Псаки: Закон о Донбассе мы не изучали, но уверены в правоте Киева (видео)

Джен ПсакиИзвестная своими нелепыми заявлениями Джен Псаки также дала понять, что не считает претензии лидеров  Донецкой и Луганской народных республик обоснованными, потому что «лидеры сепаратистов» и «восточные украинцы» — это, по ее словам, не одно и то же.

Официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки в рамках очередного брифинга ведомства прокомментировала высказывание одного из журналистов о том, что лидеры Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий считают решения Киева по Донбассу противоречащими минским договоренностям — их недовольство, в частности, было связано с признанием Радой некоторых районов Донбасса оккупированными территориями.

«Мы не изучали закон внимательно, но я точно уверена, что украинцы считают, что он должен распространяться до границ, оговоренных в сентябре», — заявила на это Псаки. Причем на последующий вопрос о том, почему закон не был изучен ею должным образом, она ответила: «Его приняли только вчера».

Ко всему прочему, представитель Госдепа дала понять, что не считает претензии лидеров ДНР и ЛНР обоснованными, потому что «лидеры сепаратистов» и «восточные украинцы» — это, по ее словам, не одно и то же.

Напомним, накануне Верховная Рада отложила введение особого порядка самоуправления в Донбассе до проведения там выборов по украинским законам и утвердила перечень районов, на которые будет распространяться действие закона об особом статусе региона. Кроме того, украинские депутаты проголосовали за постановление о признании отдельных территорий Донецкой и Луганской областей временно оккупированными. В среду вечером президент Украины Петр Порошенко подписал закон о статусе районов Донбасса.

Стоит отметить, что двумя днями ранее Псаки заявила, что не знает, почему Америка избирательно подходят к критике своих союзников за взаимодействие с Россией на фоне украинского кризиса и санкций.

 

«Мне нужно обратиться к нашим заявлениям. Я не собираюсь проводить масштабный анализ сейчас, кроме того, что сообщу, что мы были недвусмысленны в том, что сейчас не время для ведения дел в обычном режиме», — ответила она на вопрос о том, почему в начале марта представитель Госдепартамента Мари Харф выступила с критикой президента Кипра за заключение контрактов с Россией, притом что такие страны, как Италия и Турция, также заключают соглашения с РФ, но не подвергаются критике со стороны США.

Америка осознает, что многие страны мира взаимодействуют, в том числе и сами США продолжают сотрудничать с РФ по ряду вопросов, в частности по ядерной проблеме, сказала Джен Псаки.

«Но дьявол кроется в деталях, и обсуждаются конкретные особенности соглашений, поэтому я могу обратиться к прошлым заявлениям и посмотреть, как именно мы комментировали в то время», — добавила представитель Госдепартамента.

Между тем, накануне депутат Госдумы Олег Михеев направил послу США в России Джону Теффту обращение с предложением властям США проверять сотрудников Госдепартамента и других структур у психологов и психиатров перед принятием на работу.

Как пояснил парламентарий, данное послание его побудила написать вопиющая безграмотность официального представителя Госдепа Джен Псаки, которая недавно заявила, что российская авиация во Вьетнаме может дестабилизировать обстановку в регионе, а также выступление генерал-майора Роберта Скейлза, призвавшего убивать русских в Донбассе, побудило написать это обращение.

 

«Учитывая мировые тенденции, связанные с инициативой проведения психиатрической экспертизы государственных служащих (в том числе военнослужащих), а также учитывая положительный опыт в данном вопросе среди военнослужащих США, в целях укрепления международного диалога между РФ и США считаем необходимым рассмотреть органами госвласти Америки возможность проведения проверки действующих государственных служащих на предмет наличия психических расстройств (в т.ч. расстройств восприятия, навязчивых идей), злоупотребления алкоголем, наркотическими веществами», — говорится в его обращении.

Джен Псаки известна своими нелепыми заявлениями. В частности, она грозилась перебросить флот США к «берегам Белоруссии» и утверждала, что в России нет украинских беженцев, а ситуация на самой Украине стабильная и находится под контролем США.

 

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии12

vpezduaaa
vpezduaaa 21 марта 2015 00:43

О! Я не изучал вопрос от кого псака понесла, но уверен, что существо, которое она родит, будет псакоидом с гомогосдеповской ориентацией.

