СМИ: Россия укрепляет позиции на рынке вооружений в Азии
Значительное присутствие российского вооружения, по данным издания, уже ощущается в азиатском регионе. Согласно информации Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), более 60% экспорта российского оружия приходится на страны Азии и Океании, самые активные заказчики - Индия и Китай, передает РИА «Новости» со ссылкой на Defense News.
Он отметил, что у Москвы есть хорошие шансы расширить сотрудничество с Вьетнамом, Индонезией, Малайзией и Пакистаном, пишет "Взгляд".
При этом аналитик отмечает, что у России не так много пространства для маневров на азиатском оружейном рынке, так как главные покупатели - Индия и КНР - приступили к самостоятельной разработке военных проектов, а оружие США все еще составляет основную конкуренцию российскому.
На прошлой неделе генеральный директор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин заявил, что план по экспорту российских вооружений на этот год будет выполнен полностью, несмотря на санкции.
23 сентября в Государственную думу был внесен законопроект, расширяющий возможности производителей гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему по продвижению российской продукции на экспорт.
Напомним также, весной эксперты в сфере вооружений признали, что Китай начал теснить Россию с рынка: политическое влияние Пекина увеличилось, и он активно продвигается на новые для себя рынки Ближнего Востока и Латинской Америки, причем конкурентные преимущества китайского оружия те же, что и у России – простота и дешевизна, но китайцы делают еще проще и еще дешевле.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии3