О чем "грустит" Стрелков



Некоторые искренне не понимают, почему с некоторых пор, Стрелков помимо сводок боевых действий, довольно систематически изрекает довольно пессимистичные вещи. На деле тут причины весьма прозрачны.

В мае-июне, когда изменившаяся в апреле политическая линия (вопрос о вводе войск был снят 24 апреля) начала постепенно влиять на оперативно-тактическую обстановку на Донбассе, боевые действия постепенно набирали обороты, приходя к ситуации, когда иррегулярное ополчение оказалось вынужденным воевать против регулярной армии. Этот сценарий на этапе захвата власти в Донецке, Луганске и Славянске изначально не планировался - все закладывались на признание РФ и ввод российских войск.

После начала боевых действий и изменения политической линии, на повестку дня вышел вопрос негласной помощи. Применительно к Стрелкову, чтобы было понятно - за 3 месяца боев под Славянском, у него там было всего 2-2.5 тыс. человек (легкое стрелковое оружие + тяжелые пулеметы, автоматические гранатометы, ПТУРСы (часть нерабочие), несколько ПЗРК и т.д.), всего 3 танка + памятник ИС-3, несколько БМП и БМД, 4 или 5 "Нон", несколько зенитных установок калибром 12,7 и 23 мм. Это примерно размер одной колонны из "военторга", которые хунта сейчас фиксирует почти каждый день. Это примерно все, что получил Стрелков сидя в Славянске за 3 месяца и куцый размер помощи был прекрасно виден по тому, что вывезли из Славянска и по тем крайне куцым трофеям, которые смогла показать хунта (1 БМД, партия нерабочих ПТУРсов, немного автоматов и мин).
Все это удерживало Славянск, Краматорск, Николаевку, Семеновку, Красный Лиман и другие население пункты при соотношении 1 к 3,5-4,5 в пользу противника.
То есть надо понимать, что с точки зрения вооружения, помощь поступала, но была совершенно недостаточной в борьбе с группировкой противника до 10-12 тыс. человек. не говоря уже о танках, артиллерии и авиации. Поэтому по мере развития боевых действий и опережающих темпов наращивания сил противника, Стрелков начал открыто предъявлять претензии, общий смысл которых сводился к тому, что помощь недостаточна.

Тем не менее, кураторы российской политики на Донбассе (а это в первую очередь Сурков, которому передали часть рычагов управления российской политикой на Донбассе, отодвинув от этих процессов Володина) вполне спокойно смотрели, как хунта медленно, но верно охватывала Славянск, замыкая кольцо оперативного окружения. Так же спокойно смотрели и на анклав в Соледаре (охранялся с марта силами спецназа хунты - 150-250 человек), где находилось более 1 млн. единиц стрелкового оружия, которое начало поступать на черный рынок, попадая на вооружение ополченцев и карательных батальонов за деньги (торговать начали ориентировочно в конце апреля-начале мая, когда на вооружении сторон начало массово отмечаться старое оружие). Собственно и сам Стрелков весной писал, что приходилось покупать оружие у офицеров хунты.

Так же за 3 месяца не было организовано внятного штурма танковой базы в Артемовске, где даже по пессимистичным оценкам имело до 20-25 боеспособных танков, не говоря уже о возможности ремонтировать более-менее сохранившиеся машины за счет совсем нерабочих. За месяца ее так и не удосужились взять, не говоря уже о создании деблокирующей группы, которая могла наносить удары по охватывающим Славянск колоннам хунты, что и позволяло удерживать Славянск и Краматорск далее. Но получилось так, что Славянск окружали и в конце концов окружили, а в Донецке даже не почесались. Про сводки Стрелкова начались писать ересь, что "раз Стрелков грустит, это к успеху", хотя если посмотреть на эти сводки сейчас, то они как раз объективно отражали ухудшающуюся обстановку под Славянском.
Причины этого "игнорирования" Стрелкова вполне понятны, пока он там сражался под Славянском, через Донецк шли переговоры людей Суркова с людьми Ахметова, при этом в самом городе зрел заговор с целью сдачи города хунте. Более подробно о политической подоплеке этих процессов уже было расписано вот здесь http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html

