В зоне АТО скоро появятся украинские Ми-24, оснащённые тепловизорами и современными ракетами

Киев методично наращивает возможности своей группировки в Донбассе. Ожидается, что скоро в небе над Новороссией появятся ночные варианты вертолётов Ми-24П. По некоторым данным, лётчики уже закончили их освоение.

Модернизацию «летающих танков» осуществляет Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон».

В статье указывается, что «данная машина внешне отличается от имеющихся в строю вертолётов более ранних модификаций наличием так называемого "шарика" оптико-электронной гиростабилизированной платформы фирмы "Sagem"».

С её установкой обновлённые вертолёты получили возможность работать ночью так же, как и днём. Боевые качества машины, несомненно, повысили управляемые ракеты «Барьер-В». Ракеты способны поражать цели на расстоянии 7,5 км. То есть цель может быть уничтожена из точки, находящейся вне зоны досягаемости переносных ЗРК «Игла-С».

Лётные характеристики вертолёта улучшены за счёт установки новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В. А станция оптико-электронного подавления «Адрос» должна улучшить защищённость машины от атакующих зенитных ракет.

Эксперт отмечают, что «появление подобных вертолётов существенно повысили наступательные возможности украинских силовиков».

 

Источник

 

Но учитывая на сколько быстро сократились Военно-Воздушные силы Украины, с момента начала так называемой АТО, на сколько долго хватит этих "новых" вертолётов, большой вопрос...

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии20

Владимир56
Владимир56 30 ноября 2014 05:54

На яд всегда есть противоядие! winked

    
Вано_Вано
Вано_Вано 30 ноября 2014 07:55

Наступательные возможности силовиков? Звучит как после приёма виагры.

    
p.balin
p.balin 30 ноября 2014 08:23

По большому то счёту что это изменит? Зушки ведь невозможно обнаружить тепловизером , а вертушки цель низко летящая и тихоходная , хорошая мишень

    
p.balin
p.balin 30 ноября 2014 08:57

Цитата: Владимир56
На яд всегда есть противоядие!

Нет , лучше так : На хитрую жопу всегда найдётся свой болт с резьбой wink

    
Corwin
Corwin 30 ноября 2014 09:57

Не думаю, что ВПК украины находится в лучшем состоянии нежели российский. Поэтому новость очень похожа на победную реляцию за которой ничего нет окромя бумаг. У них такое уже было с танками и БТР. И в любом случае украина не производит вертолеты сама. Сколько штук сможет модернизировать? Один?
Словом новость только звучит громко.

    
locman60
locman60 30 ноября 2014 10:32

По две "Иглы" на один вертолёт....по моему дешевле будет

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 30 ноября 2014 11:10

Как сбивали ополченцы "крокодилов",так и будут их сбивать.Модернизация старого чермета не намного улучшит их боеспособность и живучесть.

    
Elvira
Elvira 30 ноября 2014 12:23

Так бы и написали - купили инфракрасные бинокли JIM–LR от французской фирмы Sagem Safran. Могу с уверенностью сказать, что они их тут же толкнут.

    
Corwin
Corwin 30 ноября 2014 12:48

Цитата: Elvira
Так бы и написали - купили инфракрасные бинокли JIM–LR от французской фирмы Sagem Safran. Могу с уверенностью сказать, что они их тут же толкнут.

:) я вижу вы в теме.

    
Andy P
Andy P 30 ноября 2014 12:56

Появится и "противоядие" от этой техники,кое-кому тоже нужно "обкатать"новые изобретения..............

    
Разин
Разин 30 ноября 2014 13:24

Цитата: p.balin
По большому то счёту что это изменит? Зушки ведь невозможно обнаружить тепловизером , а вертушки цель низко летящая и тихоходная , хорошая мишень

Какие зушки? Броневики - у них двигатели светятся тока впуть. А за теми где на холоде стрелки сидят - и подавно.
И когда вертушка оснащённая добротными квантово-оптическими приборами обнаружения зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;
http://www.youtube.com/watch?v=X1RPUIw-p-w
http://www.youtube.com/watch?v=UfbqNKBgA7E
http://www.youtube.com/watch?v=jDApxhaPxGU
Ох уж эти школьники... страшно далеки они от военного дела.

    
kolorad
kolorad 30 ноября 2014 13:24

Нагадят они хорошо. Но вот переломить обстановку на фронте наврятли. Их вроде 4 шт планировали модернизировать. Больше ремфонда для модернизации не неаскести.

