Мнение: Украинские власти уничтожают ВСУ быстрее, чем ополченцы под Иловайском

 

К такому выводу пришли мы с товарищами, во время недавних посиделок на выходных. О чем говорят мужчины во время небольшого застолья? О женщинах, зарплатах и планах на будущее, но ни разу не проходило застолье без разговоров о войне. Часто вспоминаем прошедшее, говорим о настоящем и прикидываем варианты будущего. В комментариях меня часто просят писать о реальной жизни в Донецке и Луганске. О том, что важно для местных, что мы хотим, на что надеемся и как живем. Начну, пожалуй, с войны.

 

Война ворвалась в наши жизни без спросу, без предупреждения, просто раз — и ты уже на войне. Мы самые разные: кто-то маршрутку водил, кто-то фундаменты лил, кто-то в «Эпицентре» сантехнику продавал. И нет ни единого шанса, что мы могли пересечься в жизни, если бы не майдан и война. Это, наверное, единственная польза с произошедшего на Украине. Я здесь познакомился с таким количеством простых, но НАСТОЯЩИХ людей, что даже представить сложно.

 

И вот сидим мы, все из разных городов бывшей Украины, разного возраста, разного жизненного опыта. Кто-то женат и есть дети, кто-то в разводе, а кто-то… просто любит женщин и, по его словам, «связать себя с одной – отказать другим». В общем, разные абсолютно, но едины в основе: мы – РУССКИЕ и мы защищаем женщин, детей и любого, кто не может защитить себя сам. В 2014-м мы все были в Ополчении, потом судьба развела в разные структуры, но мы все равно в одном окопе. И вот зашел невеселый разговор о войне.

 

Он всегда невеселый. Не бывает красивой и романтической войны: она всегда приходит с ранами, смертью, горем, а главное – страдают в ней больше те, кто не может себя защитить. И вот разговор переходит на то, что ВСУ со всеми прилагающийся силами стоит группировкой в 120 тысяч голов. А наших… ну тысяч 30 от силы. Цифры такие нас не смущают; это на Украине думают, что они с армией Ксеркса сражаются, а мы понимаем, как несколько расчетов стареньких «Градов» может тысяч 10 личного состава противника с болотом смешать.

 

Если бы мы воевали копьями да стрелами, тогда да, перевес в живой силе играет огромное значение. Если бы мы воевали танками и автоматами, тогда да – перевес в технике имеет большое значение. Но мы понимаем, что в будущем сражении расчет — на дальнобойную артиллерию и системы залпового огня. Украинской шайке вообще не рекомендую даже мечтать воевать с РФ. У той хватит сил и средств без перехода границы точечно уничтожить все склады и штабы, а напоследок «Калибром» в форточку здания Верховной Рады долбануть.

 

Но у противника тоже есть и артиллерия, и системы залпового огня, есть баллистические ракеты и есть авиация. Ну положим, авиация приземлится сразу, как войдёт в зону действия нашего «зонтика», а остальное – достаточно серьезные вещи. И ВСУ сейчас не то, что было в 2014 году. Да, большая часть состава – крестьяне, которые пришли заработать двойную оплату и получить скидку на ЖКХ. Но есть обстрелянный враг, тренированный. Они уже не будут с походными баками на танках в бой идти, когда мы их жгли простым попаданием в бак.

 

Короче, несмотря на то, что мы крутые мужики, придется нам очень туго. И прорыв ВСУ сумеют устроить, а то и парочку. Вопрос только в том, где именно? Но прорыв — это еще не победа. В августе 2014 они тоже прорвались, даже от границы с РФ почти отсекли нас… а потом оказалось, что такой прорыв быстро превращается в котёл! И поскольку все мы в разных структурах служим, у нас разные данные о состоянии укро-войска и наших подразделений.

 

Да… проблем у нас хватает. Все же позиционная война не подготовит к настоящему взрослому бою. Тем не менее, у нас обстрелянных бойцов в процентном отношении к количеству всех военных намного больше, чем в ВСУ. А необстрелянный неизвестно как поведет себя во время сурового обстрела, когда даже земля тебя бьёт. Чаще всего это паника. И если в подразделении три четверти первый раз под обстрелом, то истерика и дезертирство – практически обеспечено.

И тут товарищ, который служит там, где много знают о ситуации в стане врага, говорит: «А вы в курсе, что еще несколько месяцев пропаганды о том, что Россия нападет и нам уже не с кем будет воевать?»