2 июля пошли бои за Николаевку, что привело к потере контроля над последней значимой трассой, осуществлявшей снабжение Славянска. Стрелков "загрустил" еще больше, стало очевидно, что его вместе со Славянском и гарнизоном давно списали и никто их выручать не собирается. 2-3 июля, когда еще продолжались уличные бои в окруженной Николаевке, где героически сражался отряд Мотороллы (даже несмотря на предательство двух полевых командиров оголивших фланг), в Славянске было принято решение прорываться из окружения, надо понимать, что решение это имело как военное обоснование, так и политическое - Стрелков был предупрежден из Москвы, что в Донецке готовят сдачу города.

В ночь с 4 на 5 июля Стрелков успешно осуществил прорыв, понеся лишь незначительные потери. Этим он поломал все закулисные переговоры людей Суркова с Ахметовым и Коломойским (через людей Кургиняна).Общий смысл этих переговоров заключался в том, что околокремлевские круги, которые представляет Сурков, через российских олигархов (Фридмана и ХХХ) пытался согласовать с украинскими олигархами вопрос о "большом Приднестровье" из Луганской и Донецкой Народных Республик, во главе которых должен был на первоначальном этапе встать Царев, на которого были замкнуты часть каналов финансирования Юго-Востока.

В этих контактах были замазаны мэр Донецка Лукьянченко (бежал в Киев), спикер парламента Новороссии Пушилин (оставлен с поста по собственному желанию), министр ГБ ДНР Ходаковский (оставлен с поста министра, батальон "Восток" преобразован в бригаду и оперативно переподчинен штабу Стрелкова), генерал милиции Пожидаев (управление МВД было зачищено практически сразу после прихода бригады Стрелкова в Славянск). Все эти люди так или иначе были связаны с Ахметовым и для зачистки верхушки ДНР был прислан Антюфеев, который начал наводить порядок, после чего и последовала серия отставок.

Как только отход Стрелкова в Славянск сорвал закулисные переговоры, резко активизировались боевые действия по всему фронту - украинские олигархи, которые контактировали с Москвой, сразу стали мишенью информационной компании, после контактов заместителя Коломойского Корбана с человеком Кургиняна, компания против Коломойского в украинских СМИ приняла масштабный характер, в ход пошли даже традиционные сливы СБУ, вроде разговора о подготовке травли Ляшко, цель которых была настроить фашистских радикалов против одного из спонсоров. При этом открытые заявления Коломойского, Филатова и Корбана о том, что надо конфисковать собственность Ахметова, не нашли широкой медийной поддержки, СМИ хунты вполне себе встали на защиту Ахметова, который уже сдал хунте Мариуполь и готовил почву для сдачи Донецка.

После срыва переговоров, хунта уже совсем перестала стесняться разрушать города и инфраструктуру (шансов то на то, что получить их путем сговора с хозяевами Кургиняна и Ко без боя не осталось), так как только военным путем можно было установить контроль над Донбассом.

Вслед за этим, практически сразу на вооружении ополченцев в довольно большом кол-ве в считанные дни появились танки, БМП, артиллерия (гаубицы Д-30 и САУ "Гвоздика") и РСЗО. То есть чтобы лучше было понятно, за неделю на вооружении ополченцев появилось больше тяжелой техники, чем за 3 предшествующих месяца. Это сразу привело к оперативным результатам - образовался "южный котел", а наступление которое началось 1 июля уже 13-14 июля захлебнулось на всех направлениях. Вполне понятна, что если бы та материальна-техническая помощь, которая последовала в июле оказывалась хотя бы с мая в тех же объемах, то бои бы сейчас шли где-нибудь в районе Изюма, а не под Донецком.При этом, даже несмотря на текущую материально техническую помощь, которая оказывалась и оказывается, темпы накопления живой силы и технике у хунты все равно выше (даже не считая материально-техническую и организационную помощь США и НАТО). Поэтому за счет общего численного превосходства в людях и технике, хунта после поражения перегруппировалась и продолжила наступление, атакуя слабые участки фронта (у ополченцев просто недостаточно людей и техники, чтобы одинаково хорошо прикрыть все).

