Диверсионная война будущего
© EPA
Накануне наши ВКС предположительно с помощью «Искандера» атаковали Чернигов. Удар пришёлся по самому центру города, в Драмтеатр, стоящий на Красной площади (да, в древнем русском городе Чернигове она тоже есть). В тот момент в здании театра проходил сбор военных специалистов по боевым дронам, в том числе и из нескольких стран НАТО, замаскированный под фестиваль «Свирепые птички».
Скольких вражеских офицеров нам удалось уничтожить – к сожалению, тайна. Украинская сторона, как и во всех предыдущих подобных случаях, вряд будет афишировать эти потери. Зато известно, что невольными жертвами охоты на натовских спецов стали пятеро гражданских, ещё 37 были ранены из них 11 – это дети.
За день до того вражеский (я намеренно не называю его «украинский» – чуть позже объясню почему) беспилотник был сбит над Москвой, его обломки упали в районе Краснопресненской набережной, повредив одно из зданий Экспоцентра. К счастью, обошлось без жертв. Но эти случаи, увы, не единичны.
В субботу, 19 августа, около 10:00 БПЛА коптерного типа атаковал военный аэродром в Новгородской области. Один самолет получил повреждение, сообщает Минобороны РФ.
На ж/д вокзале Курска в результате удара беспилотника пострадали крыша, фасад и платформа, есть повреждения в зале ожидания и пешеходном тоннеле.
Утром в воскресенье, 20 августа, атаке дронов подверглась Ростовская область. Как рассказал губернатор региона Голубев, два аппарата упали на территории воинской части в Каменске, еще один – в километре севернее Новошахтинска.
Мэр столицы Сергей Собянин сообщил о том, что в Подмосковье средствами радиоэлектронной борьбы был подавлен беспилотник, который летел на Москву. И всё это новости за неполные трое суток. А сколько таких приходит каждый день?
Несмотря на тяжёлые бои на линии боевого столкновения (ЛБС) в Запорожской и Харьковской областях, не сложно заметить, что нынешний конфликт всё больше превращается в «дистанционную войну», когда обе стороны бьют по тылам противника, оставаясь вне зоны досягаемости для ответного удара. Более того, я рискну утверждать, что в самое ближайшее время по инициативе наших врагов боевые действия перейдут на новый этап и война из просто дистанционной превратится в диверсионную.
Как пишет американская газета The Washington Post, у Украины, похоже, заканчиваются варианты действий в рамках так называемого «контрнаступа», который изначально рассматривался как стратегически важная для Киева операция.
«Неспособность Украины показать успех на поле боя вызывает опасения, что конфликт заходит в тупик и международная поддержка может ослабнуть», – говорится в публикации.
Но на Западе существуют достаточно влиятельные силы, которые категорически против того, чтобы украинский кризис затухал. А стало быть, необходимо искать иные пути его продолжения, которые не требовали бы столь значительной концентрации войск и техники. И вот тут на авансцену выходит тактика диверсий.
Впрочем, говорить, что это какая-то новость, нельзя. До сих пор украинская сторона уже не раз прибегала к террору в попытке достичь успеха, хотя бы информационного. Убийства Дарьи Дугиной и Владлена Татарского, неудавшееся, к счастью, покушение на Захара Прилепина, две атаки на Крымский мост – этот список далеко неполный. Но теперь, подобная подлая тактика станет повсеместной и в каком-то смысле заменит попытки ВСУ отвоевать назад ранее потерянные территории. И чем больших успехов будут добиваться ВС РФ на поле боя, тем коварнее, безжалостнее и агрессивнее будет враг в своих диверсиях.
Они этого и не скрывают. Некоторое время назад глава СБУ Василий Малюк похвастался морским дроном «Sea Baby», с помощью которого и была совершена недавняя атака на Крымский мост. По сути, это первый раз, когда СБУ открыто взяла на себя ответственность за диверсионную операцию. Впрочем, хвастовство это напускное.
Хорошо известно, что никакими диверсиями СБУ не занимается, у этого аналога нацистской Гестапо совсем иные задачи. Более того, даже хвалёное ГУР МО под командованием Буданова служит лишь прикрытием для работы иностранных специалистов. Диверсии против России готовят и осуществляют британцы, французы, поляки, американцы и прочие. Украинцам же, в лучшем случае, доверяют охранять склады с ценной западной техникой. Вот почему я не стал называть их БПЛА «украинскими».
На днях стало известно, что на одесском судоремонтном заводе французские специалисты развернули центр по ремонту и обслуживанию морских беспилотных аппаратов. Завезено их уже 85 единиц. Все они предназначены для поражения объектов в Крыму и в акватории полуострова.
Как уже было сказано, по сути, это признание полного провала контрнаступления ВСУ. Отныне прорывы фронта и потерю новых территорий будут компенсировать попытками ударов по российским судам в Черном море.
Но и это ещё не всё. Как стало известно, британская внешняя разведка MI-6 подготовила отряд украинских карателей для совершения диверсий в Африке. По информации из некоего военно-дипломатического источника, задачей диверсионно-карательного отряда из 100 боевиков украинских нацформирований, имеющих опыт войны на «восточном фронте», станет проведение диверсий на объектах инфраструктуры в странах Африки, а также ликвидация африканских лидеров, ориентированных на взаимодействие с Россией. Нужно ли говорить, что полученный украинскими карателями «бесценный» африканский опыт позже будет применён уже на территории Российской Федерации?
Подведём некоторые итоги. Поняв, что лобовым «контрнаступом» ВСУ ничего не добьются, а лишь полностью утратят боеспособность, союзники Украины предложили новый план – заморозку по типу «Минска» в сочетании с тактикой диверсий и терактов.
Они продолжат посылать к нам «ничейные» дроны, совершать вылазки ДРГ на нашу территорию, взрывать стратегические объекты, убивать общественный и политических деятелей, а плюс к тому, через вновь создаваемую украинскую «ЧВК», назовём это так, будут вредить нашему делу в Африке и прочих частях мира.
Весь расчёт на то, что получив через подписание некоего мирного соглашения повод для окончания СВО, Москва не решится начать её снова, а будет долго и терпеливо ждать, как это было с «Минском-2». Стратегия, надо сказать, имеющая под собой основания.
В результате мы рискуем войти в период «вечной войны», который рано или поздно выльется в нестабильность внутри России, чего наши враги, собственно, и добиваются.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.