносили чужие тексты, понесло во все тяжкие! Тексты читаются не те, что правильные, а те, за которые больше платят. Мало того, подрядились играть не только на сцене и перед камерой, а вообще в любое удобное для заказчика время. А когда клоуны увидели, что население, чисто по Станиславскому, начало всё чаще говорить «не верю!», клоуны озлобились. НАРОД-НЕ-ТОТ – самый популярный лозунг клоунов в XXI веке.
Клоуны рекрутируют в свой состав всех, кто более-менее смотрится на подиуме. Актеры и актрисы – не единственная «совесть народа». Не менее активными носителями «совести» оказались спортсмены. Они легко и непринужденно учат население «как надо жить» и тоже дико обижаются на него, если не слышат в ответ оваций и не видят чепчиков, бросаемых в воздух.
Когда для "интеллектуала" Родина - лишь страна проживания и источник обогащения, то и отношение к стране исключительно потребительское. Деньги делают "здесь", а тратят "там". От такой жизни у них сместились ориентиры места в социуме. Считают, что не они для страны, а страна для них. Было время, когда государство вдруг стало "народным". Хватали кто сколько мог и не мог ухватить. Если мало ухватил, можно у ближнего умыкнуть. В тот момент народу и надо было зрелищ. Вот и заблестели ярким светом "звёзды". От их такого скопления стало тесно под отечественным небосклоном.
А сейчас на дворе - новая эпоха. Соревнование "кто тупее и болтливее" пока продолжается, но уже выдыхается. Хватило бы жизни увидеть, когда образованность станет авторитетной. Маятник уже качнулся в другую сторону. И не в последнюю очередь из-за самих клоунов.
Чего такого вы наинтеллектуалили за последние 25 лет, поэты-антрепренеры? Может, второй «Тихий Дон»? Вторую Седьмую симфонию? Второго «Рублева»? Хрена! Вершина творчества — «Пусси райт», песенка про глистов и игра на пианино членом. Разве не так?
Мы мучительно трудно выздоравливаем. И клоуны зеленские нам здорово в этом помогают. Они ярко и наглядно демонстрируют, что надежда на спортсменов и актеров, как преобразователей окружающей среды, и государственных реформаторов – ложная. Преобразование и реформирование вообще не входит в круг их интересов. Этим профессионально занимаются совсем другие люди.
У тех, кто хоть раз в жизни превратил заброшенный пустырь в место, где суетятся люди, работают механизмы, бурлит жизнь, те, кто умеет оживлять бездушное железо и превращать его в производственные ресурсы, а идеи – в востребованную продукцию, особая психология Созидателей. Их ни с кем не спутаешь. Среди них нет неинтересных людей, но много дерзких и знающих себе цену. Это плохо для клоунов и хорошо для всех остальных! Опереться можно только на то, что сопротивляется. Этот закон физики идеально работает и в человеческой среде. И еще. Созидатели очень спокойно относятся к тому, что вещают клоуны, а если и разговаривают, то с теми, кто написал для клоунов текст. Клоуны знают пренебрежительное отношение к ним Созидателей и потому борются с ними, как только могут, огульно и голословно обвиняя в том, в чем заляпаны с головы до ног сами.
Мы живем в материальном мире. И для физического выживания вынуждены потреблять в первую очередь нечто материальное (поедатели праны - не в счёт). Потребить можно только то, что произведено. Нет производства - не будет и потребления. Не будет потребления - не получится выживания. Производство и клоуны, особенно во власти, несовместимы.
Если я вырастил урожай и выпек буханку хлеба, то я смогу накормить условно одного человека. А если сосед у меня более рукастый и урожай у него побольше, то и накормить он сможет народ посытнее, чем я. А когда мы сравним наши возможности обеспечить население (а сравнивать мы будем количество накормленных), то выйдет, что экономика соседа помощнее моей. Логично? Это вам так кажется. С точки зрения продвинутых клоунов - абсолютный бред! Потому что не учтен самый главный, по их мнению, ресурс, проходящий по производственному классификатору под кодом: “А поговорить?”. Потому что именно этот ресурс в постиндустриальном обществе является базовым, а не какое-то глупое ковыряние в вонючем навозе.
В результате долгих и правильных разговоров более рукастому соседу можно всучить расписку “Гадом буду - заплачу!”, оценив ее в 100500 соседских урожаев. А если, сцуко-сосед не захочет совершать этот в высшей степени “справедливый” обмен, то его, соседа, можно обвинить в тоталитаризме, непрофессионализме и нетолерантном притеснении насекомых, и просто отнять урожай силой. После демократического выбора “жизнь или кошелек” сосед обычно не задается вопросом: “Чья модель эффективней и мощнее?”