Чтобы было понятно - Стрелков прорвался в Донецк из Славянска с 1 танком, 3 "Нонами" и несколькими БМД/БМП. На помощь ему проследовали 4 танка, 3 САУ "Гвоздика" и несколько БТР/БМП, чуть ранее под Донецком оказались несколько "Градов". Все это приходилось на широкий фронт растянувшийся от Снежного через Донецк до Горловки и далее к зоне ответственности Мозгового. Что Стрелков мог из этого выделить для Мозгового, он отправил. Сейчас его техника связана боями за Мариновку и аэропорт, а так же обеспечивает оборону Донецка и Горловки. Сил на большее у него просто нет.

Собственно, его продолжающиеся пессимистические заявления исходят от объективной оценки реального соотношения сил на фронте. Фантазии на тему "пуля дура, штык молодец" и "пускай у противника много танков и авиации, а мы его молитвой и боевым духом переломим" понятное дело не могут повлиять на тяжелую оперативную обстановку. Поэтому "грусть" Стрелкова, это по сути попытка донести через общественность (где он пользуется широкой поддержкой) до властей, что ему требуется больше оружия и техники. Само собой такие запросы идут и по закрытым каналам - более предметно и менее эмоционально. Но это лишь один из аспектов.

Второй аспект "грустных" заявлений Стрелкова, политический. Провал партии пораженцев со сдачей Донецка отнюдь не привел к ее уничтожению. Как не трудно увидеть из продолжающейся информационной компании против Стрелкова, его пребывание в Донецке явно препятствует планам сговора с олигархами и хунтой на тему будущего Новороссии. Стрелков хочет воевать и идти на Киев, для этого ему нужны люди и оружие, которых он получает в недостаточном количестве.

Но так как эта идея пользуется общественной поддержкой, открыто вести переговоры с хунтой и олигархами на тему будущего "большого Приднестровья" не получается. Стрелков по сути не дает умереть идеи "большой Новороссии", которую Сурков и Ко по большей части списали в утиль еще весной. То есть, Стрелков является политической помехой для попытки политического размена Украины на ДНР и ЛНР. Поэтому его и будут обвинять во всех смертных грехах (провокатор Кургинян в лучшем стиле Доренко сегодня родил, что Стрелков де хотел сбить Путина, ну и следует понимать, что попал в "Боинг"), дабы расчистить сцену для будущего сговора с фашистской хунтой о будущем ДНР и ЛНР. При этом военная помощь для ДНР будет дозированной, чтобы не дать всему сопротивлению сразу схлопнуться (вариант полного слива ДНР и ЛНР для Кремля выглядит крайне обременительным), попутно пытаются обрубить каналы помощи организованные общественностью - блокируются ресурсы информационной поддержки ДНР и ЛНР, закрываются счета, в том числе путем сговора российских банков с СБУ и ее хозяевами.

Провокацию хунты с "Боингом", российская партия пораженцев уже подхватила, фактически подыгрывая пропаганде хунты, вбрасывая тезисы, что за сбитым "Боингом" мог стоять Стрелков и ополченцы, то есть атака на ДНР идет как бы в 2 руки - с одной стороны атакуют США, их сателлиты и хунта, с другой - российские компрадоры-пораженцы и их медийная обслуга, вроде Кургиняна. Вброс про Путина, которого хотел убить Стрелков необходим для того, чтобы где-то на самом верху дали отмашку прекратить поддерживать Стрелкова - то есть картинку создают как для общества, так и для высшего руководства РФ.

