Мнение: ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН
На известного политика Олега Царёва напали ночью в его доме, расположенном на территории санатория Кирова в Ялте.
Оставив в стороне иные возникающие нелицеприятные вопросы, скажу, что самый главный из них – вопрос функционирования системы, призванной пресекать террористические атаки спецслужб противника и их пособников. Вопрос безопасности граждан.
При этом подсказки как в те времена, в виде «лица кавказской национальности», уже нет. Террористы сейчас – такие же славяне, как и все мы. Или, даже, этнические русские, заукраинцы-нетвойнисты, готовые лить кровь своих, под цинично-благовидным предлогом «чтобы не лилась кровь»…
В этой связи можно, конечно, сидя на диване, клацать по клавишам, виня во всём сотрудников ФСБ, ибо терроризм – их подследственность. Можно уповать на создание панацеи в виде СМЕРШ и прочих структур. А можно «включить голову» и понять, что пока дело противодействия украинскому и любому другому терроризму и предательству не станет всенародным, никакой СМЕРШ ситуацию кардинально не изменит.
Сколько тех ФСБ на всю многомиллионную страну? Сотни тысяч не наберётся вместе с секретарями, водителями и прочими сотрудниками служб обеспечения, непосредственного отношения к оперативной работе не имеющими. А непосредственно оперов-то сколько? И что, они каждый угол перекроют, каждую щель?
Мы, наконец, начнём воевать, или нам после Гиви, Моторолы, Захарченко, Дугиной, Прилепина, Татарского и других, менее известных жертв террористических атак, нужны ещё какие-либо дополнительные поводы для того, чтобы проснуться? Ведь противостояние спецслужб – тоже война, только незримая, но, как видим, – не менее кровавая.
И до тех пор, пока мы не поймём, что победа в борьбе с терроризмом – плод всенародный усилий, а не только заслуга ФСБ, такая ситуация будет мало того, что продолжаться, но и усугубляться.
Все потенциальные террористы живут среди нас. Им нужно есть, зарабатывать, иметь крышу над головой… их, проживающих в соседней с вами квартире, вербует ГУР или СБУ со всякими там ЦРУ, у них после этого меняется риторика, взгляды на жизнь, или не меняется, ибо изначально были русофобами, ненавидящими «проклятую рашку», но всё равно это заметно внимательному взгляду соседа или сослуживца.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.