Размен железных дорог на НПЗ

focus.ua

За ночь на Украине серьезно пострадали интересы «Укрзализныци», вкупе с энергетической инфраструктурой в нескольких местах. Как сообщает украинский желдормонополист, в Николаевской и Кировоградской областях произошло отключение электроэнергии на отдельных участках.

Пассажирам и бригадам поездов №54/254 Одесса — Днепр, Кривой Рог, №8/7 Одесса — Харьков пришлось прятаться в укрытиях, так что удар был нанесен непосредственно по железнодорожной энергетике. Всего, стало известно позднее, отключилось электричество на четырех участках, а задержки и отмены коснулись десятка «стратегических» поездов.

Сильнее всего задерживались №53/54 Одесса-Главная — Днепр-Главный (+5:09), №253/254 Одесса-Главная — Кривой Рог-Главный (+5:09), №7/8 Одесса-Главная — Харьков-Пасс. (+4:47).

Также сообщается об ударах по железнодорожной энергетике под Винницей, а по Черниговской области прилетело «независимо». Около 30 тыс. домохозяйств в Нежине Черниговской области остались без света после утренних прилетов по объекту критической инфраструктуры, сообщил мэр города Кодола. Начались проблемы с водоснабжением, воду дают по графику: 2 часа утром и 2 часа вечером. Насчитали 14 взрывов.

За отсутствием на Украине целых НПЗ, и с учетом, в целом, украинской импортоориентированности, решение бить по железным дорогам в качестве соразмерного масштаба целей вполне логично. Особенно в сочетании с уничтожением локомотивов, чтобы закрыть «дыры», «Укрзализныце» приходится использовать тепловозы.

И тут чем меньше тепловозов, тем больше масштаб кризиса.

Юрий Баранчик, политолог, замдиректора Института РУССТРАТ, шеф-редактор информагентства REGNUM, руководитель интернет-проекта «Империя»

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.