Царь хороший, бояре плохие?

Вы знаете, вот не удержался и провел собственный «социологический» опрос. Провел его в рамках своих ежедневных публикаций, банально прикрепив три вопроса к одному из обзорных материалов. Зачем я это сделал? Первая причина сугубо личная. Признаюсь, что меня гложет обида на ВЦИОМ, который ни разу не привлек меня к участию в своих многочисленных опросах. Вторая причина носит скорее этакий естествоиспытательский характер. Посудите сами. Мой блог читает довольно большое количество людей. Только одних подписчиков на Конте у меня 6295 человек. Это не считая других ресурсов, которые так же любезно размещают мои материалы. За сутки, прошедшие после публикации, очередную статью в рамках моей ежедневной авторской рубрики «Абсурдные новости» читают от 5000 до 35000 человек. Это общая статистика по нескольким ресурсам. Мои читатели – абсолютно разные люди. Они проживают на территории различных регионов Российской Федерации, имеют различный образовательный уровень, пол и принадлежат к нескольким возрастным категориям граждан. Учитывая то, что в так называемый «черный список» я вношу исключительно за оскорбления меня лично либо моих читателей, аудитория у меня подобралась довольно неоднородная. То, что я приветствую идеологическое многообразие, привело к тому, что мои материалы читают люди с различными убеждениями, политическими взглядами и идеологическими предпочтениями.  К чему  все это рассказываю? Наверное, я это делаю для того, чтобы убедить себя и вас в том, что проведенный на страницах моих публикаций опрос является более или менее объективным. Почему бы и не использовать столь мощный инструментарий для установления истины?
 
Собственно, теперь можно перейти и к самому опросу. Как настоящего патриота страны меня просто не может не волновать стремительно падающий рейтинг поддержки правительства и партии власти – «Единой России», населением РФ. И вот, испытывая некое недоверие к данным, любезно предоставляемым нам именитыми агентствами, я решил провести свой собственный эксперимент, целью которого является установление истины. Мне крайне важно понимать, действительно ли ряд непопулярных решений правительства РФ, поддержанных «Единой Россией» вызвали стремительный обвал популярности партии власти и кабмина в целом, либо нам создают некую альтернативную реальность, пытаясь настроить население против наших «отцов-командиров»?
 
Сам опрос состоял из трех вопросов, на каждый из которых можно было ответить лишь однозначно – «поддерживаю», либо «не поддерживаю». Меня интересует, поддерживает ли население политику, проводимую партией «Единая Россия», правительством РФ и лично президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным. Просто, лаконично, злободневно.
 
Результаты, более или менее предсказуемые, заставили меня немного задуматься над происходящим в стране. Во-первых, я понял, что все печально. Очень печально. Во-вторых, я лишний раз убедился в том, что большая часть наших сограждан плохо ориентируется в объективной реальности и находится в неком зазеркалье. Посудите сами.
 
Всего 5 процентов опрошенных поддерживают политику, проводимую партией «Единая  Россия». Нет, несомненно, это катастрофа, которая в первую очередь вызвана позицией партийных функционеров уже давно и основательно оторвавшихся от реальности и превративших партию в механизм безусловной поддержки любых инициатив, исходящих от правительства и администрации президента РФ. Но это не самая ценная информация, полученная мною при проведении данного опроса.
 
Политику, проводимую правительством РФ, к слову возглавляемым руководителем той самой «Единой России» которую поддерживает лишь 5 процентов опрошенных, поддерживает 12 процентов респондентов, принявших участие в моем импровизированном опросе. Печальные цифры, однозначно печальные, но мне сложно понять логику некоторых россиян, распределивших свои предпочтения столь нелогичным образом. Правительство, в недрах которого рождаются непопулярные реформы, население поддерживает намного сильнее, чем единороссов, которые просто голосуют «ЗА». На мой взгляд, в свете последних реформ, было бы намного логичнее, если бы рейтинг «Единой России» был максимально близок к рейтингу поддержки населением правительства РФ. Но, судя по всему, есть еще среди нас те, кто выделяет нашим чиновникам определенный кредит доверия.
 
С рейтингом поддержки президента все обстоит не так печально, как с рейтингом поддержки описанных выше структур. Политику, проводимую Владимиром Путиным, поддерживает 64 процента граждан, принявших участие в опросе. Нет, несомненно, процент поддержки высок и спорить с данным фактом глупо и бессмысленно. Представляете, как данная картина выглядит со стороны? Большая часть россиян поддерживает президента, который «подарил» нам непопулярного премьера, проводящего непопулярную политику при поддержке партии «Единая Россия», которая так же, судя по всему, не пользуется поддержкой населения и за представителей которой в 2016 году Владимир Путин призывал голосовать народ на выборах в Государственную Думу. Бред? У меня аж голова пошла кругом от этой нелогичной логической цепочки, да простят меня мои читатели за эту вынужденную тавтологию. Так в чем же дело?
 
