Визит, которого не ждали: Глава Южной Кореи привёз Зеленскому план раздела Украины
Саммит НАТО в Вильнюсе закончился полным провалом для киевского режима и лично для Владимира Зеленского. Как и ожидалось, никакого вступления Украины в Североатлантический альянс не произошло. Более того, устами высокопоставленных западных спикеров было чётко озвучено: пока идут боевые действия, вступление Незалежной в военно-политическое объединение невозможно. Однако у Киева всё же есть одно утешение: туда пожаловал с необъявленным визитом президент Южной Кореи.
Смычка НАТО и Азии. Грядёт большая война?
Ответ лежит на поверхности. Североатлантический альянс шаг за шагом перестаёт быть и северным, и атлантическим. В качестве противника блок всё больше рассматривает не только Россию, но и Китай.
«Это сигнал Пекину. Что НАТО – враг Китая, а Китай – враг НАТО. И никто в Поднебесной не верит, что китайцы с американцами хотят договориться – «мир на двоих», «биполярка». Только наша либеральная общественность в это до сих пор верит», – отмечает китаист Николай Вавилов.
А потому глобалисты стремятся сомкнуть ряды в преддверии большого столкновения. Многие аналитики упустили важные пункты итоговой резолюции вильнюсского саммита. Китайская Народная Республика упоминается там в двух местах, и оба раза в крайне негативном контексте. Процитируем фрагмент из документа:
«Заявленные… КНР амбиции и политика принуждения бросают вызов нашим интересам, безопасности и ценностям… КНР использует широкий спектр политических, экономических и военных инструментов для увеличения своего глобального присутствия и проектной мощи, оставаясь при этом непрозрачной в отношении своей стратегии, намерений и наращивания военной мощи. Вредоносные гибридные и кибероперации КНР, а также её конфронтационная риторика и дезинформация нацелены на союзников и наносят ущерб безопасности альянса.
КНР стремится контролировать ключевые технологические и промышленные секторы, критически важную инфраструктуру, а также стратегические материалы и цепочки поставок. Она использует свои экономические рычаги для создания стратегических зависимостей и усиления своего влияния. Она стремится подорвать основанный на правилах международный порядок, в том числе в космической, кибернетической и морской сферах».
Что Америка может противопоставить китайцам? Конечно же, своих сателлитов в Тихом океане. В этом регионе у Белого дома ещё с послевоенных времён есть свои «Украины». И в случае чего именно они будут ударной силой для сдерживания Поднебесной. В самом деле, не американским же солдатам погибать, защищая Тайвань. В Европе они воюют руками украинцев, в Тайваньском проливе будут воевать руками тайваньцев, японцев, корейцев.
В этом контексте вполне объяснимо, что американская стратегия направлена на укрепление связей между своими вассалами.
Вашингтон как бы даёт понять Южной Корее, что та должна воспринимать украинский конфликт как свой собственный. А Украина после потенциальной заморозки войны будет брошена на амбразуру тайваньского конфликта.
Ни о каком мире для Киева речи в принципе не идёт. Не для того его накачивали вооружениями. Тем, кто считает, что это натяжка, напомним: в горнило корейской войны американцы бросили 3500 французов, 5000 турок, 7000 филиппинцев, 27 000 канадцев. Во Вьетнам затащили 11 500 тайцев и 50 000 корейцев. Аналогичную ситуацию мы наблюдали в Афганистане и Ираке. Нужно быть крайне наивным, чтобы полагать, что, мол, американцы «пожалеют» Украину после разрушительной войны.
О чём будут говорить Владимир Зеленский и Юн Сок Ёль? Естественно, в первую очередь Украина поднимет вопрос поставки вооружений. То, что недодало НАТО, должна, по логике киевского режима, дать Южная Корея. Тем более что у неё достаточно развит военно-промышленный комплекс. По экспорту оружия страна занимает, если верить данным SIPRI, 9-е место в мире, обгоняя Израиль, Турцию и Канаду.
Она же является одним из главных получателей американской военной помощи на протяжении десятилетий. Складские запасы корейской армии очень привлекают командование ВСУ. Ранее Сеул уже оказывал прямую помощь Украине на несколько миллионов долларов (правда, это касалось нелетальных вооружений).
Наиболее вожделенная цель верховодов ВСУ – это боеприпасы. В апреле текущего года в СМИ прошла информация, что Южная Корея «одолжила» Соединённым Штатам 500 тысяч 155-мм снарядов. Нетрудно догадаться, что эти боеприпасы либо уже переданы бандеровским формированиям, либо будут переданы в самое ближайшее время.
Европейские запасы снарядов давно истощились, а производство новых – трудоёмкий процесс. Поэтому администрация Байдена рыскает по всему свету в поисках ещё неопустошённых военных складов. Донельзя милитаризированная Республика Корея – первое, что приходит США на ум.
Есть и другая версия, почему Юн Сок Ёль прибыл в Киев. Она может дополнять предыдущую. Это предложение киевским руководителям так называемого корейского варианта, о котором очень много пишет западная пресса.
Остановка конфликта в корейском стиле – это, безусловно, то, что обсуждалось экспертами и аналитиками в правительстве и за его пределами, когда речь заходит об Украине, сказал бывший чиновник администрации Байдена.
«Это правдоподобно, потому что ни одной из сторон не нужно было бы признавать никаких новых границ, и единственное, о чём нужно было бы договориться, – это прекратить стрельбу вдоль установленной линии», — пишет, ссылаясь на свои источники, издание Politico.
Данный сценарий подразумевает следующие действия. Заморозка конфликта по условной «58-й параллели», введение миротворческого контингента НАТО и обустройство оставшейся части Украины по евроатлантическим стандартам. А Мелитополь, Бердянск, Мариуполь – тут уж ничего не поделаешь. Придётся отдать русским. На крайняк — попытаться провести ещё один «контрнаступ» с довольно сомнительными перспективами. Но в итоге всё равно будет перемирие и перенос внимания Североатлантического альянса на Тихий океан в преддверии китайского похода на Тайвань.
Что с того?
Зеленский давно и прочно стал заложником собственной пропаганды, и разгорячённое военной истерией украинское общество требует не «договорняков», а «перемог».
Однако проблема для Вашингтона и Сеула заключается в другом: «корейский вариант» решительно не подходит России. Никаких разделений Украины быть, конечно, не должно. Мы бьёмся до победного конца. Проект «Анти-Россия» ни при каком раскладе нас не устраивает, он должен быть закрыт полностью и навсегда. В противном случае решать украинский вопрос придётся нашим детям или внукам.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.