Мнение: Возвращение блудной России

Не только Украине, но и России предстоит возвращаться.
Россия тоже заплутала. Заблудилась на своем историческом пути.

Отказываясь от Советского Союза в 1991 году, Россия надеялась таким образом обрести себя, вернуться к истокам, к православной вере... а получилось ровно наоборот.

Отрекаясь от советского проекта, Россия отреклась от самой себя, от значительной части своей истории, от значительной части своего народа. Россия отказалась от своих исторических территорий, за которые сражалась на протяжении веков.

Россия в одночасье выставила за свои границы миллионы русских, десятки миллионов, и не только русских, но и всех, кто говорил и до сих пор говорит на русском языке.

Все, что случилось с Украиной - это последствия того решения, которое приняла Россия.
Это последствия отречения России от собственных частей.

Украина - это просто зеркало для России. Кривое, но все равно зеркало.

В 1991 году Россия вернулась не к своим истокам, а к февралю 1917 года - именно к февралю, когда рухнула империя. Россия второй раз разрушила собственную империю, только на этот раз советскую. Но после 1917-го года на месте разрушенной империи возникла новая, а после 1991 году новой империи пока не возникло.

И с тех пор Россия открещивается от своих имперских притязаний, повторяет снова и снова, что не собирается восстанавливать Союз, не собирается становиться сверхдержавой. Но тем самым Россия снова и снова отказывается от самой себя.

Государство, объединяющее многие народы, называется империей. Это определение данного слова. Поэтому только империей может быть Россия. Альтернатива империи - это национальное государство. Но национальным государством Россия тоже не может быть, для этого ей придется отказаться от множества национальных республик, регионов и областей, которые сегодня находятся в ее составе.

Россия пытается лавировать между империей и национальным государством, стараясь не становиться ни тем, ни другим, но это и есть блуждание, это и есть отказ от собственной истории и собственной сути, отказ от своих корней, своей миссии, своего предназначения.

Народы, территории и ресурсы, которые Россия получила в наследство от Советского Союза, так велики, что их может объединять и контролировать только империя, и если ими грамотно управлять, то эта империя неизбежно будет сверхдержавой.

Отказ от того и другого - это путь к потере ресурсов и территорий, путь к дальнейшему отречению от своих частей, путь к дальнейшим конфликтам между народами, проживающими в России, а главное - пусть к дальнейшему расколу самого русского народа.

Возвратив в свой состав Крым, Россия сделала лишь один шаг, это был малый шаг, но даже он вызвал подъем внутри России и оторопь на Западе, потому что Запад панически боится, что Россия снова станет империей и сверхдержавой, снова станет сильной и единой, какой и должна быть.

Но сделав один шаг, Россия остановилась, а потом повторно отреклась от Донбасса и Украины, снова пустилась петлять, снова начала блуждать, уходить от своего исторического пути, от своего предназначения, уходить от самой себя.

Россия заигрывает с Западом, называет партнерами тех, кто был и остается противником, кто продолжает доить Россию всеми возможными способами и готов в любую минуту начать резать, если только для этого представится удобный шанс.

Россия пытается объединиться с Европой, вынашивает проекты о Большой Европе от Лиссабона до Владивостока - и это тоже ошибка, это тоже блуждание, потому что Россия - это не Европа и никогда не будет ей. Россия - это евразийская цивилизация, объединяющая разные народы, разные культуры, христиан и мусульман, представителей других религий, именно в этом состоит уникальность России, именно в этом ее миссия и исторический путь.

Путь на соединение с Европой - это путь к потере уникальности, а потеря уникальности будет означать потерю идентичности, потерю самой России.

Россия путается с Европой - не так, как это делает Украина, но тоже путается. Украина пытается отдаться Европе целиком, а Россия движется зигзагом, стараясь и связать свою жизнь с Европой и при этом остаться собой. Но это невозможно.

Не сможет Россия связать свою жизнь с Европой и остаться собой. Это такая же ошибка, как европейская политика толерантности и мультикультурализма, которая ведет к потере Европой собственной идентичности и собственного пути.

Путь России по интеграции с Европой так же порочен, как и путь Украины, просто его порочность не столь очевидна, завуалирована, но тем самым этот путь еще более опасен.

Вы не согласны?