Все дело в том, что, судя по всему, сегодня еще актуальна старая излюбленная схема, как правило, продвигаемая «глашатаями режима», которая звучит довольно просто. Царь хороший, бояре плохие. Мы верили в это раньше, парадокс, но мы верим в это и сейчас, даже несмотря на то, что все карты вскрыты и расклад предельно ясен. Когда Путин пришел к власти, отрицать данную схему было преступлением, так как страна досталась ему с «ельцинским» наследием и те бояре, которые достались ему «бонусом» к президентскому статусу, не могли быть хорошими по умолчанию, так как символизировали собой довольно печальную эпоху в истории России. Но Путину приходилось с ними работать, и мы прекрасно понимали, как ему непросто.
 
Но время шло, и бояр доставшихся в наследство постепенно сменили бояре свои. Но и в тот момент нам ненавязчиво дали понять, что царь хороший, а бояре плохие. Нашлись те, кто разделил правительство, да и политический блок в целом на «либералов» и «патриотов», которые и днем и ночью ведут незримый бой за то будущее России, которое близко каждому из блоков. Путин, разумеется, патриот, но вот с окружением ему не повезло. В очередной раз в святая святых прокрались либералы и прозападники, наймиты Госдепа и МВФ. Нам даже рассказали о «пятой колонне» - скопище врагов коварных и циничных, засевших во всех эшелонах власти. И мы верили, потому что нам хотелось верить в нечто хорошее. Хотелось верить в то, что там, наверху, есть кто-то, кто действительно радеет за наше будущее. Верим в это, ну по крайней мере некоторые из нас, и сейчас.
 
Что дальше? А вот дальше наступает определенный момент истины, который может ввергнуть страну в пучину затяжного политического кризиса. 21 августа депутаты Государственной Думы РФ выйдут из отпуска на один день, по просьбе Володина, чтобы в очередной раз обсудить предлагаемую правительством пенсионную реформу, которую они уже поддержали в первом чтении. Поддержали не всем депутатским корпусом, а лишь силами фракции «Единая Россия», чего, в принципе, хватило с избытком. Данная «суета» говорит о том, что пенсионную реформу нужно во чтобы то ни стало протянуть в первые месяцы осени. Разумеется, ответственность за непопулярную реформу, которая сопровождается «тихим» повышением НДС, население возлагает на «плохих бояр», о чем говорит исключительно низкий рейтинг правительства и еще более низкий рейтинг партии «Единая Россия». Ну хорошо, допустим «плохие бояре» будут настаивать на пенсионной реформе и проведут ее через все чтения, параллельно формируя у населения мнение о том, что пенсионная реформа излечит от депрессии, алкоголизма, увеличит продолжительность жизни и восстановит детородную функцию женщин преклонного возраста. Но дальше слово за «хорошим царем». По логике активной части населения, верящим в нечто доброе и светлое, ассоциирующееся у них именно с Владимиром Путиным, «царь» должен сказать свое веское «нет» и строго пожурить «бояр» решивших в очередной раз ограбить население.
 
А скажет ли «хороший царь» свое категоричное «нет»? Вот вопрос, на который сложно ответить однозначно. Лично я практически уверен в том, что Путин подпишет указ, которым утвердит повышение пенсионного возраста для россиян. Возможно, будут какие-то незначительные поправки, может быть, прокрутят яркое и красивое кино, демонстрирующее борьбу за наши с вами права со стороны президента и нежелание правительства идти на попятную, но это мало на что повлияет. Наступит момент, когда люди поймут, что царь и бояре заодно…
 
Подобное прозрение, которое, несомненно, станет для некоторых потрясением, заставит многих снять розовые очки и задуматься над процессами, происходящими в стране. В первую очередь это ударит по рейтингу президента, который неизбежно рухнет до уровня рейтинга правительства РФ. Во вторую очередь это заставит большую часть россиян выйти из некого ступора и начать интересоваться политикой, что в свою очередь чревато реформами, которые на этот раз будут запущены уже снизу. Опасная на самом деле ситуация, которая чревата для нашего взрывоопасного социума серьезными последствиями. Последствиями, я бы сказал, необратимыми. Подобный раскол в обществе, раскол, когда по одну сторону окажутся «царь и бояре», а по другую все население Российской Федерации, рано или поздно приведет к тому, что одна из сторон для обеспечения своего превосходства пойдет в наступление…
 
Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии13

Просто человек
Просто человек 6 августа 2018 13:28

Прекрасная статья, объективное изложение, все разложено по полочкам.

