фото © РИА Новости
По всем признакам причина обрушения моста на железнодорожные пути в Выгоническом районе Брянской области это подрыв. И, безусловно, это результат действий украинской ДРГ.
Мы буквально десять дней назад писали, что противник пытается именно в этом регионе навязать нам диверсионную войну. Тогда именно в Выгоническом районе, аж в 90 километрах от границы, у села Лопушь, буквально в двух километрах от, взорванного сегодня путепровода, была блокирована украинская ДРГ и произошёл бой. И что в этом районе «…ВСУ сделали ставку на действия диверсионных групп. Для этого в распоряжении украинского командования есть сформированный ещё в прошлом году «корпус «рейнджеров», а также бригады ГУР и ССО.»
И вот очередной прорыв ДРГ на территорию Брянской области. Противник использует любую возможность нанести нам урон. И подрыв моста под Выгоничами может оказаться далеко не единственной целью украинских диверсантов. На такой глубине, где прифронтовой контрдиверсионный режим сильно ослаблен, противник вполне может формировать кочующие диверсионные группы для нанесения ударов в соседних регионах, переодевая боевиков в гражданскую одежду и используя автомобильный транспорт.
И тут мы просто заглядываем в бездну! Режим безопасности на региональных и федеральных трассах вдали от прифронтовых областей практически отсутствует…
А теперь смотрим на карту! Именно в этом районе десять дней назад произошло боестолкновение с украинской ДРГ! Теперь понятна и цель этой ДРГ — выведение из строя путепровода трассы А-240 и блокирование железнодорожного движения по трассе Брянск — Гомель.
Отдадим должное противнику — в упрямстве и настойчивости в достижении цели ему не откажешь! И, если расчистка железнодорожной ветки будет произведена оперативно, то восстановить путепровод быстро невозможно! А трасса А-240 является основной транспортной артерией правого берега Десны от Брянска до границы с Украиной. Другой трассы на Трубчевск, Пограр и Почеп просто нет!
Фактически, противник нарушил логистику всего этого региона и это чрезвычайно опасно! Потому, что именно это направление противник прощупывает ещё с осени (о чем мы писали ещё тогда) как вероятное место очередной попытки вторжения на Российскую территорию!
И такое перерубание главной транспортной артерии целого региона это очень тревожный признак!
Вопрос, почему важнейшая транспортная развязка региона была без какой-либо охраны, мы оставим прокуратуре. И сколько ещё таких развязок по России без всякой охраны на четвертом году войны? Этот вопрос мы тоже адресуем прокурорам…