Общий смысл операции состоит в следующем - медийно дискредитировать Стрелкова (запоминайте кто в этой компании участвует, по этой волне можно легко определить, кто из говорящих голов завязан на Суркова и тех, кто подготавливает почву для сговора с фашистской хунтой - это и есть медийная инфраструктура настоящей пятой колонны, а не те либерасты-фигляры, которых за нее обычно выдают) и подготовить почву для его замены. Если для этого потребуется слить Мозгового или часть территории вокруг Донецка, это не исключенный вариант, ведь таким же путем совсем недавно готовили почву для "героической гибели Стрелкова в Славянграде". "Героическая гибель Мозгового в Лисичанске" может оказаться для них вполне удобным, чтобы продолжить атаки на Стрелкова, который не смог его поддержать всеми 4 своими танками.
Идеальный вариант, замкнуть военное руководство ДНР на Суркова и Ко, чтобы исключить любую самостоятельность, после чего и приступить к переговорам с хунтой. Пока живы Стрелков и полевые командиры вроде Мозгового, эти планы откровенно буксуют, и пораженцам приходится тратить время и политический капитал на уничтожение Стрелкова.

Для Стрелкова эта атака очевидна, поэтому он как и ранее пытается через общественность донести до общества и властей простую мысль, что слить его просто так не получится (то есть молча на заклание он не пойдет) и что для успеха войны необходима нормальная помощь, апеллируя к "партии войны", которая обеспечивает реальные (а не пиар) поставки и которая заинтересована в распространении восстания за пределы Донбасса. Понятное дело, что он не герой-одиночка и в Москве есть структуры, которые его поддерживают, иначе его давно бы закопали где-нибудь под Славянском.

А обобщенный смысл всей этой московской возни состоит в том, что вариант Стрелкова прост и понятен и Стрелков его "пессимистично" формулирует - либо более активное ведение войны на Украине, либо же капитуляция и перенос боевых действий на территорию РФ, хотя на фоне истерик в стиле "все пропало, все слили", это уже скорее реалистичная развилка, которая очевидна еще с мая. Стрелков ведь не говорить "все пропало", он говорит, что тенденция неблагоприятная. И развитие ситуации подтверждает его выводы.
Партия пораженцев, которая набрала вес после принятия в апреле решения не вводить войска, по прежнему пытается усидеть на уже разъехавшихся стульях войны и капитуляции, надеясь достичь договоренности с фашистской хунтой (чему мешает Стрелков) и украинскими олигархами, дабы получить на выходе решение, которое можно будет представить не как полный слив, на фоне заявлений февраля-марта 2014 года.

В этом раскладе, Стрелков безотносительно его взглядов, уже давно превратился в знамя тех, кто желает продолжения борьбы за всю Украину или хотя бы за ее часть. Оппоненты же Стрелкова, Украину уже давно списали и сейчас изыскивают способ, как бы выскочить из этой ситуации, дабы не вызывать волнений в самой России, даже если в долгосрочной перспективе сдаче Украины будет иметь для России катастрофические последствия. Поэтому пока это противостояние будет продолжаться, Стрелков и будет "грустить" до того момента, пока не будет сделан выбор из двух заведомо неприятных решений. Или же до момента его гибели и получения обоих неприятных решений в одном флаконе.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии19

Волга1
Волга1 20 июля 2014 19:24

Знать бы реальную позицию Путина, а не исполнительную марионетку Суркова.

    
Shaman
Shaman 20 июля 2014 19:54

Возня!!! Даже вокруг такого дела и то возня!! :(

    
tsy
tsy 20 июля 2014 20:01

Как же тяжело осозновать глубину запущенных процессов и становится реально страшно...СТРАШНО, ЧТО люди на ДОНБАССЕ , да и сам СТРЕЛКОВ оказались заложниками в ситуации которую НЕ МОГЛИ себе ПРЕДСТАВИТЬ еще в марте !Да и ДО СИХ ПОР С ТРУДОМ доходит...что 7 млн. жизней зависят сейчас от нелюдей типа Пурганяна...

    
Геннадий
Геннадий 20 июля 2014 20:11

Предполагаю, что позиция В. В. Путина Президента и национального лидера России, которая
ведет борьбу НЕ ПРОТИВ Украины, но ПРОТИВ США за
сувернитет и настоящую независимость от Америки, ЗА СТАТУС СВЕРХДЕРЖАВЫ,- все это изложено в публичных
выступлениях В. В. Путина. Аналитики, изучайте и вникайте!

