Еще в 2022 году в Херсоне, наблюдая за совершенно ох»»им поведением ждунов мы с Ромой пришли к одному и тому же выводу: они нас не боятся. Мы не страшные. СБУ и ГУР изрядно напугало жителей Юго-Востока за последние годы. Пикнул, в подвал. Что-то сказал, в тюрьму. Украинских законов и спецслужб ждуны боятся как огня, а наших нет.
Добренькие нестрашные русские. Война идет, а мы валяем доброго Ваньку. Это не потому, что парни не могут, это потому, что парни связаны по рукам и ногам. Чуть высунешься с инициативой, слетишь с должности и службы. Не велено, сука. Гуманизм!
Одновременно с этим под раздачу постоянно попадали и попадают те, кто всегда поддерживал Россию и оставался русским. Помню в Херсоне одного мужика, он с 2014 года партизанил на Украине. К концу 2022 он последним после всех ждунов получил российский паспорт.
Не боятся они нас. Мы своих не защищаем, чужих не бьем. Если очень долго сдвигать вокруг себя красные линии, они превращаются в мишень на лбу.
Тоже самое с мигрантами в России, развели такую вольницу, что они стали массово на девочек малолетних нападать по всей стране. И никто сука не найдется, у кого есть дочь и достоинство, кто бы разом положил всему этому блядству конец. Гуманизм, мать его.
Одних таких гуманистов история уже знает: Белое движение России. Белые воевали по правилам, по заповедям, как гуманисты с достоинством. А красные воевали так, чтобы победить. И победили.
Еще сильнее это заметно во внешней политике. Весь мир после ВОВ знал, что русские пипец какие страшные парни. Страшные, смелые отчаянные. Нельзя с ними связываться, тем более в открытом бою. Гитлер не даст соврать.
Этот страх держался многие десятилетия, пока в 2022 году они вдруг не увидели, что мы нестрашные. И угрозы у нас пустые. И решимости переступать грань ради победы у нас нет. А у них есть.
Они все грани переступают ради победы, потому что будущее принадлежит победителям, а не гуманистам. Победители потом оправдают гуманистическими целями даже бомбардировки Хиросимы. Ибо историческая правда — это покорная женщина в руках победителя.
Нет ничего хуже, когда кого-то перестали бояться. Его будут терзать до самой смерти. Нестрашный русский народ, нестрашную Россию. Будут кусать, пока не съедят всю плоть. Показал слабость, пиши-пропало.
А когда они поняли, что нас можно не бояться, что можно даже по пляжу с детьми ракетой без последствий, то начали давить сильнее. Если жертва терпит малую боль, ей обязательно причинят большую.
И последняя инсценировка в Киеве, со спасением детей из пустого госпиталя, это что было? Это была картинка для западного зрителя, про «злых русских», которых во чтобы-то ни стало, надо раздавить. Но они то знают, что мы нестрашные. Знают, что мы побежим оправдываться. Израиль бы в таком случае всех нах»й послал, а мы штаны стерли в попыткам оправдаться.
Пока будем нестрашными, будут бить. А Израиль тот же, он страшный, его трогать ни-ни.