Смотрите сами: Россия за 25 лет потеряла большую часть собственного производства и стала зависимой от импортных товаров, Россия привязала собственную экономику к европейской, большая часть активов России продана международному капиталу.

Российский капитализм - это капитализм западного образца, это часть международной капиталистической системы.

Это и есть интеграция России с Западом, с Европой и США.

Да, время от времени Россия делает шаг назад, шаг к независимости, шаг к самой себе. Но затем снова делается шаг или два в сторону Запада. И так Россия много лет движется зигзагом, пытаясь лавировать между собственными интересами и интересами противников, лживо называемых партнерами.

Украина бьется в европейскую стену, а Россия топчется и блуждает, вальсирует с Западом.
Однако оба этих подхода порочны.

А главное - Россия уподобляется Украине в отрицании общности и исторической связи. Называя Украину независимой, Россия отказывается от своей части, от народа, который был и остается искусственно разделенным против его воли.

Но если Россия сегодня отказывается от Украины, завтра она точно так же сможет отказаться и от других частей. Отказ от Украины, отказ в возвращении Донбассу - это прецедент, который может быть воспроизведен еще не раз, если Россия продолжит соглашаться с ним.

Если можно отказаться от Украины, значит тем более можно отказаться от Кавказа. А потом от Сибири. Если можно отказать в возвращении Донбассу - можно будет отказать всем, кто окажется отделен от России на следующем отрезке истории.

Объявляя возвращение Крыма исключением, Россия отказывается от воссоединения с другими своими частями, которые желают или в дальнейшем пожелают вернуться.

Вернув Крым и отказавшись от Донбасса, Россия сделала шаг в одну сторону и тут же в другую.
И неизвестно еще, какой шаг больше и к чему все это приведет.

Это и есть блуждание России - шаг туда и шаг обратно.

И все это следствия того, что в 1990 году, выходя из состава СССР, Россия фактически вышла из самой себя. Россия отреклась от себя, от собственного геополитического проекта, отреклась от собственной империи, выставила за границу десятки миллионов своих граждан.

Россия хотела вернуться к истокам, а получилось наоборот.

Россия взяла себе герб одной своей империи, гимн другой своей империи, и заявляет при этом, что не хочет быть империей.

Россия начала восстанавливать церкви и при этом принялась воровать, причем в церки ходит лишь изредка, а ворует постоянно, изо дня в день. И ворует у самой себя.

Россия надела крестики, но при этом сняла трусы.

Советский Союз не строил церквей и не посещал их, но советский народ жил намного честнее, чем российский. И в поступках советской власти и народа было меньше порока, чем в поступках народа и элиты современной России.

Советский Союз был больше Россией, чем Российская Федерация сегодня.

России надо возвращаться - возвращаться к самой себе.

И дело не в границах. Прежние границы никогда не будут восстановлены в точности. Дело в поступках.

Надо возвращаться к своему историческому пути, к своему образу действий, к своим принципам.

Если Россия хочет оставаться Россией, объединяющей народы на 1/6 или пусть даже 1/8 части суши, надо действовать как империя и стремиться быть сверхдержавой.

Надо прекращать ходить зиг-загом между собственными интересами и интересами Запада, прекращать путаться и блуждать, стараясь найти какой-то несуществующий путь.

Надо возвращаться к себе. Погуляли и хватит.

И когда Россия вернется к себе, когда прекратит размахивать кадилом над головой и начнет следовать заповедям в делах, а не в словах и обрядах, когда наденет трусы (крестик снимать для этого не обязательно, пусть будет), когда прекратит лгать самой себе и признается, что ее исторический путь - это путь империи, объединяющей разные народы в одном многонациональном государстве, когда скажет, что возвращение Крыма - это никакое не исключение, а принцип и что Россия не боится никого и ничего на пути следования своим принципам...

И конечно же, когда Россия прекратит быть частью международной буржуазии, устроившей в 1991 году реванш за поражение в 1917-м...

Тогда и Украина вернется.

Но не ради Украины все это нужно, а ради самой России.

Это нужно ради того, чтобы все остальные субъекты Российской Федерации в ближайшие сто лет не превратились в новые многочисленные "антироссии".

