«НЕОЖИДАННОЕ» НАСТУПЛЕНИЕ

фото из открытых источников


Вникая в суть высказываний различных политиков и военных, разумеется, речь в большей мере идет о наших «западных партнерах», начинаешь понимать, что наступление ВС РФ, совершенно ожидаемо затеянное руководством нашей страны на территории Харьковской области, стало неожиданностью не только для официального Киева, но и для хваленных «иностранных разведок», которые уже неоднократно кичились свой «максимальной осведомленностью».

«Это было сюрпризом не только для украинской армии, но и для всех остальных. Только после того, как увидели передвижение российских войск, пересечение ими границы, стало понятно, что наступление началось. Это произошло по простой причине: к северу от границы находится Белгород. Это российский гарнизонный город, расположенный очень близко к Украине. Не было даже предупреждения от американских спецслужб, хотя количество наступающих российских солдат оценивается в 30-40 тысяч человек», — заявил недавно в интервью французскому изданию Valeurs Actuelles французский корпусный генерал авиации, правда, в отставке, Брюно Клермон.

Парадокс, но о своей неготовности к наступлению наших вооруженных сил именно на данном направлении заявили и многочисленные военные чины ВСУ – начиная от рядовых бойцов, заканчивая высокопоставленными офицерами. Украинский сегмент сети Интернет буквально переполнен их откровениями, в рамках которых они рассказывают о том, как чуть ли не со слезами на глазах наблюдали за тем, как «оккупанты» занимают практически пустые населенные пункты, находящиеся в непосредственной близости от границы с РФ. Косвенно о том, что российское наступление стало неожиданностью для командования ВСУ, заявил и главком Сырский, который сегодня признал тот факт, что «противнику удалось зайти в тыл» защищающей Харьков группировке укропатриотов, которым теперь грозит окружение.

Сам факт, что нашим подразделениям удалось за несколько дней захватить территорию площадью 278 квадратных километров, это немногим больше, чем украинцы смогли «отвоевать» за все свое контрнаступление 2023 года, говорит о том, что ни украинцы, ни «западные эксперты» не лукавят, признаваясь в том, что вхождение российской армии на территорию Харьковской области стало для всех неожиданностью.

Вчитываясь в определенные строки и вникая в комментарии и откровения целого ряда западных и украинских «экспертов», поневоле задаешь себе вопрос, а понимают ли вообще все эти люди, что происходит на территории Украины и с кем они, я имею в виду весь коллективный Запад, затеяли войну, которая ни при каких условиях не могла бы стать «маленькой и победоносной»?

В первую очередь хочется понять, почему в тот самый момент, когда политическое и военное руководство Украины приняло решение о том, что необходимо всемерно «кошмарить» Белгородскую область, никто из наших оппонентов не пришел к выводу о том, что Россия отреагирует на этот «демарш» и сделает все для того, чтобы обезопасить свои границы? И во-вторых, совершенно непонятно почему никто не услышал президента РФ Владимира Путина, заявившего еще в марте о необходимости создания некой санитарной зоны, гарантирующей безопасность наших регионов, граничащих с Харьковской областью?

Отличие России от ее оппонентов заключается в первую очередь в том, что ее руководство не воспринимает боевые действия как масштабную медийную кампанию и воюет со своими врагами не только на бумаге, сотрясая время о времени эфир громкими заявлениями.

И сегодня Украина оказалась в крайне затруднительном для себя положении исключительно потому, что ее безалаберное руководство настолько привыкло дурачить головы своему населению историями о скором изменении ситуации на фронте и неминуемом возврате «удерживаемых оккупантами» территорий, что уже и само начало верить в эти бесшабашные сказки.

Россия наступает на Харьков, угрожая ему как минимум оперативным окружением, при этом не отказавшись от своих планов по освобождению оккупированных врагом территорий ДНР, Херсонской и Запорожской областей. И именно данный факт заставляет командование ВСУ откровенно задуматься над тем, какие территории необходимо защищать, а какие нужно и можно отдать противнику для того, чтобы не посыпался весь фронт в целом. Потому что сил на то, чтобы активно защищаться на нескольких направлениях, у ВСУ банально нет. И данную ситуацию не изменят ни поставки западного вооружения, ни планы загнать на фронт после 18 мая сотни тысяч тех, кто еще недавно считался «ограниченно годными» и не призывался в ВСУ по причине своей полной бесполезности в деле «защиты демократической Украины».

Очевидно, что уже в ближайшее время ситуация на фронтах станет настолько критической, что вопрос о переводе данного конфликта в дипломатическое русло будет подымать отнюдь не Россия, которой любые переговоры, кроме переговоров о сроках полной и безоговорочной капитуляции Украины, сегодня не выгодны. Наверняка заговорит о «политическом урегулировании» именно коллективный Запад, представители которого уже в ближайшее время осознают нецелесообразность продолжения конфликта, в ходе которого Россия только прирастает новыми территориями, и постараются выйти из данной истории на сколь-нибудь паритетных условиях. И это – ближайшая перспектива, которой официальному Киеву, структуре отнюдь не самостоятельной, уже не избежать. Ну а пока посмотрим, к чему приведет «неожиданное» наступление наших вооруженных сил, и как командование ВСУ решит задачу, у которой в сложившихся реалиях просто нет решения. Такого решения, которое бы отсрочило неминуемый крах квазигосударства под названием «Украина».

Алексей Зотьев


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.