Версия Порошенко о переговорах «нормандской четверки» в Париже

Фото: Reuters

 

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что переговоры «нормандской четверки» в Париже создают условия для перемирия, а конец войны "наступит только тогда, когда будет освобожден последний клочок украинской земли".

Порошенко на брифинге по итогам встречи выразил надежду на то, что "результаты договоренностей в "нормандском формате" будут доведены соответствующим сторонам для принятия соответствующих решений", сообщает пресс-служба президента.

Однако на вопрос, означает ли это, что война в Донбассе закончилась, он ответил: "Это означает, что есть перемирие. Война будет закончена, когда будет освобожден последний клочок украинской земли. Пока у нас есть оккупированные территории, война не закончилась".

Кроме того, Порошенко добавил, что все участники переговоров четко подчеркнули недопустимость проведения «фейковых» выборов 18 октября и 1 ноября в Донбассе.

"Достигнута общая позиция о том, что согласно минским договоренностям, выборы должны проходит исключительно по украинским законам, критерии избирательно процесса должны отвечать критериям ОБСЕ, международные наблюдатели, включая наблюдателей ОБСЕ, должны мониторить избирательный процесс", — сказал он.

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии17

dispet4er
dispet4er 3 октября 2015 11:52

Война закончиться, когда закончиться власть порошенко и его компании. А так одна болтовня .

    
a.sibiriak
a.sibiriak 3 октября 2015 14:16

Судить Киевскую Хунту как преступников !!! Тогда закончиться война!

    
stalin
stalin 3 октября 2015 14:53

Цитата:Кроме того, Порошенко добавил, что все участники переговоров четко подчеркнули недопустимость проведения «фейковых» выборов 18 октября и 1 ноября в Донбассе.

Как это понимать? Россия тоже поддержала отмену отмену выборов в НР?

Цитата:"Достигнута общая позиция о том, что согласно минским договоренностям, выборы должны проходит исключительно по украинским законам,

А соответствующие изменения в Конституции ("особый статус" Донбасса)) Украина уже закрепила? А переговоры велись с представитенлями НР? Слив продолжается...

    
julia000
julia000 3 октября 2015 14:56

Бла, бла, бла, в очередной раз говорит Петр Порошенко, и в очередной раз он несёт пьяный бред!!! На Украине всё прекрасно будет тогда, когда он наконец-то покинет место президента.. Вот тогда Украина и народ на Украине задышит спокойно, и наконец-то выдохнет!!!

    
SokolovDmitriy
SokolovDmitriy 3 октября 2015 18:33

Олигарх и бандит Петр Порошенко может сколько угодно говорить о том, что он хочет добиться перемирия, но на деле все не так. Украинская сторона до сих пор не отвела все свои тяжелые вооружения от линии соприкосновения. Затишье перед бурей - вот, что сейчас творится на востоке украинского государства.

    
axell88
axell88 3 октября 2015 19:21

Цитата: stalin
Слив продолжается...

Неожиданно от тебя такой комментарий читать, ты непредсказуемый такой...

    
stalin
stalin 3 октября 2015 20:44

Цитата: axell88
Неожиданно от тебя такой комментарий читать, ты непредсказуемый такой...


Считаете, что приведенные мною цитаты из статьи не заслуживают внимания? Хотите опровергнуть? Я готов Вас выслушать.

    
axell88
axell88 4 октября 2015 08:51

Цитата: stalin
Цитата: axell88
Неожиданно от тебя такой комментарий читать, ты непредсказуемый такой...


Считаете, что приведенные мною цитаты из статьи не заслуживают внимания? Хотите опровергнуть? Я готов Вас выслушать.


Уважаемый, я поражаюсь сходству Ваших комментариев с заголовками Украинских новостей и газет (супруга из Харькова, часто ездить приходится). Я проправительственную линию в своих убеждениях занимаю, а потому мы будем друг другу с пеной у рта доказывать что-то, но не придем ни к чему. В связи с этим, роль психолога Вам не стану доверять, выслушивать меня не надо..
А по факту: Крым в составе РФ. ДНР и ЛНР в состав Украины не войдет, согласен, не все территории, которые хотелось бы, находятся под влиянием России, но время покажет, стратегические ошибки были, были они во время ВОВ, и в другие времена, но всё же победа была за нами.
В обычные войны мы всегда побеждали и будем побеждать, надо и медийные войны научиться выигрывать!

    
vvvv41
vvvv41 4 октября 2015 09:24

Цитата: stalin
Цитата:Кроме того, Порошенко добавил, что все участники переговоров четко подчеркнули недопустимость проведения «фейковых» выборов 18 октября и 1 ноября в Донбассе.

Как это понимать? Россия тоже поддержала отмену отмену выборов в НР?