 

Субъективные суждения Александра Русина

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии31

Plato
Plato 17 января 2016 14:25

Весьма интересно рассуждает автор статьи. Лично я не уверена, что стоит возвращать Украину, потому что это уже другая суверенная страна, которая должна оставаться независимой. Причем независимо, в первую очередь, от США, потому что наставления Вашингтона явно не идёт на пользу украинцам.

    
dispet4er
dispet4er 17 января 2016 14:32

Ещё одни бредовые расуждения о россии и её пути .Попахивает говнецом.Если россия заявит что она империя это будет нескончаемый вой и плач пятой колоны ,а также их западных покровителей.Россия просто дом для всех народов которые там проживают.

    
Михрютка
Михрютка 17 января 2016 15:30

.Россия просто дом для всех народов которые там проживают.
Именно.США демонстрируют имперские амбиции.К чему привело?

    
Харитон
Харитон 17 января 2016 15:33

Бандеровская Украина нам на фиг не нужна, а если русскоговорящий Донбасс желает вернуться - нельзя отказывать.

    
shevhen97
shevhen97 17 января 2016 15:41

Я не соглашусь с автором статьи о том, что Россия "блуждает" между интересами Запада и своими собственными. Наша страна не собирается идти на поводу у тех, что считает себя "исключительными" и мы это уже не раз показали.

    
Evil
Evil 17 января 2016 15:51

Вот когда в нашей стране начнут сажать всяких чаек и свиноматок Васильевых, несмотря на то, что эти мрази особо приближенные к президенту (так называемая семья), и президент не будет этому процессу мешать, вот тогда можно начинать говорить о возрождении России! А пока это пустые разговоры и демагогия!

    
dema777
dema777 17 января 2016 16:24

Статейка не о чем, историю надо помнить прежде чем писать эту хрень, помогу я вспомнить одну, вещь угадайте кто был в 1991 самым главным, как теперь называют сепаратистом при развале СССР

    
Zoom15
Zoom15 17 января 2016 16:48

Россия не в чем не запутывалась, и ни к каким истокам возвращаться не собирается. В нашей стране всё так же, как и раньше сохраняются традиции, сплочающие народ, да и не стоит забывать о том, что мы живём в 21 веке.

    
us5mmh
us5mmh 17 января 2016 18:15

"Советский Союз не строил церквей и не посещал их, но советский народ жил намного честнее, чем российский. И в поступках советской власти и народа было меньше порока, чем в поступках народа и элиты современной России.

Советский Союз был больше Россией, чем Российская Федерация сегодня."


Вот эти слова автора лично я поддерживаю целиком и полностью! Уверен, со мной согласится огромная часть народов бывшего Союза!

    
Andryusha
Andryusha 17 января 2016 19:27

Единственное, что хочется добавить по этому поводу, так это недопустимость сравнения России и Украины. Это просто две большие разницы. Россия - это огромная, мощнейшая мировая держава с насыщенной и интересной историей. А Украина - это переходящий кубок от поляков - Союзу, от Союза - американцам.

    
nikita.bogolyub
nikita.bogolyub 17 января 2016 19:52

Люди, будьте осторожны


1. -много оболванивающих
материалов в Интернете
!Эти статьи опасны тем, что ПОСЯГАЮТ КАК ИХ ХОЗЯЕВА из Госдепа США
на наши умы.

2. Антироссийская статья. Бабские сплетни с эквилибристикой в надежде, что кто-то легковерный
обратит внимание.

    
stelsx
stelsx 17 января 2016 20:45

За большинством вышестоящих отзывов угадываются молодые и горячие головы. Я бы рекомендовал не спешить топтать в грязь. Дело в том, что большинство исторических процессов намного длиннее, не только чем ваши прожитые годы, но и длиннее чем жизни вас и ваших предков.
Мое мнение такое. Автор многое уловил правильно. Может слог и подобранные слова не совсем четко выражают суть того, что он хотел донести, но читайте между строк не придираясь к словам, терминам и оборотам. Ведь просто предлагается точка зрения, хотите концепция, которая требует обдумываний и сопоставлений с историческими фактами и культурным наследием. Принимаем просто к сведению, что есть русские люди, которые думают именно так, как написано и учитываем в дальнейшем в строительстве новой жизни с учетом ошибок и преимуществ.
Однозначно, имеет право на жизнь!