    
Evil
Evil 21 марта 2015 00:57

Да эта ссака сама не уверена в том, о чем говорит, ей просто хозяин говорит, что ляпнуть, то она и несет, ведь если бы баран Обама такое ляпнул, над ним ржали, а этого он себе позволить не может, а вообще ссака уродина, какой свет не видывал, все дерьмо и брехня, которое выливается из ее поганого рта, рано или поздно ей зачтётся.

    
bronenosets
bronenosets 21 марта 2015 01:06

Ко всему прочему, представитель Госдепа дала понять, что не считает претензии лидеров ДНР и ЛНР обоснованными, потому что «лидеры сепаратистов» и «восточные украинцы» — это, по ее словам, не одно и то же.
Зае****. А чьи тогда паспорта у Захарченко и Плотницкого? Вообще-то такое призвание к непризнанию геноцидом попахивает - мы вас в упор не видим и не знаем, вас нет - убиты, изгнаны и пр. Вот же твари.

    
bronenosets
bronenosets 21 марта 2015 01:13

Предыдущим комментаторам. У вас дебильноватые комментарии. "Паска дура и т. д, ха-ха-ха".
Она не дура и они не дураки. Дураки перевороты не устраивают. В данном случае включить дурака - это сознательно выбранная наиболее удобная форма не замечать очевидные вещи (геноцид, инспирированный ими же), делать провокационные и клеветнические заявления. Дураки? Нет. Подлые и циничные твари? Да.

    
Север
Север 21 марта 2015 07:57

Цитата: bronenosets
Предыдущим комментаторам. У вас дебильноватые комментарии. "Паска дура и т. д, ха-ха-ха".
Она не дура и они не дураки. Дураки перевороты не устраивают. В данном случае включить дурака - это сознательно выбранная наиболее удобная форма не замечать очевидные вещи (геноцид, инспирированный ими же), делать провокационные и клеветнические заявления. Дураки? Нет. Подлые и циничные твари? Да.

Абсолютно верное замечание - невозможно логически обосновать то, что творит госдеп, вот и выставили дурачка - петрушку псаки, как рупор, дабы превращать все в фарс, несмотря на человеческие смерти в угоду интересов пиндосии.

    
Георгич82
Георгич82 21 марта 2015 08:13

За её вранье и цинизм ей зачтется на высшем суде. Бог все видит. Эти подлецы из госдепа все повязаны.

    
Sichov
Sichov 21 марта 2015 08:44

Человек когда лжет и несет херню очень нервничает, даже если и не показывает это на публике, но внутри нервы на пределе, в таком состоянии можно родить только урода

    
лена
лена 21 марта 2015 09:38

Уйдет она в декрет, дальше на "повышение" по службе...,и на её место поставят такую же "псаки" : какой спрос с таких людей? Да и свалить на них можно всё, что угодно...

    
azazello33
azazello33 21 марта 2015 10:07

Если санкции к России могут стать вечными, значит они признают, что вечно будет существовать и Россия.

    
vpezduaaa
vpezduaaa 21 марта 2015 11:21

Цитата: bronenosets
Предыдущим комментаторам. У вас дебильноватые комментарии. "Паска дура и т. д, ха-ха-ха".
Она не дура и они не дураки.

Уважаемый, это все давно поняли, ещё с прошлого лета. Прежде, чем бросаться оскорбительными определениями, изучили бы историю обсуждений перлов этой говорилки. Кстати, может найдёте интересные детали.

    
Князь Мышкин
Князь Мышкин 21 марта 2015 13:25

Закон о Донбассе мы не изучали, но уверены в правоте Киева

Ситуация с Пастернаком на оборот и новое слово в литературоведении. Поддерживаю мнение, что "голос госдепа" преднамеренно несет всю свою ахинею

    
Knopca
Knopca 25 марта 2015 13:29

Цитата: bronenosets
Предыдущим комментаторам. У вас дебильноватые комментарии. "Паска дура и т. д, ха-ха-ха".
Она не дура и они не дураки. Дураки перевороты не устраивают. В данном случае включить дурака - это сознательно выбранная наиболее удобная форма не замечать очевидные вещи (геноцид, инспирированный ими же), делать провокационные и клеветнические заявления. Дураки? Нет. Подлые и циничные твари? Да.


Полностью с Вами согласна. Сейчас в Вашингтоне с помощью таких вот "Псаки" стремятся облапошить весь мир. Прикрытие, конечно, не стопроцентное, но толк есть. Врать умеет и делать глуповатое личико тоже. Что еще надо, чтобы замаскировать откровенную агрессию США в Восточной Европе?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.