Театр абсурда. «Крым – це Украина», остановка войны после Иловайска и «я ни в чём не виноват»

Украина – театр абсурда. Не проходит и недели, чтобы украинские политики, журналисты и военные не выдали очередной акт в затянувшемся спектакле под названием «Здобули!».

 

«Крым – це Украина»

 

Очередное заседание Верховной Рады Украины в минувшую среду проходило с развешанными по стенам плакатами с одной из любимых украинских мантр «Крым – это Украина». Видимо, в ответ на появившуюся накануне публикацию на сайте «Крым.Реалии», где среди спорной статистики о мнении простых украинцев о статусе Крыма отметилась некая крымчанка, правда, находящаяся сейчас в Киеве, и по совместительству заместитель руководителя Центра гражданского просвещения «Альменда» Валентина Потапова. Госпожа Потапова выдала замечательное мнение: оказывается, год назад крымчане не сами «ушли» в Россию, а их «завоевали».

 

Как крымчанка, я лично была свидетелем этого «завоевания», и того, как мы противостояли завоеванию: с цветами, флагами «страны-завоевателя», радостными приветствиями и праздничными салютами, а после – очередями за паспортами «страны-завоевателя». Впрочем, как стало известно, в Украине бытует мнение, что и паспорта крымчан «заставили» получать… А если так, то почему же тогда президент «дружественной» Украине страны, нобелевский лауреат Барак Обама вводит санкции в отношении жителей Крыма и Севастополя, в дополнение к «злостному завоеванию» наказывая не завоевателей, а завоёванных?..

 

Но вернёмся в Украину.

 

Гелетей

 

На неделе громкое заявление сделал бывший министр обороны Украины Валерий Гелетей «Иловайский», отвечая на вопрос: «Кто должен быть наказан за Иловайск, за Дебальцево?». О виновных Гелетей скромно умолчал, зато заявил, что события под Иловайском остановили войну.

 

Чтобы давать оценку какому-то событию, нужно (понимание). Что делала Россия под Дебальцево? Тоже самое, что и под Иловайском. Иловайск остановил российскую агрессию. Это уже другой формат войны […]. И формат войны изменился. И Иловайск остановил войну. Остановил так же, как и остановило Дебальцево. Остановил, потому что потери были не только с украинской стороны, но и со стороны Российской Федерации. Там потери россиян были больше, чем у Украины. И Иловайск - это первый мотив минских договоренностей. Россия пошла на эти договоренности, она первая начала инициировать вопросы о перемирии,
 - заявил он.

 

Оставим за скобками ещё одну украинскую мантру про российские войска. Мы все очень хорошо помним обстрелы Донецка и Горловки, разрушенные сёла и посёлки в Донецкой и Луганской республиках и многочисленных погибших гражданских, в числе которых были и дети. Хороша «остановка». С такими «остановками» и войны не нужно. Что до количества потерь, уж лучше бы господин Гелетей молчал.

 

На днях в ДНР состоялась передача тел погибших украинских военнослужащих, которые находились в моргах Донецка со времён тех самых «событий в Иловайске». Как рассказала заместитель руководителя комитета по делам военнопленных ДНР Лилия Радионова, все эти и многие другие погибшие в списках украинской стороны числятся пропавшими без вести. Половина украинской армии –  «пропавшая без вести». Как в таком случае может украинское командование судить о количестве потерь у противника, если своих собственных не знает – для меня загадка.

 

Как и загадка, чему собирается учить Украина своих военных на примере Дебальцевской операции, о чём заявил говорящая голова АТО Андрей Лысенко, а ещё ранее нардеп от БПП Ирина Фриз. Как организованно и планово оставлять противнику колонны исправной бронетехники? Или как командирам, бросив своих подчинённых, организованно и планово спасти свою, простите, задницу и получить за это медальку? Или как на бумаге из котла сделать плацдарм для отступления?

 

Если уж и включать Дебальцевскую операцию в учебники по военному делу, как победу  украинской армии, то лишь как победу абсурда над здравым смыслом.

 

Апофеозом абсурда на неделе стал ответ украинского премьера Арсения «Кулявлоб» Яценюка на тему, кто же виноват в обрушении национальной валюты и как людям прожить на одну зарплату. Украинский, с позволения сказать, журналист поле краткой словесной экскурсии по улицам Киева, задал премьеру вполне резонный вопрос: «Когда станет легче?». Арсений Петрович ответил: «А почему Вы меня об этом спрашиваете?». Сославшись на Конституцию Украины, премьер ловко перекинул стрелки на Национальный банк, мол, вот с них и спрашиваете.

 

 

И не поспоришь ведь. Формально за курс гривны, действительно, отвечает Национальный банк Украины. Однако дело ведь не только в «числах», но и в том, что за скачками этих чисел не поспевает зарплата простого украинца. А обвинять НБУ в том, что зарплаты украинцев заморожены, совсем абсурдно. Но об этом Арсений Петрович, вероятно, предпочёл не думать, равно как и о собственной ответственности за происходящее в Украине. С другой стороны, ему и не надо. По слухам, Яценюк уже подготовил себе запасный выход, получив канадский паспорт. Пока, правда, документальных подтверждений этому нет, но то, что и премьер, и многие другие украинские власть предержащие, после окончания спектакля не собираются оставаться в стране абсурда, несомненно. Иначе, чем ещё объяснить политику украинского истеблишмента, направленную на полнейшее разграбление государства.

 

Автор: Наталья Астахова, специально для «Голоса Севастополя»

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии2

BOB04
BOB04 7 марта 2015 18:46

Слов таких печатных нет что бы выразить своё мнение о этих руководителях. И самое обидное что народ им верит и поддерживает. И что можно сказать.

    
yahontovyi
yahontovyi 16 марта 2015 07:09

Какой-какой день она "голодуэ"? Срочно обращайтесь в книгу рекордов Гиннеса!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.