    
Писарь
Писарь 17 января 2016 22:44

Сложная тема... Прочитав я тоже по-своему понял блуждания. Я о ценностях России, русского мира. С западом все просто, главная ценность - деньги, но ведь у нас не так, не должно быть так. Неужели Бог для этого нас задумывал? Мы потеряли себя, когда дороже жизни честь, такую страну не победить. А когда деньги, то спасаем свои задницы... Так вот наше устройство экономики, не вполне отвечает нашим мировоззрениям. Конечно мне скажут, что это мировоззрение отсталое и его менять нужно, а если нет? И есть что-то важнее денег?

    
stalin
stalin 17 января 2016 23:17

Цитата:Субъективные суждения Александра Русина

Нет Александр! Это ОБЪЕКТИВНОЕ СУЖДЕНИЕ. БЛЕСТЯЩЕ!!! Отличная статья! Можно просто разбирать на цитаты! ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ!

    
stalin
stalin 17 января 2016 23:22

Не могу удержаться! Цитата:
Отрекаясь от советского проекта, Россия отреклась от самой себя, от значительной части своей истории, от значительной части своего народа. Россия отказалась от своих исторических территорий, за которые сражалась на протяжении веков.

Этим ВСЕ СКАЗАНО!

    
Михрютка
Михрютка 17 января 2016 23:40

Цитата: stalin
Не могу удержаться! Цитата:
Отрекаясь от советского проекта, Россия отреклась от самой себя, от значительной части своей истории, от значительной части своего народа. Россия отказалась от своих исторических территорий, за которые сражалась на протяжении веков.

Этим ВСЕ СКАЗАНО!

Цитируя других,вы отрекаетесь от собственных мыслей.Этим всё сказано.

    
stalin
stalin 17 января 2016 23:48

Цитата: Михрютка
Цитируя других,вы отрекаетесь от собственных мыслей.Этим всё сказано.


Мои мысли совпадают с мыслями автора статьи! А еще это мои убеждения.! Я внятно объяснил? Михрютка?

    
Райхер
Райхер 18 января 2016 00:34

Цитата: stalin
Цитата:Субъективные суждения Александра Русина

Нет Александр! Это ОБЪЕКТИВНОЕ СУЖДЕНИЕ. БЛЕСТЯЩЕ!!! Отличная статья! Можно просто разбирать на цитаты! ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ!

Подписываюсь под каждым словом.

    
Corwin
Corwin 18 января 2016 00:39

Цитата: Райхер
Цитата: stalin
Цитата:Субъективные суждения Александра Русина

Нет Александр! Это ОБЪЕКТИВНОЕ СУЖДЕНИЕ. БЛЕСТЯЩЕ!!! Отличная статья! Можно просто разбирать на цитаты! ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ!

Подписываюсь под каждым словом.

Я тоже.

    
Скептик
Скептик 18 января 2016 09:20

Цитата: stalin
Цитата:Субъективные суждения Александра Русина

Нет Александр! Это ОБЪЕКТИВНОЕ СУЖДЕНИЕ. БЛЕСТЯЩЕ!!! Отличная статья! Можно просто разбирать на цитаты! ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ!

Давайте попробуем немного, как говорит Сталин, хотя бы начать разбирать.
1. Какая из цитат тебе более нравится:
а.
Отказываясь от Советского Союза в 1991 году, Россия надеялась таким образом обрести себя, вернуться к истокам, к православной вере... а получилось ровно наоборот.

Или б.
И все это следствия того, что в 1990 году, выходя из состава СССР, Россия фактически вышла из самой себя.

Какой год нравится более, Сталин? Мне понятен 1991.
2.
а потом повторно отреклась от Донбасса и Украины
. Что имеется ввиду под "повторно"? Если в 1991 года - первый раз, то когда второй раз Россия отреклась от Украины...
Разбирай, Сталин, уверен, в твоем творчестве многое пригодится.
А, по существу, + Диспетчеру за:
Цитата: dispet4er
Попахивает говнецом.

    
Михрютка
Михрютка 18 января 2016 11:30

За большинством вышестоящих отзывов угадываются молодые и горячие головы.(ц)Не всегда.разумеется..))
Молодая и горячая,старая и горячая-есть понятия совместимые

    
Михрютка
Михрютка 18 января 2016 11:32

А так - да.Согласен с Диспетчером.Многие комменты попахивают говнецом.Как и сама статья,изначально

    
Михрютка
Михрютка 18 января 2016 11:35

Впрочем.Если и от меня и пахнет иногда говном,то это ещё не говорит о том,что я его ел.
Но,это так...философия

    
Михрютка
Михрютка 18 января 2016 11:38

И конечно же, когда Россия прекратит быть частью международной буржуазии, устроившей в 1991 году реванш за поражение в 1917-м...(ц)
Вот это што????Господа либералы(просто,господа)

    
Михрютка
Михрютка 18 января 2016 11:49

Короче:
Самый лучший день
Прогремел сегодня
Ибо вчерась-нехрена читать
Комменты не все
Есть ващще отстой
Будем дальше жииить???

