© AP
Они еще трепыхаются. Но догадываются — Покровск и те, кто бодается в нём с русскими, уже сданы с потрохами, со всем дерьмом, битыми кирпичом, осколками стекла и остатками б/к.
Почему упорствуют?
Из тупости, злости и ненависти к нам, к Путину, к законной власти, как таковой, к Господу Богу.
Констрнаступы здесь вообще не имеют смысла, поскольку держаться за разобранные опорники, быть зажатыми артиллерией и «малой авиацией» под минометным огнём — путь в никуда. Любые подразделения ВСУ на этом участке обречены. Любой ввод резервов — дорога в один конец с задачей, которая на самом деле не имеет никакого смыцсла ни с точки зрения политики, ни военного дела, ни вообще человеческой логики.
Доказать русским что?
Что Покровск, он же Красноармейск, — не их, не территория исторической России, не донбасская земля? Доказать чем? Получив «кулю в лоба», осколок под сердце?
Вопрос только в том, кому удастся, кому повезёт здесь из этого украинского воинства, хазарского «козацьства» выйти живьём, а кто пойдёт на гумус по хотению ублюдков в Киеве. Это очень увлекательный квест. Подавляющее большинство брошенных на удержание Покровска впервые сталкивается с подобным.
Признание реалий киевскими упырями явно затягивается. А генералов ВСУ, этих скурвившихся бывших совков, перебежавших вовремя в украинцы, совсем не волнует число выживших в покровском «котле». Они готовы и будут повторять снова и снова сопротивление без смысла из-за страха, отсутствия совести и меркантильных интересов.
Да, людей всегда жаль. А упоротого врага, беснующегося в припадках русофобии, не жаль. Сами выбрали иудину дорожку деградации и вырождения. Зачем бодаться Тарасику в Покровске, если дочь послезавтра уедет батрачить на клубничную ферму в Польшу или пополнит бордель в Германии, а сын уже стал неизменным участником парада педерастов в Киеве?
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Не каждый может это делать» (с).