Ответьте себе на вопрос: "Почему РФ права, и почему не права Америка?".

Помогай Вам Бог в благом деле!

    
Партизан 111
Партизан 111 20 июля 2014 20:19

Хунта в случае победы над ополчением совершит массированный обстрел " Градами " район украино - крымского участка границы, если даже Донецк и Луганск останутся неприступными - это окончательная задача хунты. Пока же ЦРУ пытается осуществить полный комплекс провокаций в отношении России. Попытка развала же самой России намечена на время прекращения президенства Путина. У меня много претензий к Путину , но " сливать " его полагаем не следует. Перед кем метал " бисер " он осознал и принято решение поддержать и повысить так необходимый ему рейтинг. ( Голос народа )

    
4776
4776 20 июля 2014 20:55

Это другой. А вы все бывшего штатного гипнотизера склоняете.

    
Геннадий
Геннадий 20 июля 2014 21:19

На Афоне святогорские монахи благословили молиться по соглашению о мире в Украине :
Когда?
21-00 – Украина, Греция
23-00 –Россия, Грузия
22-00 –Беларусь

Текст молитвы:
Владыко Вседержителю, Святый Царю. Призри с Небесе и виждь, како враждуют людие земли нашея и замышляют друг на друга суетное и злобное. О, Многомилостиве! Прости грехи и беззакония наша, ихже ради многия скорби, беды и устрашения приидоша на ны.

Благодатию Пресвятаго Духа ороси любовию изсохшия сердца людския, тернием самолюбия, ненависти, зависти, злобы, вражды, лукавства и иных беззаконий поросшия, да возрастят горящую к Тебе и братиям своим любовь, и ею да будут истреблены вси распри, раздоры, разделения во Отечестве нашем.

Усердно молим Тя: мир всем нам даруй, Церкви Твоей и всем людем. Ты бо еси Царь мира и мира Твоего несть предела и Тебе слава и благодарение и поклонение от всех да возсылается, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    
спрут
спрут 20 июля 2014 21:30

блин... тогда непонятно (если все так на самом деле как сдесь написано) почему Сурков еще на свободе? почему не работают одинаковые люди в одинаковых костюмах? Почему никто у него не спрашивает " што ты делаешь?"? как я понял из этой статьи шел планомерный подрыв безопастности РФ и всего мира. и вопрос о реальной позиции Путина уже отпадает сам собой. или второй вариант што эта статья не соответствует действительности. хотя это по моему маловероятно...

    
Игорь
Игорь 20 июля 2014 22:05

ладно, про сурковакургинянаахметова понятно, тут мы можем лишь скрипеть зубами и писать гневные коменты, а вот коментаторы типа геннадия, с его прикрытием псевдопсалмами и какбЭ молитвами, а между ними ссылками на героическую борьбу человека и президента ВВП против фОшизма, США, ЕС и прочих обителей злов? Чё он то на сайте делает? Почему не банят этого newюродивого? засирает каждую тему, с основным призывом к электорату - мол молитесь, а дела оставьте власть придержавшим. примерно такие вот тиражировали брошюры во время бомбежек Сербии о том, что оне мол молились и обращались к высшему разуму, и на час установился мир. поэтому люди добрые давайте молиться и ждать когда же власть имущие разберутся с текущими проблемами.

    
Руссотуристо
Руссотуристо 20 июля 2014 22:20

Путин когда-нибудь доиграется со своими олигархами.

    
Геннадий
Геннадий 20 июля 2014 22:23

[quote=Игорь]вот коментаторы типа геннадия, с его прикрытием псевдопсалмами и какбЭ молитвами, а между ними ссылками на героическую борьбу человека и президента ВВП против фОшизма, США, ЕС и прочих обителей злов? Чё он то на сайте делает? Почему не банят этого newюродивого? засирает каждую тему, с основным призывом к электорату - мол молитесь, а дела оставьте...
--------------------------------
Дорогой Игорь мои обращения о молитве обращены
к людям верующим. Ведь на территории Украины сегодня беда. Пусть помолятся. Я напомнил им- может, забыли.
А Вы великодушно простите!

