Победа или смерть

 

Единственным допустимым результатом этой войны для России является победа. Поражение смерти подобно. Ничья невозможна. Как невозможно и возвращение к довоенному состоянию.

Договориться и разойтись не получится — это не нужно Западу. Это показала история минских соглашений. Да и вообще вся история попыток примириться и договориться начиная со времен Горбачева, когда советское руководство впервые сделало «жест доброй воли», распустив Варшавский договор и выведя ГСВГ.

Что из этого получилось, всем хорошо известно — Запад воспользовался уступками и перешел в решительное наступление.

За любым шагом назад, сделанным в рамках любых договоренностей, на каком бы уровне они не были заключены, какими бы подписями они не скреплялись, последует шаг вперед со стороны Запада.

Янукович не даст соврать. Стоило ему отвести Беркут — все заключенные договоренности были нарушены. Тут же. Незамедлительно. Несмотря на все стоящие под соглашением подписи европейских политиков. Заключив перемирие, Янукович сразу же проиграл.

История минских соглашений показывает то же самое. Несмотря на заключенные договоренности, опять же подписанные европейскими политиками, несмотря на присутствие миссии ОБСЕ, ВСУ годами обстреливали Донбасс и совершали так называемые «лягушиные прыжки» — занимали линию разграничения и населенные пункты, которые согласно договоренностям должны были оставаться демилитаризованными. Делали шаг за шагом по направлению к Донецку. Строили и укрепляли линию обороны. И не прекращали подготовку к большому наступлению.

И сама миссия ОБСЕ занималась тем, что помогала ВСУ, выполняла функцию разведки и прикрытия, следила за тем, чтобы силы республик оставались на своих местах, но при этом старательно закрывала глаза на любые действия ВСУ.

Все это означает, что разойтись не удастся. Запад не остановится. Он в этом не заинтересован. Любое перемирие будет использовано Западом для продолжения медленного наступления и подготовки к новому большому и решительному броску на Россию.

Поэтому любое перемирие для России будет шагом назад, а значит шагом к поражению.

Потому что война ведется не за Украину и не за Донбасс — это война за Россию и за всё мировое устройство.

Конечная цель Запада в этой войне — окончательный пересмотр того миропорядка, который сложился по итогам Второй мировой, в котором Россия была и до сих пор остается соучредителем ООН и постоянным членом Совбеза с правом вето, а также страной, обладающей ядерным оружием.

Прежний миропорядок уже был нарушен по итогам Холодной войны, когда не стало СССР, когда Россия лишилась технологического суверенитета, научного потенциала, суверенной экономики, своего влияния в мире и возможностей вести независимую политику — всего того, что обеспечивал ей Советский Союз, величайший российский геополитический проект, возможно величайший во всей мировой истории.

Но в 90-е Запад не покончил с Россией. Не дожал. Не добил. По разным причинам. Рано уверовал в свою победу, какое-то время почивал на лаврах, был слишком увлечен поглощением Восточной Европы и войнами на Ближнем Востоке, неверно расставил приоритеты, где-то просчитался, недооценил Россию.

И сейчас Запад стремится доделать то, что не доделал в 90-е — полностью покончить с прежним миропорядком, в котором когда-то СССР был сверхдержавой, а Россия до сих пор остается ядерной державой и членом Совбеза ООН с правом вето.

Западу нужен свой миропорядок, в котором только страны НАТО будут входить в Совбез ООН и обладать правом вето, а значит будут определять, какая война является законной и легитимной, а какая нет, какой режим имеет право на существование, а какой должен быть свергнут и заменен.

Запад стремится к узурпации власти в мире, к тому чтобы в своем узком кругу определять, когда народы имеют право на самоопределение и независимость, как в случае с Косово, Украиной, разделом Югославии и Советского Союза, а когда не имеют, как в случае с Донбассом, Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем.

Запад строит миропорядок, в котором только страны НАТО будут обладать суверенитетом, причем суверенитет этот будет англо-американским, англосаксонским, неограниченным для США, а для остальных стран Европы ограниченным внутренней дисциплиной блока НАТО.

Россия в западном миропорядке должна сперва лишиться места в Совбезе ООН и права вето, затем права на применение ядерного оружия, затем самого ядерного оружия и в конце-концов большей части территорий — сперва Крыма, Кавказа, Курил и Калининграда, а затем Урала и Сибири.

