Минобороны выпустило очередное заявление. По поводу теракта киевской хунты в Севастополе, в результате которого погибло трое детей, двое взрослых и более 100 человек ранено, в том числе, 27 детей.
Заявление это хорошо. Заявление — это правильно. Но мы же всё-таки имеем дело с Министерством обороны, а не с министерством заявлений. Да?
Делать заявления на публику, в том числе, международную, это по большей части дело МИД. Вот наше министерство по части устно или письменно донести позицию до «мирового сообщества». Какие слова пишутся слитно, а какие раздельно — там знают очень хорошо, их этому учить не надо.
А вот от нашего доблестного Министерства обороны хочется всё-таки другого. Другой информационной политики. Чтобы сначало было Дело, а потом Заявление. Сначала сбили американский беспилотник, потом заявили об этом. Заявления о том, что что-то не сделано или что враг сделал то-то и то-то — это какие-то неправильные заявления. Мы и так это видим.
Может в Минобороны хоть кто-то внятно сказать («ошибаться можно, врать нельзя» А.Белоусов), почему мы больше не сбиваем американские беспилотники в Черном море? Один раз сделали, и что, низзя больше? Они нам запретили? Или как это понимать? Или тоже вопрос на засыпку — а почему не вводим бесполезную зону для натовских ВВС над определенной акваторией Черного моря? Скажите правду, в чем проблема?