Нам всем надо обратить ум свой к Богу -"от Него и победа, и поражение!"- говорил непобедимый полководец
архистратиг Русской земли генералиссимус Александр Васильевич Суворов.

Наше дело правое! Победа будет за нами !
С нами Бог !!!

    
TTT
TTT 20 июля 2014 22:39

В наше время к сожалению понял что значит фраза "короля делает свита"...
все поведение путина формирует его окружение...
все письма негодования от простого народа в адрес господина пу добросовестно отфутболиваются его клерками... задача клерков сохранить свои теплые места и жирные зарплаты...
только запомни господин пу! "промолчи - запишут в палачи"...
а всякая 3.14здобратия которая сейчас начнет меня тюкать за критику пу - идите в собственную жопу!
выслушаю вашу с р а н у ю критику как только в ваше окно влетит снаряд и ваши проблемы сравняются с проблемами русского населения Донбасса!

    
Лев Владимирович
Лев Владимирович 21 июля 2014 00:00

Опять - двадцать пять...
Вы, что не способны заглянуть дальше своего носа?
С какого перепуга вы делаете вывод, что Стрелков - инициатива Кремля? Да России нафиг не нужна Украина, потому как при любом раскладе -хоть вводи войска, хоть помогай Новороссии - ничего "хорошего" в 404 мы не получим!
Кто будет восстанавливать экономику укропитекии? И за чей счёт банкет?
Посчитайте - только в один Крым нужно вложить десятки МИЛЛИАРДОВ для нормального развития региона! А в хохлянлию? Триллионы?
Нескромный вопрос - у вас есть валютный печатный станок? Я так и думал...
Я надеюсь вы не строите дом, когда у вас нет стройматериалов? Или вы живёте по принципу - "что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить"?
Стрелков и иже с ним банально подставили Россию и Путина, возомнив себя кубинскими революционерами и поверив в сказочку под названием "русский мир".
И теперь действительно руководство страны стоит перед такой ПРОБЛЕМОЙ, которая никому и не снилась...
Вот что бывает, когда ДИЛЕТАНТЫ пытаются лезть в политику...

    
Corvin
Corvin 21 июля 2014 01:24

Кто прислал Антюфеева в итоге? Враги Суркова?
Что с базой в Артемовске в итоге?
Чем отличается "Большое Приднестровье" от Новороссии?

Сумбур.

    
Вимор
Вимор 21 июля 2014 02:01

Сурков сурков... Этот человек по заявлениям депутата Федорова является главным гауляйтером "США в РФ". Почему он его так обозначает не знаю. Но факт что он именно так заявляет имеется. Насколько это соответствует правде тоже надо проверять. Но по тому как последовательно происходит слив Новороссии в границах его ответственности налицо...

У меня тут возникает другой вопрос. Почему Путин до сих пор не сменил его на другого куратора. Видимо есть какие то препятствия или Путин не может этого сделать, но не понятно почему или не хочет ? Вот вопрос...