Западные политики не раз говорили об этом вполне открыто. Они считают несправедливым, что Россия обладает такими большими территориями и ресурсами, которые «нужны всему миру для развития».

Введенный недавно потолок цен на российскую нефть — это тоже маленький шаг к тому, чтобы получать российские ресурсы по своей цене. Первоначально эта цена установлена достаточно высокой чтобы казалась вполне справедливой, но это лишь начало. Если сам механизм получит признание — далее потолок цен можно будет корректировать до нужных значений, вплоть до 4 долларов за баррель — цена, которую на Западе считали справедливой в 70-е годы.

Но одним только желанием получать российскую нефть по своим ценам аппетиты Запада, конечно же, не ограничиваются.

США стремятся получить все ресурсы Сибири и Урала в свое распоряжение, чтобы решить свои экономические проблемы, ликвидировать накопившийся за столетие 30-триллионный долг, сделать доллар обеспеченной ресурсами валютой, избавиться от необходимости постоянной эмиссии.

А чтобы Россия не смогла этому препятствовать и не поднялась снова, Западу нужно лишить ее сперва места в Совбезе ООН и права вето, затем права на применение ядерного оружия, затем самого ядерного оружия и в конечном итоге сменить в Москве власть и поделить страну на множество частей, на условно независимые, но на самом деле полностью контролируемые республики вроде Украины.

Сократить Россию до пределов Золотого кольца, чтобы с одной стороны была антироссийская Украина, с другой стороны независимый Урал (проект Уральской республики существует), а с юга — Кавказ, состоящий из множества республик.

И это не домыслы — про это неоднократно высказывались западные политики, проекты раздела России реально существуют.

А про то, что Россию необходимо лишить места в Совбезе ООН и ограничить право на применение ядерного оружия — говорят прямо сейчас. Пока про это высказываются в основном в Киеве и Варшаве, но перефразируя одну пословицу — что у Лондона и Вашингтона на уме, то у Киева и Варшавы на языке.

Именно к этому приведет Россию поражение в войне.

Поэтому поражение смерти подобно.

И ничья невозможна. И перемирие недопустимо.

Перемирие — возможность для Запада продолжать медленное наступление и готовиться к большому. А это шаг к поражению. И даже не один — сперва множество мелких, а затем большой стремительный бросок.

Перемирие — путь к поражению на Украине. А поражение на Украине — путь к итоговому поражению со всеми перечисленными последствиями.

И если кто-то думает «ну и хорошо, зато будет демократия, будем свободно есть бигмаки и пить колу» — это такое же ошибочное суждение, как и суждение «проиграли бы Гитлеру — пили бы Баварское».

В случае поражения в Великой Отечественной Баварское в России пили бы только надсмотрщики в концлагерях. Точно так же, в случае поражения в нынешней войне пить колу и есть бигмаки будут только сотрудники колониальной администрации — по сути те же надсмотрщики, только современные, сидящие в офисах.

Впрочем, многие из тех, кто хочет «проиграть и пить колу» наверное на это и рассчитывают, что они станут сотрудниками колониальной администрации и у них всё будет хорошо, а на остальных им плевать.

Только надо понимать, что сотрудниками колониальной администрации станут единицы, а миллионам уготована участь индейцев Северной Америки. Или участь украинцев, которых сперва заставили забыть свою историю, потом свою веру, а сейчас отправляют на войну, где они гибнут тысячами.

И если кто-то думает, что поражение приведет к миру с Украиной и США — это тоже заблуждение, достаточно посмотреть на Ливию и Ирак, где американцы устанавливали демократию, однако к миру и стабильности это так и не привело.

Да и пример украинской «демократии» тоже вполне показателен.

Прибалтика — еще один хороший пример «демократии», где на днях был запрещен телеканал «Дождь», который был вполне антироссийским и прозападным, но стоило один раз «ляпнуть не подумав» и оказалось, что он просто лишний.

Кстати, не исключено, что нехарактерное для Дождя высказывание ведущего и карта, где Крым был обозначен как российская территория — это специально организованная провокация с целью запретить Дождь и просто расчистить поляну для местных СМИ. Обыкновенный передел медийной собственности и зачистка лишних игроков.

Никому Запад не несет ни свободы, ни демократии.