 

Оказывается, украинская власть и ее партнеры так увлеклись пропагандой и составлениями карт передвижения «войск Путина», что это начало деморализующее действовать на «воинов света». Необстрелянные не понимают, что и как на самом деле на войне будет, а вот те, кто повоевал, прекрасно все понимают. И одно дело столкнуться с Народной Милицией, другое дело на своей шкуре испытать все те видосики из Сирии, которыми заполнен интернет. А те, кто был в бою понимают разницу между возможностями Республик и возможностями Армии РФ.

 

И вот начинается массовое увольнение контрактников из ВСУ. Не хотят продлевать они контракты. Мало того: даже те, кто сейчас в тылу выразил желание пойти контрактником, резко передумали. Вспомнили, наверное, что дома утюг включённый остался. Но и это еще не всё… ВСУ считает свою группировку по количеству подразделений исходя из того, что в каждом подразделении положенное количество голов. Однако это совсем не так. Недокомплект доходит до 30% личного состава. Но и это не все…

 

Как рассказал тот же товарищ, по данным республиканских спецслужб (оперативники которых имеют своих людей в армейской среде Украины), так. Как крадут при Зеленском, при Порошенко только мечтали красть! На днях, двое украинских боевиков из 30-й бригады подорвались на противопехотной мине ПОМ-2. Упустим то, что подорвались они на своем участке фронта, а значит 99% что мину поставили свои же, только по пьяни, а утром забыли где. Проблема в том, что если бы украинские боевики были оснащены средствами защиты, то могли бы остаться в живых. Судя по отчету, умерли они от травм брюшной полости.

 

Оказывается, то в этой 30-й бригаде укомплектованы средствами защиты, такими как бронежилет и каска, всего 30% личного состава, хотя по отчету, сделанному в конце января сего года, все 100% служащих имеют средства защиты в полном объеме. Те 30% которые имеют защитные средства, не все имеют защиту уставного образца. То есть – определенная часть из средств защиты предоставлена волонтерами, а тут, по качеству, как фишка ляжет.

 

Есть большой недокомплект готовых к употреблению уставных боеприпасов. Так два клоуна из 36 бригады, при попытке прикрепить к беспилотнику самодельное взрывное устройство, устроили взрыв. Беспилотнику хана, клоуны живы, но в носу им больше не поковыряться.

 

И все это, не считая более мелких бытовых разборок. Заместитель командира 37 –го мотопехотного батальона 56-й бригады сломал ефрейтору Шевченко челюсть. Ефрейтор спер и продал (возможно «сепаратистам») 14 аккумуляторов с грузовиков «Урал». В качестве медицинской помощи Шевченко предложили обезболивающее и отправили под арест.

 

А Нацполиция задержала четверых бизнесменов из 53-й механизированной бригады. Предприимчивые украинцы вместо несения службы и защиты «нэньки» от посягательств Путина, барыжили срубленными ёлочками. Ну а шо? Новый год на носу, грех не срубить баблишка на застолье. А то Путин нападет и придется честным трудом обеспечивать собственный прокорм и пропой. Ёлочки продавали на рынке в Волновахе. Как признались «бизнесмены», крышевал бизнес командир мотопехотного батальона.

 

И вот смотришь на все это: пропаганда, которая работает против своих же бойцов, хищения в армии в промышленных масштабах, разборки с личным составом, мелкий бизнес «воинов света»… А все перечисленное принимает все более широкие масштабы. И понимаешь – ОНИ точно воевать не собираются. Они «нацарювать» еще пару сотен гривен хотят и быстро свалить.

 

Украинские власти делают все для уничтожения собственной армии. Ведь если учесть нанесенный здоровью вред и гибель военнослужащих по независимым от Народной Милиции причинам. То получается, что в котле под Иловайском ополченцы были гораздо добрее и милосерднее к врагам, чем украинская власть к ВСУ в нынешнее время. И как тут не вспомнить некоторые конспирологические теории о том, что Зеленский имеет погоны высокого статуса в «стране-агрессоре».

Ведь надо подождать пару-тройку месяцев и воевать просто будет не с кем. Невозможно воевать без средств защиты и боекомплекта. Ну разве что ВСУ кизяками кидаться начнет. Но и тут проблема, чтобы добыть кизяк, нужно что-то съесть, запасов продовольствия у ВСУ на Донбассе осталось почти на месяц.

 

И в конце наших посиделок, хлопнули мы по соточке за ВСУ… не чокаясь (земля им стекловатой).

Сергей Лебедев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.