    
спрут
спрут 21 июля 2014 11:19

1. тут мы можем лишь скрипеть зубами и писать гневные коменты... не согласен с этим!
грубо говоря "диванные войска" могут участвовать в информационной войне и причем успешно... как на зарубежных сайтах (переводчик гугл в помощь) так и на наших российских. да я понимаю што могут забанить может будут вирусные атаки лично я узнал про себя много нового от своих оппонентов!!! но это ништо по сравнению с каплей слезы ребенка которых пролелось море на донбассе!!!! так же у нашего В.В. Путина есть свой сайт(официальный сайт президента РФ) можно туда задавать вопросы. Лично я получил ответ на интересующий меня вопрос! (ответят всем) ТАК ВОТ там нужно задать вопросы почему сложилась такая ситуация на территории бывшей Украины? почему там массово гибнет мирное население? што будет с десятками тысяч беженцев? как долго етот беспредел будет продолжаться? кто в этом виноват? и почему он (янукович) еще на свободе? я понимаю што у В.В.Путина более обширная информация о данной ситуации и возможно есть целые отделы в спецслужбах которые призваны сочинять "легенды" которые оправдывают официальную позицию... но наша задача как аналитиков как солдат "диванных войск" отделять здравые мысли от плевел! да я также понимаю што если такую войну вести то возможно у данного сайта не хватит административного ресурса и существенно возрастет анти вирусная нагрузка...
2С какого перепуга вы делаете вывод, что Стрелков -инициатива Кремля? Да России нафиг не нужна Украина, потому как при любом раскладе -хоть вводи войска, хоть помогай Новороссии - ничего "хорошего" в 404 мы не получим!
Кто будет восстанавливать экономику укропитекии? И за чей счёт банкет?
Посчитайте - только в один Крым нужно вложить десятки МИЛЛИАРДОВ для нормального развития региона! А в хохлянлию? Триллионы?
хотим мы этого или не хотим но стрелков уже есть и СЛАВА БОГУ што он есть ! утверждения некоторых политиков о том што Россия не является стороной конфликта по моему ошибочны и неверны! с присоеденением Крыма мы (Россия) уже на войне! нам так просто крым никто не простит и за него надо воевать неважно где даже если и на Донбассе! да и сам Стрелков появился на донбассе из крыма! т.е. если предположить што он действовал самостоятельно (хотя это маловероятно) то его действия логически вытекают из результатов его действий в крыму!!! и на данный момент получается што он защищает интересы крыма (России) воююя на донбассе! а мы прячемся за его спиной и хватает совести у некоторых его обвинять в непрофессионализме! вообще пипец!

    
спрут
спрут 21 июля 2014 11:27

теперь про ТРИЛЛИОНЫ! допустим триллионы рублей это для крыма многовато а вот млрд 70 рублей это нормально...(в резерве у правительства РФ гораздо больше) што касется укро хохляндии да там все печально... но ненужно туда вводить воиска!!! дайте стрелкову танки и пушки и чем быстрее тем лучше! они там сами разберуться с хунтой и экономику восстановят постепенно! ну первоначальное вливание конечно придется сделать! но зато сэкономим на южном потоке туда тоже не один миллиард рублей заходит и нет гарантии што подобное не повторится в сербии или болгарии!!

    
Игорь
Игорь 21 июля 2014 11:58

"...Дорогой Игорь мои обращения о молитве обращены
к людям верующим. Ведь на территории Украины сегодня беда. Пусть помолятся. Я напомнил им- может, забыли..."
Дорогой Геннадий! Я не против веры в Бога, знаю по себе, что в таких ситуациях как ... Донбас, Чечня, Абхазия, Степанаркет - нужное подчеркнуть, человеку свойственно во что то верить, на что то надеяться. Некоторые придерживаются заповедей Божьих и в повседневной жизни - честь им и хвала!!! Но суть то в том, что напоминать о необходимости молитв... ну это не знаю даже с чем сравнить... типа стомотолог-хирург напоминает о необходимости чистить зубы пациенту, у которого осталось их штуки три, и те от парадантоза уже шатаются. Если человек верит, то он и так обращается к Богу, а если - как большинство нашего электората, только и знает когда можно разговеться, то какой смысл им в коментариях к любой теме напоминать о вере? Все равно это они воспринимают в одном ряду с рекламой ламоды и прочих памперсов.

    
Геннадий
Геннадий 22 июля 2014 11:29

Кому интересна позиция патриотов России во властных структурах России, позиция НОД России,

ПАТРИОТАМ - АНАЛИТИКАМ живое ВИДЕО о санкциях против России, аварии в московском метро, о 5-ой колонне в России, о американском после Теффте, о Крыме, о Стрелкове, о интервенции США в Украине и о МНОГОМ ДРУГОМ с депутатом Государственной Думы Евгением Фёдоровым 17 июля 2014.

Ссылка:
http://rusnod.ru/nodtv/video4370.html

Болтунов и "Американцев" прошу не беспокоиться.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.