США и коллективный Запад несут новую разновидность фашизма и нацизма, замешанную на ультралиберальных идеях, которые уже превращаются в пост-либеральные, совершенно уродливые, где от либерализма остается всё меньше, а нацизм проступает всё больше.

США и коллективный Запад несут религиозный вариант демократии — демократию, которая превращена в новую религию, единственным каноническим источником которой является Вашингтон и только он имеет право ее трактовать, только он может определять, кого приобщить к демократии и допустить в лоно свободы, а кого отлучить и предать суду, отдать в руки инквизиции.

Причем про суд и инквизицию — это даже не образное выражение, а вполне реальный суд в Гааге, который расправился с Милошевичем в лучших традициях средневековой инквизиции, когда для доказательства ереси достаточно одного лишь обвинения в ереси.

И Путину в случае поражения уготована именно такая судьба.

Материалы для суда демократической инквизиции в Гааге уже готовятся, на неделе Макрон в ходе интервью объявил, что собираются доказательства военных преступлений на Украине, совершаемых российскими военными.

Макрон заявил, что по каждому удару, нанесенному по гражданскому объекту, должно быть установлено, какой ракетой этот удар нанесен, кто выпустил и кто отдал приказ. И должно быть установлено, что это были именно российские ракеты. И они ведь установят. Если дано распоряжение сверху — установят всё, что требуется.

При этом тот же самый Макрон не устает говорить о необходимости переговоров. Но для чего ему переговоры, если он готовит материалы для суда над Путиным?

Для чего Макрон говорит о переговорах, на неделе очень доступно объяснила фрау Меркель, которая призналась, что минские соглашения подписывались только для того, чтобы дать Украине время на подготовку к войне.

Для того же нужны переговоры и Макрону, вернее даже не ему самому, а всему Западу, США и Украине — чтобы снова получить время на подготовку к дальнейшему ведению войны, которая пока идет не совсем по их сценарию.

Им нужны переговоры и очередное перемирие чтобы продолжить медленное наступление и подготовиться к большому. Которое должно закончиться победой Запада и поражением России, а значит и судом демократической инквизиции над Путиным в Гааге.

И постановлением суда надо полагать должен стать приговор не только Путину, но и всей России — приговор лишить ее места в Совбезе ООН и права вето.

А после этого Россия будет лишена права на применение ядерного оружия. А затем и самого ядерного оружия.

И пусть никого не смущает, что суд в Гааге не уполномочен лишать Россию места в Совбезе ООН. На Западе уже неоднократно принимали решения, не соответствующие международным законам. Взять хотя бы арест международных активов России.

Законы пишут победители, поэтому если Запад победит, а Россия проиграет — никакие положения Устава ООН ее не спасут. Устав будет просто переписан. Написан и принят заново, как он был написан и принят по итогам Второй мировой войны.

И не только Устав ООН будет переписан, но и сама история.

Запад в случае своей победы перепишет всю историю 20-го века начиная от Второй мировой. Он уже это делает, считая, что в войне победили США и Британия. А с ними была Франция, но не Советский Союз. И по всей Восточной Европе сносят памятники, которые напоминают о советской победе. Именно для этого — чтобы не напоминали.

Европа хочет избавиться от своего комплекса проигравшей, а заодно и от комплекса вины за преступления нацистов Третьего Рейха.

Европа хочет забыть о поражении нацистов во Второй мировой чтобы разрешить самой себе сновать обратиться к тем же идеям, только в новом виде — в виде ультралиберальных и пост-либеральных ценностей, ЛГБТ-культуры, превращенной в новую религию с переходом к трансгуманизму и идеям селекции людей, с демократической религией, демократическим «Ватиканом» в Вашингтоне и судом демократической инквизиции в Гааге.

И конечно же Европа и США хотят сделать то, что не удалось Наполеону в 1812-м и Гитлеру в 1941-м, а именно расширить жизненное пространство и ресурсную базу «избранной части человечества» за счет России. Культивировать российские джунгли и превратить их в цветущий европейский сад. Но не для того, чтобы русские радовались жизни и свободно пили баварское и колу, а для того чтобы русских просто не было. Для окончательного решения русского вопроса.

Вот поэтому единственным приемлемым исходом этой войны — и на Украине и вообще — для России является победа и только победа.

Ничьей не будет. Ничья невозможна.

Перемирие — шаг к поражению, а значит к смерти.

И для Путина в том числе.

Александр Русин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.