Цитата:"Достигнута общая позиция о том, что согласно минским договоренностям, выборы должны проходит исключительно по украинским законам,

А соответствующие изменения в Конституции ("особый статус" Донбасса)) Украина уже закрепила? А переговоры велись с представитенлями НР? Слив продолжается...

Ага... По словам твоего гуру - Порошенко Европа без Укропии помрет. Опровергать не буду. Но поржать повод есть! )))

    
stalin
stalin 4 октября 2015 22:38

Цитата: axell88
Уважаемый, я поражаюсь сходству Ваших комментариев с заголовками Украинских новостей и газет (супруга из Харькова, часто ездить приходится). Я проправительственную линию в своих убеждениях занимаю, а потому мы будем друг другу с пеной у рта доказывать что-то, но не придем ни к чему. В связи с этим, роль психолога Вам не стану доверять, выслушивать меня не надо..
А по факту: Крым в составе РФ. ДНР и ЛНР в состав Украины не войдет, согласен, не все территории, которые хотелось бы, находятся под влиянием России, но время покажет, стратегические ошибки были, были они во время ВОВ, и в другие времена, но всё же победа была за нами.
В обычные войны мы всегда побеждали и будем побеждать, надо и медийные войны научиться выигрывать!



Спасибо. Я понял. Путин -прав! Путин- будет прав! Потому что он -всегда прав! smile

    
stalin
stalin 4 октября 2015 22:39

Цитата: vvvv41
Ага... По словам твоего гуру - Порошенко Европа без Укропии помрет. Опровергать не буду. Но поржать повод есть! )))


Вот и хорошо! Хоть "оборжись"!

    
vvvv41
vvvv41 5 октября 2015 08:49

Цитата: stalin
Цитата: vvvv41
Ага... По словам твоего гуру - Порошенко Европа без Укропии помрет. Опровергать не буду. Но поржать повод есть! )))


Вот и хорошо! Хоть "оборжись"!

Жги дальше! )))

    
axell88
axell88 5 октября 2015 14:02

Цитата: stalin
Цитата: axell88
Уважаемый, я поражаюсь сходству Ваших комментариев с заголовками Украинских новостей и газет (супруга из Харькова, часто ездить приходится). Я проправительственную линию в своих убеждениях занимаю, а потому мы будем друг другу с пеной у рта доказывать что-то, но не придем ни к чему. В связи с этим, роль психолога Вам не стану доверять, выслушивать меня не надо..
А по факту: Крым в составе РФ. ДНР и ЛНР в состав Украины не войдет, согласен, не все территории, которые хотелось бы, находятся под влиянием России, но время покажет, стратегические ошибки были, были они во время ВОВ, и в другие времена, но всё же победа была за нами.
В обычные войны мы всегда побеждали и будем побеждать, надо и медийные войны научиться выигрывать!



Спасибо. Я понял. Путин -прав! Путин- будет прав! Потому что он -всегда прав! smile


Вы, сударь, дебил! Это последняя наша с Вами беседа. Честь имею.

    
stalin
stalin 5 октября 2015 23:35

Цитата: vvvv41
Жги дальше! )))


Обязательно буду! Чтоб ты от смежа лопнул!

    
stalin
stalin 5 октября 2015 23:36

Цитата: axell88
Вы, сударь, дебил! Это последняя наша с Вами беседа. Честь имею.


Судя по вашему обращению ее у вас НЕТ!

    
Скептик
Скептик 6 октября 2015 07:28

Цитата: stalin
Цитата:Кроме того, Порошенко добавил, что все участники переговоров четко подчеркнули недопустимость проведения «фейковых» выборов 18 октября и 1 ноября в Донбассе.

Как это понимать? Россия тоже поддержала отмену отмену выборов в НР?

Цитата:"Достигнута общая позиция о том, что согласно минским договоренностям, выборы должны проходит исключительно по украинским законам,

А соответствующие изменения в Конституции ("особый статус" Донбасса)) Украина уже закрепила? А переговоры велись с представитенлями НР? Слив продолжается...

Я вот никак не верю Порошенко. Никак. Что там к него и как допустил - вот в такой формулировке: "подчеркнули недопустимость" - особенно.
Нужно дождаться официальных объявлений - это уже, по-моему было от Плотницкого и Захарченко (или уже подтверждений от них, если они будут изменены, по результатам Нормандской встречи) об окончательных датах выборов в ЛНР и ДНР. А потом реакции России.

    
Скептик
Скептик 6 октября 2015 07:32

Цитата: stalin
Цитата: axell88
Неожиданно от тебя такой комментарий читать, ты непредсказуемый такой...


Считаете, что приведенные мною цитаты из статьи не заслуживают внимания? Хотите опровергнуть? Я готов Вас выслушать.

2Сталин. Оппонент шутит, Сталин, на мой взгляд - удачно. Не менее удачно, чем "На святое покусились..." (о скидках на газ, было от Снуда). Не ищите во всем категоричности, у Вас же есть чувство юмора, я в этом уверен...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.