Экономика клоунов работает в виртуальном пространстве с виртуальными ценностями и называется глэм-капитализмом. У меня лично этот термин вызывает устойчивую ассоциацию с големом, человеком из неживой материи (глины, оживленной каббалистами с помощью тайных знаний. Это искусственный человек, который делает то, что по закону «неприлично» или даже преступно для естественно-живого человека. В глэм-экономике внимание переносится с реального товара на его символы, с реальных денег на их производные, с реальных ценностей на придуманные и существующие ровно столько, сколько существует рекламный бюджет на их раскрутку. В результате в тартарары летят все классические теории о балансе спроса и предложения, о насыщении рынка и о пирамиде потребностей. За счет правильно организованной рекламы, озвученной злыми клоунами, можно загнать голодного человека в очередь за абсолютно бесполезным для него товаром, который можно свободно выбросить сразу после приобретения.
Философию клоунов прекрасно отразил в своих стихах Григорий Остер:
Главным делом вашей жизни
Может стать любой пустяк,
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга
Заниматься чепухой.
Естественная среда обитания злых клоунов - Гламур - социальное оружие, работающее строго в том же ключе, что и вся виртуальная пирамида, по примитивной, но от этого не менее эффективной методике присвоения чужих денег. Как только к пациенту попадает опасное количество денежных знаков, например, молодой спортсмен подписывает миллионный контракт, молодая актриса становится звездой шоу-бизнеса, молодой политик становится лицом партии, его одобрительно хлопают по плечу и говорят: «Ты теперь один из нас, сильных мира сего. Но для того, чтобы оставаться на уровне, тебе нужны дом, машина, одежда, семья, соответствующая твоему изменившемуся статусу»...
В результате реализации этих статусных требований пациент стремительно превращается из того, у кого есть миллион, в того, кто должен миллион, и уже не представляет собой опасности для реальной, а не придуманной элиты, обладающей реальным, а не придуманным капиталом.
Все эти мегазвезды ток-шоу, мастера художественного открывания рта, королевы подиума, короли спорта, получающие миллионные гонорары за минутный телеэфир, и прочая гламурная тусовка, почему-то считающая себя элитой - клуб клоунов-ассенизаторов, аккумулирующих токсичные отходы жизнедеятельности виртуальной экономики и производящей захоронения этих отходов в гламурных ништяках и прибамбасах, в шубохранилищах и полётах частных собачек на личном самолёте. Счастья, кстати, у гламура от этого не прибавляется. Как бы ни было противно элитариям, но количество счастливых людей среди них не превышает количество счастливых людей среди непричастных.
Гламурная клоунская элита абсорбирует и утилизирует не только лишнюю наличность, но и членов общества, умственное развитие которых не позволяет заниматься физическим трудом. Нравственные голодранцы слетаются на их тусовки, как мотыльки на огонек и роятся в надежде найти спонсора своим крайне средним, но весьма амбициозным способностям по скармливанию дерьма плебсу.
Последнее время они крайне озаботились задачей сноса российской государственности. На вопрос «А что ты сам построил, чтобы чужое сносить?» - страшно оскорбляются и обзывают собеседника запутинцем и охранителем (не понимаю, что здесь обидного). Потом вдруг объявляют что «Путин хуже Гитлера»… и сразу же зигуют…
Сегодня клоуны в очередной раз собрались поговорить о насущном – на этот раз о Крыме! И клоуны очень злы! Сами решайте, почему.
Глава Европейского совета Шарле Мишель:
"Мы (с 1854 года) не признаем незаконную "аннексию" Крыма и Севастополя Россией."
Президент Республики Польши Анджей Дуда:
"Поляки понимают ваши чувства и страдания. Вы можете рассчитывать на нашу поддержку".
Президент Республики Эстония Керсти Кальюлайд:
«Я на контрольно-пропускном пункте возле Крыма, видела людей, которые хотели поехать к родным (на Украину), но были окружены минами. Внезапно я увидела, как трехлетний ребенок убегал от своих родителей сквозь заминированное поле. Дорогие друзья, это было очень глубокое негативное переживание для меня».
Премьер-министр Швеции Челл-Стефан Лёвен:
"Исторически наши отношения с Украиной начались в XVI веке. С Филиппа Орлика, который даже жил в Швеции.»
Президент Венгерской Республики Янош Адер:
"Нашу нацию часто называют "нацией свободы". Венгры страдали на протяжении многих столетий, (украинцы? да ну, русские!) у них отбирали школы и территории, и не давали изучать родной язык. Поэтому мы знаем, что "аннексия" Крыма - незажившая рана для украинцев".
Пока щирые пускают слюни на сложный узор, которым украшена новая вышиванка Дюка, одесская полиция пакует американца в футболке с надписью Россия.
Ущипните меня и скажите, что я сплю. Ибо мой мозг по сей день отказывается воспринимать подобное, как данность.
Шоу злых клоунов продолжается.
Использованная литература:
https://www.imhoclub.lv/ru/material/pochemu_klouni_stali_zlimi
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.