    
Corwin
Corwin 6 августа 2018 13:37

Вот вопрос, на который сложно ответить однозначно

Правда? Но +2% к НДС подписал же. Ах да, граждане ведь не знают что такое НДС и их оно в отличие от пенсий не касается... Ничего, с 1 января 2019 поймут, что касается... Или не поймут?

    
Corwin
Corwin 6 августа 2018 13:37

Вот вопрос, на который сложно ответить однозначно

Правда? Но +2% к НДС подписал же. Ах да, граждане ведь не знают что такое НДС и их оно в отличие от пенсий не касается... Ничего, с 1 января 2019 поймут, что касается... Или не поймут?

    
Deputat777
Deputat777 6 августа 2018 17:42

Да что такое есть Путло, было понятно еще давно, всем думающим людям, только овощи и олигофрены, продолжали его славить и верить что он хороший, а вот его окружение плохое....

    
Lenya100pa
Lenya100pa 6 августа 2018 20:46

Цитата: Corwin
Вот вопрос, на который сложно ответить однозначно

Правда? Но +2% к НДС подписал же. Ах да, граждане ведь не знают что такое НДС и их оно в отличие от пенсий не касается... Ничего, с 1 января 2019 поймут, что касается... Или не поймут?
Ладно допустили,что народ все понял.А дальше,что бунт? Способны ли мы на бунт,не просто на мелкие возмущения,а на настоящее народное движение против.Под чьими ФЛАГАМИ это пройдет и кто будет это финансировать?И чем ответит власть?НО БОРОТСЯ ОДНОЗНАЧНО НАДО.

    
Corwin
Corwin 6 августа 2018 22:25

Цитата: Lenya100pa
Ладно допустили,что народ все понял.

Очень смелое допущение Леонид. Даже в 2017 году народ ничего не понял и царя свергли все те же капиталисты. А ведь тогда ТВ не было. Так что сам не поймет. Ему нужно объяснить. И это очень сложная задача.

Цитата: Lenya100pa
А дальше,что бунт?

Дальше произойдет то, что происходит при любом заболевании. Больной либо проходит через кризис и выздоравливает, либо отбрасывает копыта. Я лично надеюсь на выздоровление.

Цитата: Lenya100pa
настоящее народное движение против.

Любое движение "против" натурально развалит страну. Для её сохранения нужно народное движение "За". Простой пример. 2014 год - движение за воссоединение горы сдвинуло. Ему малой толики не хватило на самом-то деле...

Цитата: Lenya100pa
Под чьими ФЛАГАМИ это пройдет

Хороший вопрос. Надеюсь, что под красными.

Цитата: Lenya100pa
и кто будет это финансировать?

Гм. А русскую весну кто финансировал?

Цитата: Lenya100pa
И чем ответит власть?

Тем же, чем и Янукович. Сбежит. Потому, что эту "власть" в России на самом деле ничего не держит. Отдельные особи и так уже бегут.

    
Corwin
Corwin 7 августа 2018 11:34

Цитата: Corwin
Даже в 2017 году народ ничего не понял и царя свергли все те же капиталисты.


Забавная у меня получилась оговорка. Капиталисты-февралисты свергли царя в 1917 конечно же. И буквально в течении 1 года показали свою полную проф. непригодность. Разница между 1917 и 1993 исключительно в состоянии государства которое досталось этим дерибанщикам...

    
Колорад
Колорад 7 августа 2018 12:06

А не пробовали,Алексей,себе самому задать вопрос о том поддерживаю ли я политику ВВП. Если нет,то нет,оно и понятно. А если да,то почему. Попробуйте примерить на свои ноги башмаки какого-нибудь работяги живущего по круговой схеме дом-работа-дом. Даже до него доходит,что в случае принудительного отстранения ВВП от власти,ничем хорошим это стране не грозит. Будет крах федеральной финансовой системы заточенной под определённых персоналий. Крах всех отраслей хозяйствования. Вообще крах всего. Плюс возможное кровопролитие. Плюс десятилетия очередного "поднимания с колен". Ему этот весь трэш нужен? Ему семью держать надо,хоть как-то. Вот он и решает,что пусть его долго,нудно и без вазелина имеют,чем вот так он в одночасье потеряет всё. Вот вам и рейтинг. А почему у правительства и Думы низкий,так потому что они без Путина ничто. Это козлы отпущения и опущения рейтинга. Они Путину в рот заглядывают и в случае чего переобуваются на воздусях.