    
Провидец
Провидец 30 ноября 2014 13:59

Цитата: Разин
И когда вертушка зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;

Только ми-24 зависать не умеет, тем более с укропилотами.
А летать всё равно придётся над головами пехоты, как правило на первой линии именно пехотинец, а не танк, ЗУ или ещё какая техника, по этому чтоб дотянутся до зушки или техники придётся пролететь над головой ополченца. Так что им остаётся тока надеяться что среди них не окажется кого нить с пзрк.

    
kolorad
kolorad 30 ноября 2014 14:13

Цитата: Разин

Какие зушки? Броневики - у них двигатели светятся тока впуть. А за теми где на холоде стрелки сидят - и подавно.
И когда вертушка оснащённая добротными квантово-оптическими приборами обнаружения зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;
http://www.youtube.com/watch?v=X1RPUIw-p-w
http://www.youtube.com/watch?v=UfbqNKBgA7E
http://www.youtube.com/watch?v=jDApxhaPxGU
Ох уж эти школьники... страшно далеки они от военного дела.

Да, укропейцы думают что будут так же с комфортом стрелять по ополченцам как пиндосы по осло...ам в Афгане. Но никто не мешает свалить всю эту навороченную. технику каким нибудь С-300 с территории России.

    
Разин
Разин 30 ноября 2014 14:36

Цитата: Провидец
Цитата: Разин
И когда вертушка зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;

Только ми-24 зависать не умеет, тем более с укропилотами.

Кто вам эту фигню сказал? Со старыми 80-х годов двигами была некоторая проблема по ресурсу из-за нагрузок в соотв. режиме. Хотя и тогда уже автопилот позволял самостоятельно зависать. Но в основном дело было в том, чем и насколько нагружен вертолёт, плюс сложившаяся тактика применения, когда зависание по причине засад с РПГ, ДШК и Стингерами было делом крайне опасным!
Всё меняется.

    
Провидец
Провидец 30 ноября 2014 15:08

Цитата: Разин
Кто вам эту фигню сказал?

Пилот этого самого ми-24, побывал в авгане. Он много "фигни" по вашему рассказал.

Проблемы не по ресурсу были, а по мощности в разных режимах, это до 2 чеченской вроде как.
Но вот чего я не видел, так это зависший ми-24 ни модернизированный ни пресловутый ми35(он же и есть ми24 модернизированный экспортный), а там двигатели стоят мощные. Хотя не спорю что теоретически сейчас с новой авионикой и двигателями должен уметь, но вот не видел, ми28 видел, ка50, ка52, ми8 видел, ми24 нет. Сразу говорю, речь не о висении над ВВП перед "заданием" или перед посадкой.

    
DDD
DDD 30 ноября 2014 15:20

Цитата: Corwin
Не думаю, что ВПК украины находится в лучшем состоянии нежели российский. Поэтому новость очень похожа на победную реляцию за которой ничего нет окромя бумаг. У них такое уже было с танками и БТР. И в любом случае украина не производит вертолеты сама. Сколько штук сможет модернизировать? Один?
Словом новость только звучит громко.

Им нужно показывать украинцапм, что они великие и непобедимые, вот таким образом в самый раз.

    
Георгич82
Георгич82 30 ноября 2014 15:41

У Руинского бюджета есть деньги??? то что осталось разворуют тут же.

    
Разин
Разин 30 ноября 2014 15:43

Если отыщу - дам вам название фильма, где показана работа автопилота на МИ-24. Всё прекрасно себе зависает.
Кроме повышенного износа, и тактики, о чём упоминал, с разбега садились-взлетали ещё и по причине экономии топлива!
Ну не было, до настоящего (будем считать так) момента, такой надобности. Теперь она есть и вертушке достаточно пусть и на недолгое время зависнув определить и сообщить координаты обнаруженных целей. И то польза.
Кстате из пендосовской статьи:
Я узнал, что у машины есть свои недостатки, или "издержки конструкции", как мои хозяева, большие поклонники Hind'а, назвали это. Наиболее удивительно для меня то, что он не может зависать как всякий нормальный вертолет. Часть проблемы - главный ротор, предназначенный прежде всего для толкания вперед. Другая проблема состоит в том, что большие крылья затеняют поток от ротора на режиме висения и уменьшают его подъемную силу. Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hind'а и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей.

-Не нашёл оригинала, но если имеется в виду "общая продолжительность жизни" двигателей, то возможно имелись ввиду 6%

    
Провидец
Провидец 1 декабря 2014 14:16

Цитата: Разин
непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей.

Ну так это и означает что не может. Ещё раз, речь не о зависание на мгновение, а о практическом боевом применение на длительное время, то бишь на необходимое время диктуемое условием обстановки. То что на мгновение зависнуть может я не спорю, садится всё же он вертикально, а значит перед этим в любом случаи на мгновение зависает.
Смотрите на ми28 например, там просто учебная программа полёта предполагает зависание и удержание машины от 15 минут и выше. На практике у него как раз то что вы написали, зависание на 4-5км от цели точечная отработка по цели, то есть завис за/перед холмом отработал и снова за холмик, засада и тп.
Ми-24 так не делает, скорее и не может, это просто тупо другой идеологии машина, тяжёлая, штурмовая, они не делают засад, они просто тупо летят к цели и превращают это место в фарш и улетают, во всяком случаи такова тактика применения. У новых ми35 как дела обстоят я не знаю, так что речь о именно ми24 которые у укров ещё с распада СССР.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.