АЛЕКСАНДР ХОДАКОВСКИЙ. ЧТО СТАНЕТ ДЛЯ НАС ПОБЕДОЙ

Владимир Веленгурин / КП

Сейчас образовался такой своеобразный узел, который хотелось бы распутать, но сомневаюсь в своих способностях. Впрочем, порассуждать никто не запрещает…. Мы говорим о Победе, но в основе нашего военного понятийного аппарата — пока наступление противника и всё, с этим связанное. Это, по сути своей, некое противоречие: мы мужественно обороняемся на стратегических направлениях, но не перестаём говорить о своей Победе… Мы себя просто бодрим? Или верим? Или имеем трезвый прогноз? Что мы делаем? И если мы рационально говорим о Победе, — то при наступлении каких условий она возможна и когда эти условия могут наступить?

Дальше… Что мы понимаем под этим словом — Победа? Какой смысл вкладываем? Хотим ли мы вообще расшифровывать это понятие применительно к нашей ситуации? Не потеряет ли оно привлекательность в случае, если мы решим конкретизировать? Когда мы проводим параллели с ВОВ — Победа понимается только одним образом: флаг над Рейхстагом. Но мы же вменяемые люди? Мы же понимаем современные реалии и наше состояние, которое с началом СВО стало совершенно прозрачным? Не превращается ли это в приём для работы с массами? Дескать, мы знаем, что так, как с сорок пятом, не будет, никакого политического передела мира с участием России не предвидится, — но ты, человек в окопе, должен возбуждать в себе высокие мотивации, сравнивая, себя со своими дедами, иначе смысл воевать у тебя истончится и выветрится….

Что мы назовём Победой в наших условиях? Свержение Киевского режима? — На смену выродку Порошенко пришёл выродок Зеленский — и других эта радиоактивная земля сейчас не родит. Ни элит адекватных не родит, ни народа… Зачем нам тогда кого-то там свергать жизнями наших мужиков? Тогда смысл Победы нужно искать в нелинейных последствиях? Люди в массе своей не поймут. Разрешите мне тогда поделиться тем, как на эти вопросы отвечаю себе я сам. Конечно, главный для меня смысл происходящего — в духовной сфере. Здесь будет или главная Победа, или решающее поражение. В четырнадцатом подъём у нас был на такой высоте, что гаишники обижались на протянутую взятку, а в трамваях никому не приходилось напоминать о том, что нужно уступать место — люди становились Людьми, а нелюди сбрасывали маски.

«Бой с самими собой — есть самый трудный бой. Победа из побед — победа над собой». Но одной духовной победой сыт, к сожалению, не будешь, — нужна победа и на земле. Однозначно, цель на демилитаризацию Украины поставлена правильно. Трясти под нашим носом » самой сильной армией в Европе» это образование не должно. Если бы не Россия, то никогда бы территории Украины не развились бы так, как развились, и терпеть ,что нам угрожают нашим же собственным оружием — это в корне неправильно. . Значит, нужны меры кардинального воздействия. До СВО я считал, что на первом этапе отобрать промышленный и густонаселённый Юго-Восток — это лишить оставшуюся часть Украины необходимого потенциала. Дальше — дело времени. Сейчас, в принципе, я не поменял своей точки зрения — условия выполнения этой задачи поменялись.

Теперь бегло об условиях. Когда наступит перелом? Наступит ли? Наступит. Я об этом говорю регулярно. К сожалению, вот так красиво, чтобы наше национальное самолюбие взыграло, не будет. Будет «не мытьём, так катаньем». Часть задачи уже решена: не желаю истребления этого зачумленного народа, но он сам себя решил сократить до предела, — а это основной фактор. При этом там начались пока скрытые разрушительные процессы такой силы, что шансов нет. В России последствия войны будут сказываться долго, но на Украине запущен просто механизм самоликвидации, и с этим ничего уже не сделать: это общество нежизнеспособно.

Мы можем так долго ждать? Ну нет, конечно — не можем и не должны. Но пока мы не наведем порядка в собственных рядах, не искоренив, прежде всего, привычку врать, — нам придётся ждать и терпеть. Условия для перелома и для выхода на путь Победы наступят, когда противник выдохнется, а мы начнём доминировать. У нас уже был период доминирования, но тогда противник ещё не научился использовать весь свой потенциал.

Теперь же мы должны достичь доминирования устойчивого и окончательного, и тоже — научиться использовать весь свой потенциал. А поскольку потенциал у нас огромный — основания верить в Победу у нас есть. А Победой и станет — устранение угрозы у своих границ и последовательное возрождение страны.

Знаете, чего захотят те, кто видел столько смерти, когда вернутся домой? Они захотят иметь побольше детей. И захотят, чтобы эти дети жили в нормальной стране и выросли нормальными людьми. А государство должно всё для этого сделать, и в первую очередь — обеспечить вернувшихся с войны крышей над головой, чтобы было, где этих детей растить, и нормальным образованием, где воспитание будет не менее важным, чем знания.

Александр Ходаковский

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.