    
Скептик
Скептик 18 января 2016 12:53

Цитата: Михрютка
Короче:
Самый лучший день
Прогремел сегодня
Ибо вчерась-нехрена читать
Комменты не все
Есть ващще отстой
Будем дальше жииить???

Доброго дня, дружище, простите за прямоту, но "Эк Вас прет...")
Не принимайте близко, меня тоже иногда "выпирает", но, по существу - можно покопать - посмотреть там творчество А. Русина (он, вроде как публиковался) - вот тогда "Будем дальше жить", и, уверен - Жить будем!

    
nikita.bogolyub
nikita.bogolyub 18 января 2016 14:32

КАСАТЕЛЬНО ТЕРМИНА "блудная Россия".

1. Автор не понимает
сегодняшнего значения слова ""блудная".

"Блудная " сегодня независимо от контекста кроме церковных публикаций понимается как незаконная
телесная связь между людьми независимо от пола
для получения незаконных удовольствий чисто
телесных. То есть человек,одержимый блудной страсть.,
пытаясь удовлетворить ее НЕНАСЫТНОСТЬ, впадает
во все тяжкие грехи и уголовно наказуемые дела.
И превращается в животное, живущее инстинктами,
но удаляющий от себя ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ: милость,
жертвенную любовь, справедливость, правду,...


2. В отношении государства России поэтому этот термин КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИМЕНИМ,
как если бы говорили Россия содомская. В России
достаточно народу поклоняется Богу -Троице и чтит святых людей, которые были не только среди монахов,но и среди людей живущих вне монастыря. Поэтому Бог -Троица ХРАНИТ Русь Святую Православную ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!!!

3. А, вот, правители банкиры Америки-Европы уже постарались через распостранение содомского греха
на государственном уровне во всем мире КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, чтобы
им было законно присвоено это звание

"БЛУДНАЯ однополая содомитка и извращенка Америка-Европа", -МЕРЗОСТЬ

хотя, понятно и там есть здоровые в этом отношении люди.

4. Русь Святая, храни ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! В ней бо ТВОЕ СПАСЕНИЕ! (архиепископ РПЦ Афанасий (Сахаров) Ковровский)

    
Corwin
Corwin 18 января 2016 15:50

БЛУДНЫЙ, блудная, блудное (церк.). Прил. к блуд. Блудный грех. Блудный сын (взято из Евангелия) - 1) о сыне, вышедшем из повиновения родителям, порвавшем с родительским домом (устар.); 2) перен. о члене какого-н. коллектива, не подчиняющемся его воле, действующем по-своему (шутл.).
Толковый словарь Ушакова
БЛУДНЫЙ1, -ая, -ое: блудный сын (книжн.) — о том, кто раскаялся и вернулся к прежнему после постигших его неудач [по евангельской притче о непочтительном сыне, ушедшем из дома и после долгих скитаний вернувшемся под родной кров].
Толковый словарь Ожегова

P.S. После детальных разъяснений Никиты начал размышлять над притчей о блудном сыне. Вот никогда, раньше даже мысли не возникало что она с содомией связана, а тут нате вам с кисточкой. smile

    
stalin
stalin 18 января 2016 18:00

Цитата: us5mmh
"Советский Союз не строил церквей и не посещал их, но советский народ жил намного честнее, чем российский. И в поступках советской власти и народа было меньше порока, чем в поступках народа и элиты современной России.

Советский Союз был больше Россией, чем Российская
Федерация сегодня."


Вот эти слова автора лично я поддерживаю целиком и полностью! Уверен, со мной согласится огромная часть народов бывшего Союза!


Безусловно!

    
Михрютка
Михрютка 18 января 2016 18:36

Уважаемый,я бы не хотел чтоб вас так пёрло..Грипп и температура под 40.Ещё умудряюсь как-то по кнопкам стучать))))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.