    
Просто человек
Просто человек 7 августа 2018 23:16

Цитата: Corwin
Хороший вопрос. Надеюсь, что под красными.

А вот я думаю, что точно не под красными. Считаю красных СИСТЕМНОЙ аппозицией, т.е. аппозицией подчиняющейся государственной системе управления и существующей для видимости так называемой демократии.
Почему? Посмотрите - митинги против пенсионной 28 июля во многих городах загнали в канавы, в леса, на стройки и помойки. Хоть бы где КПРФ сделало ультиматум.
Далее - послали их c референдумом и они послушно пошли.
Борьба - это когда ИДУТ ПРОТИВ СИСТЕМЫ, а так - это пыль в глаза и выпускной клапан.
Цитата: Колорад
ничем хорошим это стране не грозит. Будет крах федеральной финансовой системы заточенной под определённых персоналий. Крах всех отраслей хозяйствования. Вообще крах всего. Плюс возможное кровопролитие. Плюс десятилетия очередного "поднимания с колен". Ему этот весь трэш нужен?

Да, но когда ему станет 60, и здоровье не позволит работать или он потеряет работу, то стоя немощным у помойки в поисках плесневой корки хлеба он пожалеет, что ничего не сделал тогда, когда были силы.
Или он задумается над этим раньше загибаясь на 3-х работах, когда на его плечи ляжет не только обеспечение своей семьи и детей, а еще своих 60-ти летних родителей и родителей жены. И еще не понятно что лучше - сдохнуть в окопе с автоматом или загнуться на работе перед станком не видя белого света.

    
Corwin
Corwin 8 августа 2018 12:00

Цитата: Просто человек

А вот я думаю, что точно не под красными. Считаю красных СИСТЕМНОЙ аппозицией, т.е. аппозицией подчиняющейся государственной системе управления и существующей для видимости так называемой демократии.
Почему? Посмотрите - митинги против пенсионной 28 июля во многих городах загнали в канавы, в леса, на стройки и помойки. Хоть бы где КПРФ сделало ультиматум.
Далее - послали их c референдумом и они послушно пошли.
Борьба - это когда ИДУТ ПРОТИВ СИСТЕМЫ, а так - это пыль в глаза и выпускной клапан.

Не нужно сводить "красных" т.е. коммунистические и социалистические идеи к КПРФ, которая является в значительной степени бюрократизированной организацией.
Поэтому на мой взгляд нужно разделять свою собственную поддержку на системном и на неистемном уровне. Т.е. когда речь идет именно о системной поддержке (голосовании) то выбор КПРФ и её кандидатов - более, чем разумен. Можно видеть, что при обсуждении законопроектов и голосовании они занимают именно социально ориентированную позицию ( в отличие от того же Федорова, например).
А когда речь идет о протестной активности, то ориентироваться на другие силы. На того же Удальцова к примеру.

P.S. если не красные, то кто? Националисты? И к чему это приведет? У них же вся политика программак привилегиям для титульной нации. С такими идеями только сословное общество создавать.

    
Corwin
Corwin 8 августа 2018 14:31

Цитата: Просто человек

Далее - послали их c референдумом и они послушно пошли.

кстати к вопросу о том кто куда пошел.
ЦИК одобрил референдум по пенсионной реформе
https://colonelcassad.livejournal.com/4372675.html

    
Просто человек
Просто человек 8 августа 2018 22:00

Цитата: Corwin
кстати к вопросу о том кто куда пошел.ЦИК одобрил референдум по пенсионной реформе

Ну как думаете, не выкрутятся? Наверняка какой-нибудь подвох будет, или подписей не соберут или явку напишут недостаточную. А скорее всего придумали что-то более оригинальное и креативное, какой-нибудь ШИШ-стаж, ПОЕ-баллы или прогрессивную шкалу СОСИ-пени.

    
Corwin
Corwin 9 августа 2018 10:15

Цитата: Просто человек
Ну как думаете, не выкрутятся? Наверняка какой-нибудь подвох будет, или подписей не соберут или явку напишут недостаточную. А скорее всего придумали что-то более оригинальное и креативное, какой-нибудь ШИШ-стаж, ПОЕ-баллы или прогрессивную шкалу СОСИ-пени.

Не знаю. Я на их месте - не стал бы. Потому как у этих гениев и так всё в руках разваливается - не злили бы людей раньше времени.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.