СПЕЦИФИКА ДИАЛОГА С АНГЛОСАКСАМИ
DPA / Picture-alliance / ТАСС
Один из самых важных посылов резонансного интервью Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону: Россия готова к диалогу, но пока что разговаривать на Западе не с кем. То есть призыв договариваться обращен не к нынешнему западном истеблишменту, а к тем людям, которые, возможно, придут к власти в будущем, в результате нынешнего кризиса, охватившего западное сообщество. Но, к сожалению, не все понимают, что это – вопрос не сегодняшнего дня.
Идёт второй год СВО, и десятый – с начала агрессии укронацистов против Донбасса. Время, казалось бы, более чем достаточное, чтобы окончательно разобраться, с кем мы воюем, какие задачи ставит перед собой наш противник и какие методы он готов использовать для их решения.
Но даже это, предельно авторитетное выступление, как оказалось, не указ для некоторых наших публицистов и даже политиков, которые продолжают призывать «открыть глаза Западу» на преступления, которые творят его украинские питомцы. И якобы после этого западные спонсоры, ужаснувшись тем, что совершают бандеровцы их оружием и на их деньги, отвернутся от них.
Не совсем ясно, чего больше в этих высказываниях – вопиющей наивности, граничащей со слабоумием, или злонамеренных попыток обелить западные страны, переложив всю ответственность за совершаемые преступления исключительно на бандеровцев.
Но правда такова, что каким бы зверьем и отморозками ни были украинские нацисты, их террористические действия происходят по прямому указанию и с помощью западных хозяев, ведущую роль среди которых играют англосаксонские страны – Британия и США.
Именно эти страны сделали важнейшей частью своей тактики и стратегии террор против мирного населения противника. И эта традиция восходит своими корнями аж к Средневековью.
В ту эпоху война считалась уделом исключительно благородного сословия. Но англичане устранили эту «недоработку», превратив мирных простолюдинов в военную цель. В годы Столетней войны они «прославились» не только убийством благородных пленников, что было немыслимо для того времени, но и тактикой «выжженной земли», реализуемой Эдуардом Чёрным принцем. Во время его знаменитых «Больших прогулок» английские войска истребляли всё живое, встречаемое ими на пути, все постройки и засаженные поля предавались огню. Предполагалось, что таким образом можно лишить часть французского рыцарства его «кормовой базы», а остальных просто запугать.
С тех пор эта тактика прочно обосновалась в британских войсках и на флоте и только расширялась и совершенствовалась с каждой новой войной. Очередное техническое достижение немедленно находило применение в этом ключе. То же самое происходило в вооруженных силах их американских «кузенов».
Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия – и в наши дни эта людоедская террористическая тактика неизменно применялась везде, где действовали американо-британские войска.
В ее основе лежит утверждение, что любой мирный житель противной стороны является участником боевых действий, поскольку производит оружие или другие материалы для неприятеля, растит для него хлеб, платит налоги, на которые содержится армия, или хотя бы голосовал на выборах за руководство враждебного государства. Кроме того, удары по мирному населению должны ему «помочь» осознать «неправильность» действий власти и подтолкнуть к ее свержению.
И эта тактика настойчиво навязывается ВСУ с 2014 года. С того момента, как попытки быстрого захвата Народных республик провалились, нанесение ударов по жилым домам, общественным местам и гражданской инфраструктуре стали главным способом ведения боевых действий украинскими карателями.
Западные советники уверяли нацистов, что таким образом они смогут «выдавить» население Донбасса в Россию. Кроме того, они утверждали, что большие потери среди мирного населения подорвут его веру в способность России защитить ЛДНР и вызовут недовольство властями Народных Республик. Особое внимание предлагалось уделять ударам по православным храмам, чтобы у донбассцев возникло чувство, что «Бог их оставил».
Хотя достичь поставленных целей нацистам не удалось, они на протяжении всего этого времени строго следовали рекомендациям своих хозяев. Причём и Запад, и бандеровцы видят причину неуспеха лишь в том, что удары были недостаточно интенсивными, а жертвы от них оказались «не слишком велики».
Теперь эту тактику стремятся использовать против России, правда, встречая препятствие в виде мощной ПВО. Это обстоятельство, а также ограниченность ресурсов заставляют нацистов и их западных покровителей тщательно выбирать цели, чтобы они были менее защищёнными, а жертв при их поражении было как можно больше.
Если к этому добавить, что выбор целей и наведение средств поражения осуществляются западными разведками, западные ракеты, применяемые при терактах, обслуживаются западным техническим персоналом, а пуск выполняют западные же расчеты, то становится ясно, что бандеровцы во всей этой комбинации выполняют роль ширмы. Таким образом, чтобы прекратить террористическую войну против России, нужно не «открыть глаза Западу», а напротив, закрыть их. Если не всему, то, по крайней мере, отдельным его представителям.
Четкое осознание западными лидерами возможности такой печальной для них перспективы может сформировать необходимые предпосылки для возможного диалога. Только постоянно нависающий Дамоклов меч неминуемой расплаты может заставить руководство Запада соблюдать договоренности, если они, конечно, будут когда-то достигнуты.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.